)) Так отож. Я вообще к вопросу глубокого технического тюнинга (да и не глубокого тоже) отношусь предвзято. Вот есть у меня 140 кобыл, провел тюнинг стало 200, потом купил KL с 200, довел до 250. В итоге всегда найдется в потоке авто, у которого 400 и который тебя порвет. А будет у тебя 600, найдется с 800
Короче ездит техника, доставляет удовольствие, не стоит ее мучить.
Помню пару лет назад был на местном стрит рейсинге. Ребята на довольно разных тачках бегают, подкручивают, настраивают, резину греют, тачки раскручивают и убивают за пару заездов. Подъехало тело на поршике стоковом. Точно не помню, вроде Панамера. Музыка, расслабон, коробка автомат, климат, сигаретка в зубах. Слегка нажал на педаль, сделал троечку сформировавшихся лидеров и поехал по своим делам. А ребята на гаражи, ставить дроссели и выкидывать/менять очередной уделаный двигатель. Вот к чему все это для меня загадка. Ладно, когда это хобби богатого человека, который любит курочить технику и имеет на это средства. Но когда ребята в отрыве последних копеек от скудного семейного бюджета заказывают через Ебей турбины на свои тазы....для меня это диагноз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.