)) Так отож. Я вообще к вопросу глубокого технического тюнинга (да и не глубокого тоже) отношусь предвзято. Вот есть у меня 140 кобыл, провел тюнинг стало 200, потом купил KL с 200, довел до 250. В итоге всегда найдется в потоке авто, у которого 400 и который тебя порвет. А будет у тебя 600, найдется с 800
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Короче ездит техника, доставляет удовольствие, не стоит ее мучить.
Помню пару лет назад был на местном стрит рейсинге. Ребята на довольно разных тачках бегают, подкручивают, настраивают, резину греют, тачки раскручивают и убивают за пару заездов. Подъехало тело на поршике стоковом. Точно не помню, вроде Панамера. Музыка, расслабон, коробка автомат, климат, сигаретка в зубах. Слегка нажал на педаль, сделал троечку сформировавшихся лидеров и поехал по своим делам. А ребята на гаражи, ставить дроссели и выкидывать/менять очередной уделаный двигатель. Вот к чему все это для меня загадка. Ладно, когда это хобби богатого человека, который любит курочить технику и имеет на это средства. Но когда ребята в отрыве последних копеек от скудного семейного бюджета заказывают через Ебей турбины на свои тазы....для меня это диагноз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.