SERYN писал(а):масло попахивает
Сначала попахивает, потом темнеет, а потом ремонтируется.
SERYN писал(а):но уровень в норме
А уровень правильно замеряешь? Необходимо замерять на заведенном автомобиле и ручка на паркинге.
SERYN писал(а):восновном на холодную.
Попробуй хорошо прогреть и перед движением подержать ручку по минуте на каждой скорости.
SERYN писал(а):какой там стоит фильтр бумажный или металлический
Фильтр пластмассовый с металлическим дном, внутри металлическая мачалка - это оригинал. Не оригинал - все тоже самое, только внутри бумажная гармошка. Аналогов - нет, строго геометрическое посадочное место и крепежные болты. Цена не оригинала 300-500 руб., оригинала 1300-1800 руб.
SERYN писал(а):али можно просто масло?
Обязательно менять с фильтром и прочисткой магнитов, плюс новая прокладка.
SERYN писал(а):хочу полностью поменять масло
А вот при таких симптомах, после полной замены, она может вообще потерять какую-нибудь скорость.

...Полная замена производится через шланг насоса, на заведенном двигателе. И то давление, с которым масло будет покидать АКПП, может смыть фрикционную пыль, которая еще дает возможность сцепки на подгорелых фрикционах...Короче, 60% на 40%, что после полной замены - котенок здохнет.
