Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Kondor писал(а):кстати с разъедененном разъемом машина зажигание включает а стартер не крутит !!!
блин нада видимо и мне залезть в этот разъём ( МОЖЕТ РЕШИТСЯ ПРОБЛЕМА СО СТАРТЕРОМ). Петь если сможешь захвати 22-24 с собой паяльник. кстати померял аккумулятор 2 дня стояла 12,5в, завёл - 15 с чем то, под нагрузкой чуть меньше 14,9-15,1 видимо хана внутренностям гены.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко. ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
У меня снова горит не переставая эта подлая лампа акб, что делать не знаю, было заменено реле-регулятор, напряжение держала при нагрузку, теперь падает, что делать не знаю
Теперь ремонтировал, все излечилось, бля, а нервов скока ушло.... и денех, за разъем этот бляцкий 6 $, зато попутно ещё поменяли диодный мост с релюхой за 100$, теперь ещё де-то на ГРМ и все сопутсвтующее денхи взять надо....
Итак товарисчи, это уже нифига не смешно! ПРоклятая лапма акб потухла, ну и хер с ней, зато теперь при торможении более-менее сильном загораецца лампа ручника "( ! )" примерно такого вида. При просто торможении - норма, чуть педаль пережмешь - светиться су"а. Меня етот гимор с проводкой уже достал порядком, че это может быть? Электрик из того разъема тока 1 провод кинул поверх разъема, остальные оставил, может ли это быть другой провод из того разъема? Уровень ТЖ в норме, лампы горят ФСЕ, маська блин...
xedos-6 2.0 KF ксенон 4300К в ближнем +4300К в ПТФ agip10-W60 диски Kosei R16, 225/45 ZR16 89 W Roadstone-Nexen N3000, все кроме круиза/ музыка хорошая, JVC KW-AVX810 +HDD 160GB +TV, неоновая приборка! (попогрейка не работает=( )- продано
Теперь KIA SORENTO новая 2,4. есть все-все-все + супермузыка с процом c hi-end ALPINE.
Хотя действительно, может прокачать. Может воздух там давится и уровень уходит.
А может еще сам датчик в бачке глючит.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Тоесть разъем отвергается, просто чет я думал что мот из-за него, что колодки, жидкость - гут все, прокачать можно наверное,, но наверное к электрику вначале съезжу.... (насчет того же 4-ех контактного разъема, пусть весь переделает) Смысл есть?
xedos-6 2.0 KF ксенон 4300К в ближнем +4300К в ПТФ agip10-W60 диски Kosei R16, 225/45 ZR16 89 W Roadstone-Nexen N3000, все кроме круиза/ музыка хорошая, JVC KW-AVX810 +HDD 160GB +TV, неоновая приборка! (попогрейка не работает=( )- продано
Теперь KIA SORENTO новая 2,4. есть все-все-все + супермузыка с процом c hi-end ALPINE.
"Не сотвори себе кумира" в виде разъёма.
В данном случае я рекомендовал бы в выходной снять все колёсики, начиная с задних, отвинтить по паре болтиков на каждом суппорте и лично убедиться в работоспособности направляющих, приводов суппорта, равномерности износа колодок, замерить толщину дисков, целостность пыльников и прокачать тормоза.
Закисшие направляющие - болезнь любого японца среднего класса с задними дисковыми тормозами.
Очень объемную работу рекомендуешь из-за горящей лампы ( ! ). Вероятность того, что лампа горит из-за закисших суппортов ничтожна мала и стремится к нулю. И то вероятность в 0,0001 % оставляю, так как и ружье раз в год стреляет. Если уровень ТЖ в норме и критически не падает ниже минимального уровня при нажатии на педаль тормоза (а это можно проверить и на стоящей машине), то проблема исключительно в электрике. А именно: разъем у горловины, датчик в бачке ТЖ, проводка от датчика к ... неизвестно куда (может коротит где), выключатель у ручника, ну и сама лампа в приборной панели, как последний вариант (может в приборке чо коротнуло).
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Ещё мысля есть все-таки долить ТЖ, так как при сильном торможении она по инерции приливает к передней стенке бачка, а датчик мот и у задней стоять, поэтому горит...., купил сегодня тормозуху, на ней написано ДОТ4 Кастрол, тока собрался долить, а на крышке написано "USe only dot3 ...."? Какую тормозуху лить тогда?
Xedos6 писал(а):[Очень объемную работу рекомендуешь из-за горящей лампы ( ! ).
Я этот объём рекомендовал, чтобы попытаться исключить посты, которые будут от пользователя к осени по ручнику, т.к. читать форум он не любит, "влезть" в машину - не хочет!
BornToRoll писал(а):так как при сильном торможении она по инерции приливает к передней стенке бачка, а датчик мот и у задней стоять, поэтому горит....
Ерунда. Бачок не ведро - сильно там ничо не отливает. А датчик - он в виде поплавка по центру. Если у тебя ТЖ на max, то больше просто не влезет (если тока совсем немного), потому что будешь закрывать крышку и поплавок по закону Архимеда излишки просто выдавит наружу.
D38 писал(а):Устал наверно, пора отпускаться
Блин! Сам хочу!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Какую ТЖ заливать то? Интересно, что будет если дот4 и дот3 смешать? Эта тормозуха - термоядерная весчь, капелька на стол капнула, слой лака исчез до деревяшки, а если на машину попасть ничаянно?.....
Ууупс, извините, не усмотрел. На всякий случай расскажу исход: в торм системе - неизвестно что(но вроде дот3 стандарта желтенького цвета), в баночке торм жидк кастрол (дот4 светлозелененькая), Предварительно была проведена реакция агглютинации на стекле (через 15 минут ничего не слиплось и не изменилось), было решено добавлять, добавил, 100 км проехал уже, все пока хорошо. Ещё раз сорри за оффтоп.
D38 писал(а):"Не сотвори себе кумира" в виде разъёма.