 
  

 
  


кривой вал...соскочила пружина клапана(выскочила точнее..) там не вооруженным взглядом видно пружинки..мож стало боком и Валу тяжело надавить клапан..но это наврядли, скорее всего что-то посерьезнее.. сними валы там видно будет2oOz писал(а):Проблема в следующем. Машина стояла прогревалась и тут заглохла, оказалось что порвало ремень из за того что на дальней голове (та что ближе к салону ) встали колом распредвалы, вскрытие крышки клапанов показало что если ослабить бугель который самый крайний со стороны ГРМ ремня ( который идёт на 2 распредвала сразу и одна его часть находится за пределами крышки клапанов ) то распредвалы начинают проворачиваться как и должны а если притянуть обратно бугель то опять всё встаёт колом на остальные бугеля распредвалы не реагируют ( если их расслаблять и притягивать ) только на этот крайний. И ещё до этог был стук с этой же головы + если проворачивать за шкив распредвалов ( куда ремень ГРМ одевается ) вперёд назад то был как будто бы какой то люфт тоесть свободный ход а не так как должно быть с усилием, если провернуть дальше то всё нормально проворачиваются так же с усилием как и должно быть. В чём проблема понять немогу



тем более что готов отдать голову с нужным ему валом всего за 2 000 руб + 300 руб за упаковку и доставку её до ТКsanchezr18 писал(а):Есть голова всборе целиком) так дешевле будет, чем мудрить с ремонтами

 И сколько дней примерно доставка?
 И сколько дней примерно доставка?

со всем кроме того распредвала, на который надевается шкив... у меня его уже купили(распредвал) могу у друга спросить..если отдаст , то + 1000 руб он наверное за него запросит... а там хз...на сколько уговорю))2oOz писал(а):2 000 рублей за голову ( которая ближе к салону ) в сборе со всем в плоть до крышки клапанов? ну и соответственно 300 рублей за доставку в Павлодар? если так то хотелось бы увидеть фото узнать состояние и думаю что приобрёл бы такое "лакомство" ближе к 10 сентябрюИ сколько дней примерно доставка?











1. О_о маркировка должна быть разная..тобишь один вал К801 второй КФ11,2oOz писал(а):Ну ты как узнаешь все точно цену ( вместе с доставкой), сроки доставки и т.д. И еще у меня на всех распредвалах маркировка кф11 а если я поставлю к 1 твоему кф11 то как с таким делом? и если на 1 голове будут кф11 а на второй два к8? И еще когда снимали головы купали полностью в бензине. когда масло проверял после того как клинануло оно было сероватого цвета и жидкое ( Mobil 10w40 )+ ко всему этому масло сочилось много из под крышек ( думаю из за жидкости своей ) масло даже 2000 не пробежало. Есть тут какая нибудь связь с основной проблемой?



у друга уже купили все! значит именно распредвал от ближней головы я не имею... но есть на дальней голове этот распредвал... с такой же маркировкой..ХЗ чем они отличаются, но валы К801 вообще идентичны..скорее всего и КФ11 тоже..2oOz писал(а):Вообщем выходит 4 500 р вместе с доставкой? мне нужно конкретно знать сколько и как связаться с тобой чтобы узнать насчёт доставки сколько когда и как P.S Голова будет с двумя распредвалами?

нет, не просили! по поводу Валов посмотрел по каталогу..да действительнокрокгена писал(а):На головках валы разные..с одной на другую не переставишь..в транспортной документы для таможни не просили?



 Проблема моей головы в том что постель шейки вала на котором шкиф была поедена и сам распред такой же поеденый именно в том месте масло было серое и жидкое...от чего туда масло не поступало либо не додавало хз думаю может герметика фигнули туда когда ставили ))) может не стоило вообще нигде промазывать тонким слоем герметика прокладки?
 Проблема моей головы в том что постель шейки вала на котором шкиф была поедена и сам распред такой же поеденый именно в том месте масло было серое и жидкое...от чего туда масло не поступало либо не додавало хз думаю может герметика фигнули туда когда ставили ))) может не стоило вообще нигде промазывать тонким слоем герметика прокладки?  Ещё есть вариант у мастеров наплавить вал и постель и поставить обратно...что скажете по этому поводу? Или сразу лучше головку новую поставить?
 Ещё есть вариант у мастеров наплавить вал и постель и поставить обратно...что скажете по этому поводу? Или сразу лучше головку новую поставить? 
