Замена 1.6 на 2.0

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#10120

Сообщение Valery »

xlover писал(а):Valery что значит любая проверка, труп в багажнике типо не найдут или тех.пасс можно не боясь гайцам протягивать ? ... :lol:
Конечно про техпаспорт. А для того самого... ТАЗы должны быть.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#10122

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

Kondor писал(а):я попробую пробить у своего чела в гаи эту мазу , я думаю денег в гаи придется отвалить и НИИ тоже заплатить придется

Добавлено им же спустя 32 секунды:

надо тему переименовать ... ЗАМЕНА ДВИГЛА НА НЕШТАТНЫЙ :)
на 626-е вместо FS ставили FP и наоборот (по желанию клиента) - вопросов в гаевне не было. Думаю, что вместо KF воткнуть KL гимор будет только с технической стороны (до сих пор жалею, что не рискнул попробовать на своем "ведре"). А вот 1,6 заменить на 2,0 думаю восторга у гайцов не вызовет - не дурни они почти 40 "лысок" в налогах пропустить ))
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#10123

Сообщение Valery »

Виделся со своим гаишным Сусаннином.
У меня, когда проверяли двигатель, в компьютере его номера не было!!! Только кузов шел по моему авто. И со столицы никакой информации по двигателю не поступало (хотя по старому талону ТО я вижу № двигателя тот же, что вносили в комп) - поэтому мне Сусанин, побледнев, и задавал вопросы: у кого я ее купил. Как сейчас говорит, что меня отпустили, только потому как, при внесении № двигателя в базу, он как ворованный не числится. Вот теперь в компе ГАИ, для дальнейших проверок, мой кузов объединили с моим двигателем.
Какой бардак у них!

Мой Ниссан Патрол, который 3,3ТД, до сих пор по техпаспорту гоняет как 2,8... Внешне разница только в воздушном фильтре.

Что касается смены двигателя на нестандартный, то сказали - нужен грамотный гаишник-сусанин. В гаи до сих пор регистрируют самоделки и тюнинговые авто. Гимор будет однозначно, но охота - пуще неволи. Если претензий к двигателю у гаишников нет, и дорожный збор с пенсионным уплачен как положено, то проблем не возникнет. Но как все, кто хочет денег, намекают, что "это не для всех..." Искусственно создаются преграды, которые можно преодолеть по "зеленой тропе".
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#10166

Сообщение Kondor »

короче рашаемо ...
надо считать затраты теперь по запчастям :)
кто знает приблизит цена та то что понадобится
двигло коробка , мозги , проводка , привода , короче вся подкапотина :)
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Инжинер
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:06
Модель машины: 626
Год выпуска: 1998
Страна/город: Бишкек
Имя: Паша

#212446

Сообщение Инжинер »

Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы с заменой KL на KF?
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»