Замена наружней гранаты, как снять привод?
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Замена наружней гранаты, как снять привод?
вчера пытался привод снять, пассажирская сторона,
суппорт не хочет сниматься с шаровой, нужно ли откручивать яйца стабилизатора? (пытался открутить, не получается).
Подскажите как вытащить привод?
мне нужно поменять наружную гранату, у меня есть б.у. вал в сборе от 626ге, думаю взять её оттуда, или лучше купить новую ?
если есть, то дайте ссылку на книгу по ремонту авто
суппорт не хочет сниматься с шаровой, нужно ли откручивать яйца стабилизатора? (пытался открутить, не получается).
Подскажите как вытащить привод?
мне нужно поменять наружную гранату, у меня есть б.у. вал в сборе от 626ге, думаю взять её оттуда, или лучше купить новую ?
если есть, то дайте ссылку на книгу по ремонту авто
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
стаб не надо откручивать, откручиваешь аммортизатор, шаровую (надо полностью вынуть винт который крепит шаровую), останется держать только трубка тормозов и провод АБС - провод можна возле мотора отсоединить и вытолкнуть чтобы не откручивать датчик, трубку тормозную наверно придется открутить. и все должно сняться.
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
vasilua
Все как ты говоришь, но мне уже два ШРУСа меняли - тормозной шланг не откручивали, датчик-провод АБС не трогали.
Все как ты говоришь, но мне уже два ШРУСа меняли - тормозной шланг не откручивали, датчик-провод АБС не трогали.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
спасибо vasilua, делал всё как ты расписал
провод абс и шланг надо отрутить, а то они мешают снять суппорт или кулак (не знаю как правильно назвать) со стойки, может и не будет мешать, но мне так легче...
привод вытаскивается руками, чуть покрутить его нужно и потянуть на себя...
всё сделал без ямы
внешняя граната у меня б.у. есть, но вот думаю, какой у неё ресурс ? пожалуй буду заказывать новую...
и ещё сбить гранату с привода не получилось( как это правильно делается ?
провод абс и шланг надо отрутить, а то они мешают снять суппорт или кулак (не знаю как правильно назвать) со стойки, может и не будет мешать, но мне так легче...
привод вытаскивается руками, чуть покрутить его нужно и потянуть на себя...
всё сделал без ямы
внешняя граната у меня б.у. есть, но вот думаю, какой у неё ресурс ? пожалуй буду заказывать новую...
и ещё сбить гранату с привода не получилось( как это правильно делается ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
проходил такое. Никаких шлангов и проводов не отсоединял
!) подставляем под колеса колодки, ставим на ручник (как вариант-помощник давит на тормоз). Расконтриваем и срываем с места большую гайку.
1) домкратим, откручиваем колесо и большую гайку. Большую гайку выкидываем.
2) снимаем пластиковую защиту.
3) откручиваем тормозной суппорт (2 болта 17), отводим его в сторону-вверх и подвешиваем его проволокой повыше, на сколько позволяет тормозной шланг. Снимаем тормозной диск.
2) Откручиваем и вытаскиваем болт (14) крепления шаровой. монтировкой сдавливаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из кулака. (здесь необходимо выбрать правильное направление приложения вектора силы (ВО КАК СКАЗАЛ!) и положение монтировки. Тогда шаровая легко выйдет и не повредится пыльник.)
3) снимем пыльник со стакана коробки, у края стакана нащупываем и, при помощи отвертки, вытаскиваем стопорное кольцо.
4) Вытаскиваем вал. Сначала из стакана, потом из кулака.
5) Снимаем пыльник с гранаты, и зажав вал в тисках, молотком сбиваем шаровую.
5) моем, чистим, снимаем старое стопорное колечко с вала. его тоже выкидываем.
6) Ставим новое колечко. Надеваем пыльники стакана и гранаты.
7) Совмещаем шлицы вала и гранаты и, ударами молотка (весом более 800г.) по валу гранаты (через мягкую прокладку), насаживаем её на вал.
Набиваем смазкой гранату и стакан, обжимаем пыльник гранаты.
9) Вставляем этот узел в кулак, затем в стакан.
10) Ставим стопорное кольцо в стакан, надеваем и обжимаем пыльник.
11) Затягиваем гайку. Ставим на место диск, суппорт, защиту, колесо.
12) Падаем с домкрата, дотягиваем колесо, дотягиваем и контрим тупым зубилом большую гайку.
Все. Время менее часа.
!) подставляем под колеса колодки, ставим на ручник (как вариант-помощник давит на тормоз). Расконтриваем и срываем с места большую гайку.
1) домкратим, откручиваем колесо и большую гайку. Большую гайку выкидываем.
2) снимаем пластиковую защиту.
3) откручиваем тормозной суппорт (2 болта 17), отводим его в сторону-вверх и подвешиваем его проволокой повыше, на сколько позволяет тормозной шланг. Снимаем тормозной диск.
2) Откручиваем и вытаскиваем болт (14) крепления шаровой. монтировкой сдавливаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из кулака. (здесь необходимо выбрать правильное направление приложения вектора силы (ВО КАК СКАЗАЛ!) и положение монтировки. Тогда шаровая легко выйдет и не повредится пыльник.)
3) снимем пыльник со стакана коробки, у края стакана нащупываем и, при помощи отвертки, вытаскиваем стопорное кольцо.
4) Вытаскиваем вал. Сначала из стакана, потом из кулака.
5) Снимаем пыльник с гранаты, и зажав вал в тисках, молотком сбиваем шаровую.
5) моем, чистим, снимаем старое стопорное колечко с вала. его тоже выкидываем.
6) Ставим новое колечко. Надеваем пыльники стакана и гранаты.
7) Совмещаем шлицы вала и гранаты и, ударами молотка (весом более 800г.) по валу гранаты (через мягкую прокладку), насаживаем её на вал.
Набиваем смазкой гранату и стакан, обжимаем пыльник гранаты.
9) Вставляем этот узел в кулак, затем в стакан.
10) Ставим стопорное кольцо в стакан, надеваем и обжимаем пыльник.
11) Затягиваем гайку. Ставим на место диск, суппорт, защиту, колесо.
12) Падаем с домкрата, дотягиваем колесо, дотягиваем и контрим тупым зубилом большую гайку.
Все. Время менее часа.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Belovff446
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:00
- Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
я наружний шруз меняю за 10 мин!!!никаких абс и тормозных шлангов и супортов не откручиваю!только гайку на шрузе и болт крепления шаровой,внутрение не менял ещё.
Последний раз редактировалось Belovff446 20 июл 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
соггласен. лишнее.Belovff446 писал(а): и сопортов не откручиваю!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
Десять минут... это ты наверное его раз 15 уже менял... у меня часа 2 уходит чтобы все аккуратно снять. Там особо снимать не чего не нужно. я тоже когда первый раз менял пыльник и яйца открутил ... и наконечник ...нужно помощника... чтобы помог как бы оттянуть рычаг вниз ... а суппорты, пластиковые защиты... это снимать не нужно... делай фотоотчет... кому нибудь обязательно пригадится
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
когда будешь выбивать наружний шрус, нужно помощника, чтобы держал вал , на гранату с внутренней стороны наставить монташку и хорошим резким ударом выбить со стопорного кольца гранату... вытаскивать внутренний шрус не обязательно.... просто во время удара нужно вал придержать. силы много не нужно граната слазит спокойно
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
когда будешь выбивать наружний шрус, нужно помощника, чтобы держал вал , на гранату с внутренней стороны наставить монташку и хорошим резким ударом выбить со стопорного кольца гранату... вытаскивать внутренний шрус не обязательно.... просто во время удара нужно вал придержать. силы много не нужно граната слазит спокойно
- Belovff446
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:00
- Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
у меня всё очень аккуратно!менял 3 раза,первые разы тоже по 2-3 часа мудохался,просто у меня там всё смазано и хорошо откручиваеть плюс ключики с трещёткой,над чем там уже 2 часа колдовать?если опыт уже был.Deshar писал(а):Десять минут... это ты наверное его раз 15 уже менял... у меня часа 2 уходит чтобы все аккуратно снять. Там особо снимать не чего не нужно. я тоже когда первый раз менял пыльник и яйца открутил ... и наконечник ...нужно помощника... чтобы помог как бы оттянуть рычаг вниз ... а суппорты, пластиковые защиты... это снимать не нужно... делай фотоотчет... кому нибудь обязательно пригадится
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
когда будешь выбивать наружний шрус, нужно помощника, чтобы держал вал , на гранату с внутренней стороны наставить монташку и хорошим резким ударом выбить со стопорного кольца гранату... вытаскивать внутренний шрус не обязательно.... просто во время удара нужно вал придержать. силы много не нужно граната слазит спокойно
P.S если только на подготовку
Последний раз редактировалось Belovff446 20 июл 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
ну для начала чтобы гайку расконтрогаить... уже минут 5 нужно, открутить колесо , гайку... шрус вынуть...помоему времени нужно много... очень аккуратно вряд ли получиться все это сделать за 10 минут ... ну а так... на сто можно работать... в формуле один
- Belovff446
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:00
- Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
я ничего не расконтрогаиваю когда ставлю новый шруз в комплекте всё новое зачем старое гайка законтрогаичная и так срываеться на ура когда всё откручиваеться,я написал 10 мин чистой работы без перекура и подготовки!Deshar писал(а):ну для начала чтобы гайку расконтрогаить... уже минут 5 нужно, открутить колесо , гайку... шрус вынуть...помоему времени нужно много... очень аккуратно вряд ли получиться все это сделать за 10 минут ... ну а так... на сто можно работать... в формуле один
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
ну тогда это круто... я вот такого честно скажу, ни когда не видел... дал бы пацанам фотки... это хороший опыт
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
я не мог вытащить ЩРУС , не вытащив вал из стакана.
ну а для скорости работы, можно и колесо не скручивать:
большую гайку- шаровую- - вытащить- пыльник- сбить- забить- намазать- пыльник- вставить- шаровую- большую гайку.
для дяди можно и так.
ну а для скорости работы, можно и колесо не скручивать:
большую гайку- шаровую- - вытащить- пыльник- сбить- забить- намазать- пыльник- вставить- шаровую- большую гайку.
для дяди можно и так.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
Поэтому я и говорю что нужен помощник, чтобы один вал держал а второй выбивал... Если с первого удара не выбилась нужно повернуть его на 180 градусов и снова попробовать... Если есть вопросы задавай...если не снял еще...
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
ВОПРОС НЕ ИЗ ТЕМЫ, НО СОЗДАВАТЬ НОВУЮ НЕ ХОЧЕТСЯ
Как умирает внутренняя граната ?
в смысле стачиваются шлицы и появляется люфт, у меня люфт хороший такой, 1-8 мм вроде норма у маздо, 8-15мм уже критичный... сколько у меня не замерял, но люфт сильный
ну так вот кроме люфта есть какие либо ещё признаки умирания внутренней гранаты ?
продаётся ли отдельно отдельно эта самая граната ? если да, то дайте пожалуйста патнамбер
и что в сборе с этой гранатой придётся менять ?
Как умирает внутренняя граната ?
в смысле стачиваются шлицы и появляется люфт, у меня люфт хороший такой, 1-8 мм вроде норма у маздо, 8-15мм уже критичный... сколько у меня не замерял, но люфт сильный
ну так вот кроме люфта есть какие либо ещё признаки умирания внутренней гранаты ?
продаётся ли отдельно отдельно эта самая граната ? если да, то дайте пожалуйста патнамбер
и что в сборе с этой гранатой придётся менять ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
на сколько я знаю... хруст появляется. у наружних при поворотах а у внутренних даже при езде прямо
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
G560-22-620 шрус внутренний левый
аналог фирма Asva номер MZ-IDMT-02
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
G560-22-620 шрус внутренний левый
аналог фирма Asva номер MZ-IDMT-02
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
спасибо, буду ездить пока не умрёт
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Belovff446
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:00
- Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
[quote="Deshar"]на сколько я знаю... хруст появляется. у наружних при поворотах а у внутренних даже при езде прямо
насчёт хруста понятно,а вот про то что шлицы изнашиваються не забывайте,говорят если на шлицах провернёт внутрений шруз пол коробки разорвёт правда?кто знает у кого было такое
насчёт хруста понятно,а вот про то что шлицы изнашиваються не забывайте,говорят если на шлицах провернёт внутрений шруз пол коробки разорвёт правда?кто знает у кого было такое
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
у меня приятель есть у него цивик - 160 коней. он вообще умудрился вал свернуть ... с коробкой не чего не случилось... а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал... даже на тазиках. Если было у кого дайте знать... мне было бы очень любопытноBelovff446 писал(а):Deshar писал(а):на сколько я знаю... хруст появляется. у наружних при поворотах а у внутренних даже при езде прямо
насчёт хруста понятно,а вот про то что шлицы изнашиваються не забывайте,говорят если на шлицах провернёт внутрений шрус пол коробки разорвёт правда?кто знает у кого было такое
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
почитай форум. было...Deshar писал(а):а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал...
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
лучшеб сылочку кинул...искать ведь нужноHome_Maker писал(а):почитай форум. было...Deshar писал(а):а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал...
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
[Local Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
ну и что. Я умудрился вал скрутить и на нашей ксюхе при 113 л.с.Deshar писал(а): у меня приятель есть у него цивик - 160 коней. он вообще умудрился вал свернуть ... с коробкой не чего не случилось... а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал... даже на тазиках. Если было у кого дайте знать... мне было бы очень любопытно
нужно просто стать под горочку с уклоном, так, что бы одна сторона машины большую имела нагрузку, колеса вывернуть в сторону с меньшей нагрузкой и сильно ПО ГАЗАМ! Вот и все. но лучше так не делать!
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Замена наружней гранаты, как снять привод?
пособие посоветовать кому нибудь что ли !Falter писал(а):ну и что. Я умудрился вал скрутить и на нашей ксюхе при 113 л.с.Deshar писал(а): у меня приятель есть у него цивик - 160 коней. он вообще умудрился вал свернуть ... с коробкой не чего не случилось... а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал... даже на тазиках. Если было у кого дайте знать... мне было бы очень любопытно
нужно просто стать под горочку с уклоном, так, что бы одна сторона машины большую имела нагрузку, колеса вывернуть в сторону с меньшей нагрузкой и сильно ПО ГАЗАМ! Вот и все. но лучше так не делать!