

Дело в том, что при покупке авто, мне мимолётно было показано какие жидкости куда заливать, в итоге естественно, получилось как всегда... я по ошибке в расширительный бачок ГУРА долил антифриза, благо совсем немного, вот собственно по этой причине необходимо заменить жидкость, да и неизвестно когда она там менялась и менялась ли вообще...Александр_01 писал(а):хоть и не представляю для каких целей тебе это нужно
Ок, спасибо, попробую... теперь осталось найти эту трубкуDjentro писал(а):Поднимаем передние колёса от земли, откручавем трубку от рейки (со стороны коробки), вращаем колёса тула-сюда несколько раз, пока не престанет литься. Заворачиваем магистраль обратно, наливаем свежую жидкость.
от рейки идут 2 трубки. найдешь.AlexD писал(а):теперь осталось найти эту трубку
Нету такойAlexD писал(а):или фотку выложить
Ок, спасибо, посмотрю.Djentro писал(а):Нету такойСними воздухан с гофрой и там сориентируешься
Короче я менял так: передние колеса домкратом вывешиваешь, правое можешь для удобства снять, на насосе есть два шланга, откручиваешь один, не помню правда какой, потом как писали выше крутишь рулем до последней капли, заливаешь новую и прокачиваешь на вывешанных колесах рулем туда-сюда до упора. Жижи надо 1 литр +-100 граммAlexD писал(а):Доброго времени суток, подскажите мне пожалуйста как правильно слить масло из ГУРА до последней капельки(как это сделать не нашел
) и когда это лучше сделать, сейчас-тобишь зимой, либо подождать до лета??
В том то и дело, что я даже не знаю где этот насос находится и какой шланг откручивать... для этого и выложил фото...Жёлтый писал(а):на насосе есть два шланга, откручиваешь один, не помню правда какой
Два шланга на насосе, один под давлением, другой обратка(вроде обычный хомут держит) снимать нужно обраткуAlexD писал(а):Так что же это всё таки за пробка на рейке?
Ну наконец то, хоть один нормальный ответ, спасибо большое, теперь нужно определиться какая из них, а как это можно вычислить?Djentro писал(а):AlexD
Ну вот там, в обведённом. Из-за жгута не видно как там толстые трубки подходят. Какая-то из них. То, что ты принял за прообку - не трогай, это не оно.
Да какую удобнее открутить. Я по такому принципу откручивал, насколько я помню. Давно было простоAlexD писал(а):теперь нужно определиться какая из них
Ненадо ничего промывать, а то состояние её может ухудшиться.AlexD писал(а):Нужно ли промывать эту систему?
Всё, сделал...Djentro писал(а):Да пожалуйста, сделаешь - отпишись
Да всё оказалось проще, чем я ожидал:Александр_01 писал(а):Осталось только описать как. Чтоб всем, кто следил за твоей темой и столкнувшихся с такой необходимостью было понятно.
Ну вот, а ты переживал. Глаза боятся, а руки делают! Молодца!!!AlexD писал(а):Да всё оказалось проще, чем я ожидал:Александр_01 писал(а):Осталось только описать как. Чтоб всем, кто следил за твоей темой и столкнувшихся с такой необходимостью было понятно.
На расширительном бачке, есть два шланга - один подача, другой обратка (у меня обратка тот который тоньше и ниже, ну впрочем как и у всех наверное) так вот, я подвесил переднюю часть авто, как описывалось выше, отсоединил обратку и давай наяривать![]()
![]()
крутить руль туда сюда до полного выкачивания жидкости (вылилось около или чуть больше литра непонятного цвета и консистенции жидкость, ну чего и требовалось ожидать после моих экспериментов которые я описывал выше
![]()
![]()
) осушив систему (естественно на сколько это было возможно) я залил новой жидкости (кстати лил Mobil ATF 320 красного цвета), вот собственно и весь перечень проделанной работы...