Жду ответветов Срочно !!

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель

Модератор: Юрий

Ответить
Snuker
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:22
Модель машины: Xsedos 9
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новосибирск
Имя: Сергей

Жду ответветов Срочно !!

#207409

Сообщение Snuker »

Првет всем! Беда такая у меня .После замены двигателя и переварки коллекторов новый дросель с контрактного двигателя не подощел оставили старый у которого обороты зашкаливают .Так вот ищу значит дросель .На руках у меня два дроселя .Старый соответственно и новый . А мне нужен 3 .Так вот после поисков и разговоры с менеджрами которые естественно сами не знают что встанет ,а что нет .Я уже злюсь и просто начинаю орать на всех !!!
Вот каие вопросы меня волнуют.
1. Какой дросель мне искать от старого двигателя или от новго ( но посути старый туда встал ) вся разица междуними в номере на старом написано KL-47 2T16 а а дроселе от ногового двигателя KL 37 4T28 или вообще не заморачиватся на все эти намера .
2. Нащел дросель от KL-ZE 47 Датчик в правильную сторанe но ни кто не может мне сказать подойдет он или нет?
[External Link Removed for Guests]
Вот ссылка на тот дросель который от KL-ZE /Вот встанет он или нет ? Мужики помогите ,а то я скоро сорвусь и забухуя ))))) :shout:
P.S за ошибки не ругайте руки уже трясутся
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Жду ответветов Срочно !

#207412

Сообщение NNuk3R »

Snuker :facepalm:
какой у тебя мотор был и какой ты поставил сейчас ? и какой мозг ? какой ДМРВ ?
После замены двигателя и переварки коллекторов новый дросель с контрактного двигателя не подощел
точно коллектора переваривал ?... и какое отношение имеет к ним дроссельная заслонка ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#207413

Сообщение Юрий »

Что то мне не понятен этот компот. С какой целью переваривали коллекторы, какие впуск или выпуск.? С какого надо было менять заслонку с датчиком? Какой мотор стоял и какой сейчас стоит. по модели и объёму?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Anuta
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:23
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1998
Страна/город: Россия Новосибирск
Имя: Анна

#207414

Сообщение Anuta »

Мужики был KL 2.5 167 л.с. Дигатель был с праварульной милении поэтому коллектора переваривали. Поставил собственно такой же двигатель KL 2.5 167 Л.С . Двигатель контрактный и брал я его собственно с дроселем ,после установки и переварки механики сказали что он не подайдет и надо искать дроссель европейский ,поэтому в пендюлили старый ,ну да колектора взяли от старого двигателя
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Жду ответветов Срочно !

#207415

Сообщение NNuk3R »

как по мне, то дроссель должен быть штатный.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#207416

Сообщение Юрий »

Во первых коллекторы с праворукой и леворукой идентичны, как впускные так и выпускные, это во первых. Во вторых, впуск и выпуск отличался по годам, в частности заслонкой и датчиком отсутствием и наличием предкатализаторов и их габаритами. Ничего переваривать не было надобности, а необходимо было перекрутить коллекторы со своего старого мотора.. Как говориться: - верни птичку на место и возрадуйся! :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Anuta
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:23
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1998
Страна/город: Россия Новосибирск
Имя: Анна

Re:

#207417

Сообщение Anuta »

Юрий писал(а):Во первых коллекторы с праворукой и леворукой идентичны, как впускные так и выпускные, это во первых. Во вторых, впуск и выпуск отличался по годам, в частности заслонкой и датчиком отсутствием и наличием предкатализаторов и их габаритами. Ничего переваривать не было надобности, а необходимо было перекрутить коллекторы со своего старого мотора.. Как говориться: - верни птичку на место и возрадуйся! :good:
Так все это хорошо .С дроселем то че делать ?)))
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Жду ответветов Срочно !

#207418

Сообщение NNuk3R »

ставить штатный
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Snuker
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:22
Модель машины: Xsedos 9
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новосибирск
Имя: Сергей

Re: Жду ответветов Срочно !

#207419

Сообщение Snuker »

NNuk3R писал(а):ставить штатный
Штатный от контрактного? сейчас там стоит штатный от старого двигателя ,ремонтники говорят ,что штатный от контракта туда не встает ,так как колектора взяли со старого двигателя ....... вот делема в чем коко купить и поставить
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207437

Сообщение Александр_01 »

Почитал и мозг вскипел. Если двигатель не поменялся по поколению, как писал Юрий, то ставь тот, под который сейчас стоит коллектор.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»