Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
SavageMX писал(а):заглохла когда масленную крышку выкручиваешь, от щупа нет.
ну и что это значит?
значит что вукуумные трубки и трубки вентиляции картера подключены как надо. у меня когда с ними беда была машина не глохла, когда подключил по схеме стала глохнуть и это правильно.
а ты чего такой дерганый?
тревожный очень какой-то.
А это достоверная информация? А то у меня не глохнет, специально проверял. И где искать схему подключения? Хотя странно, машина вроде нормально едет, а какая вообще связь, между давлением в циллиндрах и давлением масла в картере?
Mazda 323F 94г.в. двиг. KF Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
Вчера сравнивал как подключены вакуумные магистрали на моей машине и на двигателе тоже V6 но объемом 1.8 с мазды MX3 и окончательно убедился, что подключены они как попало. Так вот вопрос куда в Харькове обратиться, что бы сделали все как надо, и хотя бы примерно сколько это может стоить?
Mazda 323F 94г.в. двиг. KF Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
Кикс
попробуй на Газавто (направление на Безлюдовку)
г. Харьков, пр. Гагарина 215 (2 км. в сторону Безлюдовки от поворота на аэропорт).
Телефон: 8 (0572) 52-00-34, 52-91-89.
Телефон/Факс: 8 (057) 719-85-50, 719-85-51, 719-85-52.
E-mail: gazavto@ic.kharkov.ua
Время работы: Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
старший - Володя
Слава, а нет каких нибудь контактов лично Гарика? А то был я на том сто, и оказалось, что Гарик месяц уже там не работает, а остальные как то очень не уверенно говорили смогут мне помочь или нет. Типа может и поможем, надо смотреть, схемы подключения, мол в природе не существует, хотя она есть даже у меня, просто она принципиальная, и я там сам не разберусь. Короче договорились на утро вторника, будут смотреть, и вот я думаю может у меня до вторника получится с Гариком встретиться в частном порядке.
Mazda 323F 94г.в. двиг. KF Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
Slava.K писал(а):Кикс
Сматри мне во втроник дадут координаты тех людей которые
имеено по двиглу и мозгам японцев выступают
еси чо = отпишусь
О, вельми понеже , я тогда во вторник не спешу туда ехать, буду ждать от тебя вестей. Заранее премного благодарен . Можешь сюда написать или мне в аську 278547963, 6033293
Mazda 323F 94г.в. двиг. KF Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
xlover писал(а):парни вы тут уже месяц трёте к кому ехать, не легче самому сделать..??
Та я бы с радостью сам сделал, вроде и руки не совем из ж... растут, но говорю же схема подключений есть только принципиальная и я не разберусь сам что к куда идет
Mazda 323F 94г.в. двиг. KF Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
Попытался я сегодня по схеме отбить дупля, но как я и предполагал, безуспешно. Одно из двух, или у меня схема не та, или предыдущие хозяева подвергли машину глубокому колхозному тюненху, когда выбрасывалось все по их мнению лишнее. Вообщем как ни крути, а прийдется ехать к спецам, так что Слава я жду от тебя контакты мастеров . Кстати сегодня когда мудровал с поключениями, решил заодно и коды ошибок считать, выдало ошибку с кодом три, это неисправность датчика углового положения вала(сигнал G), кто-нибудь может сказать что это значит в переводе на человеческий язык
Mazda 323F 94г.в. двиг. KF Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
Не дождавшись контактов нормальных мастеров, поперся таки на то С.Т.О.,ну что я могу сказать, таких ремонтников сразу в блэк лист. Приехав на станцию и изложив суть проблемы, отошел в сторонку, дабы не мешать специалистам. Они начали с того, что проверили состояние воздушного фильтра(он у меня кстати нормальный, не очень давно ставил новый), а потом энтузиазм резко сошел на нет. Видно, что человек стоит и не знает что ему делать. Потом они вспомнили, что можно же считать ошибки, что сразу же и попытались сделать, но как говорится детальки не хватило. После этого я уже решил вмешаться. Достал свой диод и считал коды, но у них даже не оказалось расшифровок кодов на русском языке, только на английском. Достали листик, посмотрели на него минуты две, с полным недоумением на лице и убрали. Вообщем часа полтора они дергали трубочки и проводочки, и видно было, что они абсолютно не представляют, что нужно делать. А рядом на подъемнике висела тоже 323фка, тоже двухлитровая, и мотор с нее стоял рядом разобранный, а когда я спросил, а как же вы с такими глубокими познаниями будете собирать эту машину, мне ответили, типа а шо там собирать, там хозяин привезет новый мотор его нужно просто перекинуть и все. Когда я сказал, что я мягко говоря не впечатлен качеством выполненных работ, то начали плакаться, что с.т.о. развалили, мастеров нет, обучать некому и т.д. и т.п.. Уехал я оттуда спустя два часа, так и не добившись никаких результатов, но правда и денег с меня взять у них по видимому совести не хватило. Да так что, никто не знает, что означает ошибка с кодом 3?
Mazda 323F 94г.в. двиг. KF Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые
Ну чтож, добавлю и я немного. Поменял недавно лямбду (писал в посте про лямбды) почистил дроссель, поборолся с холостыми, 2 дня боролся,всеже упали до 750 об. И о чудо. расход стал 10л на 100км. есздил с кондеем, тапку давил частенько, по трассе немного прокатился (20% от общего пробега). Чтож, расходом доволен, вот поменяю скоро еще вторую лямбду, авось упадет расход до 9 литров на 100км
товарищи,а подскажите пожалуйста от печки может расход увеличиться ато чот уж сильно увеличился вдруг как мне показалось,даже с учётом того что температура воздуха стала намного холоднее.....
Поставил рекорд: 13.2 литра на сотню по городу
Чую заклеенная 5 месяцев назад гофра скоро снова прорвётся. Я так прикинул, что благодаря двум дыркам машина по характеристикам приближается к суперкару. Одна дырка в гофре - бешенный расход, вторая в глушаке - бешенный звук
Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
дня за 3 накатал 107 км по городу после полного бака. сегодня долился. влезло 13.9 литров при обычной езде с оборотами в среднем диапазоне 3-4 тыс.совсем изредка давил газ больше половины.
читал что многие про лямбды пишут. что это вообще?как они выглядят и где находятся?
unior89 писал(а):дня за 3 накатал 107 км по городу после полного бака. сегодня долился. влезло 13.9 литров при обычной езде с оборотами в среднем диапазоне 3-4 тыс.совсем изредка давил газ больше половины.
читал что многие про лямбды пишут. что это вообще?как они выглядят и где находятся?
Пользуйся поиском, про лямбды написано предостаточно и подробно.
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
unior89 писал(а):дня за 3 накатал 107 км по городу после полного бака. сегодня долился. влезло 13.9 литров при обычной езде с оборотами в среднем диапазоне 3-4 тыс.совсем изредка давил газ больше половины.
читал что многие про лямбды пишут. что это вообще?как они выглядят и где находятся?
Пользуйся поиском, про лямбды написано предостаточно и подробно.
да я читал все, но просто пишут что лямбды,лямбды, а я даже не знаю где они находятся.