carbon капот))))
carbon капот))))
Вот сделал))) Тока с матрицы, еще не доделал После выходных скину уже вскрытого лаком.... Пока так.
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
Серега молодца главное чтоб сейчас опять рассказы спецов и экспертов по карбону про пленку с лаком не пошли
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: carbon капот))))
Класс! Тоже так хочу!
Как ты сделал? Опиши полностью процесс!
Как ты сделал? Опиши полностью процесс!
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
не вариант в очередьFalter писал(а):Класс! Тоже так хочу!
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: carbon капот))))
Это нывый капот весом где то 8кг))) Описание такое же как и себон карбон делает С этим надо много времени проработать проработать))) Могу сделать на заказ?Falter писал(а):Класс! Тоже так хочу!
Как ты сделал? Опиши полностью процесс!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Да гришь твой следующий А потом тока себе Себе как всегда последнему. Щас и крышка багажника делаться будитgrisha писал(а):не вариант в очередьFalter писал(а):Класс! Тоже так хочу!
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
готов купить у тебя такой капот на хедос6 за указанную сумму надеюсь что по зазорам претензий не будетАЛЕКСЕЙ II писал(а):ADVAN писал(а): карбоновый капот весит 2-3 кг.
сейбон и прочие производители подобного "карбона" (:lol: ) делают капот из стеклопластика но с верхним слоем из волокна под карбон...получается дешево и красиво... типовая цена такого капота в сша - 300-400$
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: carbon капот))))
Слушай друг ты себе хочешь полностью карбоновый? пожалуйста 1200 баксов и будет тебе капот весом 2.5кг полностью карбоновыйАЛЕКСЕЙ II писал(а):чисто карбоновый капот весит 2-3 кг.ADVAN писал(а):Это нывый капот весом где то 8кг)))
сейбон и прочие производители подобного "карбона" (:lol: ) делают капот из стеклопластика но с верхним слоем из волокна под карбон...получается дешево и красиво... типовая цена такого капота в сша - 300-400$
настоящий карбон делают не настолько массово....и такой капот стоит от 1000$ и более...
Где ты видел себоновский капот за 300 баксов? тока вис, а он как известно садиться и ноги между крыльями влазят.
из волокна под карбон
где ты видел волокно под карбон. это называется односторонний карбон а с низу стеклопластик.
И не высказывай так основано чего не знаешь, не первый день с этим материалом
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
это как?АЛЕКСЕЙ II писал(а): из волокна под карбон
с такими знаниями надо в nаssa работать
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: carbon капот))))
или в сибон...grisha писал(а):это как?АЛЕКСЕЙ II писал(а): из волокна под карбон
с такими знаниями надо в nаssa работать
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: carbon капот))))
не, так не интересно. круто когда сам себе сделаешь! а купить любой дурак может, были бы деньги.ADVAN писал(а):Это нывый капот весом где то 8кг))) Описание такое же как и себон карбон делает С этим надо много времени проработать проработать))) Могу сделать на заказ?
мне интересно как делал именно форму в которой карбон наносил. Оракал.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: carbon капот))))
Какой Оракал? Карбон это карбон. [External Link Removed for Guests] Технология элементарная. Сперва делаешь форму из стеклопластика, желательно с усилителями и из качественных материалов, (особенное внимание уделить нанесению воска и гелькаута, ну и остальным компонентам) чем лучше сделана форма тем больше деталей из неё можно отлить. Далее в форму первым слоем укладывается карбоновая ткань, потом стеклоткань в 3-7 слоёв, чем больше слоёв тем больше вес (от плотности ткани тоже вес и толщина зависит.) Каждый слой пропитывается смолой. Точно так же делается внутренняя часть только с усилителями. После высыхания вынимается из форм и склеиваются, края обрабатываются, покрывается УФ лаком. При необходимости полируется. Если хочешь облегчённый вариант все слои делаешь из карбона, только это дорого. И никакого Оракала...
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
Re: carbon капот))))
Да да да да это оноMrBocman писал(а):Какой Оракал? Карбон это карбон. [External Link Removed for Guests] Технология элементарная. Сперва делаешь форму из стеклопластика, желательно с усилителями и из качественных материалов, (особенное внимание уделить нанесению воска и гелькаута, ну и остальным компонентам) чем лучше сделана форма тем больше деталей из неё можно отлить. Далее в форму первым слоем укладывается карбоновая ткань, потом стеклоткань в 3-7 слоёв, чем больше слоёв тем больше вес (от плотности ткани тоже вес и толщина зависит.) Каждый слой пропитывается смолой. Точно так же делается внутренняя часть только с усилителями. После высыхания вынимается из форм и склеиваются, края обрабатываются, покрывается УФ лаком. При необходимости полируется. Если хочешь облегчённый вариант все слои делаешь из карбона, только это дорого. И никакого Оракала...
Ну не совсем элементарная. Не так та и легко сделать а зачем уф лак если гель и так уф стойкий Ток у меня не гель, гель дает под определенным углом белизну, проверено.
А про вакуум не чо не написал этот в вакууме делался.
Вот так [External Link Removed for Guests]
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: carbon капот))))
Ну вакумная технология в частных руках это космос. Не фиг голову заморачивать. А по поводу лака, так в том то и дело, что прозрачный гелькоут очень капризная вещь, не правильное хранение его или отвердителя, а также замешивание даёт дефект поверхности детали, который заметен только в конце производства. Соответственно проще первый слой делать на качественной свежей смоле, она всё же больше имеет ротацию запасов. А потом уже готовую деталь покрыть лаком. А так если уверен что берёшь свежий гелькоут и отвердитель и сразу в производство то конечно можно этот этап сократить.
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
Re: carbon капот))))
Прозрачный гели в любом случаи это не для карбона, после его полировки годика через пол он опять матовый становиться. И смолы есть уф стойкие))) У меня первая деталь с карбона белыми пятнами пошла из за уф))) Ну это было давно.MrBocman писал(а):Ну вакумная технология в частных руках это космос. Не фиг голову заморачивать. А по поводу лака, так в том то и дело, что прозрачный гелькоут очень капризная вещь, не правильное хранение его или отвердителя, а также замешивание даёт дефект поверхности детали, который заметен только в конце производства. Соответственно проще первый слой делать на качественной свежей смоле, она всё же больше имеет ротацию запасов. А потом уже готовую деталь покрыть лаком. А так если уверен что берёшь свежий гелькоут и отвердитель и сразу в производство то конечно можно этот этап сократить.
А насчет вакуума это не какой не космос имея правильные руки и оборудование сейчас осталось тока печь и у меня все есть) Но мои капоты и так не дают усадку, тока вот сроки одного капота пять дней а это долго, зато качественно
Вот тут лучше видно изготавливание [External Link Removed for Guests]
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: carbon капот))))
Так в том то и дело, если ты этим занимаешься, то знаешь тонкости и деталь у тебя не будет местами сантиметровой толщины (что в основном и даёт усадку из за перепада температур при затвердении и неравномерном остывании, деталь будет напряжена). А если человек первый раз, да впрочем и в десятый тоже, ему надо всё делать постепенно аккуратно вникая в технологию. Иначе только разочарование за бесцельно потраченное время, я не говорю о материалах.
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
Re: carbon капот))))
можно в сутки тока миллиметр ложить а то потянет) ток не сразу))))) Покататься успеет...MrBocman писал(а):Так в том то и дело, если ты этим занимаешься, то знаешь тонкости и деталь у тебя не будет местами сантиметровой толщины (что в основном и даёт усадку из за перепада температур при затвердении и неравномерном остывании, деталь будет напряжена). А если человек первый раз, да впрочем и в десятый тоже, ему надо всё делать постепенно аккуратно вникая в технологию. Иначе только разочарование за бесцельно потраченное время, я не говорю о материалах.
и с капота не стоит начинать, лучше поменьше детальку. не так жалко. С первого раза все ровно не получиться ..
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- АЛЕКСЕЙ II
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 16:12
- Модель машины: ---
- Страна/город: ---
- Имя: -
Re: carbon капот))))
б\у видел не раз!ADVAN писал(а):Где ты видел себоновский капот за 300 баксов?
вот новый от VIS
не намного дороже
[External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
я где-то написал что занимаюсь производством капотов?grisha писал(а):готов купить у тебя такой капот на хедос6 за указанную сумму надеюсь что по зазорам претензий не будетАЛЕКСЕЙ II писал(а):ADVAN писал(а): карбоновый капот весит 2-3 кг.
сейбон и прочие производители подобного "карбона" (:lol: ) делают капот из стеклопластика но с верхним слоем из волокна под карбон...получается дешево и красиво... типовая цена такого капота в сша - 300-400$
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
не надо придираться к словамADVAN писал(а):где ты видел волокно под карбон
я имел ввиду карбоновую ткань.... оней подробно описано тут [External Link Removed for Guests]
а если ты знаешь об этом ВСЁ- то было-бы неплохо описать что и как...
а гнуть пальцы -это некрасиво как минимум...
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
вот именноАЛЕКСЕЙ II писал(а): а гнуть пальцы -это некрасиво как минимум...
и вдвойне некрасиво гнуть пальцы как ты сказал прочитав пару статейек в инете а о капотах от vis о их дешевизне и качестве рассказывай своим покупателям
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
судя по твоим профессиональным высказываниям ты настоящий профи в стайлинге и большой авторитет в политике ценообразования
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: carbon капот))))
Вы просто хотели выделиться своими знаниями,, а получилось на оборотАЛЕКСЕЙ II писал(а):б\у видел не раз!ADVAN писал(а):Где ты видел себоновский капот за 300 баксов?
вот новый от VIS
не намного дороже
[External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:я где-то написал что занимаюсь производством капотов?grisha писал(а):готов купить у тебя такой капот на хедос6 за указанную сумму надеюсь что по зазорам претензий не будетАЛЕКСЕЙ II писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:не надо придираться к словамADVAN писал(а):где ты видел волокно под карбон
я имел ввиду карбоновую ткань.... оней подробно описано тут [External Link Removed for Guests]
а если ты знаешь об этом ВСЁ- то было-бы неплохо описать что и как...
а гнуть пальцы -это некрасиво как минимум...
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- АЛЕКСЕЙ II
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 16:12
- Модель машины: ---
- Страна/город: ---
- Имя: -
Re: carbon капот))))
статейки в отличае от тебя я не читал а просто постояно общаюсь с людьми которые карбоном занимаются уже лет эдак 10grisha писал(а):некрасиво гнуть пальцы как ты сказал прочитав пару статейек в инете
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
тебе по делу нечего сказать?grisha писал(а):[Local Link Removed for Guests]
тогда просто жуй
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
ты абсолютно прав!!!!grisha писал(а):судя по твоим профессиональным высказываниям ты настоящий профи в стайлинге и большой авторитет в политике ценообразования
у меня своя тюнинг-студия ....скоро 7 лет будет как она работает без выходных и праздников.. очередь на месяц и более.....
уже более сотни авто радуют своих владельцев
а мои цены -это МОЁ дело! не так-ли?
да ...судя по твоим высказываниям- ты просто пустомеля....
(почитал почти все твои посты---это просто бред и разговор ниочем)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
оно заметно по твоим высказываниям я ж так сразу и написал что ты профи в стайлинге а по делу у меня на машине уже давным давно решетка карбоновая.очки под птф карбоные.кулиса.и впуск карбоныйАЛЕКСЕЙ II писал(а):просто постояно общаюсь с людьми которые карбоном занимаются уже лет эдак 10
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
нисмо?АЛЕКСЕЙ II писал(а): ты абсолютно прав!!
у меня своя тюнинг-студия ...
или брабус?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- АЛЕКСЕЙ II
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 16:12
- Модель машины: ---
- Страна/город: ---
- Имя: -
Re: carbon капот))))
просто супер! я обзавидовался аж...grisha писал(а):у меня на машине уже давным давно решетка карбоновая.очки под птф карбоные.кулиса.и впуск карбоный
Добавлено спустя 41 секунду:
х...ябусgrisha писал(а):нисмо?
или брабус?
Добавлено спустя 59 секунд:
только может не "карбоные" а "карбоновые"?grisha писал(а):очки под птф карбоные
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
для ателье и польских бамперов это слишком громкое названиеАЛЕКСЕЙ II писал(а):х...ябусgrisha писал(а):нисмо?
или брабус?
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
уж во всяком случае не волокно под карбон а как для владельца успешного тюнинг-ателье такие фразы вдвойне смешнееАЛЕКСЕЙ II писал(а):
только может не "карбоные" а "карбоновые"?
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
мне тоже нравится и делал мне это Серега ADVAN своими руками!без помощи так называех успешных ателье!польских матриц и мусорного польского материала !АЛЕКСЕЙ II писал(а):просто супер! я обзавидовался аж...grisha писал(а):у меня на машине уже давным давно решетка карбоновая.очки под птф карбоные.кулиса.и впуск карбоный
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
по делу уже все давно сказано и показаноАЛЕКСЕЙ II писал(а):
ещё есть что сказать по делу или опять начнётся пустой никчёмный трёп?
а фразы о никчемном трепе оставь для своего успешного ателье
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- АЛЕКСЕЙ II
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 16:12
- Модель машины: ---
- Страна/город: ---
- Имя: -
Re: carbon капот))))
зависть видна в каждой буквеgrisha писал(а): своего успешного ателье
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: carbon капот))))
поудаляли бы свой спич....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
расказуеш тут что владелец успешного тюнинг-ателье а ведеш и общаешся как дешевка с лотка...если ты пытаешся как то успокоить себя или зацепить меня высказываниями о зависти то это зря моя работа и моя профессия никак не связана с машинамиАЛЕКСЕЙ II писал(а): пустой никчёмный трёп?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
дружище я бы с удовольствием!я знаю и видел эти капоты вис!качества нет.один знакомый просто повесил в гараже себе на стену.второй на трешку мазду ставил.зазоры с палец.выше крыльев на 3-4мм.польские бампера вообще полное фуфло.их надо подрезать и подганять чтобы нормально сели и то не всегда получается потому что кривые и поведенные.известны также случае когда они просто лопались при морозах больше 30.да и блестать знаниями в карбоне тоже не я начал...Home_Maker писал(а):поудаляли бы свой спич....
Последний раз редактировалось grisha 30 май 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: carbon капот))))
По мне так смотрицо хорошо... а то что он не карбон а полу или как там ещё, пофиг ваще, не для гонок же готовишь, а так чтоб глаз радовал.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: carbon капот))))
разница в 3кг на капоте меж полу как ты выразился думаю даже на гонках не скажется...особенно на любительскихBrabus писал(а):По мне так смотрицо хорошо... а то что он не карбон а полу или как там ещё, пофиг ваще, не для гонок же готовишь, а так чтоб глаз радовал.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]