Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Falter писал(а):Класс! Тоже так хочу!
Как ты сделал? Опиши полностью процесс!
Это нывый капот весом где то 8кг))) Описание такое же как и себон карбон делает С этим надо много времени проработать проработать))) Могу сделать на заказ?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
grisha писал(а):
Falter писал(а):Класс! Тоже так хочу!
не вариант в очередь
Да гришь твой следующий А потом тока себе Себе как всегда последнему. Щас и крышка багажника делаться будит
ADVAN писал(а): карбоновый капот весит 2-3 кг.
сейбон и прочие производители подобного "карбона" (:lol: ) делают капот из стеклопластика но с верхним слоем из волокна под карбон...получается дешево и красиво... типовая цена такого капота в сша - 300-400$
готов купить у тебя такой капот на хедос6 за указанную сумму надеюсь что по зазорам претензий не будет
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
ADVAN писал(а):Это нывый капот весом где то 8кг)))
чисто карбоновый капот весит 2-3 кг.
сейбон и прочие производители подобного "карбона" (:lol: ) делают капот из стеклопластика но с верхним слоем из волокна под карбон...получается дешево и красиво... типовая цена такого капота в сша - 300-400$
настоящий карбон делают не настолько массово....и такой капот стоит от 1000$ и более...
Слушай друг ты себе хочешь полностью карбоновый? пожалуйста 1200 баксов и будет тебе капот весом 2.5кг полностью карбоновый
Где ты видел себоновский капот за 300 баксов? тока вис, а он как известно садиться и ноги между крыльями влазят.
из волокна под карбон
где ты видел волокно под карбон. это называется односторонний карбон а с низу стеклопластик.
И не высказывай так основано чего не знаешь, не первый день с этим материалом
ADVAN писал(а):Это нывый капот весом где то 8кг))) Описание такое же как и себон карбон делает С этим надо много времени проработать проработать))) Могу сделать на заказ?
не, так не интересно. круто когда сам себе сделаешь! а купить любой дурак может, были бы деньги.
мне интересно как делал именно форму в которой карбон наносил. Оракал.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Какой Оракал? Карбон это карбон. [External Link Removed for Guests] Технология элементарная. Сперва делаешь форму из стеклопластика, желательно с усилителями и из качественных материалов, (особенное внимание уделить нанесению воска и гелькаута, ну и остальным компонентам) чем лучше сделана форма тем больше деталей из неё можно отлить. Далее в форму первым слоем укладывается карбоновая ткань, потом стеклоткань в 3-7 слоёв, чем больше слоёв тем больше вес (от плотности ткани тоже вес и толщина зависит.) Каждый слой пропитывается смолой. Точно так же делается внутренняя часть только с усилителями. После высыхания вынимается из форм и склеиваются, края обрабатываются, покрывается УФ лаком. При необходимости полируется. Если хочешь облегчённый вариант все слои делаешь из карбона, только это дорого. И никакого Оракала...
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman писал(а):Какой Оракал? Карбон это карбон. [External Link Removed for Guests] Технология элементарная. Сперва делаешь форму из стеклопластика, желательно с усилителями и из качественных материалов, (особенное внимание уделить нанесению воска и гелькаута, ну и остальным компонентам) чем лучше сделана форма тем больше деталей из неё можно отлить. Далее в форму первым слоем укладывается карбоновая ткань, потом стеклоткань в 3-7 слоёв, чем больше слоёв тем больше вес (от плотности ткани тоже вес и толщина зависит.) Каждый слой пропитывается смолой. Точно так же делается внутренняя часть только с усилителями. После высыхания вынимается из форм и склеиваются, края обрабатываются, покрывается УФ лаком. При необходимости полируется. Если хочешь облегчённый вариант все слои делаешь из карбона, только это дорого. И никакого Оракала...
Да да да да это оно
Ну не совсем элементарная. Не так та и легко сделать а зачем уф лак если гель и так уф стойкий Ток у меня не гель, гель дает под определенным углом белизну, проверено.
А про вакуум не чо не написал этот в вакууме делался.
Вот так [External Link Removed for Guests]
Ну вакумная технология в частных руках это космос. Не фиг голову заморачивать. А по поводу лака, так в том то и дело, что прозрачный гелькоут очень капризная вещь, не правильное хранение его или отвердителя, а также замешивание даёт дефект поверхности детали, который заметен только в конце производства. Соответственно проще первый слой делать на качественной свежей смоле, она всё же больше имеет ротацию запасов. А потом уже готовую деталь покрыть лаком. А так если уверен что берёшь свежий гелькоут и отвердитель и сразу в производство то конечно можно этот этап сократить.
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman писал(а):Ну вакумная технология в частных руках это космос. Не фиг голову заморачивать. А по поводу лака, так в том то и дело, что прозрачный гелькоут очень капризная вещь, не правильное хранение его или отвердителя, а также замешивание даёт дефект поверхности детали, который заметен только в конце производства. Соответственно проще первый слой делать на качественной свежей смоле, она всё же больше имеет ротацию запасов. А потом уже готовую деталь покрыть лаком. А так если уверен что берёшь свежий гелькоут и отвердитель и сразу в производство то конечно можно этот этап сократить.
Прозрачный гели в любом случаи это не для карбона, после его полировки годика через пол он опять матовый становиться. И смолы есть уф стойкие))) У меня первая деталь с карбона белыми пятнами пошла из за уф))) Ну это было давно.
А насчет вакуума это не какой не космос имея правильные руки и оборудование сейчас осталось тока печь и у меня все есть) Но мои капоты и так не дают усадку, тока вот сроки одного капота пять дней а это долго, зато качественно
Вот тут лучше видно изготавливание [External Link Removed for Guests]
Так в том то и дело, если ты этим занимаешься, то знаешь тонкости и деталь у тебя не будет местами сантиметровой толщины (что в основном и даёт усадку из за перепада температур при затвердении и неравномерном остывании, деталь будет напряжена). А если человек первый раз, да впрочем и в десятый тоже, ему надо всё делать постепенно аккуратно вникая в технологию. Иначе только разочарование за бесцельно потраченное время, я не говорю о материалах.
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman писал(а):Так в том то и дело, если ты этим занимаешься, то знаешь тонкости и деталь у тебя не будет местами сантиметровой толщины (что в основном и даёт усадку из за перепада температур при затвердении и неравномерном остывании, деталь будет напряжена). А если человек первый раз, да впрочем и в десятый тоже, ему надо всё делать постепенно аккуратно вникая в технологию. Иначе только разочарование за бесцельно потраченное время, я не говорю о материалах.
можно в сутки тока миллиметр ложить а то потянет) ток не сразу))))) Покататься успеет...
и с капота не стоит начинать, лучше поменьше детальку. не так жалко. С первого раза все ровно не получиться ..
ADVAN писал(а):Где ты видел себоновский капот за 300 баксов?
б\у видел не раз!
вот новый от VIS
не намного дороже [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
grisha писал(а):
АЛЕКСЕЙ II писал(а):
ADVAN писал(а): карбоновый капот весит 2-3 кг.
сейбон и прочие производители подобного "карбона" (:lol: ) делают капот из стеклопластика но с верхним слоем из волокна под карбон...получается дешево и красиво... типовая цена такого капота в сша - 300-400$
готов купить у тебя такой капот на хедос6 за указанную сумму надеюсь что по зазорам претензий не будет
я где-то написал что занимаюсь производством капотов?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ADVAN писал(а):где ты видел волокно под карбон
не надо придираться к словам
я имел ввиду карбоновую ткань.... оней подробно описано тут [External Link Removed for Guests]
а если ты знаешь об этом ВСЁ- то было-бы неплохо описать что и как...
а гнуть пальцы -это некрасиво как минимум...
АЛЕКСЕЙ II писал(а):
а гнуть пальцы -это некрасиво как минимум...
вот именно и вдвойне некрасиво гнуть пальцы как ты сказал прочитав пару статейек в инете а о капотах от vis о их дешевизне и качестве рассказывай своим покупателям
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
судя по твоим профессиональным высказываниям ты настоящий профи в стайлинге и большой авторитет в политике ценообразования
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
ADVAN писал(а):Где ты видел себоновский капот за 300 баксов?
б\у видел не раз!
вот новый от VIS
не намного дороже [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
grisha писал(а):
АЛЕКСЕЙ II писал(а):
готов купить у тебя такой капот на хедос6 за указанную сумму надеюсь что по зазорам претензий не будет
я где-то написал что занимаюсь производством капотов?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ADVAN писал(а):где ты видел волокно под карбон
не надо придираться к словам
я имел ввиду карбоновую ткань.... оней подробно описано тут [External Link Removed for Guests]
а если ты знаешь об этом ВСЁ- то было-бы неплохо описать что и как...
а гнуть пальцы -это некрасиво как минимум...
Вы просто хотели выделиться своими знаниями,, а получилось на оборот
grisha писал(а):некрасиво гнуть пальцы как ты сказал прочитав пару статейек в инете
статейки в отличае от тебя я не читал а просто постояно общаюсь с людьми которые карбоном занимаются уже лет эдак 10
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
grisha писал(а):[Local Link Removed for Guests]
особенно весело звучит фраза б/у видел и не раз...)так и вертится на языке:да ты что?)не может быть!)а ну расскажи)просвети нас...)
тебе по делу нечего сказать?
тогда просто жуй
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
grisha писал(а):судя по твоим профессиональным высказываниям ты настоящий профи в стайлинге и большой авторитет в политике ценообразования
ты абсолютно прав!!!!
у меня своя тюнинг-студия ....скоро 7 лет будет как она работает без выходных и праздников.. очередь на месяц и более.....
уже более сотни авто радуют своих владельцев
а мои цены -это МОЁ дело! не так-ли?
да ...судя по твоим высказываниям- ты просто пустомеля....
(почитал почти все твои посты---это просто бред и разговор ниочем)
АЛЕКСЕЙ II писал(а):просто постояно общаюсь с людьми которые карбоном занимаются уже лет эдак 10
оно заметно по твоим высказываниям я ж так сразу и написал что ты профи в стайлинге а по делу у меня на машине уже давным давно решетка карбоновая.очки под птф карбоные.кулиса.и впуск карбоный
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
АЛЕКСЕЙ II писал(а):
ты абсолютно прав!!
у меня своя тюнинг-студия ...
нисмо? или брабус?
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
расказуеш тут что владелец успешного тюнинг-ателье а ведеш и общаешся как дешевка с лотка...если ты пытаешся как то успокоить себя или зацепить меня высказываниями о зависти то это зря моя работа и моя профессия никак не связана с машинами
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Home_Maker писал(а):поудаляли бы свой спич....
дружище я бы с удовольствием!я знаю и видел эти капоты вис!качества нет.один знакомый просто повесил в гараже себе на стену.второй на трешку мазду ставил.зазоры с палец.выше крыльев на 3-4мм.польские бампера вообще полное фуфло.их надо подрезать и подганять чтобы нормально сели и то не всегда получается потому что кривые и поведенные.известны также случае когда они просто лопались при морозах больше 30.да и блестать знаниями в карбоне тоже не я начал...
Последний раз редактировалось grisha 30 май 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Brabus писал(а):По мне так смотрицо хорошо... а то что он не карбон а полу или как там ещё, пофиг ваще, не для гонок же готовишь, а так чтоб глаз радовал.
разница в 3кг на капоте меж полу как ты выразился думаю даже на гонках не скажется...особенно на любительских
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]