Но пишет он полную "..уйню". Обсерает иномарки, рекламирует победители трения и т.д.
ЖЖОТ одним словом

я бы не стал так горячиться. не стоит забывать когда этот мотор разрабатывался. если взять разработки конкурентов начала 90 годов, то все будет не так уж и плохо. ниссан 130 сил, мерседесы 125, бмв 136, ауди 130 и так далее. речь идет о 2-х литровых моторах. есть мотор митсубиси 2 литра тоже V6 145 сил, но для японии, в европе 138 сил вроде. так что 144 силы не так и плохо. а про V6 все понятно. 4 цилиндра, значит поршни слишком крупные, и их инерция мешает росту оборотов. V6 крутится значительно быстрее, а значит зона максимального момента достигается быстрее. а то что четверка тянет с низов это не очень понятно. у меня на ниссане культовый мотор sr20 нормально тянул строго после 3-3.2 тысяч. что бы нормально тянул во всех диапазонах нужны системы изменяемых фаз газораспределения, так как изначально можно заложить в двигатель один единственный вариант открытия клапаннов.sid@xedos6 писал(а):А я не очень.
5 раз за год менять пассажирское стекло, это как понимать?
а замена колодок каждые 10000. Зачем?
По поводу супер-динамики Кседоса, которой восхищаются оба автора: KF оживает только на высоких оборотах.
К сожалению, надо признать, двигатель вообще не очень удачный. Зачем для 140 л.с. надо было воротить V6, совершенно непонятно. Есть 2-х литровые рядные четверки такой же мощности, но уверенно тянущие во всем диапазоне оборотов.
ps. и первую передачу можно было сделать подлиннее
Пассат B4 (94-96 года), мотор 2.0 R4 16 клапанов дает 150 л.с.birdhouse писал(а):если взять разработки конкурентов начала 90 годов,
это уже грубо говоря не сток. гольф GTI стоил, да и сейчас стоит, значительно больших денег относительно обычного автомобиля такого же класса. и опять же 94-96 года, серия маздовских моторов "K" (K8, KF, KL) начала разрабатываться в 89 году, если не раньше. хотя я не спорю показатели не выдающиеся...Djentro писал(а):sid@xedos6
Угу, ABF называется, на GTi гольфах стоял.
Гольф-2, 1988 год, 1,8 v 16 см3, ГТИ 140 лошадок, 8,5 с до сотки. Как он смачно выстреливает на 2-ой передаче!!!sid@xedos6 писал(а):Пассат B4 (94-96 года), мотор 2.0 R4 16 клапанов дает 150 л.с.birdhouse писал(а):если взять разработки конкурентов начала 90 годов,