Два отзыва владельцев X6 с сайта mazda-fun.net.ru
Какие именно Xedos и Millenia заслуживают внимания, как выбрать правильную машину, как не переплатить при покупке
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Да это придурок такой, типа крутой эксперт в автомобилях. Ведет рубрику на авторадио и пишет "умные статьи" в различные журналы.
Но пишет он полную "..уйню". Обсерает иномарки, рекламирует победители трения и т.д.
ЖЖОТ одним словом
Но пишет он полную "..уйню". Обсерает иномарки, рекламирует победители трения и т.д.
ЖЖОТ одним словом
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
sid@xedos6
Stan
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
я бы не стал так горячиться. не стоит забывать когда этот мотор разрабатывался. если взять разработки конкурентов начала 90 годов, то все будет не так уж и плохо. ниссан 130 сил, мерседесы 125, бмв 136, ауди 130 и так далее. речь идет о 2-х литровых моторах. есть мотор митсубиси 2 литра тоже V6 145 сил, но для японии, в европе 138 сил вроде. так что 144 силы не так и плохо. а про V6 все понятно. 4 цилиндра, значит поршни слишком крупные, и их инерция мешает росту оборотов. V6 крутится значительно быстрее, а значит зона максимального момента достигается быстрее. а то что четверка тянет с низов это не очень понятно. у меня на ниссане культовый мотор sr20 нормально тянул строго после 3-3.2 тысяч. что бы нормально тянул во всех диапазонах нужны системы изменяемых фаз газораспределения, так как изначально можно заложить в двигатель один единственный вариант открытия клапаннов.sid@xedos6 писал(а):А я не очень.
5 раз за год менять пассажирское стекло, это как понимать?
а замена колодок каждые 10000. Зачем?
По поводу супер-динамики Кседоса, которой восхищаются оба автора: KF оживает только на высоких оборотах.
К сожалению, надо признать, двигатель вообще не очень удачный. Зачем для 140 л.с. надо было воротить V6, совершенно непонятно. Есть 2-х литровые рядные четверки такой же мощности, но уверенно тянущие во всем диапазоне оборотов.
ps. и первую передачу можно было сделать подлиннее
live slow, die old
birdhouse
mazdik
birdhouse
mazdik
birdhouse
mazdik
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Пассат B4 (94-96 года), мотор 2.0 R4 16 клапанов дает 150 л.с.birdhouse писал(а):если взять разработки конкурентов начала 90 годов,
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
sid@xedos6
Djentro
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
это уже грубо говоря не сток. гольф GTI стоил, да и сейчас стоит, значительно больших денег относительно обычного автомобиля такого же класса. и опять же 94-96 года, серия маздовских моторов "K" (K8, KF, KL) начала разрабатываться в 89 году, если не раньше. хотя я не спорю показатели не выдающиеся...Djentro писал(а):sid@xedos6
Угу, ABF называется, на GTi гольфах стоял.
live slow, die old
birdhouse
Djentro
birdhouse
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
birdhouse
Вить, ну чо ты дое***ся до Мазды?
Если хочешь поговорить о выдающихся разработках, надо в сторону формулы-1 смотреть
Вить, ну чо ты дое***ся до Мазды?
Если хочешь поговорить о выдающихся разработках, надо в сторону формулы-1 смотреть
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin
Гольф-2, 1988 год, 1,8 v 16 см3, ГТИ 140 лошадок, 8,5 с до сотки. Как он смачно выстреливает на 2-ой передаче!!! мазда сразу остается позади/ А тог же голф-2 1984 года, 1.8 8 клапанов 9,3 с до сотни, его на 402 метра сделал только на самом финише, и это он был на 80 бензине!!!sid@xedos6 писал(а):Пассат B4 (94-96 года), мотор 2.0 R4 16 клапанов дает 150 л.с.birdhouse писал(а):если взять разработки конкурентов начала 90 годов,
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Другое дело, что на мазде приятно ездить, а на гольфе можно только передвигаться!!! и то с трудом и большими усилиями (одним словом ТАБУРЕТКА)
X6|2.0|1995|ABS, кожа, попогрейка, эл. привод вод. сидения, люк, спойлер, клима, круиз (а главное все работает)!/продана/
на днях возможно возьму |2.0|1994|АКПП, все кроме кожи|
на днях возможно возьму |2.0|1994|АКПП, все кроме кожи|
ExTR
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010