Год назад захандрил генератор, отвез на "Маршал" к ремонтникам, вердикт - сгорели 3 обмотки и часть диодов просят за ремонт 7,5 тыр. Задумался, ремонтировать или новый искать. Нашлись варианты: от Кларуса (MANDO 80А), непонятно что с экзиста(за безумные деньги) и от ВАЗа чтонибудь подходящее. Из-за проблем с доставкой импортных з/ч пришлось подбирать из ВАЗовских. От КАЛИНЫ больше всего похож оказался по крепежу и подсоединению проводов. Взял Калиновский(85А), выточили мне новый шкив, сделал новый кронштейн(из уголка 50х50), отпилил одно крепежное ухо, подпилил корпус со стороны компрессора кондея(упирался компрессор в гену), несколько проводов и все заработало. Напряжение зарядное прыгает (чего же ожидать от ВАЗа) в пределах 0,4в и проседает при включении нагрузки, но ниже 13,5в не падает. Остался неподключенным один тонкий провод на котором постоянно + (не путать с толстым), вроде нужен для регулятора родного гены для быстрой реакции на изменение напряжения АКБ.
По началу боялся что провода поплавятся от выхлопного коллектора (близко так все), но уже годик катаюсь.
Может пригодится кому.
