Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- filli
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
Вот "похвастаюсь"
Год назад захандрил генератор, отвез на "Маршал" к ремонтникам, вердикт - сгорели 3 обмотки и часть диодов просят за ремонт 7,5 тыр. Задумался, ремонтировать или новый искать. Нашлись варианты: от Кларуса (MANDO 80А), непонятно что с экзиста(за безумные деньги) и от ВАЗа чтонибудь подходящее. Из-за проблем с доставкой импортных з/ч пришлось подбирать из ВАЗовских. От КАЛИНЫ больше всего похож оказался по крепежу и подсоединению проводов. Взял Калиновский(85А), выточили мне новый шкив, сделал новый кронштейн(из уголка 50х50), отпилил одно крепежное ухо, подпилил корпус со стороны компрессора кондея(упирался компрессор в гену), несколько проводов и все заработало. Напряжение зарядное прыгает (чего же ожидать от ВАЗа) в пределах 0,4в и проседает при включении нагрузки, но ниже 13,5в не падает. Остался неподключенным один тонкий провод на котором постоянно + (не путать с толстым), вроде нужен для регулятора родного гены для быстрой реакции на изменение напряжения АКБ.
По началу боялся что провода поплавятся от выхлопного коллектора (близко так все), но уже годик катаюсь.
Может пригодится кому.
Год назад захандрил генератор, отвез на "Маршал" к ремонтникам, вердикт - сгорели 3 обмотки и часть диодов просят за ремонт 7,5 тыр. Задумался, ремонтировать или новый искать. Нашлись варианты: от Кларуса (MANDO 80А), непонятно что с экзиста(за безумные деньги) и от ВАЗа чтонибудь подходящее. Из-за проблем с доставкой импортных з/ч пришлось подбирать из ВАЗовских. От КАЛИНЫ больше всего похож оказался по крепежу и подсоединению проводов. Взял Калиновский(85А), выточили мне новый шкив, сделал новый кронштейн(из уголка 50х50), отпилил одно крепежное ухо, подпилил корпус со стороны компрессора кондея(упирался компрессор в гену), несколько проводов и все заработало. Напряжение зарядное прыгает (чего же ожидать от ВАЗа) в пределах 0,4в и проседает при включении нагрузки, но ниже 13,5в не падает. Остался неподключенным один тонкий провод на котором постоянно + (не путать с толстым), вроде нужен для регулятора родного гены для быстрой реакции на изменение напряжения АКБ.
По началу боялся что провода поплавятся от выхлопного коллектора (близко так все), но уже годик катаюсь.
Может пригодится кому.
Х6 2.0 94г. темная вишня
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
скоро нужно ждать темы что подходит с Калины
1. Ветровички
2. Гена
3......???
1. Ветровички
2. Гена
3......???
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
И сколько денег встало данное переоборудование?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
другой смысл а нафига
неужто гена с разборки за 50-100 баков
стоит такого колхоза
неужто гена с разборки за 50-100 баков
стоит такого колхоза
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
+1 И вот по этому интересуюсь, сколько это встало? Потому как столько дурной работы, не проще ли было отремонтировать свой или купить б/у с разборки? И самое интересное, если я не ошибаюсь, то наш родной гена 100 амперный, тут 85 ампер, как бы этот колхоз боком не вылез...Slava.K писал(а):другой смысл а нафига
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- filli
- Случайный прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
Да, согласен, но нужна была машина срочно. Б/у - лотерея, а новый это новый пусть и от ВАЗа.столько дурной работы
Гена стоил 3200р. В скором времени поставлю контрактный.
Родной был 90А.
Х6 2.0 94г. темная вишня
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
[Local Link Removed for Guests]
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
родные генератора от 65 до 95 ампер
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
родной гена 90А,
если с калины 3200руб, то в экзист самый дешёвый Unipoint 5 236,85р, раз переделок с калиновским много, то пожалуй буду брать Юнипонт, если не найду ничего дешевле, а б.у. это лотерея, кто знает насколько он б.у. и сколько ему осталось жить, чем б\у, лучше уж от калины, ИМХО. Хотя сам отнють не брезгаю б\у запчастями.
p.s. наблюдал процедуру снятия герератора, мастер непрерывно возился с ним примерно 3-4 часа, и это только чтобы снять, снимал верхний воздухозаборник, привод кондиционера (ну или что-то вроде того) и ещё какой-то кранштейн, инструмент нужен нормальный, в общем я думал снимать генератор сам, но после увидинного, понимаю, лучше отдать денежку, причем за снять + диагностика у меня мастер взял всего 400 руб, хороший дядька побольше бы таких, а отец в сервис ездил, снять 1000, поставить 1000, диагностика 300... вот и думай какой дорогой обходить эти сервисы, а итог всё равно он не работает
если с калины 3200руб, то в экзист самый дешёвый Unipoint 5 236,85р, раз переделок с калиновским много, то пожалуй буду брать Юнипонт, если не найду ничего дешевле, а б.у. это лотерея, кто знает насколько он б.у. и сколько ему осталось жить, чем б\у, лучше уж от калины, ИМХО. Хотя сам отнють не брезгаю б\у запчастями.
p.s. наблюдал процедуру снятия герератора, мастер непрерывно возился с ним примерно 3-4 часа, и это только чтобы снять, снимал верхний воздухозаборник, привод кондиционера (ну или что-то вроде того) и ещё какой-то кранштейн, инструмент нужен нормальный, в общем я думал снимать генератор сам, но после увидинного, понимаю, лучше отдать денежку, причем за снять + диагностика у меня мастер взял всего 400 руб, хороший дядька побольше бы таких, а отец в сервис ездил, снять 1000, поставить 1000, диагностика 300... вот и думай какой дорогой обходить эти сервисы, а итог всё равно он не работает
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Re: Генератор от ЛАДА КАЛИНА.
я свой сам снимал через верх вытаскивал, по времени гдето с полчаса, но снимал радиатор. свой ремонтировал 4000 тысячи(замена реле, моста, подшибников и еще чегото не помню). если бралбы новый то взялбы унипоинт, во первых цена, во вторых у меня стартер унипоинтовский стоит уже год скоро будет и никаких проблем, а машину эксплуатирую пополной, так что можешь смело брать, новое оно всетаки новое
Мазда-кседос6, 1995г.в.,2.0.,новые литые диски R16,контрактный двигатель, магнитола jvc, усилитель 800вт и много чего еще.