Xedos6 писал(а):D38 Какой конденсат? Конденсат в баке совсем не нужен!
В приличных автомобилях имеются рабочие системы, которые отводят излишки давления в емкостях. В крышке бака - аварийная,
13-970 -
[External Link Removed for Guests] - рабочая. В старом Аккорде, бывшем у меня до Кседи, конденсор паров топлива был устроен в виде трубки в 1см., выведенной из бака в нишу колёсной арки вверх. Нагретые пары топлива подымались туда, а потом, в движении остывали под встречным потоком воздуха. Здесь вывели через угольный фильтр. Пары в фильтре разделяются, воздух если повышается давление, может уходить через pipe evaporation(дословно - труба распыления), а конденсат топлива возвращается в бак.
Вопрос видимо в том, может ли уголь перестать выбирать топливо из пара?
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 54 секунды:
Во надыбал у Хонды:
ИЗ ТЕОРИИ:
Бензобак вентилируется только через угольную канистру (и далее через впускной тракт при работающем моторе)... в пробку бензобака встроен аварийный клапан сброса критического давления, так что крышку менять смысла мало... в трубке вентиляции бензобака стоит TWO WAY VALVE, который открывается в обе стороны только при перепаде давления по разные стороны клапана не менее 0.13bar... то есть в бензобаке на исправной системе может быть избыток давления или cntgtym разрежения порядка 0-0.13 bar. По этому при откручивании пробки бензобака возможно небольшое шипение при выравнивании давления в баке с атмосферным... если TWO-WAY VALVE неисправен, это может привести к созданию повышенной степени разрежения в баке при естественном расходе бензина (особенно при заправке под пробку и последующем длительном движении). Так же вентиляция бензобака может нарушиться если не подается управляющий вакуум на диафрагму отсечки вентиляции угольной канистры, либо эта диафрагма и клапан неисправны...
Возможные причины:
1. Неисправен TWO WAY VALVE. Проверяетя как в мануале - подачей давления в обе стороны, должен открываться при перепаде давления в каждую из сторон (если правильно помню) 100 мм рт.ст. (0.13 bar)
2. Не подается вакуум, открывающий канал вентиляции бензобака через канистру - неисправен AIR VENT CUT-OFF SOLENOID VALVE (может называться PURGE CUT-OFF SOLENOID VALVE или схожее название, на разных моделях по разному)... смысл этого клапана - при включении зажигания (есть вариант что при заведенном моторе) на вакуумную диафрагму отсечки вентиляции бензобака подается вакуум задроссельного впускного коллектора. Есть системы, где этот вакуум подается напрямую с вакуумного коллектора на диафрагму отсечки канистры...
3. Забило трубку вентиляции бензобака (приходит в канистру) - проверяется совместно с TWO WAY VALVE - на продувку с избытком 0.13 bar в обе стороны
4. Неисправна сама канистра (клапан отсечки вентиляции)
ИТОГО ПРОВЕРИТЬ:
1. Проверить TWO WAY VALVE и трубку. Трубка вентиляции бензобака должна продуваться со стороны канистры, при снятой крышке бензобака при избытке давления 0.13 bar и выше.
2. Проверить управляющий вакуум. На работающем моторе должен приходить вакуум на диафрагму отсечки вентиляции. Обычно это верхняя трубка на "грибке" диафрагмы канистры...
3. Проверить канистру. На работающем моторе снять трубку вентиляции бензобака с канистры и проверить, свободно ли продувается канистра через эту трубку...