Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
kamatoz78
Новичок
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ливны.Орловская обл.
Имя: Руслан

Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177161

Сообщение kamatoz78 »

Ездить с замотаной изолентой или того хуже мед.пластырем гофрой считаю глупостью :wink: (тем более при работе гармошки щель все равно никуда не денешь) :D Купил за 100 рублей гофру от 41 москвича :shock: (хорошо подошла).Посадочные поверхности с обоих сторон гофры немного меньше,чем надо.Но именно поэтому натягивается отлично.Просто обрезал родную гофру(на фото видно)и натянул новую,прижал хомутом и порядок!С другой стороны гофра тоже натягивается плотно(благо резина мягкая),что полностью исключает всяческий подсос в месте соединения.А теперь плюсы и минусы-исчезла коробченка(под родной гофрой была).Пылесборник?Я в нее заглянул-там абсолютно чисто и сухо.И тут я засомневался в нужности сего девайса.Вы скажите-японцы придумали значит нужна.И может будете правы,но я ВАРВАРСКИ отпилил и выбросил :P Обороты нормализовались,но не на 100% :Yahoo!: Если кто заметил-место,где входит сапун в гофру(перед дроссельной заслонкой)у меня заглушена пробкой.И входное отверстие на пауке (вход трубки с передней головы)тоже заглушено.Короче впуск без сапунов(по аналогии с тазами :"": ) Посоветуйте стоит вернуть их обратно?И главное обьясните почему-хочу понять зачем травить мотор)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177162

Сообщение Юрий »

Верни всё гаджеты на место, найди хорошую б/у (большая редкость) или приобрети новую оригинальную (лет на 10 хватит)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177164

Сообщение grisha »

kamatoz78 писал(а): Если кто заметил-место,где входит сапун в гофру(перед дроссельной заслонкой)у меня заглушена пробкой.И входное отверстие на пауке (вход трубки с передней головы)тоже заглушено.Короче впуск без сапунов(по аналогии с тазами :"": ) Посоветуйте стоит вернуть их обратно?И главное обьясните почему-хочу понять зачем травить мотор)
вернуть стоит :) сопун на верхах плюеться так сказать :) а на низах всасует воздух...там если и глушат то на выходе с кк стаявть маленькие фильтра :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177165

Сообщение sc_lab »

Название темы не правильно написал - ты НЕ РЕШИЛ проблему порванной гофры. Ты только подумал, что решил. Лучше написать так: "Как я подумал, что умнее толпы очень умных японцев создавших мою машину и всех владельцев машин с двигателем KF у кого рвалась гофра". И сразу в отдельной ветке создай тему (про запас, чтоб никто не занял) "Потекла прокладка клапанной крышки, выхлоп стал сизым и масло почернело, под капотом дымит, давит из всех щелей".
kamatoz78 писал(а):исчезла коробченка(под родной гофрой была).Пылесборник?
Да не, просто так прилепили, назвали резонатором, подумали, что при резкой прогазовке пригодится лишний воздух, а то давление какое-то низко создается.
kamatoz78 писал(а):Я в нее заглянул-там абсолютно чисто и сухо.
kamatoz78 писал(а):но я ВАРВАРСКИ отпилил и выбросил
А тут сам ответил. Ключевое слово - ВАРВАРски
kamatoz78 писал(а):по аналогии с тазами

Без комментариев, видимо таким образом ВАЗы в ТАЗЫ и превращаются
kamatoz78 писал(а):И главное обьясните почему-хочу понять зачем травить мотор)
Не, это слишком длинно. Проще так - это не совсем тоже самое, что из ж... трубку вставит в рот. Это по-другому. Но сейчас ты эту трубку совсем заткнул.

И еще вопрос - это все футурология? У тебя в подписи стоит - "СРОК ВЛАДЕНИЯ КСЕДОСОМ С 21.10.2012 г.", а дата сейчас - 01.03.2012.

Без обид, ОК? Просто не надо таким колхозом заниматься. Эти двигатели такого могут не простить. У японцев своя философия, они от балды решения никогда не принимают, просто не имеют на это право. Я уверен, что окончательная конструкция впускного коллектора была очень тщательно продумана, вплоть до объема той "коробочки", которую ты отпилил. Хотели бы они - удешевили производство, если не стали чего-то убирать - на то были очень веские причины.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177167

Сообщение Александр_01 »

kamatoz78 писал(а):Короче впуск без сапунов(по аналогии с тазами :"": )
Не знаю как у инжекторных тазов, но на моем карбюраторном впуск с сапуном.

Думаю не нужно человека сильно ругать. Про сапуны он сам решит. Если двигатель уже "устал" и постоянно забрасывает маслом дросельную заслонку, то может для него это и выход.

А за отчет по гофре спасибо. Эта тема в свое время всех цепляет. Написал как и с чего ставил + фотки. Решать нам.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177178

Сообщение sc_lab »

Александр_01 писал(а):Если двигатель уже "устал" и постоянно забрасывает маслом дросельную заслонку, то
есть на то причины и способы адекватного решения.
Вроде как от топикстартера нет ни слова про "уставший" двигатель.
А так сделать, как он сделал - это downgrade, а не улучшение.
Я думаю, очевидно, почему не надо создавать избыточное давление картерных газов и давление под клапанной крышкой. Автор через какое-то время будет ругать и себя и нас за то, что не отговорили вовремя.

По теме так: продумать как вернуть сапун на место, т.е. сделать как-то штуцер до ДЗ.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
kamatoz78
Новичок
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ливны.Орловская обл.
Имя: Руслан

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177183

Сообщение kamatoz78 »

Э-э-э!Вы че накинулись?Я же написал"считаю глупостью ездить с замотанной гофрой"-разве не понятно ,что это всего лишь ВРЕМЕННАЯ МЕРА до покупки новой гофры.Ведь может такое быть ,что человек в данный момент не может выделить 3 т .р.-вот вам бюджетный способ не глохнуть на каждом перекрестке(у меня было так).Сорри за опечатку-срок владения с 01 месяца а не с 10.Про резонатор критика оправдана-при прогазовке вяловато стало.Про избыточное давление не пойму-у меня же не заглушен выход из кк,а просто шланг сопуна выведен вниз.Двиг не уставший,заслонку не закидывает,так что можно вернуть назад.
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177185

Сообщение sc_lab »

kamatoz78 писал(а):Э-э-э!Вы че накинулись?
Не обращай внимания не со зла и не специально :drinks: Просто ты так все описал, как-будто это была постоянная мера и способ решения.
kamatoz78 писал(а):шланг сопуна выведен вниз
Не хорошо, но надеюсь клапан хоть на месте, на который шланг одевается в КК.
Вообще Гриша правильно сказал - фильтры вешают.
kamatoz78 писал(а):можно вернуть назад
Нужно.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177186

Сообщение grisha »

kamatoz78 писал(а):Про избыточное давление не пойму-у меня же не заглушен выход из кк,а просто шланг сопуна выведен вниз.Двиг не уставший,заслонку не закидывает,так что можно вернуть назад.
на низах он вбирает в себя воздух...думаеш это хорошо для мотора...?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177189

Сообщение sc_lab »

grisha +1
Ко всему прочему, еще и не очищенный от грязи и пыли.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И, судя по первой фотке - долей тормозной жидкости
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
kamatoz78
Новичок
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ливны.Орловская обл.
Имя: Руслан

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177204

Сообщение kamatoz78 »

Ну что вы парни такое говорите? :shock: Какие обиды? :P Любая конструктивная критика приветствуется!!! :good: Просто вышла непонятка-впреть обязуюсь конкретнее излогать мысли(по поводу временного решения проблемы) :"": Убедили-сапуны верну обратно(хотя на форуме была тема"на первой передаче больше не дергается"- почерпнул методы оттуда.Гофру на днях закажу-на разборках у нас можно найти детали только на русские машины,но ездить на них очень не хочется(после ксюхи десятка просто ниочем)ну или на очень распостраненные иномарки бородатых годов(коей кседос не является).Короче с б/у проблемно!Просто,блин,реята,обосрали и больше не хочется создавать новые темы но понимаю,что нужно вливание свежой крови в этот форум-вот и забил. :pooh:Тормозухи уже подлил :Yahoo!:
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177206

Сообщение sc_lab »

kamatoz78 писал(а):и больше не хочется создавать новые темы
Это ты давай бросай так думать, с миру по нитке - уже заводской мануал отдыхает, по сравнению с этим форумом. Как бы здесь кто с кем не разговаривал, а в споре рождается ценная истина и решения, экономящие время и деньги! :drinks:

[Local Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177209

Сообщение grisha »

kamatoz78 писал(а): больше не хочется создавать новые темы но понимаю,что нужно вливание свежой крови в этот форум-вот и забил.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
vip_dante
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:06
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177212

Сообщение vip_dante »

[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177220

Сообщение Lomaster »

Всё правильно сделал от москвича это бюджетное решение, только сопун верни назад и будет :good:
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Аватара пользователя
kamatoz78
Новичок
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ливны.Орловская обл.
Имя: Руслан

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177247

Сообщение kamatoz78 »

Привет!Небольшая корректировка первого поста. :D Делал давненько и с пивком и поэтому был уверен,что отпилил резонатор от гофры. :D Сегодня весь гараж перерыл-не нашел!Подумал уже что мыши унесли :shock: .Потом полез подсоединять сапуны на место и о чудо -я нашел ЕГО. :Yahoo!: (видно на 1 фото.)Оказывается я отпилил за горловиной резонатора(на фото 2 место горловины только снизу) и он стоит там ,где "толпа очень умных японцев,создавших мою машину"его и поставила.Сапуны поставил на место,так что считаю.что все-таки решил проблему гофры.так как все "гаджеты" остались на своих местах.Снимать было неохота,чтобы сфотать,но если надо то сниму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)

#177287

Сообщение sc_lab »

Ну вот теперь - зачетное решение! Гофра заменена не в ущерб работоспособности узла.
Вот только с пивом осторожнее :D
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»