Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- kamatoz78
- Новичок

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Ливны.Орловская обл.
- Имя: Руслан
Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Ездить с замотаной изолентой или того хуже мед.пластырем гофрой считаю глупостью
(тем более при работе гармошки щель все равно никуда не денешь)
Купил за 100 рублей гофру от 41 москвича
(хорошо подошла).Посадочные поверхности с обоих сторон гофры немного меньше,чем надо.Но именно поэтому натягивается отлично.Просто обрезал родную гофру(на фото видно)и натянул новую,прижал хомутом и порядок!С другой стороны гофра тоже натягивается плотно(благо резина мягкая),что полностью исключает всяческий подсос в месте соединения.А теперь плюсы и минусы-исчезла коробченка(под родной гофрой была).Пылесборник?Я в нее заглянул-там абсолютно чисто и сухо.И тут я засомневался в нужности сего девайса.Вы скажите-японцы придумали значит нужна.И может будете правы,но я ВАРВАРСКИ отпилил и выбросил
Обороты нормализовались,но не на 100%
Если кто заметил-место,где входит сапун в гофру(перед дроссельной заслонкой)у меня заглушена пробкой.И входное отверстие на пауке (вход трубки с передней головы)тоже заглушено.Короче впуск без сапунов(по аналогии с тазами
) Посоветуйте стоит вернуть их обратно?И главное обьясните почему-хочу понять зачем травить мотор)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Верни всё гаджеты на место, найди хорошую б/у (большая редкость) или приобрети новую оригинальную (лет на 10 хватит)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума

- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
вернуть стоитkamatoz78 писал(а): Если кто заметил-место,где входит сапун в гофру(перед дроссельной заслонкой)у меня заглушена пробкой.И входное отверстие на пауке (вход трубки с передней головы)тоже заглушено.Короче впуск без сапунов(по аналогии с тазами) Посоветуйте стоит вернуть их обратно?И главное обьясните почему-хочу понять зачем травить мотор)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Название темы не правильно написал - ты НЕ РЕШИЛ проблему порванной гофры. Ты только подумал, что решил. Лучше написать так: "Как я подумал, что умнее толпы очень умных японцев создавших мою машину и всех владельцев машин с двигателем KF у кого рвалась гофра". И сразу в отдельной ветке создай тему (про запас, чтоб никто не занял) "Потекла прокладка клапанной крышки, выхлоп стал сизым и масло почернело, под капотом дымит, давит из всех щелей".
Без комментариев, видимо таким образом ВАЗы в ТАЗЫ и превращаются
И еще вопрос - это все футурология? У тебя в подписи стоит - "СРОК ВЛАДЕНИЯ КСЕДОСОМ С 21.10.2012 г.", а дата сейчас - 01.03.2012.
Без обид, ОК? Просто не надо таким колхозом заниматься. Эти двигатели такого могут не простить. У японцев своя философия, они от балды решения никогда не принимают, просто не имеют на это право. Я уверен, что окончательная конструкция впускного коллектора была очень тщательно продумана, вплоть до объема той "коробочки", которую ты отпилил. Хотели бы они - удешевили производство, если не стали чего-то убирать - на то были очень веские причины.
Да не, просто так прилепили, назвали резонатором, подумали, что при резкой прогазовке пригодится лишний воздух, а то давление какое-то низко создается.kamatoz78 писал(а):исчезла коробченка(под родной гофрой была).Пылесборник?
kamatoz78 писал(а):Я в нее заглянул-там абсолютно чисто и сухо.
А тут сам ответил. Ключевое слово - ВАРВАРскиkamatoz78 писал(а):но я ВАРВАРСКИ отпилил и выбросил
kamatoz78 писал(а):по аналогии с тазами
Без комментариев, видимо таким образом ВАЗы в ТАЗЫ и превращаются
Не, это слишком длинно. Проще так - это не совсем тоже самое, что из ж... трубку вставит в рот. Это по-другому. Но сейчас ты эту трубку совсем заткнул.kamatoz78 писал(а):И главное обьясните почему-хочу понять зачем травить мотор)
И еще вопрос - это все футурология? У тебя в подписи стоит - "СРОК ВЛАДЕНИЯ КСЕДОСОМ С 21.10.2012 г.", а дата сейчас - 01.03.2012.
Без обид, ОК? Просто не надо таким колхозом заниматься. Эти двигатели такого могут не простить. У японцев своя философия, они от балды решения никогда не принимают, просто не имеют на это право. Я уверен, что окончательная конструкция впускного коллектора была очень тщательно продумана, вплоть до объема той "коробочки", которую ты отпилил. Хотели бы они - удешевили производство, если не стали чего-то убирать - на то были очень веские причины.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума

- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Не знаю как у инжекторных тазов, но на моем карбюраторном впуск с сапуном.kamatoz78 писал(а):Короче впуск без сапунов(по аналогии с тазами)
Думаю не нужно человека сильно ругать. Про сапуны он сам решит. Если двигатель уже "устал" и постоянно забрасывает маслом дросельную заслонку, то может для него это и выход.
А за отчет по гофре спасибо. Эта тема в свое время всех цепляет. Написал как и с чего ставил + фотки. Решать нам.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
есть на то причины и способы адекватного решения.Александр_01 писал(а):Если двигатель уже "устал" и постоянно забрасывает маслом дросельную заслонку, то
Вроде как от топикстартера нет ни слова про "уставший" двигатель.
А так сделать, как он сделал - это downgrade, а не улучшение.
Я думаю, очевидно, почему не надо создавать избыточное давление картерных газов и давление под клапанной крышкой. Автор через какое-то время будет ругать и себя и нас за то, что не отговорили вовремя.
По теме так: продумать как вернуть сапун на место, т.е. сделать как-то штуцер до ДЗ.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- kamatoz78
- Новичок

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Ливны.Орловская обл.
- Имя: Руслан
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Э-э-э!Вы че накинулись?Я же написал"считаю глупостью ездить с замотанной гофрой"-разве не понятно ,что это всего лишь ВРЕМЕННАЯ МЕРА до покупки новой гофры.Ведь может такое быть ,что человек в данный момент не может выделить 3 т .р.-вот вам бюджетный способ не глохнуть на каждом перекрестке(у меня было так).Сорри за опечатку-срок владения с 01 месяца а не с 10.Про резонатор критика оправдана-при прогазовке вяловато стало.Про избыточное давление не пойму-у меня же не заглушен выход из кк,а просто шланг сопуна выведен вниз.Двиг не уставший,заслонку не закидывает,так что можно вернуть назад.
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
- sc_lab
- Новичок

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Не обращай внимания не со зла и не специальноkamatoz78 писал(а):Э-э-э!Вы че накинулись?
Не хорошо, но надеюсь клапан хоть на месте, на который шланг одевается в КК.kamatoz78 писал(а):шланг сопуна выведен вниз
Вообще Гриша правильно сказал - фильтры вешают.
Нужно.kamatoz78 писал(а):можно вернуть назад
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- grisha
- Модератор форума

- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
на низах он вбирает в себя воздух...думаеш это хорошо для мотора...?kamatoz78 писал(а):Про избыточное давление не пойму-у меня же не заглушен выход из кк,а просто шланг сопуна выведен вниз.Двиг не уставший,заслонку не закидывает,так что можно вернуть назад.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
grisha +1
Ко всему прочему, еще и не очищенный от грязи и пыли.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И, судя по первой фотке - долей тормозной жидкости
Ко всему прочему, еще и не очищенный от грязи и пыли.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И, судя по первой фотке - долей тормозной жидкости
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- kamatoz78
- Новичок

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Ливны.Орловская обл.
- Имя: Руслан
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Ну что вы парни такое говорите?
Какие обиды?
Любая конструктивная критика приветствуется!!!
Просто вышла непонятка-впреть обязуюсь конкретнее излогать мысли(по поводу временного решения проблемы)
Убедили-сапуны верну обратно(хотя на форуме была тема"на первой передаче больше не дергается"- почерпнул методы оттуда.Гофру на днях закажу-на разборках у нас можно найти детали только на русские машины,но ездить на них очень не хочется(после ксюхи десятка просто ниочем)ну или на очень распостраненные иномарки бородатых годов(коей кседос не является).Короче с б/у проблемно!Просто,блин,реята,обосрали и больше не хочется создавать новые темы но понимаю,что нужно вливание свежой крови в этот форум-вот и забил.
Тормозухи уже подлил 
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
- sc_lab
- Новичок

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Это ты давай бросай так думать, с миру по нитке - уже заводской мануал отдыхает, по сравнению с этим форумом. Как бы здесь кто с кем не разговаривал, а в споре рождается ценная истина и решения, экономящие время и деньги!kamatoz78 писал(а):и больше не хочется создавать новые темы
[Local Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- grisha
- Модератор форума

- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
[Local Link Removed for Guests]kamatoz78 писал(а): больше не хочется создавать новые темы но понимаю,что нужно вливание свежой крови в этот форум-вот и забил.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- vip_dante
- Случайный прохожий

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:06
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
[External Link Removed for Guests]
- Lomaster
- Новичок

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Всё правильно сделал от москвича это бюджетное решение, только сопун верни назад и будет 
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
- kamatoz78
- Новичок

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:43
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Ливны.Орловская обл.
- Имя: Руслан
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Привет!Небольшая корректировка первого поста.
Делал давненько и с пивком и поэтому был уверен,что отпилил резонатор от гофры.
Сегодня весь гараж перерыл-не нашел!Подумал уже что мыши унесли
.Потом полез подсоединять сапуны на место и о чудо -я нашел ЕГО.
(видно на 1 фото.)Оказывается я отпилил за горловиной резонатора(на фото 2 место горловины только снизу) и он стоит там ,где "толпа очень умных японцев,создавших мою машину"его и поставила.Сапуны поставил на место,так что считаю.что все-таки решил проблему гофры.так как все "гаджеты" остались на своих местах.Снимать было неохота,чтобы сфотать,но если надо то сниму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda xedos 6 V6. 2.0 .24V. 1997 г,мотор KF , МКПП , ABS , 2 SRS,климат , круиз , салон алькантара.БОЛЬШЕ ЕЕ НЕТ В ЭТОМ МИРЕ!!!!
- sc_lab
- Новичок

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Как я решил проблему порваной гофры(фотоотчет)
Ну вот теперь - зачетное решение! Гофра заменена не в ущерб работоспособности узла.
Вот только с пивом осторожнее
Вот только с пивом осторожнее
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)