![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Какие посоветуете АМОРТИЗАТОРЫ?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- paul-killo
- Бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:29
paul-killo
Ну дык поправь. Чо до сих пор не поправил?![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Ну дык поправь. Чо до сих пор не поправил?
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- paul-killo
- Бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:29
paul-killo
Маладец. Вазьми шакаладку!![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Маладец. Вазьми шакаладку!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- paul-killo
- Бывалый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:29
Дааа?!!paul-killo писал(а):ВКУСНА ШАКАЛАТКА!
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
А вот и KONI
Возвращаясь от шоколада к аммортизаторам, прислали мне KONI из Голландии, выглядят вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ambarhan 24 мар 2007, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ambarhan
Могу из Москвы прислать по 110 у.е. будут стоить за штуку + твоя оплата услуг транспортной компании ! Тока не сразу , а недели через три !
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Просто за такие деньги они у нас тока на заказ , в наличии ~130-150 стоят !
Могу из Москвы прислать по 110 у.е. будут стоить за штуку + твоя оплата услуг транспортной компании ! Тока не сразу , а недели через три !
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Просто за такие деньги они у нас тока на заказ , в наличии ~130-150 стоят !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Были токико как на фотке paul-killo никаких признаков хреновой езды не издавали но дружище после осмотра сказал меняй ато почти потекли и все такое. поменял на каябу-ихсель нкикакой разницы
так что все енто на стока субъективно что непонятно где грань между одним и другим.
А в итоге имеешь тока фразу в разговоре "А уменя каяба" или "А у меня КОНИ" и все уауууууууу или фууууууууууууу![Wink ;))](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Confused :???:](./images/smilies/icon_confused.gif)
А в итоге имеешь тока фразу в разговоре "А уменя каяба" или "А у меня КОНИ" и все уауууууууу или фууууууууууууу
![Wink ;))](./images/smilies/icon_wink.gif)
АНДРЕЙ│X6│KF2.0 MT│1992│ Leather│Люк│Castrol 5W40│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Elman +100
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Почти правда твоя, тока княки еще можно затянуть или отпустить (с регулировкой они), а каябу тока как есть ставить (кмк без регулировки они)Elman писал(а):А в итоге имеешь тока фразу в разговоре "А уменя каяба" или "А у меня КОНИ"
Если не так, то поправте меня.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
При затяжке Коней на 60% подвеска жёще штатной ?
При затяжке Коней на 60% подвеска жёще штатной ?
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
KONI: Первые впечатления
Такие фразы произносят те, кому не с чем сравнить, а я сегодня проехал на КОНЯХ после TOKIKO и ощутил то-же, что и после установки ксенона в фары.Elman писал(а):А в итоге имеешь тока фразу в разговоре "А уменя каяба" или "А у меня КОНИ" и все уауууууууу или фууууууууууууу
Катался и не покидала меня одна и та же мысль: "Как я раньше ездил". Совершенно другая машина. Абсолютно иные ощущения, по плитам (Пушкинская), через рельсы, в поворотах, подвеска отрабатывает всё, тихо, комфортно, без кренов и кивков.
При установке отрегулировали по незнанию +100%, но получилось невыносимо жёстко, чувствуешь как наезжаешь колесом на спичку, режим для кольцевых гонок, пришлось обратиться за консультацией к Гуру в ХАДИ, его статьи здесь: [External Link Removed for Guests],Padonak писал(а):При затяжке Коней на 60% подвеска жёстче штатной ?
больше 30% зажимать KONI Андриано категорически не рекомендует. Пришлось послушать знатока, снять, отпустить и заново поставить.
Всё, поехал сквозану по ночному
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Катался и не покидала меня одна и та же мысль: "Как я раньше ездил". Совершенно другая машина. Абсолютно иные ощущения, по плитам (Пушкинская), через рельсы, в поворотах, подвеска отрабатывает всё, тихо, комфортно, без кренов и кивков.
Хватит курить уже
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Прямотаки штатные фразы из автожурнала
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Ставь себе коней уже. у нас хоть чужой опыт будет и специалист на форуме!!!!
АНДРЕЙ│X6│KF2.0 MT│1992│ Leather│Люк│Castrol 5W40│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Дружище, это ты о чём? Лучше думай о книгах или бабах, накрайняк.Elman писал(а):Хватит курить уже
У кого у нас и кто чужой?Elman писал(а):Ставь себе коней уже. у нас хоть чужой опыт будет и специалист на форуме!!!!
Elman, заканчивай жевать ягель, или делай перерывы, уже поставил, ещё вчера, это мои личные впечатления, а не
.Elman писал(а):Прямотаки штатные фразы из автожурнала
Фотоотчёт о монтаже выложу в понедельник.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Да знамо Пушкинскую, у меня офис тамAmbarhan писал(а):по плитам (Пушкинская), через рельсы,
![Neutral :-|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
ко мне приезжают покупать путевки с Белгорода и говорят что наша Пушкинская не ремонтировалась со времен ВОВ
Сегодня меняют мне заднюю подушку под ДВС, меняют шестерню распредвала с левой головы на правую (щоб не шумела)
и глушат ЕGR и следующим пунктом будет установка коней (т.к. правая стойка у меня потекла)
![Confused :???:](./images/smilies/icon_confused.gif)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 ![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Коля не принимай все близко к сердцу ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Я понял что "пони" отличные амортизаторы которые в прибавку в несколько енотофф ( по сравнению с другими) дают патрясные ощущения от езды.
Просто обидно понимаешь нет у мня брусчатки где можно мои амортизаторы проверить
на северных дорогах вапще мало что проверишь новые они все и ровные
а если повороты то закрытые вопщем АБЗАВИДОВАЛСЯ Я ! Да и коней мне никто у нас не предлагал когда я стойки менял ОБИДНО МЛИН.
зы: унас т.е. у остальных, чужой-значит не свой собственный.
обещаю вследущий раз знаки препинания чаще ставить![Wink ;))](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Я понял что "пони" отличные амортизаторы которые в прибавку в несколько енотофф ( по сравнению с другими) дают патрясные ощущения от езды.
Просто обидно понимаешь нет у мня брусчатки где можно мои амортизаторы проверить
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
зы: унас т.е. у остальных, чужой-значит не свой собственный.
обещаю вследущий раз знаки препинания чаще ставить
![Wink ;))](./images/smilies/icon_wink.gif)
АНДРЕЙ│X6│KF2.0 MT│1992│ Leather│Люк│Castrol 5W40│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Договорились Андрей, не принимаю
,
![Cool 8-)](./images/smilies/dirol.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
ты обязательно форум юзай перед ремонтом или заменой, тут столько всего полезного, спасибо неутомимому Админу-коммандору и его верным модераторам. (Дозированная лесть не помешает).Elman писал(а):Да и коней мне никто у нас не предлагал когда я стойки менял ОБИДНО МЛИН.
![Cool 8-)](./images/smilies/dirol.gif)
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
гыгAmbarhan писал(а):Дозированная лесть не помешает
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Монтаж вкладн. патронов аммортизаторов Koni в корпуса TOKIKO
Монтаж вкладных патронов аммортизаторов Koni в корпуса Tokiko на примере задней стойки, передняя аналогично.
Так выглядят аммортизаторы:
1. Снимаем стойку с автомобиля и разбираем её, снимая опорный подшипник и пружину с пыльником и отбойником. Голая выглядит вот так:
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/2/1-web.jpg)
2. Зажимаем стойку в тиски и отмерив 38 мм в случае передней и 34 мм в случае задней от верхнего края корпуса со стороны штока отрезной машинкой аккуратно сносим ей башку, через шею вытаскиваем внутренности и сливаем кровь, TOKIKO всё. Остался пустой корпус.
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/5/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/6/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/7/1-web.jpg)
Внутренности применяем по своему усмотрению или выбрасываем:
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/8/1-web.jpg)
3. Теперь надо накернить снаружи центр-попку в нижнем торце корпуса, просверлить центрирующее отверстие диаметром 3-4 мм, на эту операцию не забивать, затем рассверлить это отверстие сверлом рекомендованного в инструкции диаметра 14 мм
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/10/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/11/1-web.jpg)
4. Вставляем Коня вовнутрь, снаружи в отверстие болт и затягиваем динамометрическим ключом усилием 7,5 Н\М перед и 8,5 Н\М зад, при его отсутствии - просто сильно (предварительно одев на болт звёздочку и шайбу),
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/12/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/13/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/16/1-web.jpg)
сверху натягиваем резинку-пыльник (не путать с пыльником стойки) и одеваем на шток пластиковую шайбу (звёздочка, шайба, пыльничек и пластм. шайба поставляются в комплекте.)
5. Теперь нужно отрегулировать жёсткость,
стойку в тиски, шток вдвигаем до упора и давим,
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/17/1-web.jpg)
поворачивая его в любую сторону ищем положение, когда он провалится ещё глубже, где-то на 10 мм. В этом положении вращая шток можно регулировать жёсткость, против часовой стрелки мягче, по часовой жёстче, диапазон угла поворота регулировки 720 градусов от упора минимум до упора максимум. У меня перед 140 градусов, зад 360, жестковато, мне кажется на минимуме будет самый лучший вариант. При регулировке очень удобна пластиковая шайба с делениями из п.4.
Регулировать надо одинаково попарно перед и зад. Да, чуть не забыл, если шток немного вытащить, он перестаёт регулировать и его можно вращать, не опасаясь сбить регулировки.
Диапазон регулировки 100% минимум - 200% максимум. Ещё раз: максимум - это точно не надо. Жёсткость можно увеличивать по мере износа.
6. Торжественно наклеиваем на корпус заветный треугольничек-эмблему (прилагается). Я также сразу сменил и пыльник.
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/18/1-web.jpg)
7. Собираем в обратном порядке прокладка пружина отбойник пыльник прокладка подшипник кузов колесо.
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/19/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/20/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/21/1-web.jpg)
P S Прилагается очень понятная инструкция.
P P S Лихо проносясь по ямам и выебоинам помним, что даже стойки OHLINS можно загнуть.![Shame on you [-X](./images/smilies/eusa_naughty.gif)
Так выглядят аммортизаторы:
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/22/1-web.jpg)
1. Снимаем стойку с автомобиля и разбираем её, снимая опорный подшипник и пружину с пыльником и отбойником. Голая выглядит вот так:
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/2/1-web.jpg)
2. Зажимаем стойку в тиски и отмерив 38 мм в случае передней и 34 мм в случае задней от верхнего края корпуса со стороны штока отрезной машинкой аккуратно сносим ей башку, через шею вытаскиваем внутренности и сливаем кровь, TOKIKO всё. Остался пустой корпус.
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/4/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/5/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/6/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/7/1-web.jpg)
Внутренности применяем по своему усмотрению или выбрасываем:
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/8/1-web.jpg)
3. Теперь надо накернить снаружи центр-попку в нижнем торце корпуса, просверлить центрирующее отверстие диаметром 3-4 мм, на эту операцию не забивать, затем рассверлить это отверстие сверлом рекомендованного в инструкции диаметра 14 мм
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/10/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/11/1-web.jpg)
4. Вставляем Коня вовнутрь, снаружи в отверстие болт и затягиваем динамометрическим ключом усилием 7,5 Н\М перед и 8,5 Н\М зад, при его отсутствии - просто сильно (предварительно одев на болт звёздочку и шайбу),
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/12/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/13/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/16/1-web.jpg)
сверху натягиваем резинку-пыльник (не путать с пыльником стойки) и одеваем на шток пластиковую шайбу (звёздочка, шайба, пыльничек и пластм. шайба поставляются в комплекте.)
5. Теперь нужно отрегулировать жёсткость,
стойку в тиски, шток вдвигаем до упора и давим,
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/17/1-web.jpg)
поворачивая его в любую сторону ищем положение, когда он провалится ещё глубже, где-то на 10 мм. В этом положении вращая шток можно регулировать жёсткость, против часовой стрелки мягче, по часовой жёстче, диапазон угла поворота регулировки 720 градусов от упора минимум до упора максимум. У меня перед 140 градусов, зад 360, жестковато, мне кажется на минимуме будет самый лучший вариант. При регулировке очень удобна пластиковая шайба с делениями из п.4.
Регулировать надо одинаково попарно перед и зад. Да, чуть не забыл, если шток немного вытащить, он перестаёт регулировать и его можно вращать, не опасаясь сбить регулировки.
Диапазон регулировки 100% минимум - 200% максимум. Ещё раз: максимум - это точно не надо. Жёсткость можно увеличивать по мере износа.
6. Торжественно наклеиваем на корпус заветный треугольничек-эмблему (прилагается). Я также сразу сменил и пыльник.
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/18/1-web.jpg)
7. Собираем в обратном порядке прокладка пружина отбойник пыльник прокладка подшипник кузов колесо.
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/19/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/20/1-web.jpg)
![Изображение](http://foto.rambler.ru/public/ambarhan/1/21/1-web.jpg)
P S Прилагается очень понятная инструкция.
P P S Лихо проносясь по ямам и выебоинам помним, что даже стойки OHLINS можно загнуть.
![Shame on you [-X](./images/smilies/eusa_naughty.gif)
Последний раз редактировалось Ambarhan 28 мар 2007, 16:08, всего редактировалось 6 раз.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Ambarhan
Коль, чего-то не то с картинками. Их даже в галлерее не видно.
Коль, чего-то не то с картинками. Их даже в галлерее не видно.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Закончил отчёт по KONI.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
xedos 666, неееее, дам на паспорт сфотографироваться.xedos 666 писал(а):Даш поюзить?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Шучу Саня, садись катайся, а если права покажешь то даже за рулём.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ответ ДА, отдназначно, но мне это очень нравится.Padonak писал(а):При затяжке Коней на 60% подвеска жёще штатной ?
Сейчас езжу и радуюсь, всяко не на диванной тачке передвигаюсь.
Да и разгружается подвеска на раз, т.к. все четко чувствуется.
Больше чем на 60% не рекомендую, пассажиры вас не поймут.
Давеча меня провезли на моей тачке на заднем сиденье и я понял почему больше затягивать не надо и вообще надо поменьше маневрировать с пассажирами.
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА