КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
San4eS
Понятно почему механики косятся, когда говоришь "Я прочитал на форуме...." 
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Re: Re:
Мне тоже пришел вчера клапан новый. точно так же как и у тебя ...D38 писал(а):Xedos6 писал(а):AmAlgaM Б
Люди, кто покупал новый клапан? Пришёл ко мне клапан, болтается в нём свободно клапан-затычка. Снизу продувается свободно, без усилия, если перевернуть кверху дном, просто падает мм. на 3. Т
в исходном приоткрыт и продувается в одну сторону. Так что похоже так и должно быть.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
- Andryushka
- Случайный прохожий

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 19:30
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Это и есть нормальная работа этого клапана, если уже у кого то клапанок не болтается во средине, попробуёте прочистить WD-кой, если не поможет, - прямая дорога в магазин.
Mazda Xedos 6, 1,6i, МКПП, 107 л.с., 1995 г.
- Luhansk
- Заслуженный

- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Я так понял что у нас есть 3 вещи которые все пытаются заткнуть, вывести куда-нить и т.д.:
1. Подачу картерных газов через клапан на КК во впускной коллектор;
2. Подачу картерных газов в гофру;
3. EGR.
Я так понял что пункты 1 и 3 решаются простыми заглушками во впускном коллекторе. А как быть с пунктом 2? Можно ли просто шланг снять с гофры и направить куданить под мотор наулицу а гофру заткнуть в том месте? Будет ли лучше? Один наш однофорумчанин писал что этот "сопун не только выкидует на верхах газы но и всасует на низах". Верно ли данное?
Понятно что все это делается в перекос всем требованиям японских конструкторов, но для нас экология сейчас не так важна как ровная работа движка и максимальная приемистость.
1. Подачу картерных газов через клапан на КК во впускной коллектор;
2. Подачу картерных газов в гофру;
3. EGR.
Я так понял что пункты 1 и 3 решаются простыми заглушками во впускном коллекторе. А как быть с пунктом 2? Можно ли просто шланг снять с гофры и направить куданить под мотор наулицу а гофру заткнуть в том месте? Будет ли лучше? Один наш однофорумчанин писал что этот "сопун не только выкидует на верхах газы но и всасует на низах". Верно ли данное?
Понятно что все это делается в перекос всем требованиям японских конструкторов, но для нас экология сейчас не так важна как ровная работа движка и максимальная приемистость.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Пункты 1 и 2 не совсем ради экологии. Их лучше не трогать.Luhansk писал(а):для нас экология сейчас не так важна
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
-
ferik
- Случайный прохожий

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 01:23
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kiev
- Имя: Dima
Re: КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться
Заткнул подачу картерных газов во впускной коллектор!
Результат:
1. Пропали рывки
2. Снизился расход по городу с 16 до 13
3. По трассе расход вырос с 7 до 8,5-9.
Думаю что нужно ставить новый клапан а не глушить как описанно выше.
Результат:
1. Пропали рывки
2. Снизился расход по городу с 16 до 13
3. По трассе расход вырос с 7 до 8,5-9.
Думаю что нужно ставить новый клапан а не глушить как описанно выше.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться
Всё таки для вариантов с проблемами впрыска, блоки серии KFA предпочтительней, хотя более экономичны при исправном моторе и инжекторе, блоки первых поколений KF11.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
