КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.

#83495

Сообщение D38 »

San4eS :D Понятно почему механики косятся, когда говоришь "Я прочитал на форуме...." :lol:
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Myakotko
Новичок
Новичок
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 20:23

Re: Re:

#83847

Сообщение Myakotko »

D38 писал(а):
Xedos6 писал(а):AmAlgaM Б
Люди, кто покупал новый клапан? Пришёл ко мне клапан, болтается в нём свободно клапан-затычка. Снизу продувается свободно, без усилия, если перевернуть кверху дном, просто падает мм. на 3. Т :oops:
Мне тоже пришел вчера клапан новый. точно так же как и у тебя ...
в исходном приоткрыт и продувается в одну сторону. Так что похоже так и должно быть.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Аватара пользователя
Andryushka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 19:30

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.

#84723

Сообщение Andryushka »

Это и есть нормальная работа этого клапана, если уже у кого то клапанок не болтается во средине, попробуёте прочистить WD-кой, если не поможет, - прямая дорога в магазин.
Mazda Xedos 6, 1,6i, МКПП, 107 л.с., 1995 г.
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.

#143907

Сообщение Luhansk »

Я так понял что у нас есть 3 вещи которые все пытаются заткнуть, вывести куда-нить и т.д.:

1. Подачу картерных газов через клапан на КК во впускной коллектор;
2. Подачу картерных газов в гофру;
3. EGR.

Я так понял что пункты 1 и 3 решаются простыми заглушками во впускном коллекторе. А как быть с пунктом 2? Можно ли просто шланг снять с гофры и направить куданить под мотор наулицу а гофру заткнуть в том месте? Будет ли лучше? Один наш однофорумчанин писал что этот "сопун не только выкидует на верхах газы но и всасует на низах". Верно ли данное?

Понятно что все это делается в перекос всем требованиям японских конструкторов, но для нас экология сейчас не так важна как ровная работа движка и максимальная приемистость.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.

#143908

Сообщение Djentro »

Luhansk писал(а):для нас экология сейчас не так важна
Пункты 1 и 2 не совсем ради экологии. Их лучше не трогать.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
ferik
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 01:23
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kiev
Имя: Dima

Re: КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться

#181597

Сообщение ferik »

Заткнул подачу картерных газов во впускной коллектор!
Результат:
1. Пропали рывки
2. Снизился расход по городу с 16 до 13
3. По трассе расход вырос с 7 до 8,5-9.
Думаю что нужно ставить новый клапан а не глушить как описанно выше.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться

#181618

Сообщение Юрий »

Всё таки для вариантов с проблемами впрыска, блоки серии KFA предпочтительней, хотя более экономичны при исправном моторе и инжекторе, блоки первых поколений KF11.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»