Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Да просто про это написно много но визуально нигде ничего не сказано , а у меня выдало ошибку по лямдам, вот я и пришел в магазин и честоно сказать обалдел, и вот теперь не знаю что деалть, вроде не те деньги что-бы переживать 180 грн но не хочется купит снять и увидеть что они не те, а вот те которые уневерсальные стоят 600грн один
Так они же еще по сопротивлению должны совпадать. Ты наверное смотришь 2-3 Ом, а нам нужно 7-9. Зачем он такой, если треть показаний будет снимать или сгорит быстро подогрев?...Ну может я чего не то говорю.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Днепр
шось я внешнего вида ненарыл как вариант сними и в магазин шоб сравнить хотя Jevgenij прав они могут по разному работать
у меня была ошибка как выход выбил на..н каталик прошил лямды и котаюсь.
Юра 314-81ХВСеренький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Днепр
нужон прибор без него никак
каталик это соты керамические современим выгорают и распловляются и понислись ошибки по лямдам
даже без ошибок ехать начинает хуже и расход растет потом бац и ошибка вот и убирают его на..н
Юра 314-81ХВСеренький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Днепр
Все ставят тазобош 0 258 005 133. Я брал месяц назад за 38$ штука.Он тоже больше оригинального или NGK|NTK. Разъём в любом случае перепаивать.
Насчёт твоего - если по резьбе подходит то, думаю, можно ставить припаяв разъём от старого датчика. Если нужны параметры резьбы, могу посмотреть.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Jevgenij писал(а):треть показаний будет снимать или сгорит быстро подогрев
Сопротивление подогрева не влияет на показания датчика, т.к. это другая цепь. Подогрев не сгорит, т.к. и тот и другой расчитаны на питающее напряжение 12 В. Разный будет лишь потребляемый ток. При 3 Ом - 4 А, при 7 Ом - 1.7 А. Судя по схеме, подогрев лямбд питается напрямую от реле, минуя мозг, так что на это сопротивление можно забить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Днепр писал(а):тот что я писал не тот?
Если резьба подходит, думаю можно ставить. А иначе как можно было бы использовать универсальные лямбды?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Днепр
Почитай тут post103662.html?hilit=#p103662.
Разъём из жгута можно не резать, чтобы хоть что-то родное в Ксюхе сохранилось , а просто купить ответную часть от Тазобош, отрезать от старой лямбды, и сколхозить переходник.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати, по резьбе может подходить, а по характеристикам нет. Есть лямбды, которые ставятся после катализатора, внешне такие же, но не работают.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
И так парни, пролазив пол дня по инету нашел такую инфу. 0 258 005 133 это бош для Шеви нива, или как говорят на форуме для ваз 2110, хотя сам бош пишет для этой модели 0 258 006 537 (вот так), есть уневерсальные NTK OZ A 624-E4, это как все поняли "НЖК", и есть ещё 0 258 005 708 но он двух проводной и как не странно он идёт на форд пробу V6 2,5 24V, самое итересное что у всех них сопротивление 3 ОМа, а как сказано у нас стоят 7 ОМ. Как пишет Юрий типа это лажа, но почему тогда НЖК уневерсальные так-же идут 3 ОМа , причем по вин коду выдаёт либо НЖК либо какие-то вроде как родные но по цене 148 доларов, судя по отзывам никакой разницы НЕТ, вывод какой ставим 0 258 005 133 и не трахаем себе мосх, это для тех у кого стоят 4-ёх проводные, у кого 3-ёх то серый провод на масу под любой болт. Если я чего-то напутал то поправте меня.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
да 270 грн это шара
при таком курсе
раньше было 180 грн долляр 5,05
180 * 8,6 = 309 грн. так шо покупай и не мучайся
благодаря кризису мы стали жить в 1,72 раза "Краще"
Ну что вот я и поменял свои лямбды. Как я писал выше поставил сете тазобош. С передним л/з ващще красота, машину на домкрат, залез под неё и всё как по маслу пошло, а вот с дальным жопа полная, я намучился так что ужас. Но поменял. Фоток к сожалению не будет так как происходило всё это в гараже без ямы , обе лябд мне обошлись всего 440 грн, вот тока одна проблема, уж очень плохо паяються провода на этих л/з. Там провода окисленные. После установки чуть лучше поехала машина, про расход отпишусь позже, но ошибок больше по л/з нет.
отпишитесь лучше по результатам улучшения динамики , а то у меня машина больше 180 неедет на том участке где раньше 200 успевал разгонять , двигло нетупит недергается разгон вроде неплохой но я незнаю какой он мог бы быть на новой машине , свечи чистые, расход 16 литров примерное щас , двигло масло не ест компрессия и т д все в норме, фильтра меняные , единственное провода ВВ 98года но вроде не пробивают нигде, подсосы возздуха все которые обнаружил ликвидировал,
Выдает единственную ошибку 24. но судя по причинам написанных в таблице это может быть из за десятка причин и подсос воздуха и ДМРВ и т.д
Interceptor писал(а):а то у меня машина больше 180 неедет на том участке где раньше 200 успевал разгонять
Зы я так быстро не езжу, поэтому расказать как быстро она разгонится до 180 не смогу , а можно не скромный вопрос зачем тебе 180 и 200 км/ч, в чём кайф?
ну может это глупо , но я люблю когда машина исправна на 100%, и выдает всю мощность которая ей полагается , иначе зачем ездить на двухлитровом навороченном (в технологическом плане)V6, когда 180 км.ч на этом участке едут приоры, или кии спектры с моторами 1.6.
Лямбда на динамику на влияет. Она жор топлива хорошо влияет.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю