Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
кстати с холостыми я и бодаюсь!!! еще такой вопрос на дроселе с низу стоит клапан ХХ как я понял как его проверить!?(сопротивление померять в разные температуры?)только какие показания по сопротивлению должны быть!?может кто сталкивался!?
Ильич писал(а):кстати с холостыми я и бодаюсь!! еще такой вопрос на дроселе с низу стоит клапан ХХ как я понял как его проверить!?(сопротивление померять в разные температуры?)только какие показания по сопротивлению должны быть!?может кто сталкивался!?
зачем тебе его сопротивление...подай на него питание и дуй в толстую трубу внизу ДЗ...если открылся -значит работает
А должен потухнуть...[/quote]
Там где датчик температуры , выходят ещё два провода, такие же по расцветки как на датчик. Они заглушены. Может из за них обороты плавать. Ксюху купил недавно, говорили что была замена движка, и радиатор от прульку, получается зеркало.
Там где датчик температуры , выходят ещё два провода, такие же по расцветки как на датчик. Они заглушены. Может из за них обороты плавать. Ксюху купил недавно, говорили что была замена движка, и радиатор от прульку, получается зеркало.[/quote]
Ну начинается...какого поколения донорский движок? какого ЭБУ? проводка родная?
Ильич писал(а):саня32 для начала считай ошибки двигателя!проверь чтобы подсоса воздуха нигде небыло на впрыске вакумных трубках!
но сначало ошибки там сразу поймешь куда копать...
Ошибок нет, горит постоянно диод.
Сегодня заметил два провода торчащие возле датчика температуры. По цветам такие же как и на фишке датчика. Что это за провода?
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Родной без напряжения закрыт с напряжением открыт от ВАЗа работает так же!После того как обламал краишки разьема на ВАЗовском разьем подходит как родной!На кронщтейн просто одеваеться как на полозьях!
Еще от ТАЗОВ подходит! [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
все подходит как родное и крепиться на родные места!Цена ВАЗовского клапана 58 руб цену родного не узновал но примерно 3-4 рубля
клапана с первой партии стоят под воздушником ближе к двигателю называеться клапан обсорбера шланчики идут с бочка который стоит рядом с лобовым стеклом за стойкой колеса с водительской стороны и уходит в трубку которая идет под впрыском (ошибка 26)
ошибка 16 это клапан ЕГР? Собрал весь впрыск наместо все настроил проблема не исчезла на холодную все отлично как только двигатель прогдееться до рабочей температыры ХХ начинает прыгать до 1200 и к 0 опять к 1200 и глохнет если газом придержишь то работает!Плавно отпускаю педаль газа до ХХ и опять начинает прыгать и глохнет!сделал диагностику диодом ошыбка 16(датчик РОГ) подскажите куда еще лезти чего смотреть!?
Ильич писал(а):ошибка 16 это клапан ЕГР? Собрал весь впрыск наместо все настроил проблема не исчезла на холодную все отлично как только двигатель прогдееться до рабочей температыры ХХ начинает прыгать до 1200 и к 0 опять к 1200 и глохнет если газом придержишь то работает!Плавно отпускаю педаль газа до ХХ и опять начинает прыгать и глохнет!сделал диагностику диодом ошыбка 16(датчик РОГ) подскажите куда еще лезти чего смотреть!?
16 -Это клапан егр. если он у тебя завис в открытом положении -сосет воздух, причина прыгающего ХХ...снимать и чистить (мои соболезнования ), но перед этим еще раз ХОРОШО поищи подсос...ты ж дроссель чистил? зазор между лепестком заслонки и корпусом на просвет виден?...вот оттуда верно и начинать...
подсоса недолжно быть поменял все шланги (вакумные топливные охлаждения)что бы туда больше не лазать!ЕГР заглушыл между головой и впрыском! вот тоже грешу на дросель!попробую что нибудь с ним сделать!
Nikolau писал(а):А родные изгибы или забил на них и так натянул?
прям так тянул примерно длинну по родным отрезал и прокладывал где родные стояли!так то нормально получилось ни где ничего не торчит все идет как пололженно!
Александр_01 писал(а):Плавающий ХХ это либо подсос воздуха, либо не верно выставил ДПДЗ или винт ХХ. Сам ДПДЗ тоже иногда ломается внутри. Были и такие отчеты на форуме.
подсоса не должно быть!ДПЗД я уже по всякому выставлял результата и изменений "0" последний раз ставил выкрутил полностью болт между которым щуп ставишь что бы заслонка максимально закрылась потом подвел его доупора заслонки и выставлял самим датчиком ДПДЗ как я писал изменений "0"!вот хочу попробовать убрать зазор между лепестком заслонки и самого корпуса дроселя!там имееться по всему радиусу зазор если посмотреть на просвет не большой конечно но есть!Еще такой вопрос только ответьте те которые знают наверняка или видели точно при закрытом дроселе должна быть щелочка между корпусом и лепестком(заслонкой) или там должно быть все плотно!а то не хочеться другой дросель (Б/У) за 6000 рублей покупать!