неудачно почистил дросель
Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
Я тут на сайте EMS посмотрел стоимость отправки тебе бандерольки - примерно 550 руб. Время доставки - 4-6 дней. Может мне реально выслать тебе спаянный светодиод с резистором? Не дешевле будет, чем поездка в Новороссийск?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: неудачно почистил дросель
блин, да просто письмом отправь. можно и SMD поставить. Вообще толщины никакой.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
Согласен, главное чтоб штемпель от души не поставили. Только вот адреса 777777 нет))). Алексей, если что - пиши адрес в личку, вышлю.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
сделеали диагностику... ошибки:
1.P0110 IAT-CIRCUIT MALFUNCTION
2.P1250 R/P CONTROL SOLTNOID SYSTEM
3.P1522 VRIS2-OPTN OR SHORT.
Эта ошибка выскачила после того как при рабочем двигателе отключали МАФ, Мастер сказал что МАФ рабочий...
Так-же он заткнул в дроселе при работающем двигателе обходное отверстие которое идет от датчика ХХ, обороты сразу выровнелись на 700, работала стабильно, после того как отпустил обороты снова подпрыгнул. Им был сделан вывод, что датчик ХХ открыт и не закрывается, нужно его чистить или менять...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
поставил другой датчик ХХ, обороты стал более ровные, выше 1500 не поднимаются, винт ХХ потдается регулировки, но машина как полностью прогреется начинает, сама подгазовывать, с 1200 - 1500.
Что может это занчит...?
1.P0110 IAT-CIRCUIT MALFUNCTION
2.P1250 R/P CONTROL SOLTNOID SYSTEM
3.P1522 VRIS2-OPTN OR SHORT.
Эта ошибка выскачила после того как при рабочем двигателе отключали МАФ, Мастер сказал что МАФ рабочий...
Так-же он заткнул в дроселе при работающем двигателе обходное отверстие которое идет от датчика ХХ, обороты сразу выровнелись на 700, работала стабильно, после того как отпустил обороты снова подпрыгнул. Им был сделан вывод, что датчик ХХ открыт и не закрывается, нужно его чистить или менять...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
поставил другой датчик ХХ, обороты стал более ровные, выше 1500 не поднимаются, винт ХХ потдается регулировки, но машина как полностью прогреется начинает, сама подгазовывать, с 1200 - 1500.
Что может это занчит...?
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Тебе это ни о чём не говорит? А ты дроссель сразу кинулся покупать ,вроде бы я ничего тупого ещё не советовал ,что людей не слушаешь?Vladimiren писал(а):И ещё попробуй снять рег хол хода и заткнуть его воздушные отверстия и как двиг поведёт себя,там в нём есть деталь кроме электро клапана которая работает от нагрева они вместе приоткрывают перепусной канал хх и посмотри на просвет заслонку на наличие щели,а электро клапан проверь подав на него питание-проверка хх.
Vladimiren
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
я пробывал это сделать.. все было нрмально.. но вот не думал что при полностью прогретом двигателе надо сделать это.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Извиняюсь конечно за невнимательность.
так что теперь? как плавоние оборотов убрать? ДПЗД настраивл, комп обнулял...
И еще когда сегодня прокатнулся, понажимав на тапочку,в промежутоке остановки на светофоре стрелка немного стала подвисать на 2000 тыс, а после через минуту спускается, и обороты прыгают 900-1700.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Извиняюсь конечно за невнимательность.
так что теперь? как плавоние оборотов убрать? ДПЗД настраивл, комп обнулял...
И еще когда сегодня прокатнулся, понажимав на тапочку,в промежутоке остановки на светофоре стрелка немного стала подвисать на 2000 тыс, а после через минуту спускается, и обороты прыгают 900-1700.
777777
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
IAT-CIRCUIT - датчик температуры входящего воздуха, стоит внутри MAFа, с большим натягом ремонтопригоден, но нужно знать его текущее сопротивление при комнатной температуре. Может быть банально что-то с проводами. Ошибка указвает, скорее всего, или на обрыв или на короткое замыкание в цепи.
P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (?) - цепь регулятора давления топлива. Прозвонить клапан, просмотреть проводку и разъемы.
P1522 VRIS Solenoid '2 Circuit. Электрическая ошибка клапана, вероятно. Или провода на клапан VRIS, или обмотка самого клапана. Или же - отсутствие ожидаемой реакции систем двигателя на открытие VRIS.
P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (?) - цепь регулятора давления топлива. Прозвонить клапан, просмотреть проводку и разъемы.
P1522 VRIS Solenoid '2 Circuit. Электрическая ошибка клапана, вероятно. Или провода на клапан VRIS, или обмотка самого клапана. Или же - отсутствие ожидаемой реакции систем двигателя на открытие VRIS.
Блин, какая именно "ошибка" выскочила? Что, до этого - ошибок не было совсем? И странно, если с MAF сдергивали разъем, почему не выскочила ошибка "P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction". И 1250 к MAF никак не относится.777777 писал(а):Эта ошибка выскачила после того как при рабочем двигателе отключали МАФ, Мастер сказал что МАФ рабочий...
А вот это было проверено, когда обходное отверстие заткнули? В смысле при "полностью прогреется"?777777 писал(а):но машина как полностью прогреется начинает, сама подгазовывать, с 1200 - 1500.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
777777
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
А остальные (1250 и 1522) ошибки были? Но, 1522 ладно, на холостые не должно влиять, на динамике и расходе (?) отразится, VRIS как-никак. А вот 1250 - проверь по ней то, о чем я написал выше.
"Прогреется" на практике означает:
1. Переход в режим работы (корректировка состава смеси) с обратной связью по датчикам кислорода;
2. Прогрев блока дроссельной заслонки и соответственно регулятора прогревочных оборотов.
Ошибки считывали после того как двигатель по-работал, надеюсь? И без отсоединения аккумулятора? Я просто почему спрашиваю. Все ошибки - ошибки электрических цепей. Они вылезут (если цепи повреждены) сразу, как включишь зажигание.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Обороты при затыкании обходного канала стабилизировались на полностью прогретом двигателе или нет? Или так не проверялось?
"Прогреется" на практике означает:
1. Переход в режим работы (корректировка состава смеси) с обратной связью по датчикам кислорода;
2. Прогрев блока дроссельной заслонки и соответственно регулятора прогревочных оборотов.
Ошибки считывали после того как двигатель по-работал, надеюсь? И без отсоединения аккумулятора? Я просто почему спрашиваю. Все ошибки - ошибки электрических цепей. Они вылезут (если цепи повреждены) сразу, как включишь зажигание.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Обороты при затыкании обходного канала стабилизировались на полностью прогретом двигателе или нет? Или так не проверялось?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Может ему упорный винт дз покрутили поэтому дпдз регулировке не поддаётся ,когда увидели что обороты высокие , может и полезли ручонками крутить, вертеть?
Vladimiren
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
винт прокрученный не на зоводском месте
обороты при затыкании стабилизируются на прогретом двигателе..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
клапанн ХХ, который стоит сейчас в нчале продувался, я его прочистил несколько раз постучал, как в форуме написано было, и все ок. но мне кажется, что он все равно подклинивает. Это может влиять на плавание оборотов и подвисание..
обороты при затыкании стабилизируются на прогретом двигателе..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
клапанн ХХ, который стоит сейчас в нчале продувался, я его прочистил несколько раз постучал, как в форуме написано было, и все ок. но мне кажется, что он все равно подклинивает. Это может влиять на плавание оборотов и подвисание..
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Значит нужно добыть инф-ю для возвращения его на место ,которой к сож-ю я не обладаю.Может подскажет кто?
Vladimiren
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
777777, ты посмотри регулятор давления топлива. Если клапан сдох, ХЗ в каком положении. Может его нерабочее состояние корень ситуации (по давлению топлива), а может это и есть источник подсоса. И обязательно внимательно посмотри все его трубки, вполне может быть, что "собака зарыта" в том районе.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Пусть просто давление в топливной системе померяет.
Vladimiren
777777
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
Вроде как дпдз выставлялся ранее нормально, или нет?Vladimiren писал(а):поэтому дпдз регулировке не поддаётся
Да я так понял, что мало ею кто обладает, вроде как "ставится один раз на заводе". У меня тоже сбито. Делал так. Отпустил винт до самого конца, а потом очень аккуратно ввернул, чтобы заслонку не "закусывало". Дальше - настройка ДПДЗ с щупами. Но вот со сбитым винтом большие обороты ХХ были, но чтоб плавали - не помню.Vladimiren писал(а):Значит нужно добыть инф-ю для возвращения его на место ,которой к сож-ю я не обладаю.Может подскажет кто?
По идее, конечно может. Но исключи для начала вопросы с электрикой.777777 писал(а):но мне кажется, что он все равно подклинивает. Это может влиять на плавание оборотов и подвисание..
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Очень было бы неплохо, но сможет ли сам без сервиса - вопрос. К тому же завтра суббота.Vladimiren писал(а):Пусть просто давление в топливной системе померяет.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Да он выставлялся ,только болт при этом невесь как стоял,вероятно ирег-ка не правильная.
Vladimiren
777777
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
777777, зеленым я отметил правильно те трубки, которые идут к электроклапану регулятора давления топлива? Это они? (Просто на фото не очень понятно, что куда идет)
Добавлено спустя 43 секунды:
Добавлено спустя 43 секунды:
Я про это и имел ввиду777777 писал(а):представления имею как, но мономера нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sc_lab 23 мар 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Сканер же где то брал возможно там и манометр найдётся.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Пролёт.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Пролёт.
Vladimiren
777777
sc_lab
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
подключен он правильно?
Стоит еще клапан ХХ промыть?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
и еще я вот не могу понять почему вдруг мой клапон ХХ перестал работать?? Я его только что замерял, получается 12,5 Ом. не продувается... в чем причина может быть.. его можно реанимирывать?
Стоит еще клапан ХХ промыть?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
и еще я вот не могу понять почему вдруг мой клапон ХХ перестал работать?? Я его только что замерял, получается 12,5 Ом. не продувается... в чем причина может быть.. его можно реанимирывать?
777777
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: неудачно почистил дросель
интересно а куда ты дул в клапан хх ?777777 писал(а):подключен он правильно?
Стоит еще клапан ХХ промыть?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
и еще я вот не могу понять почему вдруг мой клапон ХХ перестал работать?? Я его только что замерял, получается 12,5 Ом. не продувается...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
grisha
777777
grisha
777777
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: неудачно почистил дросель
клапан если здох или заклинил в одном полжении то он будет создавать переизбыток давления или нехватку давления в топливной рампе...трубки тоже не влияют на хх...некоторые скидуе с коллектора и катаються чтобы на старте было чуть попольше давлениеsc_lab писал(а):777777, ты посмотри регулятор давления топлива. Если клапан сдох, ХЗ в каком положении. Может его нерабочее состояние корень ситуации (по давлению топлива), а может это и есть источник подсоса. И обязательно внимательно посмотри все его трубки, вполне может быть, что "собака зарыта" в том районе.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
grisha
Вернуться в «Топливовоздушная система»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010