Новые поколения двигателей Мазда

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201992

Сообщение valve »

NailS писал(а):Чудак-человек. Маленькая БМВ неожиданно оказывается размером с Маздо3 за ТУЖЕ цену
Так кто еще чудак-то из нас? :) ....Ему неоспроимые фаткы пачками дают...а он все-равно что-то усирается доказывает, основываясь только на своей фантазии.
Изначально речь шла о М6...тут он вдруг сказал...что за эти деньги можно взять БМВ 1 или Х1...я ему говорю...
Я ему говорю что это маленькие машинки и класс ниже, по сравнению с М6, за те же деньги....в его же мыслях оказывается неожиданно сравнение пошло с М3 (про неё в этой теме вообще речи не было)...и это я ч(м)удак оказывается :D Так это все смешно и по-детски наивно. Это первое!
А второе...М3 хетчбек все-равно больше и по длине и по ширине и по высоте и у неё на 2 двери больше, и места в ней больше сзади в разы твоей любимой 116 3-х дверки (потому что за 950 тыщ можно взять только трехдверку и речь шла сейчас о ней)
NailS писал(а):за ТУЖЕ цену, в комплектации Лохана уже есть электропривод сидений, всякие волшебные букофки для дрочеров, а так же движок 1.6 с турбинкой, 8-и ступенчатым автоматом
Ты вообще читаешь что я тебе пишу? Внимательно?...Где ты там за 950 тыщ увидел автомат и электропривод?
Хорошо что там хоть колеса за эти деньги предложили....и те штамповки (колпаки к ним наверное за отдельные бабки)
NailS писал(а): когда есть бимиве с МЕНЬШИМ расходом и ЛУЧШЕЙ динамикой за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ.
По паспорту разница в четыре десятых секунды и расход меньше литра это конечно МЕГОКРУТЬ! Как пишут колхозники-бнвисты "БМВ Это сила и болезнь" :lol:
А на деле еще неизвестно кто-кого и при каких обстоятельствах сделает...особенно если БНВ будет на автомате. Мы не замеряли и не знаем...так что не надо Ля ля...за эти деньги у обеих машин характеристики практически одинаковые - обычные гражданские для спокойной езды по городу.
NailS писал(а): Я не нахваливаю бмв
По-моему как раз наоборот :D Она тебе покоя не даёт...ты всю жизнь о ней мечтаешь...вот только что-то мешает...то ли денег нет...то ли боишься на бабки попасть с ней. :) - это так предположение

NailS писал(а): я просто не понимаю, с какого х. перепугу маздо стоит как бмв-одноклассник? Когда разница была 30-50% я понимал ценообразование, понимал от чего я отказываюсь и что покупал, выбирая маздо. Сейчас же, когда разница в цене ~10% я не понимаю апсолютно.
Еще разок перечитай все и просмотри цены у дилеров.
Для особо одаренных повторяю:
М3 - от 600 000 рублей
116 - от 900 000 рублей

ГДЕ ты тут Мля увидел, что мазда стоит как БМВ!???
Там где заканчивается потолок цены мазды...ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ у БМВ! И так было всегда.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201993

Сообщение valve »

grisha
[Local Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re:

#201994

Сообщение NailS »

valve писал(а):А второе...М3 хетчбек все-равно больше и по длине и по ширине и по высоте и у неё на 2 двери больше, и места в ней больше сзади в разы твоей любимой 116 3-х дверки (потому что за 950 тыщ можно взять только трехдверку и речь шла сейчас о ней)
Цыфры приведи, плз. Ну чтобы не выглядеть истеричкой.
valve писал(а):Где ты там за 950 тыщ увидел автомат и электропривод?
Друган купил вот себе. С 5 дверями, ватоматом, электроприводом и даже колесами и меньше ляма. Скидки называется, ога.
valve писал(а):По паспорту разница в четыре десятых секунды и расход меньше литра это конечно МЕГОКРУТЬ!
valve писал(а):Скайактив может и не бьет рекорды по мощности (задача была не в этом), но на рекорд тянет его экономичность! (порой лучшая чем у ТСИ)
И экономичность эта абсолютно не в угоду динамике и экологии, а даже наоборот.
...
По-моему, вот это реально прорыв! А не эти перделки-свистелки у европейцев.
Носок ТСИ по трассе в финке жрет 3.6 Гы-гы-гы.
А как дысал, как дысал.
valve писал(а): А на деле еще неизвестно кто-кого и при каких обстоятельствах сделает...особенно если БНВ будет на автомате. Мы не замеряли и не знаем...так что не надо Ля ля...
valve писал(а):Дядя Вася с Дядей Колей могут сказать что угодно...но я почему-то больше доверяю заявлениям производителя и официальным СМИ
Бмв на ватомате и матрешка на ватомате, потому что не купишь ты матрешку с 2.0 скайактивом на мехе (я чё та не нашел)
valve писал(а): Она тебе покоя не даёт...ты всю жизнь о ней мечтаешь...вот только что-то мешает...то ли денег нет...то ли боишься на бабки попасть с ней. :)
valve писал(а):и даже я противник автомата ,с удовольствием купил бы себе новую 6 2.5 АТ, потому что с точки зрения потребителя она шикарна - самая большая в классе (больше камри), как всегда незабываемый дизайн, очень убедительная динамика (7,8 сек) для такой большой машины, атмо движки и обычного гидро-автомата....и при этом 6,5 л./100! в смешанном режиме.
За интеллигента ничего придумывать не надо. Просто дайте ему высказаться, он сам про себя все расскажет :ROFL:
valve писал(а): ГДЕ ты тут Мля увидел, что мазда стоит как БМВ!?
valve писал(а):В новой же М3 2.0 за 950 тыщ в макс комплектации будет:
Я ж не виноват, что топовая матрёха по начинке и характеристикам соответствует начальной бимиве.
Или ты себе овоща 1.6 образца 2003 года присматриваешь?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201999

Сообщение valve »

NailS писал(а):Цыфры приведи, плз. Ну чтобы не выглядеть истеричкой.
М3 Длина/Ширина/Высота 4465/1795/1450
116 3rd Длина/Ширина/Высота 4324 1765 1421
NailS писал(а):Носок ТСИ по трассе в финке жрет 3.6
И столько же масла Гы-гы-гы.
NailS писал(а):Друган купил вот себе. С 5 дверями, ватоматом, электроприводом и даже колесами и меньше ляма. Скидки называется, ога.
И че...надеяться на скидку всем что ли?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re:

#202018

Сообщение NailS »

valve писал(а): И столько же масла Гы-гы-гы.
Извини, но это твои фантазии. У носка много недостатков, но вот масла не жрёт. А мой личный опыт говорит, шо маздовские дрыглы тоже этим страдают.
Вот, отчёт можешь [External Link Removed for Guests].
valve писал(а):И че...надеяться на скидку всем что ли?
Крызыс в мире, как никак. Вон, в прошлом году пошли, жене трахтор купили со скидкой, зимней резиной в подарок, плюс чуваки еще сиденья на коже ставили с электроприводом (лоханулись) по цене нового RAV4. Рынок, йопта, всегда есть из чего выбрать.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#202019

Сообщение valve »

Перешел по твоей ссылке...спасибо, поржал :D
Мини-отзыв о Volkswagen Golf 1.4 TSI (2011 г.в.)
17 июня 2013 в 21:57 → Пробег: 40000 км.
Сплошное разочарование.
Машина за 2 года уже требует полной перекраски, по всему кузову вспучивается краска — двери, крылья, крыша. Ответ дилера — случай не гарантийный, внешнее воздействие. Где следы этого внешнего воздействия? Ничего нет, ни сколов, ни царапин. Краска просто вздувается изнутри, местами эти пузырьки уже лопаются и появляется коррозия. Я такое видел только на 20-летних авто, а здесь — всего 2 года! Ужос-ужос.

Зимой вечно холодно. Мотор 1.4 TSI — это просто криокамера какая-то. Шапку зимой в машине снимаю только через 15-17 минут движения и 12 км пути. Боковые стекла вечно пачкаются при омывании лобового. Побрызгал на лобовое и если скорость более 80 км/ч, то вся вода стекает через боковые стекла. Боковые зеркала тоже вечно грязные, только промыл их, проехал 5-10 км и снова в них ничего не видно. Задние стойки дверей протираются уплотнителем этих же дверей, до металла! Нельзя открыть багажник, не испачкав руки — привет эмблеме-открывашке. Зимой часто замерзают форсунки с обогревом! На улице —15, залита финская незамерзайка до —40, и форсунки с подогревом замерзают. Нет обогрева лобового стекла. В поло есть, а в гольфе — нет. С учетом того, что зимой этот авто прогревается крайне медленно, замерзшее стекло приходится постоянно чем-то скоблить. Нет атермальных стекол — летом жутко печет через лобовое стекло, кондиционер не спасает. Зимой мерзнем, летом жаримся — немцы точно за что-то нам мстят. Очечник маленький, закрывается не с первого раза и часто открывается, если в него положить очки. Ну и подвеска — по прямой едет хорошо, но на поворотах — это, извините, утюг. Поворачивать не желает ни при каких условиях. Ужос.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#202021

Сообщение valve »

NailS
У моей матери Гольф 4 2002...пригоняли из рейхстага в шикарном состе...один момент я запомнил на всю жизнь.
Был небольшой морозец, она подъезжает, пытается открыть пассажирское окно, чтобы мне что-то сказать - а оно чутка примерзло, херакс и падает в дверь (хорошо, хоть не разбилось) :D
А этот жуткий скрип в подвеске, жор масла, один раз даже вскипела летом :facepalm: Даже значок передний отвалился на скорости...заказывал новый из экзиста чуть ли не за косарь....а так вроде ездит :wink:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#202022

Сообщение valve »

NailS писал(а):У носка много недостатков, но вот масла не жрёт
[External Link Removed for Guests]
На 14 тыс пробега загорается лампа «долейте масло» (или как-то так)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#202034

Сообщение Александр_01 »

Ладно народ!))) Ну чего так разошлись? )) :D Тема про новое поколение. Которое чуть лучше старого, но не особо. Вот и все.
А по поводу какое старое дерьмо, немецкое или японское чаще ломаться, зависит исключительно от приобретенного нами экземпляра.
ВАЗ 1980-го я откапиталил лет 5 назад своими руками и за эти годы не ремонтировал ничего!!!!
Киа сид 2010г. по сегодняшний день. - пару резинок по передней подвеске и ремонт рулевой рейки (болячка - пластиковая втулка). За ремонт взяли 350 грн., т.к. там электро усилитель, который стоит в салоне и снимать приходится только механическую часть, которая простая как у восьмерки или таврии.
Кседос...нет тут такого смайлика и модерацию не пройду..... Сейчас я машиной доволен, базара нет. Но стоило мне это очень много денег и времени, что в наше время ценнее денег. И конечно каждый мне скажет, что не повезло исключительно в данном экземпляре (а Ауди гавно поголовно :D )

Давайте не будем обсуждать другие авто, а вернемся к новым движкам Мазда
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#202036

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):Ладно народ!))) Ну чего так разошлись? ))
Зато как душу отвели!!! поспорили, наобщались вдоволь! :good: :Bravo: :drinks:
Александр_01 писал(а):зависит исключительно от приобретенного нами экземпляра.
согласен. Это как дважды два...но есть нюансы :) (обозначенные выше)
Я стараюсь по крайней мере уважительно относится ко всем маркам...просто, считаю, что, например, БМВ не для каждого будет идеальной машиной...а для кого-то старенький ВАЗ окажется идеалом (например, для старенького дедушки из деревни)..тут каждый решает для себя...а обсирать какую-то марку и навязывать свою любимую - дело последнее...у каждого свои приоритеты и вкусы и потребности. Кому-то важен статус, кому-то надежность, а кому-то недороговизна и простота
Александр_01 писал(а):Киа сид 2010г. по сегодняшний день. - пару резинок по передней подвеске и ремонт рулевой рейки (болячка - пластиковая втулка)
На РИО 2009 у бати тоже такая байда....покупал ему рейку в экзисте...кстати очень недорого :)
Александр_01 писал(а):Давайте не будем обсуждать другие авто, а вернемся к новым движкам Мазда
Надо замутить опрос :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: Новые поколения двигателей Мазда

#202063

Сообщение dos »

Парни вот тут почитайте В мире моторов грядут перемены: турбированное настоящее по всем фронтам уступает позиции неминуемому гибридно-электрическому будущему. А каково было прошлое? Представляем самые безумные и сложные моторы в истории автомобилестроения.
[External Link Removed for Guests]
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»