Я не знаю какая коробка стоит на GF.nops писал(а):1. Как добраться до последнего блока фрикционов на GF не снимая коробки?
Конечно может быть из за соленоидов.nops писал(а):2. Запаха гари нет, масло чистое, может ли это быть только из-за саленоидов?
Нет, не правильно. Между двумя одинаковыми деталями, стоящими рядом - нет трущего момента.nops писал(а):начали гореть фрикционы, если их без стальной пластины поставить
pro100_26_rus
Тебе нужно обратить внимание на соленоиды. Начни с проверки, какое давление они в состоянии держать.
Пытаюсь вспомнить по памяти, но ничего не приходит на ум таких размеров - дающих такую выработку. Возможно еще до тебя кто-то всунул детальку колхозную.on2of писал(а):изготовлены из латуни ( или бронзы )?
Все правильно. Проверяется уровень и доливается масло на "Р", но во время доливки (перед проверкой уровня), периодически включаются поочередно все положения на 20-30сек. Потом возвращаемся обратно на "Р" и льем дальше.slavav писал(а):Вроде как на паркинге все манипуляции с маслом производятся.
Чаще всего удар при включении передачи:slavav писал(а):по силе удара можно судить об излишнем зазоре некоторых пакетов
1. Не правильное положение ДПДЗ.
2. Не правильный уровень масла.
3. Износ колец поршней гидроаккумуляторов.
4. Выход из строя датчика температуры масла АКПП.
5. Еще пару десятков причин, которые встречаются реже чем первые 4-ре.