Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178353

Сообщение Jevgenij »

nops писал(а):1. Как добраться до последнего блока фрикционов на GF не снимая коробки?
Я не знаю какая коробка стоит на GF.
nops писал(а):2. Запаха гари нет, масло чистое, может ли это быть только из-за саленоидов?
Конечно может быть из за соленоидов.
nops писал(а):начали гореть фрикционы, если их без стальной пластины поставить
Нет, не правильно. Между двумя одинаковыми деталями, стоящими рядом - нет трущего момента.
pro100_26_rus
Тебе нужно обратить внимание на соленоиды. Начни с проверки, какое давление они в состоянии держать.
on2of писал(а):изготовлены из латуни ( или бронзы )?
Пытаюсь вспомнить по памяти, но ничего не приходит на ум таких размеров - дающих такую выработку. Возможно еще до тебя кто-то всунул детальку колхозную.
slavav писал(а):Вроде как на паркинге все манипуляции с маслом производятся.
Все правильно. Проверяется уровень и доливается масло на "Р", но во время доливки (перед проверкой уровня), периодически включаются поочередно все положения на 20-30сек. Потом возвращаемся обратно на "Р" и льем дальше.
slavav писал(а):по силе удара можно судить об излишнем зазоре некоторых пакетов
Чаще всего удар при включении передачи:
1. Не правильное положение ДПДЗ.
2. Не правильный уровень масла.
3. Износ колец поршней гидроаккумуляторов.
4. Выход из строя датчика температуры масла АКПП.
5. Еще пару десятков причин, которые встречаются реже чем первые 4-ре.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178356

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а): Нет, не правильно. Между двумя одинаковыми деталями, стоящими рядом - нет трущего момента.
ах да, точно, что-то я немного тупанул... точно же...
Jevgenij писал(а): Все правильно. Проверяется уровень и доливается масло на "Р", но во время доливки (перед проверкой уровня), периодически включаются поочередно все положения на 20-30сек. Потом возвращаемся обратно на "Р" и льем дальше.
Не обязательно на 20, достаточно и пяти секунд. нужно всего-то, чтобы маслом заполнилась вся коробка и все полости, для этого и прогоняется по всем передачам...


Скажи пожалуйста, а кто может подсказать конкретно по дизелям капельки?
У меня возникли некоторые вопросы именно по двигателю и по электронике, вот хотелось посоветоваться к кому и куда обратиться...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178370

Сообщение Jevgenij »

nops писал(а):по дизелям капельки?
Не смогу ничего подсказать. :(
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178404

Сообщение on2of »

Жень , подскажи пожалуйста , за что отвечает этот соленоид ? Он пропускает ... :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178414

Сообщение Pavel_E »

on2of писал(а):Жень , подскажи пожалуйста , за что отвечает этот соленоид ? Он пропускает ... :(
Блокировка ГТ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178422

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):
on2of писал(а):Жень , подскажи пожалуйста , за что отвечает этот соленоид ? Он пропускает ... :(
Блокировка ГТ.
Я не могу отправлять ЛС, поэтому не могу вам ответить... пишите в аську.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
vovast30
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2012, 01:07
Модель машины: Mazla Ford Telstar
Страна/город: Россия
Имя: Владимир

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178456

Сообщение vovast30 »

Всем форумчанам привет ! И большое спасибо за открытое обсуждение ремонтов.Пора на рыбалку а движухи нет....Огромная благодарность Евгению- раскладывает по полочкам все вопросы.А моя пред"история такова: мороз 40 с хвостиком,машина на улице ,у меня дизель ,соляра на наших заправках супер пока то да се,посадил ботарейку. Подзарярил вновь, позвал еще шурина и с двух с трудом завел ... копоти правда поперло...Ну погазовал от души, как говориться дал пр..ся ...в итоге ни одной скорости и ни каких признаков жизни,хотя до этого даже намеков на плохую работу акпп небыло, просто вечером приехал и заглушил.Масло чистое, подумал что на фильтре мож конденсат прихватило...т.к уровень что на заведен,что на неработающ перестал меняться.Поменял фрикционы ,резину ,фильтр,коробку не снимал..благо Евгений об"яснил как это делается..Заливаю масло ,завожу,доливаю до уровня потихоньку..поехал!!!Но радовался рано..Все скорости работают ,толчок при трогании небольшой на 1000 оборотов трогается на всех режимах,около 2500 переключает..Прошу совета :пешня то в чем...все работает пока не заглушишь машину ...Сначала пару раз перебирал поновой все.. думал собрал что не так..Теперь просто снимаю насос, заливаю его маслом,ставлю-работает ,глушишь - 20-30минут можно снова снимать -не закачивает.Грешу на насос т.к визуально есть выработка..отдавал на завод шлифануть-вернули можно сказать как есть ,правда денег не взяли..Евгений, посоветуй, может дело не в бабине..??АКПП G4AEL мозги fu32 (4 соленоида).
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178474

Сообщение Jevgenij »

vovast30
Чудеса! :) ...Я бы проверил давление масла на залитом маслом насосе, а потом после отстоя, на сухом...При переборке, фильтр менялся на новый? Регулятор давления, на насосе проверялся?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
vovast30
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2012, 01:07
Модель машины: Mazla Ford Telstar
Страна/город: Россия
Имя: Владимир

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178487

Сообщение vovast30 »

Да уж куда чудесней...фильтр конечно менял, сейчас вот походу выходных буде парочка если на картоху не припрут, буду разбираться.Фильтр с заборником пришел,регулятор давления,шайба распорная (насос лепестковый) .у меня вместо нее просто шайба разрезанная наверное побывала в свое время на хорошем ремонте .. Давление мерить датчик надо у пацанов поспрашивать...и если уровень масла на щупе не уменьшается,где ж ему взятся давлению? что нового найду отпишусь... насос надыть походу :oldman:
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178527

Сообщение on2of »

Что за хрень ? Постепенно 4-я стала включаться на более высоких оборотах , а потом и вовсе перестала включаться !!! Всё остальное вроде работает ... Подскажите , что смотреть плиз . За холд не в курсе , и хозяин не помнит уже моргал или нет - коробка не моя , но точно такая же . Чел поменял на контракт ещё давно , тогда у нас их ещё не ремонтировали , так и валялась в гараже . Предлагает не по чём .
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178539

Сообщение Jevgenij »

on2of
Начни с проверки соленоида 3-4, за одно и все проверь. Если там все нормально - разбирай и меняй фрикционы и сталь, самый дальний пакет. Работы на 3-5 часов.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178544

Сообщение on2of »

Спасибо Жень :drinks: , понял . На шару : и хлорка - творог :D , так что попробую ...
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178569

Сообщение on2of »

Соленоиды проверены : лайн прессуре дует конкретно :facepalm: , остальные чёткие . Думал может вместо зелёного - втулить чёрный ( на старой коробке так и было , кто то химикнул ... ) , так сопротивление разное . чем черевато ? :popcorn: Что далее , лезть в пакет , или это из за этого соленоида нет 4ой ?
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178578

Сообщение Jevgenij »

on2of писал(а):сопротивление разное . чем черевато ?
Вот я бы так не стал экспериментировать. Вдруг чего с мозгами случится? Я по электронике не спец, стараюсь в её сторону не шутить. :)
on2of писал(а):из за этого соленоида нет 4ой
Может. В любом случае начинай только с замены соленоида.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
on2of писал(а):Думал может вместо зелёного - втулить чёрный ( на старой коробке так и было
Так ты со старой сними второй зеленый, они оба одинаковые.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178583

Сообщение nops »

on2of писал(а):сопротивление разное . чем черевато ?
Это чревато только неправильно работой соленоида.
У соленоидов есть определенный допустимый диапазон сопротивления.
Посмотри файл во вложении, там распиновка и таблица сопротивлений каждого соленоида.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178596

Сообщение on2of »

Это я уже смотрел , но как сказал Евгений - не спец я в электрике , мне это тоже не о чём не говорит :facepalm: На старой акпп главное давление стоит чёрный , как я говорил кто то химичил , 1 только зелёный на блокировку ГТ , да и тот травит ... А новый зелёный вроде 100 уе стоит вот и думай голова .
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
Алексей-Найт
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2012, 14:03
Модель машины: Мазда Бонго
Год выпуска: 1993
Страна/город: Новосибирск
Имя: Алексей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178676

Сообщение Алексей-Найт »

Купил пару дней назад для семьи Мазда Бонго 1993 года, оформили договор, поехали домой и можно сказать пришел в ужас, машина не набирает скорость практически совсем, едет со скоростью километров 20, в горку вообще залезть не может, что делать дальше подскажите, пожалуйста и насколько все может быть серьезным. Датчик Hold не работает. Номер АКПП где смотреть не знаю. Двигатель RF 559101, кузов SSF8R 280593
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178707

Сообщение nops »

Алексей-Найт писал(а):Купил пару дней назад для семьи Мазда Бонго 1993 года, оформили договор, поехали домой и можно сказать пришел в ужас, машина не набирает скорость практически совсем, едет со скоростью километров 20, в горку вообще залезть не может, что делать дальше подскажите, пожалуйста и насколько все может быть серьезным. Датчик Hold не работает. Номер АКПП где смотреть не знаю. Двигатель RF 559101, кузов SSF8R 280593
давай больше информации, дымит нет, какие передачи включаются, что горит на панели, поменяй лампочку холд наконец.
Считай ошибки.
У меня ситуация тоже интересная. 3-я и 4-я включаются, но буксуют, надо менять фрикционы. Обороты набирает не очень, в гору на 2-й набирает плохо, могло бы быть и лучше, точнее должно. Компрессия при этом 34.
поэтому давайте больше инфы.
1. Проверьте, целая ли лампочка холд или чек энджин, а так же лампочка накала свечей
2. Посмотрите на самодиагностике ошибки
3. Проверьте компрессию
4. Встаньте наконец под гору и определитесь, какие передачи включаются, а какие нет.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178715

Сообщение on2of »

Пипец !!! Чёт не найду соленоида давления гл. магистрали ( FU9A-21-1G1В зенёлый такой ) :shock: . Это что - космическая деталь , аж зло берёт :evil: ! Мало того что цена такая так ещё и нет в наличии . Земляки в теме есть ? Помогите найти пожалуйста по божеской цене .
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178722

Сообщение oleg77 »

on2of писал(а):Пипец ! Чёт не найду соленоида давления гл. магистрали ( FU9A-21-1G1В зенёлый такой ) :shock: . Это что - космическая деталь , аж зло берёт :evil: ! Мало того что цена такая так ещё и нет в наличии . Земляки в теме есть ? Помогите найти пожалуйста по божеской цене .
На Екзисте есть.
12дней-890гр.
18дней-623гр.
Olegg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:15
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Минск
Имя: Олег

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178732

Сообщение Olegg »

Всем привет !Прочитав данную тему взялся за переборку своей АКПП.Машина у меня мазда миллениа 2001 года коробка GF4AEL.проблема было отсутствие 3,4 .Подскажите после того как я ее полностью перебрал ,обнаружил что центральный вал в который входит меньший вал насоса крутится в обе стороны.Так и должно быть?Может я что-то не так собрал !?
Алексей-Найт
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2012, 14:03
Модель машины: Мазда Бонго
Год выпуска: 1993
Страна/город: Новосибирск
Имя: Алексей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178733

Сообщение Алексей-Найт »

Лампочка HOLD горит, не дымит, передачи переключаются только на больших оборотах, на холодную двигается лучше, при нагревании движение замедляется, теряется мощность. Можно ли временно двигаться на второй скорости, мне же ее переоформить надо?
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178743

Сообщение slavav »

Алексей-Найт писал(а):Лампочка HOLD горит, не дымит, передачи переключаются только на больших оборотах, на холодную двигается лучше, при нагревании движение замедляется, теряется мощность. Можно ли временно двигаться на второй скорости, мне же ее переоформить надо?
Я на двух скоростях и на трассу выезжал, пока запчасти ждал, двигатель до пяти тысяч крутил. Но думаю чем меньше так ездить, тем дешевле ремонт. У меня всё малой кровью вышло)))
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178748

Сообщение Pavel_E »

Olegg писал(а):Всем привет !Прочитав данную тему взялся за переборку своей АКПП.Машина у меня мазда миллениа 2001 года коробка GF4AEL.проблема было отсутствие 3,4 .Подскажите после того как я ее полностью перебрал ,обнаружил что центральный вал в который входит меньший вал насоса крутится в обе стороны.Так и должно быть?Может я что-то не так собрал !?
Все правильно собрал, главное барабан до конца одень и в шлицы насос попади гт должен вращаться без усилий.
Алексей-Найт писал(а):Лампочка HOLD горит, не дымит, передачи переключаются только на больших оборотах, на холодную двигается лучше, при нагревании движение замедляется, теряется мощность. Можно ли временно двигаться на второй скорости, мне же ее переоформить надо?
Похоже где-то идет сильная утечка масла может насос износился (поддон замят)....
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178749

Сообщение on2of »

2 oleg77
Спасибо за инфу .
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
Olegg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:15
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Минск
Имя: Олег

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178755

Сообщение Olegg »

Pavel_E писал(а):
Olegg писал(а):Всем привет !Прочитав данную тему взялся за переборку своей АКПП.Машина у меня мазда миллениа 2001 года коробка GF4AEL.проблема было отсутствие 3,4 .Подскажите после того как я ее полностью перебрал ,обнаружил что центральный вал в который входит меньший вал насоса крутится в обе стороны.Так и должно быть?Может я что-то не так собрал !?
Все правильно собрал, главное барабан до конца одень и в шлицы насос попади гт должен вращаться без усилий.

:sexydance: :brakedance: Спасибо большое !Ну а с барабаном все норм сел он до конца! И крышка насоса закрылась без проблем !:Yahoo!:
Судя по этой теме 3,4 передача у этих коробок своеобразная болезнь !?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178760

Сообщение nops »

Olegg писал(а):Всем привет !Прочитав данную тему взялся за переборку своей АКПП.Машина у меня мазда миллениа 2001 года коробка GF4AEL.проблема было отсутствие 3,4 .Подскажите после того как я ее полностью перебрал ,обнаружил что центральный вал в который входит меньший вал насоса крутится в обе стороны.Так и должно быть?Может я что-то не так собрал !?
Если вы имеете ввиду валы, которые входят в гидротрансформатор, то они должны вращаться в разные стороны. Центральный в одну, а тот что снаружи него должен в противоположную вращаться.
Алексей-Найт писал(а):Лампочка HOLD горит, не дымит, передачи переключаются только на больших оборотах, на холодную двигается лучше, при нагревании движение замедляется, теряется мощность. Можно ли временно двигаться на второй скорости, мне же ее переоформить надо?
мдя. интересно однако.
Когда прогреется нет ощущения, что коробка буксует? ну ты топчешь на газ, обороты набирает, а машина не едет?
Я, пока гараж занят, уже месяц езжу на 2-х скоростях, 1-й и 2-й. По городу 40, максимум 50 км/ч мне пока достаточно, но расход литров 20 на сотню.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178761

Сообщение nops »

Olegg писал(а):Судя по этой теме 3,4 передача у этих коробок своеобразная болезнь !?
не совсем так, не совсем болезнь.
за 3 и 4 передачи отвечает самый дальний блок фрикфионов, который находится ближе всего к гидротрансформатору, там где находится планетарный механизм. Еще сами не добирались до этого блока, все впереди, но помоему там стоит(считая от насоса) планетарка, а потом 4-й блок фрикционов, который кокраз и отвечает за 3 и 4 передачи.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Olegg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:15
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Минск
Имя: Олег

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178774

Сообщение Olegg »

Упссссс...Вал, во внутрь которого становится вал масленного насоса крутится в обе стороны ,при этом самый большой вал не крутится,не знаю почему ...
Но при этом поставил гидрансформатор на место и он легко крутится в обе стороны
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178842

Сообщение Pavel_E »

Olegg писал(а):Упссссс...Вал, во внутрь которого становится вал масленного насоса крутится в обе стороны ,при этом самый большой вал не крутится,не знаю почему ...
Но при этом поставил гидрансформатор на место и он легко крутится в обе стороны
Так должно быть гт тоже до конца одень. Маленький (насоса) в обе стороны будет крутиться и побольше тоже но с усилием. ставь и гоняй).
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»