Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185877

Сообщение albina »

:wall: Ребята подскажите чем промыть радиатор,есть насос 12вольт сделаю замкнутую систему с периодическим сливом но чем промыть гарантированно? думаю Фейри здесь не поможет %)
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185879

Сообщение KislyakovMark »

Jevgenij писал(а):Вот использование не стандартных по толщине стальных дисков - не гарантирует их точного внешнего совпадения со шлицами.
Странно, когда стальные диски, сильно отличные от стандартных идут как ремкомплект для этой коробки. Но форма дисков абсолютно одинаковая.
Jevgenij писал(а):При сборке необходимо замачивать фрикционы и тормозную ленту в масле(15-30мин.), естественно и выставляемый зазор нужно делать раза в 1,5 меньше.
Интересный нюанс, не знал (а может и не увидел, если раньше было). Теперь, выходит, у меня зазоры на всех пакетах, кроме 3-4, неверные...
albina писал(а):Ребята подскажите чем промыть радиатор,есть насос 12вольт сделаю замкнутую систему с периодическим сливом но чем промыть гарантированно? думаю Фейри здесь не поможет
Минералкой, кока-колой.
Помню по ошибке минералку с газом в чайник залили. Так после первого кипячения там столько накипи отлетело.
Последний раз редактировалось KislyakovMark 13 окт 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#185880

Сообщение Admin »

albina писал(а):Ребята подскажите чем промыть радиатор
радиатор чего?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185883

Сообщение albina »

Радиатор коробки по теме вообще-то
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#185884

Сообщение Admin »

albina писал(а):по теме вообще-то
мы не ясновидящие же.

лимонной кислотой можно попробовать, только потом ее тщательно вымыть
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185885

Сообщение albina »

спасибо admin имя не секрет?
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#185886

Сообщение Admin »

albina писал(а):имя не секрет?
конечно нет, внизу под аватарой даже есть
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185895

Сообщение albina »

извиняюсь не увидел, спасибо Петр,просто я совсем дуб во всяких форумах и инете в частности
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#185898

Сообщение Admin »

albina
Всегда пожалуйста, если совет помог.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#185927

Сообщение Yegor Millenia »

Evgen писал(а):Приветствую всех
Подскажите пожалуйста что менять, коробка стала переключатся на третью примерно на 60 но с задержкой и в этот момент повышенные обороты после чего толчек до четвертой не доходит такое ощущение что буксует
так просто не узнаеш. Капиталить промывать, смена резинок осмотр всех дисков неисправные под замену, зазор по мануалу, и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#185932

Сообщение Yegor Millenia »

Admin писал(а):
Yegor Millenia писал(а): Как вставлять сюда картинки?
ответить -> добавить вложение
Спасибо большое. нашел.
Evgen
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:18
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Россия
Имя: Евгений

#185956

Сообщение Evgen »

Извеняюсь что отвечаю не сразу отьезжал
Также забыл уточнить что машина с проблемой коробки не моя, а товарища(соседа) машина Мазда Фамилия 2000 года 4 вд, на коробке нашли номер FU9A
Вообщем сегодня прокатился на ней и такое ощущение что коробка буксует и при переключении с 1 на 2 (также слышно что то типа свиста) на третью переключается примерно с 50 до 65 с повышенными оборотами и рывком. Также было замечено что на третью может переключится не сразу, при переключении повышаются обороты втыкается 3 следом скинет до 2 потом 3 потом 2 и потом тока 3 (педаль газа не трогается держится в одном положении). Еще не работает кнопка холд (не горит лампочка) и не горит положение "L". Если отключить провода от коробки то холд моргает.
Такой вопрос может есть кто с новосиба и может подсказать где можно купить на коробку запчасти или есть добрые люди которые помогут их преобрести в другом городе

P.S. Подскажите примерную сумму за запчасти(у нас гнут немерено)

Заранее блогадарен
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re:

#186019

Сообщение Pavel_E »

Evgen писал(а):Извеняюсь что отвечаю не сразу отьезжал
Также забыл уточнить что машина с проблемой коробки не моя, а товарища(соседа) машина Мазда Фамилия 2000 года 4 вд, на коробке нашли номер FU9A
Вообщем сегодня прокатился на ней и такое ощущение что коробка буксует и при переключении с 1 на 2 (также слышно что то типа свиста) на третью переключается примерно с 50 до 65 с повышенными оборотами и рывком. Также было замечено что на третью может переключится не сразу, при переключении повышаются обороты втыкается 3 следом скинет до 2 потом 3 потом 2 и потом тока 3 (педаль газа не трогается держится в одном положении). Еще не работает кнопка холд (не горит лампочка) и не горит положение "L". Если отключить провода от коробки то холд моргает.
Такой вопрос может есть кто с новосиба и может подсказать где можно купить на коробку запчасти или есть добрые люди которые помогут их преобрести в другом городе

P.S. Подскажите примерную сумму за запчасти(у нас гнут немерено)

Заранее блогадарен
Фамилия в кузове BJ? и движком ZL ?
Скорее всего понадобится: Соленоиды линии давления и блокировки гт , тормозная лента, возможно кое какие рти. и электрик проверить кнопку холд и датчик положения селектора.+ вскрытие покажет что еще нужно.
В идеале Полный комплект достать.
Evgen
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:18
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Россия
Имя: Евгений

#186024

Сообщение Evgen »

Да кузов BJ и двиг ZL. Сегодня отправил запрос на запчасти буду ждать ответа.
Номер коробки если не ошибаюсь(если что поправте) GF4A-EL
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Re:

#186128

Сообщение rage »

Yegor Millenia писал(а):и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.
Егор, мне для интереса обьясни, как ее диагностировать, выявить что она неисправна? Или тупо менять на новую если есть данные симптомы. Ведь от руки обгонку зачастую и не проверишь, если только не развалилась совсем.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186136

Сообщение Yegor Millenia »

rage писал(а):
Yegor Millenia писал(а):и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.
Егор, мне для интереса обьясни, как ее диагностировать, выявить что она неисправна? Или тупо менять на новую если есть данные симптомы. Ведь от руки обгонку зачастую и не проверишь, если только не развалилась совсем.
Провериш. Разбирай. то есть раздели на две половинки и вынь сухари отдельно.
Та часть детали которая слева на фото, осмотри поверхность которая тормозится сухарями она будет ввиде рабочей полоски Так вот деталь считается исправной если полоска эта просто как нарисованая. Если имеется хоть небольшое углубление то замена. проверяется на глаз или пальцем, ногтем. вообщем поверхность должна быть идеально ровная. Я конечно понимаю сложно объяснить на словах, пока в руках не подержиш новую и старую. Я покупал бушную в фирме по ремонту коробок. у них зачастую остаются запчасти как запас. Я из пяти обгонок наверное минут 40 расматривал крутил выбирал. Вообщем разница видна глазом и ощутима пальцем или ногтем. Новая деталь вообще будет чистой без полоски, полоска эта выработка. Как правило изнашивается только та часть. Экзист вроде выдает всю деталь в сборе вроде штук за семь, но я особо не вникал так мельком глянул. Если спрашивать в магазинах которые торгуют запчастями возможна эта муфта будет продаваться из двух или трех частей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186137

Сообщение Yegor Millenia »

Когда будеш промывать или разбирать обязательно запомни в какую сторону вращались части, на сколько я помню то верх по часовой. Если перевернеш сухари то она начнет вращаться в другую сторону то есть вообще работать нормально не будет. не перепутай вообщем.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186175

Сообщение rage »

Yegor Millenia писал(а):обязательно запомни в какую сторону вращались части, на сколько я помню то верх по часовой.
вот вот, самое главное обязательно запомни!На мазде cd4e(писал где-то) из-за неправильной установки обгонки раздолбало все что с ней связано, но она целая цука осталась,но там реально и так и так ее можно воткнуть.. поэтому я их теперь или не трогаю или помечаю,фоткаю или еще как...
а так спасибо, будем знать.. а то где-то на форуме видел и в тисках говорят зажать и провернуть попробовать. :ROFL: ....
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186176

Сообщение Yegor Millenia »

Ну ну, Это получается сдвинуть массу авто с хорошим ускорением, не знаю как это получится в тисках. Мне объясняли суть проблемы с переключением на третью немножко по другому. То есть на первых передачах она стопорится а при переключении на третью вроде как должна разстопорится а из-за износа её как бы подклинивает, из за этого идет скачек оборотов потом когда она все же срывается идет удар и включение. Но это все на словах. Может даже в некоторых случаях и буксует. В этом деле сложно давать какие либо точные диагнозы. Просто сказали уделять ей особое внимание как причину проблемы с включением 3-4 передачи.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186194

Сообщение albina »

Всем привет -разобрал коробас ,насос-клапан был на месте только он неходит свободно а с небольшим напрягом от самого входа,потом в тело полегче полез но все равно с натягом думаю под давлением работать должен (поверхность-зеркало).Разобрал все фрики-конечно их подъело но совсем немного ходить будут(если учесть что машина ездит пока фрики до металла не сожрет).К плите есть одна претензия- гидроаккумы с новыми резинками настолько плотно стоят что с большим трудом плоскогубцами их вытащил,думаю поставить обратно старые тефлоновые кольца;подозреваю что именно из-за них масяня не хотела ехать.Может еще насос не дать хорошего давления но это проверю после сборки.КСТАТИ ЕСЛИ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ИНФА-БОЛТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ С РЕЗЬБОЙ -1\8 дюйма-не в коем случае не спутайте с М10х1.25 ХОТЯ ОНИ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ.
Вопрос -может ли масяня не ехать из-за тугих гидрачей? Напомню-после переборки масяня назад трогается(на холодную)только с 2-2,5тыс. вперед уже и 4тыс. не помогают ?
Еще вопросик-в последнюю поездку(1.5км)при повороте на заправку скинул скорость и коробка умерла разом 5-7тыс. оборотов даже не шелохнули ее-ушло масло ниже всех меток(до пробного заезда было немного больше)через 2 дня нервы успокоились проверил-масло чуть выше нормы почти как было ------вопрос куда оно ушло так много и потом вернулось обратно? %) :suicide: :stars:
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186207

Сообщение Yegor Millenia »

Основную причину думаю ты уже нашел. клапан насоса на сухую поверхность должен свободно падать под своим весом от начала до конца. Никаких усилий. Если нет бреш кембрик, вставляеш в клапан и шоркаеш туды сюды пока сам ходить не начнет. Раз клинит значит либо заусенец либо грязь третьего не дано. Гидрики предназначены для плавности как гаситель ударов при включении типа демпфера они не должны влиять на отсутствие передач или нехватку давления, может и ошибаюсь многого еще не знаю и не понимаю. А вот металлические клапана в плите как раз таки могут создать такую проблему. По рекомендациям производителей запчастей, резиновые кольца более предпочтительны чем тефлон, по этому их и ложат в комплект. Проблема может быть в том что некоторые фирмы запчастей могут не подписывать пакетики с резинками, то тут запросто можно перепутать резинку и воткнуть не того диаметра. Гиидроаккумуляторы хоть и должны ходить с неким натягом но не до такой степени чтоб их плоскогубцами выдергивать!! Опять же все промывается, сушится потом смазывается свежим маслом и собирается. в принципе он смазаный маслом должен ходить от услия пальца. Тоесть давлением его сместит в сторону пружины, а затем усилие возвратной пружины должно хватить чтоб его вернуть назад.
На счет фрикционов ошибочное мнение что они работают до металла, как раз таки нельзя допускать такого, иначе ведет диски опорник а стружка размывается по всей коробке и начинает уничтожать все движущиеся детали. В итоге получаем убитый насос заклинившие клапана и другие конченые детали, что удорожает капиталку в два раза.
Если в поддоне была стружка обятельно осмотри насос. Шестерни насоса также нужно осмотреть на осевое биение. Бывает посадочное место изнашивается шестерни начинают смещаться и набивать вокруг себя пространство, а это потери давления.
При работе масло насосом разгоняет по всей системе, по этому уровень должен проверяться при заведеной машине на прогретой коробке предварительно пройдясь по всем передачам, после того как заглушиш оно стекает в поддон тем самым уровень будет увеличеным. Масло из коробки уходит только в гидротрас и в трубку теплообменника или радиатора акпп Выход ему только либо на ружу, либо в радиатор системы охлаждения при негерметичности.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re:

#186211

Сообщение Pavel_E »

Evgen писал(а):Да кузов BJ и двиг ZL. Сегодня отправил запрос на запчасти буду ждать ответа.
Номер коробки если не ошибаюсь(если что поправте) GF4A-EL
У этой коробки есть такая особенность в конструкции изнашивается задняя крышка (ребро последнего кольца) и все проблемы как правило из за нее. У наших коробок в крышке находится насос а в твоей только масленые каналы.
Если не ошибаюсь стоит она 6 т.р.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186524

Сообщение D!MK@ »

опять есть вопросы
Последний раз редактировалось D!MK@ 08 ноя 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186563

Сообщение rage »

Потому что ты не выявил причину сгорания фрикционов. Я не смотрел твои предыдущие посты - резинки на поршнях менялись? Соленоиды проверял? Клапана в гидроблоке не подклинивают? Давление на 4 ?
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186580

Сообщение D!MK@ »

они плотный и в хорошем состоянии как новые.
Последний раз редактировалось D!MK@ 08 ноя 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#186616

Сообщение rage »

D!MK@ писал(а):резинки имеется в виду на поршне тормозной лены ?
на поршне барабана 3-4(direct).
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186635

Сообщение D!MK@ »

с виду вроде как исправны
Последний раз редактировалось D!MK@ 08 ноя 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#186641

Сообщение rage »

D!MK@ писал(а):с виду вроде как исправны

а сгорание происходит от не до сжимания?

а металлические кольца между фрикционов должны быть полностью ровные/плоские, а то у меня они как пружинные шайбы чуть выгнуты, это нормально ?
Ты начало темы прочитай хотя бы. Не кольца а стальные диски, должны быть ровные без износа и рисок. Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал? Как ты определил что резинки исправны? Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?

Возьмите себе за правило(если делаете машину для себя, а не чтобы продать как нибудь): разобрали коробку - промыли все там,произвели дефектовку. как минимум резинокомплект нужен, + если не хотите менять все фрикционы, то те которые сгорели и стальные диски также. Ну и есстественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание и не забываем про соленоиды. Ну и трансформатор тоже в ремонт. После сборки поршней проверяем срабатывание, находим если есть утечки сжатым воздухом. бывает немного шипит через стальные/фторопластовые кольца на валах - это нормально если поршень срабатывает. При сборке не забываем про мануал, внимательно все собираем не забывая про зазоры.
Да, такой ремонт получается дорого и заморочено, но зато вы получаете при правильной сборке нормальную коробку, которая должна пройти не одну сотню. А разобрать поменять то что сгорело и не найти причину почему - бестолковое занятие и трата денег.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186655

Сообщение gelezjaka »

rage писал(а):
D!MK@ писал(а):с виду вроде как исправны

а сгорание происходит от не до сжимания?

а металлические кольца между фрикционов должны быть полностью ровные/плоские, а то у меня они как пружинные шайбы чуть выгнуты, это нормально ?
Ты начало темы прочитай хотя бы. Не кольца а стальные диски, должны быть ровные без износа и рисок. Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал? Как ты определил что резинки исправны? Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?

Возьмите себе за правило(если делаете машину для себя, а не чтобы продать как нибудь): разобрали коробку - промыли все там,произвели дефектовку. как минимум резинокомплект нужен, + если не хотите менять все фрикционы, то те которые сгорели и стальные диски также. Ну и есстественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание и не забываем про соленоиды. Ну и трансформатор тоже в ремонт. После сборки поршней проверяем срабатывание, находим если есть утечки сжатым воздухом. бывает немного шипит через стальные/фторопластовые кольца на валах - это нормально если поршень срабатывает. При сборке не забываем про мануал, внимательно все собираем не забывая про зазоры.
Да, такой ремонт получается дорого и заморочено, но зато вы получаете при правильной сборке нормальную коробку, которая должна пройти не одну сотню. А разобрать поменять то что сгорело и не найти причину почему - бестолковое занятие и трата денег.
+100500
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186658

Сообщение D!MK@ »

Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал?
по подробнее с этого места можно, в каком мануале смотреть и чего именно ?
Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?
вроде как нормально, если я правильно делал, там маленькие дырочки в них надо дуть ?
естественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание
как то можно сделать не разбирая, т.к. делаю без демонтажа коробки.
Как ты определил что резинки исправны?
осмотр, изгиб, мягкость, плотность посадки, износ.

делаю не для себя но должна хоть год прожить
Xedos 9 2,5v
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»