

Странно, когда стальные диски, сильно отличные от стандартных идут как ремкомплект для этой коробки. Но форма дисков абсолютно одинаковая.Jevgenij писал(а):Вот использование не стандартных по толщине стальных дисков - не гарантирует их точного внешнего совпадения со шлицами.
Интересный нюанс, не знал (а может и не увидел, если раньше было). Теперь, выходит, у меня зазоры на всех пакетах, кроме 3-4, неверные...Jevgenij писал(а):При сборке необходимо замачивать фрикционы и тормозную ленту в масле(15-30мин.), естественно и выставляемый зазор нужно делать раза в 1,5 меньше.
Минералкой, кока-колой.albina писал(а):Ребята подскажите чем промыть радиатор,есть насос 12вольт сделаю замкнутую систему с периодическим сливом но чем промыть гарантированно? думаю Фейри здесь не поможет
радиатор чего?albina писал(а):Ребята подскажите чем промыть радиатор
мы не ясновидящие же.albina писал(а):по теме вообще-то
конечно нет, внизу под аватарой даже естьalbina писал(а):имя не секрет?
так просто не узнаеш. Капиталить промывать, смена резинок осмотр всех дисков неисправные под замену, зазор по мануалу, и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.Evgen писал(а):Приветствую всех
Подскажите пожалуйста что менять, коробка стала переключатся на третью примерно на 60 но с задержкой и в этот момент повышенные обороты после чего толчек до четвертой не доходит такое ощущение что буксует
Спасибо большое. нашел.Admin писал(а):ответить -> добавить вложениеYegor Millenia писал(а): Как вставлять сюда картинки?
Фамилия в кузове BJ? и движком ZL ?Evgen писал(а):Извеняюсь что отвечаю не сразу отьезжал
Также забыл уточнить что машина с проблемой коробки не моя, а товарища(соседа) машина Мазда Фамилия 2000 года 4 вд, на коробке нашли номер FU9A
Вообщем сегодня прокатился на ней и такое ощущение что коробка буксует и при переключении с 1 на 2 (также слышно что то типа свиста) на третью переключается примерно с 50 до 65 с повышенными оборотами и рывком. Также было замечено что на третью может переключится не сразу, при переключении повышаются обороты втыкается 3 следом скинет до 2 потом 3 потом 2 и потом тока 3 (педаль газа не трогается держится в одном положении). Еще не работает кнопка холд (не горит лампочка) и не горит положение "L". Если отключить провода от коробки то холд моргает.
Такой вопрос может есть кто с новосиба и может подсказать где можно купить на коробку запчасти или есть добрые люди которые помогут их преобрести в другом городе
P.S. Подскажите примерную сумму за запчасти(у нас гнут немерено)
Заранее блогадарен
Егор, мне для интереса обьясни, как ее диагностировать, выявить что она неисправна? Или тупо менять на новую если есть данные симптомы. Ведь от руки обгонку зачастую и не проверишь, если только не развалилась совсем.Yegor Millenia писал(а):и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.
Провериш. Разбирай. то есть раздели на две половинки и вынь сухари отдельно.rage писал(а):Егор, мне для интереса обьясни, как ее диагностировать, выявить что она неисправна? Или тупо менять на новую если есть данные симптомы. Ведь от руки обгонку зачастую и не проверишь, если только не развалилась совсем.Yegor Millenia писал(а):и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.
вот вот, самое главное обязательно запомни!На мазде cd4e(писал где-то) из-за неправильной установки обгонки раздолбало все что с ней связано, но она целая цука осталась,но там реально и так и так ее можно воткнуть.. поэтому я их теперь или не трогаю или помечаю,фоткаю или еще как...Yegor Millenia писал(а):обязательно запомни в какую сторону вращались части, на сколько я помню то верх по часовой.
У этой коробки есть такая особенность в конструкции изнашивается задняя крышка (ребро последнего кольца) и все проблемы как правило из за нее. У наших коробок в крышке находится насос а в твоей только масленые каналы.Evgen писал(а):Да кузов BJ и двиг ZL. Сегодня отправил запрос на запчасти буду ждать ответа.
Номер коробки если не ошибаюсь(если что поправте) GF4A-EL
Ты начало темы прочитай хотя бы. Не кольца а стальные диски, должны быть ровные без износа и рисок. Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал? Как ты определил что резинки исправны? Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?D!MK@ писал(а):с виду вроде как исправны
а сгорание происходит от не до сжимания?
а металлические кольца между фрикционов должны быть полностью ровные/плоские, а то у меня они как пружинные шайбы чуть выгнуты, это нормально ?
+100500rage писал(а):Ты начало темы прочитай хотя бы. Не кольца а стальные диски, должны быть ровные без износа и рисок. Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал? Как ты определил что резинки исправны? Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?D!MK@ писал(а):с виду вроде как исправны
а сгорание происходит от не до сжимания?
а металлические кольца между фрикционов должны быть полностью ровные/плоские, а то у меня они как пружинные шайбы чуть выгнуты, это нормально ?
Возьмите себе за правило(если делаете машину для себя, а не чтобы продать как нибудь): разобрали коробку - промыли все там,произвели дефектовку. как минимум резинокомплект нужен, + если не хотите менять все фрикционы, то те которые сгорели и стальные диски также. Ну и есстественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание и не забываем про соленоиды. Ну и трансформатор тоже в ремонт. После сборки поршней проверяем срабатывание, находим если есть утечки сжатым воздухом. бывает немного шипит через стальные/фторопластовые кольца на валах - это нормально если поршень срабатывает. При сборке не забываем про мануал, внимательно все собираем не забывая про зазоры.
Да, такой ремонт получается дорого и заморочено, но зато вы получаете при правильной сборке нормальную коробку, которая должна пройти не одну сотню. А разобрать поменять то что сгорело и не найти причину почему - бестолковое занятие и трата денег.
по подробнее с этого места можно, в каком мануале смотреть и чего именно ?Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал?
вроде как нормально, если я правильно делал, там маленькие дырочки в них надо дуть ?Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?
как то можно сделать не разбирая, т.к. делаю без демонтажа коробки.естественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание
осмотр, изгиб, мягкость, плотность посадки, износ.Как ты определил что резинки исправны?