Полная переборка и капремонт АКПП
-
albina
- Случайный прохожий

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
-
KislyakovMark
- Случайный прохожий

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Странно, когда стальные диски, сильно отличные от стандартных идут как ремкомплект для этой коробки. Но форма дисков абсолютно одинаковая.Jevgenij писал(а):Вот использование не стандартных по толщине стальных дисков - не гарантирует их точного внешнего совпадения со шлицами.
Интересный нюанс, не знал (а может и не увидел, если раньше было). Теперь, выходит, у меня зазоры на всех пакетах, кроме 3-4, неверные...Jevgenij писал(а):При сборке необходимо замачивать фрикционы и тормозную ленту в масле(15-30мин.), естественно и выставляемый зазор нужно делать раза в 1,5 меньше.
Минералкой, кока-колой.albina писал(а):Ребята подскажите чем промыть радиатор,есть насос 12вольт сделаю замкнутую систему с периодическим сливом но чем промыть гарантированно? думаю Фейри здесь не поможет
Помню по ошибке минералку с газом в чайник залили. Так после первого кипячения там столько накипи отлетело.
Последний раз редактировалось KislyakovMark 13 окт 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
радиатор чего?albina писал(а):Ребята подскажите чем промыть радиатор
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
albina
- Случайный прохожий

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Радиатор коробки по теме вообще-то
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
мы не ясновидящие же.albina писал(а):по теме вообще-то
лимонной кислотой можно попробовать, только потом ее тщательно вымыть
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
albina
- Случайный прохожий

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
спасибо admin имя не секрет?
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
конечно нет, внизу под аватарой даже естьalbina писал(а):имя не секрет?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
albina
- Случайный прохожий

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
извиняюсь не увидел, спасибо Петр,просто я совсем дуб во всяких форумах и инете в частности
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
albina
Всегда пожалуйста, если совет помог.
Всегда пожалуйста, если совет помог.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
Yegor Millenia
- Нечастый гость

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
так просто не узнаеш. Капиталить промывать, смена резинок осмотр всех дисков неисправные под замену, зазор по мануалу, и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.Evgen писал(а):Приветствую всех
Подскажите пожалуйста что менять, коробка стала переключатся на третью примерно на 60 но с задержкой и в этот момент повышенные обороты после чего толчек до четвертой не доходит такое ощущение что буксует
-
Yegor Millenia
- Нечастый гость

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Спасибо большое. нашел.Admin писал(а):ответить -> добавить вложениеYegor Millenia писал(а): Как вставлять сюда картинки?
-
Evgen
- Случайный прохожий

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:18
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Россия
- Имя: Евгений
Извеняюсь что отвечаю не сразу отьезжал
Также забыл уточнить что машина с проблемой коробки не моя, а товарища(соседа) машина Мазда Фамилия 2000 года 4 вд, на коробке нашли номер FU9A
Вообщем сегодня прокатился на ней и такое ощущение что коробка буксует и при переключении с 1 на 2 (также слышно что то типа свиста) на третью переключается примерно с 50 до 65 с повышенными оборотами и рывком. Также было замечено что на третью может переключится не сразу, при переключении повышаются обороты втыкается 3 следом скинет до 2 потом 3 потом 2 и потом тока 3 (педаль газа не трогается держится в одном положении). Еще не работает кнопка холд (не горит лампочка) и не горит положение "L". Если отключить провода от коробки то холд моргает.
Такой вопрос может есть кто с новосиба и может подсказать где можно купить на коробку запчасти или есть добрые люди которые помогут их преобрести в другом городе
P.S. Подскажите примерную сумму за запчасти(у нас гнут немерено)
Заранее блогадарен
Также забыл уточнить что машина с проблемой коробки не моя, а товарища(соседа) машина Мазда Фамилия 2000 года 4 вд, на коробке нашли номер FU9A
Вообщем сегодня прокатился на ней и такое ощущение что коробка буксует и при переключении с 1 на 2 (также слышно что то типа свиста) на третью переключается примерно с 50 до 65 с повышенными оборотами и рывком. Также было замечено что на третью может переключится не сразу, при переключении повышаются обороты втыкается 3 следом скинет до 2 потом 3 потом 2 и потом тока 3 (педаль газа не трогается держится в одном положении). Еще не работает кнопка холд (не горит лампочка) и не горит положение "L". Если отключить провода от коробки то холд моргает.
Такой вопрос может есть кто с новосиба и может подсказать где можно купить на коробку запчасти или есть добрые люди которые помогут их преобрести в другом городе
P.S. Подскажите примерную сумму за запчасти(у нас гнут немерено)
Заранее блогадарен
-
Pavel_E
- Новичок

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re:
Фамилия в кузове BJ? и движком ZL ?Evgen писал(а):Извеняюсь что отвечаю не сразу отьезжал
Также забыл уточнить что машина с проблемой коробки не моя, а товарища(соседа) машина Мазда Фамилия 2000 года 4 вд, на коробке нашли номер FU9A
Вообщем сегодня прокатился на ней и такое ощущение что коробка буксует и при переключении с 1 на 2 (также слышно что то типа свиста) на третью переключается примерно с 50 до 65 с повышенными оборотами и рывком. Также было замечено что на третью может переключится не сразу, при переключении повышаются обороты втыкается 3 следом скинет до 2 потом 3 потом 2 и потом тока 3 (педаль газа не трогается держится в одном положении). Еще не работает кнопка холд (не горит лампочка) и не горит положение "L". Если отключить провода от коробки то холд моргает.
Такой вопрос может есть кто с новосиба и может подсказать где можно купить на коробку запчасти или есть добрые люди которые помогут их преобрести в другом городе
P.S. Подскажите примерную сумму за запчасти(у нас гнут немерено)
Заранее блогадарен
Скорее всего понадобится: Соленоиды линии давления и блокировки гт , тормозная лента, возможно кое какие рти. и электрик проверить кнопку холд и датчик положения селектора.+ вскрытие покажет что еще нужно.
В идеале Полный комплект достать.
- rage
- Бывалый

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Re:
Егор, мне для интереса обьясни, как ее диагностировать, выявить что она неисправна? Или тупо менять на новую если есть данные симптомы. Ведь от руки обгонку зачастую и не проверишь, если только не развалилась совсем.Yegor Millenia писал(а):и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.
-
Yegor Millenia
- Нечастый гость

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Провериш. Разбирай. то есть раздели на две половинки и вынь сухари отдельно.rage писал(а):Егор, мне для интереса обьясни, как ее диагностировать, выявить что она неисправна? Или тупо менять на новую если есть данные симптомы. Ведь от руки обгонку зачастую и не проверишь, если только не развалилась совсем.Yegor Millenia писал(а):и не забываем про обгонную муфту переднего хода. Маленькая работает сверху в пакетах Коастинг клатч и форвард. Выявлено что от неё могут быть проблемы с задержкой и ударами при переключении со второй на третью.
Та часть детали которая слева на фото, осмотри поверхность которая тормозится сухарями она будет ввиде рабочей полоски Так вот деталь считается исправной если полоска эта просто как нарисованая. Если имеется хоть небольшое углубление то замена. проверяется на глаз или пальцем, ногтем. вообщем поверхность должна быть идеально ровная. Я конечно понимаю сложно объяснить на словах, пока в руках не подержиш новую и старую. Я покупал бушную в фирме по ремонту коробок. у них зачастую остаются запчасти как запас. Я из пяти обгонок наверное минут 40 расматривал крутил выбирал. Вообщем разница видна глазом и ощутима пальцем или ногтем. Новая деталь вообще будет чистой без полоски, полоска эта выработка. Как правило изнашивается только та часть. Экзист вроде выдает всю деталь в сборе вроде штук за семь, но я особо не вникал так мельком глянул. Если спрашивать в магазинах которые торгуют запчастями возможна эта муфта будет продаваться из двух или трех частей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Yegor Millenia
- Нечастый гость

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Когда будеш промывать или разбирать обязательно запомни в какую сторону вращались части, на сколько я помню то верх по часовой. Если перевернеш сухари то она начнет вращаться в другую сторону то есть вообще работать нормально не будет. не перепутай вообщем.
- rage
- Бывалый

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
вот вот, самое главное обязательно запомни!На мазде cd4e(писал где-то) из-за неправильной установки обгонки раздолбало все что с ней связано, но она целая цука осталась,но там реально и так и так ее можно воткнуть.. поэтому я их теперь или не трогаю или помечаю,фоткаю или еще как...Yegor Millenia писал(а):обязательно запомни в какую сторону вращались части, на сколько я помню то верх по часовой.
а так спасибо, будем знать.. а то где-то на форуме видел и в тисках говорят зажать и провернуть попробовать.
-
Yegor Millenia
- Нечастый гость

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну ну, Это получается сдвинуть массу авто с хорошим ускорением, не знаю как это получится в тисках. Мне объясняли суть проблемы с переключением на третью немножко по другому. То есть на первых передачах она стопорится а при переключении на третью вроде как должна разстопорится а из-за износа её как бы подклинивает, из за этого идет скачек оборотов потом когда она все же срывается идет удар и включение. Но это все на словах. Может даже в некоторых случаях и буксует. В этом деле сложно давать какие либо точные диагнозы. Просто сказали уделять ей особое внимание как причину проблемы с включением 3-4 передачи.
-
albina
- Случайный прохожий

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем привет -разобрал коробас ,насос-клапан был на месте только он неходит свободно а с небольшим напрягом от самого входа,потом в тело полегче полез но все равно с натягом думаю под давлением работать должен (поверхность-зеркало).Разобрал все фрики-конечно их подъело но совсем немного ходить будут(если учесть что машина ездит пока фрики до металла не сожрет).К плите есть одна претензия- гидроаккумы с новыми резинками настолько плотно стоят что с большим трудом плоскогубцами их вытащил,думаю поставить обратно старые тефлоновые кольца;подозреваю что именно из-за них масяня не хотела ехать.Может еще насос не дать хорошего давления но это проверю после сборки.КСТАТИ ЕСЛИ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ИНФА-БОЛТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ С РЕЗЬБОЙ -1\8 дюйма-не в коем случае не спутайте с М10х1.25 ХОТЯ ОНИ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ.
Вопрос -может ли масяня не ехать из-за тугих гидрачей? Напомню-после переборки масяня назад трогается(на холодную)только с 2-2,5тыс. вперед уже и 4тыс. не помогают ?
Еще вопросик-в последнюю поездку(1.5км)при повороте на заправку скинул скорость и коробка умерла разом 5-7тыс. оборотов даже не шелохнули ее-ушло масло ниже всех меток(до пробного заезда было немного больше)через 2 дня нервы успокоились проверил-масло чуть выше нормы почти как было ------вопрос куда оно ушло так много и потом вернулось обратно?

Вопрос -может ли масяня не ехать из-за тугих гидрачей? Напомню-после переборки масяня назад трогается(на холодную)только с 2-2,5тыс. вперед уже и 4тыс. не помогают ?
Еще вопросик-в последнюю поездку(1.5км)при повороте на заправку скинул скорость и коробка умерла разом 5-7тыс. оборотов даже не шелохнули ее-ушло масло ниже всех меток(до пробного заезда было немного больше)через 2 дня нервы успокоились проверил-масло чуть выше нормы почти как было ------вопрос куда оно ушло так много и потом вернулось обратно?
-
Yegor Millenia
- Нечастый гость

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Основную причину думаю ты уже нашел. клапан насоса на сухую поверхность должен свободно падать под своим весом от начала до конца. Никаких усилий. Если нет бреш кембрик, вставляеш в клапан и шоркаеш туды сюды пока сам ходить не начнет. Раз клинит значит либо заусенец либо грязь третьего не дано. Гидрики предназначены для плавности как гаситель ударов при включении типа демпфера они не должны влиять на отсутствие передач или нехватку давления, может и ошибаюсь многого еще не знаю и не понимаю. А вот металлические клапана в плите как раз таки могут создать такую проблему. По рекомендациям производителей запчастей, резиновые кольца более предпочтительны чем тефлон, по этому их и ложат в комплект. Проблема может быть в том что некоторые фирмы запчастей могут не подписывать пакетики с резинками, то тут запросто можно перепутать резинку и воткнуть не того диаметра. Гиидроаккумуляторы хоть и должны ходить с неким натягом но не до такой степени чтоб их плоскогубцами выдергивать!! Опять же все промывается, сушится потом смазывается свежим маслом и собирается. в принципе он смазаный маслом должен ходить от услия пальца. Тоесть давлением его сместит в сторону пружины, а затем усилие возвратной пружины должно хватить чтоб его вернуть назад.
На счет фрикционов ошибочное мнение что они работают до металла, как раз таки нельзя допускать такого, иначе ведет диски опорник а стружка размывается по всей коробке и начинает уничтожать все движущиеся детали. В итоге получаем убитый насос заклинившие клапана и другие конченые детали, что удорожает капиталку в два раза.
Если в поддоне была стружка обятельно осмотри насос. Шестерни насоса также нужно осмотреть на осевое биение. Бывает посадочное место изнашивается шестерни начинают смещаться и набивать вокруг себя пространство, а это потери давления.
При работе масло насосом разгоняет по всей системе, по этому уровень должен проверяться при заведеной машине на прогретой коробке предварительно пройдясь по всем передачам, после того как заглушиш оно стекает в поддон тем самым уровень будет увеличеным. Масло из коробки уходит только в гидротрас и в трубку теплообменника или радиатора акпп Выход ему только либо на ружу, либо в радиатор системы охлаждения при негерметичности.
На счет фрикционов ошибочное мнение что они работают до металла, как раз таки нельзя допускать такого, иначе ведет диски опорник а стружка размывается по всей коробке и начинает уничтожать все движущиеся детали. В итоге получаем убитый насос заклинившие клапана и другие конченые детали, что удорожает капиталку в два раза.
Если в поддоне была стружка обятельно осмотри насос. Шестерни насоса также нужно осмотреть на осевое биение. Бывает посадочное место изнашивается шестерни начинают смещаться и набивать вокруг себя пространство, а это потери давления.
При работе масло насосом разгоняет по всей системе, по этому уровень должен проверяться при заведеной машине на прогретой коробке предварительно пройдясь по всем передачам, после того как заглушиш оно стекает в поддон тем самым уровень будет увеличеным. Масло из коробки уходит только в гидротрас и в трубку теплообменника или радиатора акпп Выход ему только либо на ружу, либо в радиатор системы охлаждения при негерметичности.
-
Pavel_E
- Новичок

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re:
У этой коробки есть такая особенность в конструкции изнашивается задняя крышка (ребро последнего кольца) и все проблемы как правило из за нее. У наших коробок в крышке находится насос а в твоей только масленые каналы.Evgen писал(а):Да кузов BJ и двиг ZL. Сегодня отправил запрос на запчасти буду ждать ответа.
Номер коробки если не ошибаюсь(если что поправте) GF4A-EL
Если не ошибаюсь стоит она 6 т.р.
опять есть вопросы
Последний раз редактировалось D!MK@ 08 ноя 2012, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 9 2,5v
- rage
- Бывалый

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Потому что ты не выявил причину сгорания фрикционов. Я не смотрел твои предыдущие посты - резинки на поршнях менялись? Соленоиды проверял? Клапана в гидроблоке не подклинивают? Давление на 4 ?
они плотный и в хорошем состоянии как новые.
Последний раз редактировалось D!MK@ 08 ноя 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 9 2,5v
с виду вроде как исправны
Последний раз редактировалось D!MK@ 08 ноя 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 9 2,5v
- rage
- Бывалый

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Ты начало темы прочитай хотя бы. Не кольца а стальные диски, должны быть ровные без износа и рисок. Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал? Как ты определил что резинки исправны? Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?D!MK@ писал(а):с виду вроде как исправны
а сгорание происходит от не до сжимания?
а металлические кольца между фрикционов должны быть полностью ровные/плоские, а то у меня они как пружинные шайбы чуть выгнуты, это нормально ?
Возьмите себе за правило(если делаете машину для себя, а не чтобы продать как нибудь): разобрали коробку - промыли все там,произвели дефектовку. как минимум резинокомплект нужен, + если не хотите менять все фрикционы, то те которые сгорели и стальные диски также. Ну и есстественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание и не забываем про соленоиды. Ну и трансформатор тоже в ремонт. После сборки поршней проверяем срабатывание, находим если есть утечки сжатым воздухом. бывает немного шипит через стальные/фторопластовые кольца на валах - это нормально если поршень срабатывает. При сборке не забываем про мануал, внимательно все собираем не забывая про зазоры.
Да, такой ремонт получается дорого и заморочено, но зато вы получаете при правильной сборке нормальную коробку, которая должна пройти не одну сотню. А разобрать поменять то что сгорело и не найти причину почему - бестолковое занятие и трата денег.
-
gelezjaka
- Случайный прохожий

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
+100500rage писал(а):Ты начало темы прочитай хотя бы. Не кольца а стальные диски, должны быть ровные без износа и рисок. Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал? Как ты определил что резинки исправны? Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?D!MK@ писал(а):с виду вроде как исправны
а сгорание происходит от не до сжимания?
а металлические кольца между фрикционов должны быть полностью ровные/плоские, а то у меня они как пружинные шайбы чуть выгнуты, это нормально ?
Возьмите себе за правило(если делаете машину для себя, а не чтобы продать как нибудь): разобрали коробку - промыли все там,произвели дефектовку. как минимум резинокомплект нужен, + если не хотите менять все фрикционы, то те которые сгорели и стальные диски также. Ну и есстественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание и не забываем про соленоиды. Ну и трансформатор тоже в ремонт. После сборки поршней проверяем срабатывание, находим если есть утечки сжатым воздухом. бывает немного шипит через стальные/фторопластовые кольца на валах - это нормально если поршень срабатывает. При сборке не забываем про мануал, внимательно все собираем не забывая про зазоры.
Да, такой ремонт получается дорого и заморочено, но зато вы получаете при правильной сборке нормальную коробку, которая должна пройти не одну сотню. А разобрать поменять то что сгорело и не найти причину почему - бестолковое занятие и трата денег.
по подробнее с этого места можно, в каком мануале смотреть и чего именно ?Зазор у тебя нормальный получился, с мануалом сравнивал?
вроде как нормально, если я правильно делал, там маленькие дырочки в них надо дуть ?Воздухом дул, поршень хлопает нормально без утечек?
как то можно сделать не разбирая, т.к. делаю без демонтажа коробки.естественно промывка проверка клапанов гидроблока на заедание / подклинивание
осмотр, изгиб, мягкость, плотность посадки, износ.Как ты определил что резинки исправны?
делаю не для себя но должна хоть год прожить
Xedos 9 2,5v