Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 00:54
- Модель машины: Xedos 6 v2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Питер
- Имя: Вячеслав
Jevgenij
Никак не могу написать сообщение все жду какого то подтверждения но никак не могу дождаться.
Напишу еще разок
Проблема в АКПП при включении любой ведущей передачи машина глохнет но если успеть дать газку то поедет но при следующей остановке может заглохнуть вот но все это происходит уже на разогретом масле а пока машина холодная все нормально не считая воя на передачах на N и P не воет
Никак не могу написать сообщение все жду какого то подтверждения но никак не могу дождаться.
Напишу еще разок
Проблема в АКПП при включении любой ведущей передачи машина глохнет но если успеть дать газку то поедет но при следующей остановке может заглохнуть вот но все это происходит уже на разогретом масле а пока машина холодная все нормально не считая воя на передачах на N и P не воет
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
В гидроблоке.KonsTT писал(а):то модулятор давления где искать и как проверять?
У тебя изначально после переборки скорее всего с ним проблема была:
Клапан на насосе смотрел?KonsTT писал(а): начинаешь останавливаться и перед самой остановкой как-будто что-то расцепляется в коробке, но происходит это несколько жестко.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Благодарю за отклик, rage!
Клапан вытаскивал, пружинку растягивал. После установки на место давление сначала поднялось с 2-х до 3-х, но поработав минуты три снова скатилось на 2.
С чего бы начать, со снятия насоса и проверки его деталей? Или разбирать плиту и смотреть клапана? На какой клапан обратить особое внимание? Где именно находится модулятор давления в плите?
Клапан вытаскивал, пружинку растягивал. После установки на место давление сначала поднялось с 2-х до 3-х, но поработав минуты три снова скатилось на 2.
С чего бы начать, со снятия насоса и проверки его деталей? Или разбирать плиту и смотреть клапана? На какой клапан обратить особое внимание? Где именно находится модулятор давления в плите?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Судя по фото насос у тебя нормальный.
С чего тебе начать не знаю - может ты уплотнение где прое... , может клапан в гб неправильно воткнул... Где-то сливает у тебя.
Поменяй линейник или проверь его хотя-бы под давлением.
С чего тебе начать не знаю - может ты уплотнение где прое... , может клапан в гб неправильно воткнул... Где-то сливает у тебя.
Поменяй линейник или проверь его хотя-бы под давлением.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
- Модель машины: Mazda 626
- Год выпуска: 1990
- Страна/город: Almaty
- Имя: Микаэль
Привет всем. Тему прочитал всю. Владею Mazda 626 1990 года, по мануалу КПП G4-AEL с двумя поддонами и похоже что с 4 соленоидами в гидро-блоке (мозгах). В общем предыстория: Пинала с 1 на 2, с 3 на 4 был заброс, да и задняя с пинком включалась. Перебрали, все целое кроме 2 пружин, самых больших фрикционов и редуктора (сам угробил китайским валом большего диаметра). Поменяли все резинки в самой кпп, кроме мозгов и клапане в насосе, пружины, редуктор и залили Dextron 3. Примерно с 1 тысячу км все кроме оставшегося пинка на задней работало идеально. После опять начала подпинывать с 1 на 2 и забрасывать обороты с 2 на 3. Сделал частичную замену масла на Dextron 2, около 3 литров. Теперь в разные моменты то пинает с 1 на 2, то мягко включает с 1 на 2 и даже заднюю бывает мягко включает, и забросов со 2 на 3 почти не стало. Есть предположение что надо все же поменять резину в мозгах, и на клапане в насосе, а также еще раз поменять масло и проверить соленоиды. Остался ремкомплект с неиспользованными резинками фирмы PRECISION.
Интересуют следующие вопросы:
1. Хватит ли слива масла только с редуктора чтобы снять мозги и насос?
2. Какие подводные камни могут вылезти при переборке мозгов?
3. Инструкция по переборке мозгов с этой темы для меня актуальна?
4. При хоть не большой натяжке тросика который идет с дроссельной в АККП при включении задней пинает аж жуть, пройдет после переборки мозгов?
5. Происходит просадка оборотов при включении любой передачи с 950 до 750 оборотов....Это нормально?
Интересуют следующие вопросы:
1. Хватит ли слива масла только с редуктора чтобы снять мозги и насос?
2. Какие подводные камни могут вылезти при переборке мозгов?
3. Инструкция по переборке мозгов с этой темы для меня актуальна?
4. При хоть не большой натяжке тросика который идет с дроссельной в АККП при включении задней пинает аж жуть, пройдет после переборки мозгов?
5. Происходит просадка оборотов при включении любой передачи с 950 до 750 оборотов....Это нормально?
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
1. Хватит.
2. Все подводные камни написаны в начале темы.
3. Если у тебя действительно G4AEL - то актуальна.
4. О каком тросике идет речь - я не понимаю.
5. Обороты, при включении скорости, после Р - должны немного понизится, ты же даешь нагрузку на движек...Но!...Изначальных 950 оборотов многовато, да и 200 падения тоже. Добейся 850 на паркинге, а потом падение регулируй правильной установкой ДПДЗ.
2. Все подводные камни написаны в начале темы.
3. Если у тебя действительно G4AEL - то актуальна.
4. О каком тросике идет речь - я не понимаю.
5. Обороты, при включении скорости, после Р - должны немного понизится, ты же даешь нагрузку на движек...Но!...Изначальных 950 оборотов многовато, да и 200 падения тоже. Добейся 850 на паркинге, а потом падение регулируй правильной установкой ДПДЗ.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
- Модель машины: Mazda 626
- Год выпуска: 1990
- Страна/город: Almaty
- Имя: Микаэль
Re:
Про этот (идет с дроссельной заслонки в КПП):Jevgenij писал(а):4. О каком тросике идет речь - я не понимаю.
[External Link Removed for Guests]
Датчик дроссельной вчера проверил, все стоит по мануалу......обороты после выставления токсичности 800.
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
- Модель машины: Mazda 626
- Год выпуска: 1990
- Страна/город: Almaty
- Имя: Микаэль
Re:
по мануалу для нее обороты 900+-50 с АКПП и 800+-50 с КПП, токсичность регулируется обводным каналом на валюмерте. Я давно владею этой машиной и много чего уже знаю.....кроме тонкостей с АКПП....Юрий писал(а):800 - 'это много, положено 670, токсичность в этой машине в ручную не регулируется
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
- Модель машины: Mazda 626
- Год выпуска: 1990
- Страна/город: Almaty
- Имя: Микаэль
Столкнулся с такой проблемой:
Разобрал мозги, положение шариков и всего остального помню, но по описанию установки клапанков запутался.
По мануалу у меня их 7 и по схемам максимальный диаметр отверстия 2 мм:
0,8 мм - 2 шт
1 мм - 1 шт
1,5 мм - 1 шт
2 мм - 3 шт
А на снятых диаметры такие:
0,8 мм - 2 шт
1 мм - 1 шт
1,5 мм - 1 шт
2 мм - 1 шт
2,5 мм - 2 шт
Куда их ставить........есть ли у кого нормальная схема мозгов на g4-ael на 4 соленоида

Разобрал мозги, положение шариков и всего остального помню, но по описанию установки клапанков запутался.
По мануалу у меня их 7 и по схемам максимальный диаметр отверстия 2 мм:
0,8 мм - 2 шт
1 мм - 1 шт
1,5 мм - 1 шт
2 мм - 3 шт
А на снятых диаметры такие:
0,8 мм - 2 шт
1 мм - 1 шт
1,5 мм - 1 шт
2 мм - 1 шт
2,5 мм - 2 шт
Куда их ставить........есть ли у кого нормальная схема мозгов на g4-ael на 4 соленоида

Последний раз редактировалось Mikael 22 мар 2013, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Россия
- Имя: Иван
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте! Проблема моя появилась после "опытного" водителя, который ушатал мне мою коробку! по его рассказам он любил трогаться со шлейфом, до упора тормоз, поднял на месте обороты и потом полный газ. После такой езды пропала третья передача на моей АКПП, идет первая,вторая, затем обороты повышаются до 5-6, а машина не едит вообще, стоит отпустить немного газ, затем нажать понемногу тыкается 3. Не могли бы вы мне рассказать откуда капать?!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Россия
- Имя: Иван
Здравствуйте! Проблема с АКПП у меня возникла после "опытного" водителя, который продал мне кседос (нажал на тормоз, повысил обороты, отпустил тормоз и полный газ). Проблема заключается: при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (D) обороты на тахометре растут, а машине не едит и не включается 3-я скорость. Подскажите в чём может быть причина? Масло поменял, фрикционы все целые, соленоиды вроде держат... даже не знаю(((
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 03:00
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РнД
- Имя: Серж
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А такой вопросик сильна ли разница в коробках сд4е 2006 года и коробки LA4A-EL 96года? форвард-директ разной высоты вроде. Датчики скорости разные. И еще в чем разница? А половинки одна к другой подойдут?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Хочу отчитаться.
Пару месяцев машина стояла в гараже, было не до нее. И вот, наконец, решился. Заказал в автомат.ру клапан насоса с пружиной sonax и типа тюнингованный клапан для мозгов, отвечающий за давление. Как потом оказалось, на моей машине с завода уже стоял такой клапан, один в один. Клапан везли аж месяц!!!!! Фигово как-то
Мозги разобрал, все соленоиды прозвонил, проверил давлением. Все облазил, нашел только, что один микро фильтр был рваный. Для эксперимента на всех клапанах вручную, как мог, растянул пружинки, чтобы были поупружее. Все собрал, установил на авто, поменял клапан с пружиной на насосе. Завел - на холостых 4 бара, на задней 8. Поставил колеса, попробовал взад-вперед, - все работает!!! Чудеса
Слава Богу, все фунциклирует, как надо, уже успел поездить.
Для меня осталось загадкой, что это могло быть. Наверное, в мозгах заклинил клапан какой-нибудь...
Пару месяцев машина стояла в гараже, было не до нее. И вот, наконец, решился. Заказал в автомат.ру клапан насоса с пружиной sonax и типа тюнингованный клапан для мозгов, отвечающий за давление. Как потом оказалось, на моей машине с завода уже стоял такой клапан, один в один. Клапан везли аж месяц!!!!! Фигово как-то

Мозги разобрал, все соленоиды прозвонил, проверил давлением. Все облазил, нашел только, что один микро фильтр был рваный. Для эксперимента на всех клапанах вручную, как мог, растянул пружинки, чтобы были поупружее. Все собрал, установил на авто, поменял клапан с пружиной на насосе. Завел - на холостых 4 бара, на задней 8. Поставил колеса, попробовал взад-вперед, - все работает!!! Чудеса

Слава Богу, все фунциклирует, как надо, уже успел поездить.
Для меня осталось загадкой, что это могло быть. Наверное, в мозгах заклинил клапан какой-нибудь...
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Приветствую Всех!
Многоуважаемый Евгений, спасибо Вам за ту помощь которую Вы оказали в ремонте моей АКПП.
Все нормально работает, коробка правда иногда пинаеться с 1 на 2, но это зависит от того как давишь на тапочек.
Есть один вопрос:
постоянно подкапывает в месте выхода с коробки на радиатор охлаждения. от сюда и вопрос когда я разбирал вот этого шарика не было, я подумал что кто то туда уже забирался до меня и просто его не поставил, нашел подходящий из подшипника и поставил.
Так вот возможно ли то что из-за этого шарика набирается избыточное давление и постоянно выдавливает масло?
коробка GF4EAL
Многоуважаемый Евгений, спасибо Вам за ту помощь которую Вы оказали в ремонте моей АКПП.
Все нормально работает, коробка правда иногда пинаеться с 1 на 2, но это зависит от того как давишь на тапочек.

Есть один вопрос:
постоянно подкапывает в месте выхода с коробки на радиатор охлаждения. от сюда и вопрос когда я разбирал вот этого шарика не было, я подумал что кто то туда уже забирался до меня и просто его не поставил, нашел подходящий из подшипника и поставил.
Так вот возможно ли то что из-за этого шарика набирается избыточное давление и постоянно выдавливает масло?
коробка GF4EAL
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re:
однозначно разбирать и менять фрикционы, так как даже если ты менял масло со снятием нижней крышки и заменой фильтра, все фрикционы ты не увидел!!!! а когда разберешь тебя многое то что ты там увидишь, удивит1NKlAbER писал(а):Здравствуйте! Проблема с АКПП у меня возникла после "опытного" водителя, который продал мне кседос (нажал на тормоз, повысил обороты, отпустил тормоз и полный газ). Проблема заключается: при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (D) обороты на тахометре растут, а машине не едит и не включается 3-я скорость. Подскажите в чём может быть причина? Масло поменял, фрикционы все целые, соленоиды вроде держат... даже не знаю(((

Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re:
Причин много от воздушной гофры, какого нибудь датчика на двигателе до проблем в коробке, мало информации для каких нибудь выводов.Slavon.ru писал(а):Jevgenij
Никак не могу написать сообщение все жду какого то подтверждения но никак не могу дождаться.
Напишу еще разок
Проблема в АКПП при включении любой ведущей передачи машина глохнет но если успеть дать газку то поедет но при следующей остановке может заглохнуть вот но все это происходит уже на разогретом масле а пока машина холодная все нормально не считая воя на передачах на N и P не воет
Больше конкретики что делалось, считывались ли ошибки и т.д и т.п, когда исключите хотя бы половину причин тогда уже и сможете задать более или менее конкретизированный вопрос. А пока остается только гадать!

Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
здравствуйте все маздоводы!!!!!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста по симптомам-60-70 км педаль в пол 3-4 секунды думает потом рвёт так бодренько до 115 120км потом не отпуская педаль начинается чехарда прыгает переключение с 4 на 3 -опять пытается разогнаться на 1 сек. включает 4 и сбрасывает снова на 3 это пол дела -холостые на холодном двиге около 700 обр на прогретом до 450 падают на D на тормозе до 200 падают ------------- полагаю что это глючит ДПДЗ а на переключения на ходу может ли влиять так ДПДЗ
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
О каком люфте идет речь?...о зазоре между фрикционом и стальным диском???васек писал(а):... подскажите как убрать люфт в блоках фрикцыонов 1-1,5мм или это тепловой зазор

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП

- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
васек писал(а):добрый вечер подскажите как убрать люфт в блоках фрикцыонов 1-1,5мм или это тепловой зазор
Это про что вообще речь, нормально обьясни какой люфт. Люфт в фрикционах, в дифференциале, осевой.....васек писал(а):люфт в опорных подшипниках
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
датчик впринципе может глючить но обычно удары на всех передачах, проверь его сопротивление на линейность.albina писал(а):здравствуйте все маздоводы!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! подскажите пожалуйста по симптомам-60-70 км педаль в пол 3-4 секунды думает потом рвёт так бодренько до 115 120км потом не отпуская педаль начинается чехарда прыгает переключение с 4 на 3 -опять пытается разогнаться на 1 сек. включает 4 и сбрасывает снова на 3 это пол дела -холостые на холодном двиге около 700 обр на прогретом до 450 падают на D на тормозе до 200 падают ------------- полагаю что это глючит ДПДЗ а на переключения на ходу может ли влиять так ДПДЗ
да и с движком разберись,200 оборотов - как она у тебя не глохнет..
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
как еще правильней обяснить, есть коробка, в коробке есть шестеренки, корзины в которых стоят фрикционы блок сатылитов, и опорные подшипники, всё это собрано на одном вале, и прижымаеться крышкой масляного насоса, когда всё собрано,то присутствует люфт 1-1,5мм,вся начинка которая находиться под крышкой масляного насоса болтаеться . вот мне и хочеться узнать что с этим делать, просто нехочеться болше разбирать?rage писал(а):васек писал(а):добрый вечер подскажите как убрать люфт в блоках фрикцыонов 1-1,5мм или это тепловой зазор
Это про что вообще речь, нормально обьясни какой люфт. Люфт в фрикционах, в дифференциале, осевой.....васек писал(а):люфт в опорных подшипниках
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не проще тему целиком прочитать? И не вводить людей в заблуждение.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
тема перечитана от заглавной буквы до тиража и типографии. но за регулироку опорных ничего не нашол,gelezjaka писал(а):Не проще тему целиком прочитать? И не вводить людей в заблуждение.

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Проверь по схеме, все ли детали присутствуют. Возможно до тебя в ней уже ковырялись, а возможно люфт тебе кажется. 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]