Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Slavon.ru
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 00:54
Модель машины: Xedos 6 v2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер
Имя: Вячеслав

#191645

Сообщение Slavon.ru »

Jevgenij
Никак не могу написать сообщение все жду какого то подтверждения но никак не могу дождаться.
Напишу еще разок
Проблема в АКПП при включении любой ведущей передачи машина глохнет но если успеть дать газку то поедет но при следующей остановке может заглохнуть вот но все это происходит уже на разогретом масле а пока машина холодная все нормально не считая воя на передачах на N и P не воет
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#191657

Сообщение rage »

KonsTT писал(а):то модулятор давления где искать и как проверять?
В гидроблоке.
У тебя изначально после переборки скорее всего с ним проблема была:
KonsTT писал(а): начинаешь останавливаться и перед самой остановкой как-будто что-то расцепляется в коробке, но происходит это несколько жестко.
Клапан на насосе смотрел?
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#191676

Сообщение KonsTT »

Благодарю за отклик, rage!
Клапан вытаскивал, пружинку растягивал. После установки на место давление сначала поднялось с 2-х до 3-х, но поработав минуты три снова скатилось на 2.
С чего бы начать, со снятия насоса и проверки его деталей? Или разбирать плиту и смотреть клапана? На какой клапан обратить особое внимание? Где именно находится модулятор давления в плите?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#191686

Сообщение rage »

Судя по фото насос у тебя нормальный.
С чего тебе начать не знаю - может ты уплотнение где прое... , может клапан в гб неправильно воткнул... Где-то сливает у тебя.

Поменяй линейник или проверь его хотя-бы под давлением.
Mikael
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
Модель машины: Mazda 626
Год выпуска: 1990
Страна/город: Almaty
Имя: Микаэль

#193375

Сообщение Mikael »

Привет всем. Тему прочитал всю. Владею Mazda 626 1990 года, по мануалу КПП G4-AEL с двумя поддонами и похоже что с 4 соленоидами в гидро-блоке (мозгах). В общем предыстория: Пинала с 1 на 2, с 3 на 4 был заброс, да и задняя с пинком включалась. Перебрали, все целое кроме 2 пружин, самых больших фрикционов и редуктора (сам угробил китайским валом большего диаметра). Поменяли все резинки в самой кпп, кроме мозгов и клапане в насосе, пружины, редуктор и залили Dextron 3. Примерно с 1 тысячу км все кроме оставшегося пинка на задней работало идеально. После опять начала подпинывать с 1 на 2 и забрасывать обороты с 2 на 3. Сделал частичную замену масла на Dextron 2, около 3 литров. Теперь в разные моменты то пинает с 1 на 2, то мягко включает с 1 на 2 и даже заднюю бывает мягко включает, и забросов со 2 на 3 почти не стало. Есть предположение что надо все же поменять резину в мозгах, и на клапане в насосе, а также еще раз поменять масло и проверить соленоиды. Остался ремкомплект с неиспользованными резинками фирмы PRECISION.
Интересуют следующие вопросы:
1. Хватит ли слива масла только с редуктора чтобы снять мозги и насос?
2. Какие подводные камни могут вылезти при переборке мозгов?
3. Инструкция по переборке мозгов с этой темы для меня актуальна?
4. При хоть не большой натяжке тросика который идет с дроссельной в АККП при включении задней пинает аж жуть, пройдет после переборки мозгов?
5. Происходит просадка оборотов при включении любой передачи с 950 до 750 оборотов....Это нормально?
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#193402

Сообщение Jevgenij »

1. Хватит.
2. Все подводные камни написаны в начале темы.
3. Если у тебя действительно G4AEL - то актуальна.
4. О каком тросике идет речь - я не понимаю.
5. Обороты, при включении скорости, после Р - должны немного понизится, ты же даешь нагрузку на движек...Но!...Изначальных 950 оборотов многовато, да и 200 падения тоже. Добейся 850 на паркинге, а потом падение регулируй правильной установкой ДПДЗ.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Mikael
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
Модель машины: Mazda 626
Год выпуска: 1990
Страна/город: Almaty
Имя: Микаэль

Re:

#193409

Сообщение Mikael »

Jevgenij писал(а):4. О каком тросике идет речь - я не понимаю.
Про этот (идет с дроссельной заслонки в КПП):
[External Link Removed for Guests]

Датчик дроссельной вчера проверил, все стоит по мануалу......обороты после выставления токсичности 800.
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#193414

Сообщение Юрий »

800 - 'это много, положено 670, токсичность в этой машине в ручную не регулируется
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Mikael
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
Модель машины: Mazda 626
Год выпуска: 1990
Страна/город: Almaty
Имя: Микаэль

Re:

#193417

Сообщение Mikael »

Юрий писал(а):800 - 'это много, положено 670, токсичность в этой машине в ручную не регулируется
по мануалу для нее обороты 900+-50 с АКПП и 800+-50 с КПП, токсичность регулируется обводным каналом на валюмерте. Я давно владею этой машиной и много чего уже знаю.....кроме тонкостей с АКПП....
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#193422

Сообщение Юрий »

Извини! Наверное я чего то не знаю, с кем не бывает :pardon: Тем более с АКПП :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Mikael
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
Модель машины: Mazda 626
Год выпуска: 1990
Страна/город: Almaty
Имя: Микаэль

#193638

Сообщение Mikael »

Столкнулся с такой проблемой:
Разобрал мозги, положение шариков и всего остального помню, но по описанию установки клапанков запутался.
По мануалу у меня их 7 и по схемам максимальный диаметр отверстия 2 мм:
0,8 мм - 2 шт
1 мм - 1 шт
1,5 мм - 1 шт
2 мм - 3 шт

А на снятых диаметры такие:
0,8 мм - 2 шт
1 мм - 1 шт
1,5 мм - 1 шт
2 мм - 1 шт
2,5 мм - 2 шт
Куда их ставить........есть ли у кого нормальная схема мозгов на g4-ael на 4 соленоида
Изображение
Последний раз редактировалось Mikael 22 мар 2013, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
Mikael
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:19
Модель машины: Mazda 626
Год выпуска: 1990
Страна/город: Almaty
Имя: Микаэль

#193639

Сообщение Mikael »

И еще сеточки стояли только под соленоидами. Было только 3 шарика, из них 2 металлических и похоже что 1 пластмассовый........менять на резиновые или нет?
Сеточки с рем. комплекта не подходят.
Mazda 626 GD FE 2.0i 8 valve АКПП G4-AEL
1NKlAbER
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия
Имя: Иван

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#193679

Сообщение 1NKlAbER »

Здравствуйте! Проблема моя появилась после "опытного" водителя, который ушатал мне мою коробку! по его рассказам он любил трогаться со шлейфом, до упора тормоз, поднял на месте обороты и потом полный газ. После такой езды пропала третья передача на моей АКПП, идет первая,вторая, затем обороты повышаются до 5-6, а машина не едит вообще, стоит отпустить немного газ, затем нажать понемногу тыкается 3. Не могли бы вы мне рассказать откуда капать?!
1NKlAbER
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия
Имя: Иван

#193723

Сообщение 1NKlAbER »

Здравствуйте! Проблема с АКПП у меня возникла после "опытного" водителя, который продал мне кседос (нажал на тормоз, повысил обороты, отпустил тормоз и полный газ). Проблема заключается: при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (D) обороты на тахометре растут, а машине не едит и не включается 3-я скорость. Подскажите в чём может быть причина? Масло поменял, фрикционы все целые, соленоиды вроде держат... даже не знаю(((
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#193726

Сообщение Юрий »

А откуда известно что фрикционы целые. Симптомы говорят как раз об обратном. Да и чуть не забыл, в режиме газ - тормоз горят 1 и 2-я передачи, как вариант блокировка муфты приказала ....
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
sws750
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 03:00
Модель машины: 626
Год выпуска: 1996
Страна/город: РнД
Имя: Серж

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#193778

Сообщение sws750 »

А такой вопросик сильна ли разница в коробках сд4е 2006 года и коробки LA4A-EL 96года? форвард-директ разной высоты вроде. Датчики скорости разные. И еще в чем разница? А половинки одна к другой подойдут?
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#194333

Сообщение KonsTT »

Хочу отчитаться.
Пару месяцев машина стояла в гараже, было не до нее. И вот, наконец, решился. Заказал в автомат.ру клапан насоса с пружиной sonax и типа тюнингованный клапан для мозгов, отвечающий за давление. Как потом оказалось, на моей машине с завода уже стоял такой клапан, один в один. Клапан везли аж месяц!!!!! Фигово как-то :(
Мозги разобрал, все соленоиды прозвонил, проверил давлением. Все облазил, нашел только, что один микро фильтр был рваный. Для эксперимента на всех клапанах вручную, как мог, растянул пружинки, чтобы были поупружее. Все собрал, установил на авто, поменял клапан с пружиной на насосе. Завел - на холостых 4 бара, на задней 8. Поставил колеса, попробовал взад-вперед, - все работает!!! Чудеса :)
Слава Богу, все фунциклирует, как надо, уже успел поездить.
Для меня осталось загадкой, что это могло быть. Наверное, в мозгах заклинил клапан какой-нибудь...
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#194860

Сообщение Lomaster »

Приветствую Всех!
Многоуважаемый Евгений, спасибо Вам за ту помощь которую Вы оказали в ремонте моей АКПП.
Все нормально работает, коробка правда иногда пинаеться с 1 на 2, но это зависит от того как давишь на тапочек. :D
Есть один вопрос:
постоянно подкапывает в месте выхода с коробки на радиатор охлаждения. от сюда и вопрос когда я разбирал вот этого шарика не было, я подумал что кто то туда уже забирался до меня и просто его не поставил, нашел подходящий из подшипника и поставил.
Так вот возможно ли то что из-за этого шарика набирается избыточное давление и постоянно выдавливает масло?

коробка GF4EAL
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re:

#194861

Сообщение Lomaster »

1NKlAbER писал(а):Здравствуйте! Проблема с АКПП у меня возникла после "опытного" водителя, который продал мне кседос (нажал на тормоз, повысил обороты, отпустил тормоз и полный газ). Проблема заключается: при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (D) обороты на тахометре растут, а машине не едит и не включается 3-я скорость. Подскажите в чём может быть причина? Масло поменял, фрикционы все целые, соленоиды вроде держат... даже не знаю(((
однозначно разбирать и менять фрикционы, так как даже если ты менял масло со снятием нижней крышки и заменой фильтра, все фрикционы ты не увидел!!!! а когда разберешь тебя многое то что ты там увидишь, удивит :D
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re:

#194864

Сообщение Lomaster »

Slavon.ru писал(а):Jevgenij
Никак не могу написать сообщение все жду какого то подтверждения но никак не могу дождаться.
Напишу еще разок
Проблема в АКПП при включении любой ведущей передачи машина глохнет но если успеть дать газку то поедет но при следующей остановке может заглохнуть вот но все это происходит уже на разогретом масле а пока машина холодная все нормально не считая воя на передачах на N и P не воет
Причин много от воздушной гофры, какого нибудь датчика на двигателе до проблем в коробке, мало информации для каких нибудь выводов.
Больше конкретики что делалось, считывались ли ошибки и т.д и т.п, когда исключите хотя бы половину причин тогда уже и сможете задать более или менее конкретизированный вопрос. А пока остается только гадать!
:pardon:
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#194974

Сообщение albina »

здравствуйте все маздоводы!!!!!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста по симптомам-60-70 км педаль в пол 3-4 секунды думает потом рвёт так бодренько до 115 120км потом не отпуская педаль начинается чехарда прыгает переключение с 4 на 3 -опять пытается разогнаться на 1 сек. включает 4 и сбрасывает снова на 3 это пол дела -холостые на холодном двиге около 700 обр на прогретом до 450 падают на D на тормозе до 200 падают ------------- полагаю что это глючит ДПДЗ а на переключения на ходу может ли влиять так ДПДЗ
васек
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
Модель машины: mazda mpv
Год выпуска: 2001
Страна/город: москва
Имя: Василий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#195120

Сообщение васек »

:drinks:добрый вечер подскажите как убрать люфт в блоках фрикцыонов 1-1,5мм или это тепловой зазор
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#195133

Сообщение Jevgenij »

васек писал(а):... подскажите как убрать люфт в блоках фрикцыонов 1-1,5мм или это тепловой зазор
О каком люфте идет речь?...о зазоре между фрикционом и стальным диском??? :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
васек
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
Модель машины: mazda mpv
Год выпуска: 2001
Страна/город: москва
Имя: Василий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#195155

Сообщение васек »

:zabey: люфт в опорных подшипниках
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#195214

Сообщение rage »

васек писал(а)::drinks:добрый вечер подскажите как убрать люфт в блоках фрикцыонов 1-1,5мм или это тепловой зазор
васек писал(а)::zabey: люфт в опорных подшипниках
Это про что вообще речь, нормально обьясни какой люфт. Люфт в фрикционах, в дифференциале, осевой.....
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#195215

Сообщение rage »

albina писал(а):здравствуйте все маздоводы!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! подскажите пожалуйста по симптомам-60-70 км педаль в пол 3-4 секунды думает потом рвёт так бодренько до 115 120км потом не отпуская педаль начинается чехарда прыгает переключение с 4 на 3 -опять пытается разогнаться на 1 сек. включает 4 и сбрасывает снова на 3 это пол дела -холостые на холодном двиге около 700 обр на прогретом до 450 падают на D на тормозе до 200 падают ------------- полагаю что это глючит ДПДЗ а на переключения на ходу может ли влиять так ДПДЗ
датчик впринципе может глючить но обычно удары на всех передачах, проверь его сопротивление на линейность.
да и с движком разберись,200 оборотов - как она у тебя не глохнет..
васек
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
Модель машины: mazda mpv
Год выпуска: 2001
Страна/город: москва
Имя: Василий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#195226

Сообщение васек »

rage писал(а):
васек писал(а)::drinks:добрый вечер подскажите как убрать люфт в блоках фрикцыонов 1-1,5мм или это тепловой зазор
васек писал(а)::zabey: люфт в опорных подшипниках
Это про что вообще речь, нормально обьясни какой люфт. Люфт в фрикционах, в дифференциале, осевой.....
как еще правильней обяснить, есть коробка, в коробке есть шестеренки, корзины в которых стоят фрикционы блок сатылитов, и опорные подшипники, всё это собрано на одном вале, и прижымаеться крышкой масляного насоса, когда всё собрано,то присутствует люфт 1-1,5мм,вся начинка которая находиться под крышкой масляного насоса болтаеться . вот мне и хочеться узнать что с этим делать, просто нехочеться болше разбирать?
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#195250

Сообщение gelezjaka »

Не проще тему целиком прочитать? И не вводить людей в заблуждение.
васек
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
Модель машины: mazda mpv
Год выпуска: 2001
Страна/город: москва
Имя: Василий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#195264

Сообщение васек »

gelezjaka писал(а):Не проще тему целиком прочитать? И не вводить людей в заблуждение.
тема перечитана от заглавной буквы до тиража и типографии. но за регулироку опорных ничего не нашол, :rtfm: вот и задал вопрос может кто сталкивался!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#195268

Сообщение Jevgenij »

Проверь по схеме, все ли детали присутствуют. Возможно до тебя в ней уже ковырялись, а возможно люфт тебе кажется. :wink:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»