ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Сразу, как осознал свою ошибку, митнулся к машине!.. Но тонкий луч надежды светил не долго. Давление в системе равно давлению окружающей среды!
Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
loelik
ищи течь
ищи течь
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Может залип в положении контакта.Djentro писал(а):ибо работает даже пустой
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
если он после ТО гавёна работал то тогда они сэкономили на газе и добавили азота для давления!!!
посмотри как муфта подключена!!! тебе могли сделать тупо на прямую!!!
если нет то наверняка у тебя забита система или здох датчик давления !
если всё же нет то утечку надо искать на испарителе( там под панелью в салоне!)!!!
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
прошлым летом так деньги зарабатывал заправлял фрионом кондиционеры !
посмотри как муфта подключена!!! тебе могли сделать тупо на прямую!!!
если нет то наверняка у тебя забита система или здох датчик давления !
если всё же нет то утечку надо искать на испарителе( там под панелью в салоне!)!!!
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
прошлым летом так деньги зарабатывал заправлял фрионом кондиционеры !
Х6 1994, 2,0л В6 Все экстры литые диски, кожаный салон.
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Ленивые свиньи! В трёх мастерских остовлял машину на день, но никто не смог сказать что сломалось. Пока не поехал, опять на первую и не устроил там разгон. Т.к. они взяли с меня 120 евро за фрион, который тут же вытек. И вы не поверите, через пол часа была обноружена течь в радиаторе кондея. Просто теперь я стоял над душой и потебовал, чтобы они сняли переднию облицовку. Которую скорее всего ни где не снимали. Сейчас занимаюсь заменой. О результатах сообщу дополнительно.
Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Хреновые мастера однако....
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
если кому интересно магу рассказать как можно заправить кондиционер своими руками!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
если кому интересно магу рассказать как можно заправить кондиционер своими руками!
Х6 1994, 2,0л В6 Все экстры литые диски, кожаный салон.
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Расказывай. Мы скинемся балон купим и сами себе все заправим.NerD писал(а):если кому интересно магу рассказать как можно заправить кондиционер своими руками!
Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
по данным [External Link Removed for Guests]
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Короче нужен 134 газ (фреон)
весы (чем точнее тем лучше)
шланг на 40 атмосфер лутше 2
вакуматор (можно использовать старый рабочий компрессор от холодильника(на подачи тупо головку для шланга привапить)
манометр (от -2 до 15 атмосфер) лутше 2
азот ( для дачи давления на 10 атмосфер (проверка системы- 10 минут смотриш подает стрелка или нет!))
ну и конечно же 2 головки! чтобы к машине подключить можно было бы!!![/size]
Ход работы:
1 вакуумируем систему!!! ВСЁ РАВНО ЧЕРЕЗ КАКОЙ КЛАПАН В СИСТЕМЕ !!!!
2 закачиваем азот ! даём 10 атмосфер! смотрим как ведёт себя стрелка! 1ю минуту давление может упасть!!! выравнивается во всей системе! но 100% гарантии нет что газ не уйдёт!! могут быть микро утечки!!!!
3 если всё ок тогда ещё раз вакумируем!!!
4 ставим баллон на весы и запускаем газ!(лучше через малый клапан там давление ниже, и если газу надо ещё то заводим двигател и он сам возьмёт!!!)
под капотом есть бирка сколько грамм надо в данную систему!!! ВАЖНО ЧТОБЫ ВЛАГА НЕ ПОПАЛА В СИСТЕМУ ИНАЧИ ЖОПА!!! ЗАМЕРЗАТЬ БУДЕТ И ЦЫРКУЛЯЦИИ НЕ БУДЕТ!!!
весы (чем точнее тем лучше)
шланг на 40 атмосфер лутше 2
вакуматор (можно использовать старый рабочий компрессор от холодильника(на подачи тупо головку для шланга привапить)
манометр (от -2 до 15 атмосфер) лутше 2
азот ( для дачи давления на 10 атмосфер (проверка системы- 10 минут смотриш подает стрелка или нет!))
ну и конечно же 2 головки! чтобы к машине подключить можно было бы!!![/size]
Ход работы:
1 вакуумируем систему!!! ВСЁ РАВНО ЧЕРЕЗ КАКОЙ КЛАПАН В СИСТЕМЕ !!!!
2 закачиваем азот ! даём 10 атмосфер! смотрим как ведёт себя стрелка! 1ю минуту давление может упасть!!! выравнивается во всей системе! но 100% гарантии нет что газ не уйдёт!! могут быть микро утечки!!!!
3 если всё ок тогда ещё раз вакумируем!!!
4 ставим баллон на весы и запускаем газ!(лучше через малый клапан там давление ниже, и если газу надо ещё то заводим двигател и он сам возьмёт!!!)
под капотом есть бирка сколько грамм надо в данную систему!!! ВАЖНО ЧТОБЫ ВЛАГА НЕ ПОПАЛА В СИСТЕМУ ИНАЧИ ЖОПА!!! ЗАМЕРЗАТЬ БУДЕТ И ЦЫРКУЛЯЦИИ НЕ БУДЕТ!!!
Последний раз редактировалось Intorion 03 май 2009, 03:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не стоит писать всё сообщение с размером шрифта отличным от стандартного. Это уменьшает читабельность и ухудшает общий вид темы
Причина: Не стоит писать всё сообщение с размером шрифта отличным от стандартного. Это уменьшает читабельность и ухудшает общий вид темы
Х6 1994, 2,0л В6 Все экстры литые диски, кожаный салон.
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Возникла у меня такая беда купил 6 месяцов назад машину ,потеплело включил кондишку лампочка AC горит, а ветерок теплый ну подумал фриона нету, в пятницу поехал в сервис. Говорю еще проверте сначяло то мзт дырки где проверили на адвление сказали все нормально, как заправили фрион гоорят по каталогу мне надо 700г а мне только 200 заправилос говорятт било в сестеме у меня фриона включил всем нормально аботает 2 дня отьеэдил все чики работало. А сегодня включил лампочка AC горит а ветерок теплый под капотом пробивал тот пипсик нажат все нормально пшикает
Что оможет быть ?кстати масло заправляли и
Что оможет быть ?кстати масло заправляли и
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
скорее всего забило систему или компрессор здох или электроника!!!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Maks4mka
посмотри муфта работает или нет!!!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Maks4mka
посмотри муфта работает или нет!!!
Х6 1994, 2,0л В6 Все экстры литые диски, кожаный салон.
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
А как потачнее узнать ?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Как узнать муфта работает или нет ?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Как узнать муфта работает или нет ?
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Смотришь слева от двигателя ближе к морде, сверху генератор, под ним компрессор и там если рассмотреть видно что вал крутится, а перед ним кружок с выступающими маленькими тремя кружками стоит, как только включаешь кондей он должне придвинутся к валу и закрутится, если снять защиту снизу и смотреть снизу будит видно гораздо лудше перед лицом будит.
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Ну вот! Сегодня забрал свою Ксюху! Теперь всё работает и мне даже кажется, что пока я до дома доехал, успел простудиться с непривычки!
Как выиснилось, что для Маси первой серии радиатор для кондея можно приобрести только на мазде. И у нас он стоит 600 европейских денег(без работы). Всё что делают другие производители подходит только (со слов других, сам не проверял за ненадобностью) на вторую серию. Даже если написаны все данные Кседа первой и внешне очень похоже разьёмы не подходят! В результате долгих поисков была найдена мастерская, где ребята отрезали разьёмы с моего радиатора и приварили их на новый, ранее неподходивший. Вся эта акция облегчила меня на 400€ с работой и наполнением хладогеном, а так же гарантией на два года, что по здешним меркам подарок.
Как выиснилось, что для Маси первой серии радиатор для кондея можно приобрести только на мазде. И у нас он стоит 600 европейских денег(без работы). Всё что делают другие производители подходит только (со слов других, сам не проверял за ненадобностью) на вторую серию. Даже если написаны все данные Кседа первой и внешне очень похоже разьёмы не подходят! В результате долгих поисков была найдена мастерская, где ребята отрезали разьёмы с моего радиатора и приварили их на новый, ранее неподходивший. Вся эта акция облегчила меня на 400€ с работой и наполнением хладогеном, а так же гарантией на два года, что по здешним меркам подарок.
Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Да с ним надо быть аккуратней, я месяца полтора назад заправил и через 5 дней в итоге заболел
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
а гарантия на два года это круто, тебе наверное все прокладки поменяли, а иначе такую гарантию дать невозможно
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
а гарантия на два года это круто, тебе наверное все прокладки поменяли, а иначе такую гарантию дать невозможно
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Re: ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ
Гарантия, только на радиатор и фильтр. Больше они ничего не меняли.
Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа