Итак вчера во всем разобрался. Взял манометр и через тройник подключил его в топливную магистраль после топливного фильтра. Завел машину - давление 2,5 бар. Заглушил - давление сразу упало до нуля. Потом подключил манометр напрямую к топливному фильтру (без тройника) чтобы померять давление только насоса. Замкнул контакты F/P и GND. Включил зажигание, насос заработал. Давление давит 4,2 бара. После выключения зажигания давление резко упало на ноль. Вывод - клапан давления топлива рабочий и давление в топливной рампе держит в пределах нормы. Насос качает нормально, но не держит остаточное давление. Еще раз обращу внимание - рабочее давление регулирует клапан который на топливной рейке, а остаточное именно НАСОС. Все манипуляции проводил у знакомого в гараже. Он занимается ремонтом авто. Вроде не глупый парень
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Говорит что на наших машинах система включения насоса (включается только тогда когда начинает крутиться стартер) была сделана скорее всего чтобы защитить двигатель. Т.е. стартером крутиться двигатель и пока накачивается топливо успевает образоваться минимальное масляное давление. Особенно это актуально зимой. Итак, вернемся к нашим баранам
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
После всех замеров было придумано два варианта решения моей проблемы. Первый - замена насоса (Небюджетно даже с тазобошем). Второй - сразу после насоса поставить обратный клапан. Я думаю его реально купить в автомагазине. Насос то качает нормально, просто не держит давление. Вот в этом то ему и поможет обратный клапан. И намного бюджетнее покупки нового насоса. По мнению спеца насос не держит из за того, что пересохли лепестки. Вот так вот
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Как я понимаю принцип работы нашей топливной системы - бульзин после топливного фильтра поступает в топливную рейку на дальней башке, оттуда через перемычку на ближнюю и поступает в форсунки. Клапан давления стоит на топливной рейке на ближней башке. Регулирует рабочее давление и излишки петроля збрасывает в обратку. После того как двигатель заглушен с одной стороны бензин упирается в клапан давления, а с другой стороны в топливный насос. Так и держится остаточное давление.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.