Саня писал(а):Наконечники поменял шаровые, стойки и саленблоки , а стук какойто все равно есть на неровностях.
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
что это может быть???
На всякий пожарный, стоило бы проверить внутренний шрус правого пром вала (или привода). У меня тоже что то справа стучало, оказалось есть люфт в правом внутр. шрусе (короче под замену весь правый привод), думал потерпит еще не много... а фиг там

Попал я, навернулся там подвесной подшипник, вал вырвало с коробки. В итоге помимо затрат на замену привода и сам правый привод, еще куча потерянного времени + услуги эвакуатора (пока тянули до станции), удовольствие ниже среднего
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
Посему, если есть люфт внутр. шруса, лучше с этим не тянуть. Или провернет шлицы, или еще чего. Как итог - включаешь передачу, а оно нихера не едет

Сначала почувствовал небольшую вибрацию на скорости 60 км ч (на 4 пер., при оборотах выше 2000), потом уже на меньших оборотах, спустя 3 мин., а спустя еще 3 - даже тронуться не удавалось, а еще в пробке дело было, хорошо хоть свернуть успел в улочку, где было поспокойнее...
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).