valve писал(а):С проводкой все норм. Все контакты зачищены и т.д.
То есть ты нашёл откуда эти провода выходят? Скажи где искать, а то жуть как интересно. Просто у меня тут на днях коротыш появился - с главного монтажного блока плюс на массу коротил, но не постоянно. Так я долго косы растрясал, что бы понять какая виновата - оказалось, что та, которая на генератор шла - коллектор задевала и расплавилась.
У себя заменил датчик Холла со второй попытки. Так же не работал второй датчик. Сначала купил от девятки, начал откусывать потихоньку и лишнего наоткусывал.
DSC_0496.jpg
А потом долго удивлялся - почему с него постоянно 12В выходит...
Купил второй датчик, сказали что от ВАЗ 2113. Приколхозил его.
DSC_0509.jpg
DSC_0511.jpg
DSC_0512.jpg
DSC_0517.jpg
С обратной стороны ничего не отламывал - и так нормально отрабатывало. После установки стало лучше заводиться. Но всё равно хотелось бы постабильней, а то бывает сразу заводится как ключ повернул, а бывает секунды 3 приходится крутить.
Ещё долго расстраивался, что не отметил в каком положении стояла крутяшка на трамблёре. Оказалось, что неправильно трамблёр не поставишь. Мог только с установкой бегунка в трамблёре ошибиться, но вроде бы как всё нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.