DZ2008
спасибо, исчерпывающе! вообщем цена/результат смысла нет! еще кондер жалко! А звук такой у меня и так есть с выхлопом от 1.6 свист как с турбиной!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
конечно надонастройку двигателя надо делать
Не скажи. Но в пол-цены точно.Djentro писал(а):что бюджет в цену машины будет.
европейский движок 167 коней, а японский КЛ-ЗЕ 210 лошадок! у меня по идее европейский, хотя чтото едет она больно резво, может и 200!Falter писал(а):а чего у тебя 167 коней? Я тут смотрел на разборке двигатель 2,5, вроде с 626 ГЕ, так там 210 л.с.
если ты "в контакте" зарегистрирован то должно открыться без проблем! Там на сходке на воробьевых горах в том году снимали на видео разгон до 100alex_KS писал(а):Мда, чето у меня не открывается.
блин, думал КЛ коробка, а Саня говорит КФ стоит! Какая лучше?Artemmka писал(а):А коробка какая у тебя стоит? От КФ ?
а КЛ мешалка разве бывает?блин, думал КЛ коробка
Да.а КЛ мешалка разве бывает?
Имхо, одинаковые.блин, думал КЛ коробка, а Саня говорит КФ стоит! Какая лучше?
Мы ничего не выигрываемArtemmka писал(а):ставив от 2.0 коробас мы выигрывем дополнительные ньютоны и лошади
Artemmka писал(а):Запарило при нажатие на газ шлифовать
Artemmka писал(а):Тут при обычном старте шлифует
Батенька, научитесь стартовать!Artemmka писал(а): Bridgestone Potenzo 215x45x17
Хех, поробовал бы на первой при спокойном движении в 2000 оборотов нажать на газ до 3500, почувствовал шлифование.Artemmka писал(а):KL V6 2.5
Значит надо найти то положение, дальше которого в определённый момент нажимать нельзя. Теряем драгоценные десятки на шлейф.Artemmka писал(а):на первой при спокойном движении в 2000 оборотов нажать на газ до 3500, почувствовал шлифование
Так можно делать на СТИхе, на Эво, но не на переднем приводе точно. Дозируй сцепой, придерживай.Artemmka писал(а):бросая сцепу с 5000 тысяч