Ремень ГУРа

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#13796

Сообщение Valery »

У меня вокруг "бачка" №2 и под ним все было мокрое - начало сочиться из всех щелей. Машина не греется. Купил самый дорогой концентрат который был у нас $7 за литр, зеленый (зеленый и был), разбавил 1:1 с дистиллированной водой, залил в горловину №3 до середины. Все теперь высохло возле №2. Чего делать сейчас? Пролить по указанной выше схеме?
Пока все нормально, но должно ведь быть правильно.
???
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#13797

Сообщение Monach »

Думаю стоит повторить пролив без слива жидкости, просто долить в первый пока не потечт из второго и так далее....
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#13803

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

хм, описанный мной способ хорош при замене жижи или ее недостатке больше литра, но для доливки так усердствовать не надо ))) достаточно залить в горловину м/у блоками.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Realityman
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 14:01
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Украина / Косов
Имя: Макс

Re:

#207638

Сообщение Realityman »

[quote="Monach"]Белый бачек, щуп сеточка, должен быть полным минимум до середины! Это уровень антифриза, тоесть !!охлаждающей жидкости!!
У нас зеленый по спецификации антифриз.

Если я залил красный антифриз, я не знал про спецификацию, может ли это повлиять на холостой ход и дерганье мотора на холостых? или вероятность разницы цвета невелика?
X6|1999|230000km|KF|140|Manual|2SRS|Castrol 4W40|Xenon 5000K,ближний|15"|алькантара, бодрая))
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207639

Сообщение Александр_01 »

абсолютно до задницы. Главное лить не жигулевский Тосол, а иномарочниый Антифриз или концентрат (кто что предпочитает) Он красного или синего цветов обычно (может и зеленый)

Одно только но, не советуют смешивать разные цвета. Но ИМХО это тоже все сказки пугалки. Якобы может быть хим. реакция с отложениями. На практике никогда такого не слышал.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#207643

Сообщение DervishVit »

Александр_01 писал(а):не советуют смешивать разные цвета. Но ИМХО это тоже все сказки пугалки
не просто не советуют, а запрещают. Основа у них разная. Я бы не относился к этому как к пугалкам, ибо цена ошибки уж больно высока
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207646

Сообщение Александр_01 »

Ну вот вот. В этом и проблема. Постоянно пугают не смешивать антифриз на разной основе. А то может получиться кисель, выпасть осадок хлопьями и т.д. При этом люди не стесняются лить воду)) Вот только есть пару моментов. Основы этилен гликоль, карбоксилатные. Я так понимаю между ними разница в года. И найти на рынке и смешать очень проблематично. Да и в инете, за все время, не встречал фоток или описаний "последствий" смешивания. Гораздо чаще в образовании жижи виновато попадание масла в ОЖ....
Да и вообще. Предпочитаю концентраты. В теплое время года то дроссель снял часть вытекла, то трубка какая потекла, то радиатор, крышки, малый бочек и т.д. Постоянно приходится доливать. Машины у нас не молодеют. Заливаешь себе дистиллят и не паришся. А как холода на носу, еду к дилеру. Там за 2 минуты проверяют плотность. Вот был на прошлой неделе. Показало до -22. Купил банку 1.5л "синего", концентрата, как и раньше брал. Солью 1.5л. с системы, долью концентрата. Думаю станет за -30. Для нашей зимы должно хватить.

Я бы и обычный наверно лил, но до паники стал опасаться "готовых решений" красивого цвета и в красивых банках на каждом углу. Сейчас пытаются надурить уже на каждом углу. На дилерском СТО Мазды (ну у нас) только концентраты. Там хоть покупать не страшно.

[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»