Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Предистория
У физиков есть традиция, раз в 400 миллионов лет они запускают адронный колайдер. Я раз в год делаю мод тормозов Очередной долго зревший план нашёл своё воплощение в двух суппортах от CX-7, основное отличие от тормозов Mazda 6, которые стояли у меня до этого - два поршня и большая колодка , диск-же получился даже меньше (см.ниже). В этом правда есть и плюс, родной 15 дюймов диск встанет.. с некоторыми переделками правда, об этом ниже.
Реализация
Суппорта CX-7 в отличии от шестёрочных оказались крепким орешком, очень помог любезно одолженный поворотный кулак (спасибо Intorionу), без него примерки на машине съели-бы кучу времени.
Предстояло решить несколько проблем:
1) Как закрепить суппот? Межболтовое у этих суппортов такое-же как у наших родных (спасибо, о Мацуда), однако на суппортах болты на 14 мм, а наши отверстия в кулаке на 12 мм. Я хотел сохранить обратимость мода, чтоб в случае чего ставить обратно родные ГЕшные суппорта. Решение - в токарной мастерской были заказаны шпильки переходники, с одной стороны резьба 14х1.5, с другой М12.
Чтоб они не проворачивались в суппорте - были вкручены болты через рамку в шпильку.
2) Тормозной диск, какой ставить? Методом проб и ошибок выяснилось что при таком способе установки суппота идеально подходит диск от Мазда 6 версии 1.8, 274 мм диаметром. Но...
3) Диск и суппорт никак не хотели становится вместе - требовалась проставка, плюс суппорт начинал цеплять за диск. Были куплены проставки на 10 мм, сточены до 7 мм - они пойдут под тормозной диск. Со стороны же колёсного диска нужна проставка минимум 10 мм (это с диском от Мазды 3), я поставил 5 мм т.к. другой небыло и пришлось немного подровнять флексом рамку суппорта (потом покрашу). И...
4) Выяснилось что с таким количество проставок длинны родкой шпильки переставало хватать. Тут процесс встал на несколько месяцев, потому как поиски удлинённых шпилек для ГЕ не увенчались успехом, их нету ни у нас ни на ebay. Была куплена б/ушная ступица, выбитые из неё шпильки послужили основой для замеров.
В итоге выяснилось что к нам должны становится шпильки от форд фокуса - таже резьба, те-же посадочные размеры. Был найден комплект удлинённых шпилек на 67 мм. Тут кстати пригодились мои нестандартные колёсные гайки, на 45 мм (против обычных 35-ти). Установка
Тут всё было сравнительно несложно. Если не считать косяка с недостаточной толщиной проставки торм.диск/колёсный диск,особых проблем небыло.
Едиственное что пришлось ещё сделать - просверлить проставки, что-бы закрутить болт фиксирующий тормозной диск к суппорту. Напомню - такова конструкция М6 дисков, можно ставить и так - но будет звякать при торможении (диск проворачивается), у меня отверстие в ступице с нарезаной резьбой уже было (было сделано после установки М6 тормозов).
Диск ставится заодно с суппортом, т.е. сначала диск навешиваем на шпильки не задвигая к ступице. Затем ставим рамку суппорта и двигаем их вместе. После ставим колодки и одеваем сам суппорт.
Суппорта располагаем таким образом, что-бы штуцера прокачки находились сверху - для выхода воздуха. Вот так оно выглядит на машине, колёсный диск 17 дюймов По эффекту пока рано писать, во-первых не притёрто, во-вторых чувствую нужно тормоза прокачать ещё раз. Но судя по реакции водителей позади себя - потенциал есть.
Диски как можно видеть я взял в этот раз самые обычные, но колодки взял те-же что и на мод тормозов от М6 - керамика EBC Red Stuff.
Колодки пришлось заказывать через друга в Америке, это была отдельная долгая история. Забавный факт - делаются они в Англии, но в самой Англии для CX-7 продаются только GreenStuff, которые послабее.
У физиков есть традиция, раз в 400 миллионов лет они запускают адронный колайдер. Я раз в год делаю мод тормозов Очередной долго зревший план нашёл своё воплощение в двух суппортах от CX-7, основное отличие от тормозов Mazda 6, которые стояли у меня до этого - два поршня и большая колодка , диск-же получился даже меньше (см.ниже). В этом правда есть и плюс, родной 15 дюймов диск встанет.. с некоторыми переделками правда, об этом ниже.
Реализация
Суппорта CX-7 в отличии от шестёрочных оказались крепким орешком, очень помог любезно одолженный поворотный кулак (спасибо Intorionу), без него примерки на машине съели-бы кучу времени.
Предстояло решить несколько проблем:
1) Как закрепить суппот? Межболтовое у этих суппортов такое-же как у наших родных (спасибо, о Мацуда), однако на суппортах болты на 14 мм, а наши отверстия в кулаке на 12 мм. Я хотел сохранить обратимость мода, чтоб в случае чего ставить обратно родные ГЕшные суппорта. Решение - в токарной мастерской были заказаны шпильки переходники, с одной стороны резьба 14х1.5, с другой М12.
Чтоб они не проворачивались в суппорте - были вкручены болты через рамку в шпильку.
2) Тормозной диск, какой ставить? Методом проб и ошибок выяснилось что при таком способе установки суппота идеально подходит диск от Мазда 6 версии 1.8, 274 мм диаметром. Но...
3) Диск и суппорт никак не хотели становится вместе - требовалась проставка, плюс суппорт начинал цеплять за диск. Были куплены проставки на 10 мм, сточены до 7 мм - они пойдут под тормозной диск. Со стороны же колёсного диска нужна проставка минимум 10 мм (это с диском от Мазды 3), я поставил 5 мм т.к. другой небыло и пришлось немного подровнять флексом рамку суппорта (потом покрашу). И...
4) Выяснилось что с таким количество проставок длинны родкой шпильки переставало хватать. Тут процесс встал на несколько месяцев, потому как поиски удлинённых шпилек для ГЕ не увенчались успехом, их нету ни у нас ни на ebay. Была куплена б/ушная ступица, выбитые из неё шпильки послужили основой для замеров.
В итоге выяснилось что к нам должны становится шпильки от форд фокуса - таже резьба, те-же посадочные размеры. Был найден комплект удлинённых шпилек на 67 мм. Тут кстати пригодились мои нестандартные колёсные гайки, на 45 мм (против обычных 35-ти). Установка
Тут всё было сравнительно несложно. Если не считать косяка с недостаточной толщиной проставки торм.диск/колёсный диск,особых проблем небыло.
Едиственное что пришлось ещё сделать - просверлить проставки, что-бы закрутить болт фиксирующий тормозной диск к суппорту. Напомню - такова конструкция М6 дисков, можно ставить и так - но будет звякать при торможении (диск проворачивается), у меня отверстие в ступице с нарезаной резьбой уже было (было сделано после установки М6 тормозов).
Диск ставится заодно с суппортом, т.е. сначала диск навешиваем на шпильки не задвигая к ступице. Затем ставим рамку суппорта и двигаем их вместе. После ставим колодки и одеваем сам суппорт.
Суппорта располагаем таким образом, что-бы штуцера прокачки находились сверху - для выхода воздуха. Вот так оно выглядит на машине, колёсный диск 17 дюймов По эффекту пока рано писать, во-первых не притёрто, во-вторых чувствую нужно тормоза прокачать ещё раз. Но судя по реакции водителей позади себя - потенциал есть.
Диски как можно видеть я взял в этот раз самые обычные, но колодки взял те-же что и на мод тормозов от М6 - керамика EBC Red Stuff.
Колодки пришлось заказывать через друга в Америке, это была отдельная долгая история. Забавный факт - делаются они в Англии, но в самой Англии для CX-7 продаются только GreenStuff, которые послабее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
ты силен!молодчага!
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
No comment. Only respect!
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Зачёт, 2х поршневые работать эффективнее должны.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
мужики не тупите. эффективность тормозов не зависит от количества поршней, а зависит от разности диаметра главного тормозного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра. чем больше разница тем эффективнее тормоза.Димка писал(а):2х поршневые работать эффективнее должны.
если главный тормозной, ну например 1 см, слева стоит однопоршневой суппорт диаметром 5 см, а справа двухпоршневой где каждый поршень по 2 см то тормозить будет эффективнее левый.
live slow, die old
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Растолкуй для чего же тогда на спорткарах стоят многопоршневые тормоза? что то я не понимаюbirdhouse писал(а): эффективность тормозов не зависит от количества поршней
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
имеется ввиду не их количество а их общая площадьДимка писал(а):Растолкуй для чего же тогда на спорткарах стоят многопоршневые тормоза? что то я не понимаюbirdhouse писал(а): эффективность тормозов не зависит от количества поршней
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
абсолютно верно. невозможно сделать один поршень диаметром 30 см например. а вот сделать 5 поршней по 6 см вполне реально. кстати один поршень диаметром 30 см будет тормозить немного эффективнее 5 штук по 6 см.grisha писал(а):имеется ввиду не их количество а их общая площадь
live slow, die old
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Димка
Скорее всего для более равномерного прижатия длинной колодки большой площади.
Хотя, кмк, для оценки эффективности надо рассматривать в комплексе площадь тормозной колодки, диаметр тормозного диска, рабочий объем тормозной жидкости (ход поршня/площадь поршней).
Скорее всего для более равномерного прижатия длинной колодки большой площади.
Хотя, кмк, для оценки эффективности надо рассматривать в комплексе площадь тормозной колодки, диаметр тормозного диска, рабочий объем тормозной жидкости (ход поршня/площадь поршней).
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
все понял
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
юрий то есть что с этими что с родными суппортами тормозной путь одинаковый?Юрий писал(а):Истинная правда. Да отличные тормоза в Кседосах, шикарные .... если исправны. Вот с последним постоянные траблы. По сему отремонтируйте суппорта и будет много счастья.birdhouse писал(а):мужики не тупите. эффективность тормозов не зависит от количества поршней, а зависит от разности диаметра главного тормозного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра. чем больше разница тем эффективнее тормоза.Димка писал(а):2х поршневые работать эффективнее должны.
если главный тормозной, ну например 1 см, слева стоит однопоршневой суппорт диаметром 5 см, а справа двухпоршневой где каждый поршень по 2 см то тормозить будет эффективнее левый.
Касаемо этой работы, сделано здорово конечно, мне лично не надо, но если кто захочет...............
Будет как в том анекдоте:
- А вертолёт вашему колхозу зачем?
- А навоз с него разбрасывать будем
Короче суппорта от СХ7, а мотор тоже, или от СХ9?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Только не эффективность тормозов при таком раскладе, эффективность складывается из много, не только из давления на поршень.birdhouse писал(а): мужики не тупите. эффективность тормозов не зависит от количества поршней, а зависит от разности диаметра главного тормозного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра
NailS
ППКС
Ну когда-то само наличие тормозов на обоих осях считалось шиком, а по современным меркам ГЕшным тормозам до этого очень далеко, даже полностью исправным.. скорее они неплохие, но не более того.Юрий писал(а):Да отличные тормоза в Кседосах, шикарные .... если исправны.
Кому-то их хватает, а я не антиквар чтоб всеми силами стремится сохранить машину в первозданном виде
Объём переделок и бюджет несоизмерыми, иначе думаю многие-бы задумались над этим. А пока те, кому нехватает KF, ставят KL.Юрий писал(а):Короче суппорта от СХ7, а мотор тоже, или от СХ9?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Вперёдсмотрящий
да понятно что из много чего складывается, но многие думают что если много поршней то будет очень круто.
а по теме - все круто. кастом решает. и не фиг слушать любителей теоретиков.
да понятно что из много чего складывается, но многие думают что если много поршней то будет очень круто.
а по теме - все круто. кастом решает. и не фиг слушать любителей теоретиков.
я не сомневаюсь, что эти парни, если надо будет, и такой мотор поставятЮрий писал(а):Короче суппорта от СХ7, а мотор тоже, или от СХ9?
live slow, die old
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
birdhouse
По поршням думаю NailS верно написал, их сделали пару для прижатия такой большой колодки.
По поршням думаю NailS верно написал, их сделали пару для прижатия такой большой колодки.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
birdhouse
Витька, мы тут думаем с какой мазды вварить зад и мотор поставить, чтоб подрифтить летом на кседосе
Витька, мы тут думаем с какой мазды вварить зад и мотор поставить, чтоб подрифтить летом на кседосе
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Вперёдсмотрящий Молодец! Жаль только, что не всё так просто, как например с шестёрешными.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
[Local Link Removed for Guests]
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Вперёдсмотрящий, поделись инфой, сколько тебе эта модернизация в денежном эквиваленте вылезла? И ещё, а тормозные диски с СХ7 не подходят?
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
[Local Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
Тормозные диски с CX не становятся к нам, т.е. если суппорт ставить через проставки, то диск нужен большего диаметра. Я просто не морочался подбором на самом деле, может заморочусь.. когда-нибудьРоджер писал(а):Вперёдсмотрящий, поделись инфой, сколько тебе эта модернизация в денежном эквиваленте вылезла? И ещё, а тормозные диски с СХ7 не подходят?
Бюджет в $ примерно такой:
суппорты пара - 180
колодки + доставка - 90+40
проставки 10мм пара - 60
шпильки + доставка - 60
диски - 80
токарные работы - 15
Сюда нужно прибавить ещё пару проставок, т.к. они у меня уже были.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:58
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
От чего можно поставить задние суппорта на кседос??
XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
я бы лучше 2 горшка отрезал.... При нынешних ценах на горючку. плавно разгонимся, плавно тормознем...
Не ту машину я купил, предпенсионер старый. А, для молодежи- нормалек.
ПЫ.СЫ. как там говорилось? "Тормоза юзают толькл трусы!". А так, ЗАЧЁТ!
Было замечено:
Меня зовут Артём, И я Алконафт
и Я Я Я ! ! ! ! Но не Артем. Ром Казино- оччень вкусно!
Не ту машину я купил, предпенсионер старый. А, для молодежи- нормалек.
ПЫ.СЫ. как там говорилось? "Тормоза юзают толькл трусы!". А так, ЗАЧЁТ!
Было замечено:
Меня зовут Артём, И я Алконафт
и Я Я Я ! ! ! ! Но не Артем. Ром Казино- оччень вкусно!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
[Local Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
[Local Link Removed for Guests]
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
В общем кажется они притёрлись, тормозят весьма недурно. Ещё лучше М6-х что у меня стояли до того, несмотря на меньший диск.
Характер торможния немного изменился - хватают раньше и усилие нарастает более резко.
Чувствую надо вводить АБС обратно в строй
Характер торможния немного изменился - хватают раньше и усилие нарастает более резко.
Чувствую надо вводить АБС обратно в строй
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:45
- Модель машины: xedos 6 вишня
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: краснодар
- Имя: дмитрий
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
всем привет!я тут почитал про установку суппортов от cx-7 ,одурэнно!но ,что если поставить от xedos 9 ,суппорта там тоже двух поршневые.Только незнаю что там с крепежом к цапфе.
КСЕДОС 95г МКПП КСЕНОН 4300 "ВИШНЕВАЯ ПУЛЯ"
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
efryem
Смотря какими. Про дорестайл - не знаю. От рестайла с диском на 296 мм просто так не подойдут. Там болты крепления к кулаку толще (надо кулак рассверливать) и диаметр диска не только суппортом, но и ушами задается - нужно диск подбирать.
Смотря какими. Про дорестайл - не знаю. От рестайла с диском на 296 мм просто так не подойдут. Там болты крепления к кулаку толще (надо кулак рассверливать) и диаметр диска не только суппортом, но и ушами задается - нужно диск подбирать.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:45
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Одесса
Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)
мм не плоха...но бюджет соизмерим с тормазами от скайлайна R32 наверное может все таки их колхозить,все таки спорт....ну или именитые брэмбо бу...