Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156044

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Предистория
У физиков есть традиция, раз в 400 миллионов лет они запускают адронный колайдер. Я раз в год делаю мод тормозов :) Очередной долго зревший план нашёл своё воплощение в двух суппортах от CX-7, основное отличие от тормозов Mazda 6, которые стояли у меня до этого - два поршня
1.jpg
и большая колодка
IMG_5881.jpg
, диск-же получился даже меньше (см.ниже). В этом правда есть и плюс, родной 15 дюймов диск встанет.. с некоторыми переделками правда, об этом ниже.

Реализация
Суппорта CX-7 в отличии от шестёрочных оказались крепким орешком, очень помог любезно одолженный поворотный кулак (спасибо Intorionу), без него примерки на машине съели-бы кучу времени.
Предстояло решить несколько проблем:
1) Как закрепить суппот? Межболтовое у этих суппортов такое-же как у наших родных (спасибо, о Мацуда), однако на суппортах болты на 14 мм, а наши отверстия в кулаке на 12 мм. Я хотел сохранить обратимость мода, чтоб в случае чего ставить обратно родные ГЕшные суппорта. Решение - в токарной мастерской были заказаны шпильки переходники, с одной стороны резьба 14х1.5, с другой М12.
Чтоб они не проворачивались в суппорте - были вкручены болты через рамку в шпильку.
2) Тормозной диск, какой ставить? Методом проб и ошибок выяснилось что при таком способе установки суппота идеально подходит диск от Мазда 6 версии 1.8, 274 мм диаметром.
IMG_5782.jpg
Но...
3) Диск и суппорт никак не хотели становится вместе - требовалась проставка, плюс суппорт начинал цеплять за диск. Были куплены проставки на 10 мм, сточены до 7 мм - они пойдут под тормозной диск. Со стороны же колёсного диска нужна проставка минимум 10 мм (это с диском от Мазды 3), я поставил 5 мм т.к. другой небыло и пришлось немного подровнять флексом рамку суппорта (потом покрашу). И...
4) Выяснилось что с таким количество проставок длинны родкой шпильки переставало хватать. Тут процесс встал на несколько месяцев, потому как поиски удлинённых шпилек для ГЕ не увенчались успехом, их нету ни у нас ни на ebay. Была куплена б/ушная ступица, выбитые из неё шпильки послужили основой для замеров.
В итоге выяснилось что к нам должны становится шпильки от форд фокуса - таже резьба, те-же посадочные размеры. Был найден комплект удлинённых шпилек на 67 мм. Тут кстати пригодились мои нестандартные колёсные гайки, на 45 мм (против обычных 35-ти).
IMG_5683.jpg
Установка
Тут всё было сравнительно несложно. Если не считать косяка с недостаточной толщиной проставки торм.диск/колёсный диск,особых проблем небыло.
Едиственное что пришлось ещё сделать - просверлить проставки, что-бы закрутить болт фиксирующий тормозной диск к суппорту. Напомню - такова конструкция М6 дисков, можно ставить и так - но будет звякать при торможении (диск проворачивается), у меня отверстие в ступице с нарезаной резьбой уже было (было сделано после установки М6 тормозов).
Диск ставится заодно с суппортом, т.е. сначала диск навешиваем на шпильки не задвигая к ступице. Затем ставим рамку суппорта и двигаем их вместе. После ставим колодки и одеваем сам суппорт.
Суппорта располагаем таким образом, что-бы штуцера прокачки находились сверху - для выхода воздуха.
IMG_5894.jpg
Вот так оно выглядит на машине, колёсный диск 17 дюймов
IMG_5929.jpg
По эффекту пока рано писать, во-первых не притёрто, во-вторых чувствую нужно тормоза прокачать ещё раз. Но судя по реакции водителей позади себя - потенциал есть.
Диски как можно видеть я взял в этот раз самые обычные, но колодки взял те-же что и на мод тормозов от М6 - керамика EBC Red Stuff.
Колодки пришлось заказывать через друга в Америке, это была отдельная долгая история. Забавный факт - делаются они в Англии, но в самой Англии для CX-7 продаются только GreenStuff, которые послабее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156051

Сообщение grisha »

ты силен!молодчага!
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156052

Сообщение Artemmka »

No comment. Only respect! :friends: :drinks:
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Димка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156056

Сообщение Димка »

Зачёт, 2х поршневые работать эффективнее должны. :good:
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156069

Сообщение birdhouse »

Димка писал(а):2х поршневые работать эффективнее должны.
мужики не тупите. эффективность тормозов не зависит от количества поршней, а зависит от разности диаметра главного тормозного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра. чем больше разница тем эффективнее тормоза.
если главный тормозной, ну например 1 см, слева стоит однопоршневой суппорт диаметром 5 см, а справа двухпоршневой где каждый поршень по 2 см то тормозить будет эффективнее левый.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Димка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156074

Сообщение Димка »

birdhouse писал(а): эффективность тормозов не зависит от количества поршней
Растолкуй для чего же тогда на спорткарах стоят многопоршневые тормоза? что то я не понимаю %)
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156075

Сообщение grisha »

Димка писал(а):
birdhouse писал(а): эффективность тормозов не зависит от количества поршней
Растолкуй для чего же тогда на спорткарах стоят многопоршневые тормоза? что то я не понимаю %)
имеется ввиду не их количество а их общая площадь
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156076

Сообщение birdhouse »

grisha писал(а):имеется ввиду не их количество а их общая площадь
абсолютно верно. невозможно сделать один поршень диаметром 30 см например. а вот сделать 5 поршней по 6 см вполне реально. кстати один поршень диаметром 30 см будет тормозить немного эффективнее 5 штук по 6 см.
live slow, die old
Изображение
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156078

Сообщение NailS »

Димка
Скорее всего для более равномерного прижатия длинной колодки большой площади.
Хотя, кмк, для оценки эффективности надо рассматривать в комплексе площадь тормозной колодки, диаметр тормозного диска, рабочий объем тормозной жидкости (ход поршня/площадь поршней).
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Димка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156080

Сообщение Димка »

все понял :wall:
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156083

Сообщение grisha »

Юрий писал(а):
birdhouse писал(а):
Димка писал(а):2х поршневые работать эффективнее должны.
мужики не тупите. эффективность тормозов не зависит от количества поршней, а зависит от разности диаметра главного тормозного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра. чем больше разница тем эффективнее тормоза.
если главный тормозной, ну например 1 см, слева стоит однопоршневой суппорт диаметром 5 см, а справа двухпоршневой где каждый поршень по 2 см то тормозить будет эффективнее левый.
Истинная правда. Да отличные тормоза в Кседосах, шикарные .... если исправны. Вот с последним постоянные траблы. По сему отремонтируйте суппорта и будет много счастья.
Касаемо этой работы, сделано здорово конечно, мне лично не надо, но если кто захочет............... :roll:
Будет как в том анекдоте:
- А вертолёт вашему колхозу зачем?
- А навоз с него разбрасывать будем :sexydance:

Короче суппорта от СХ7, а мотор тоже, или от СХ9? :wink:
юрий то есть что с этими что с родными суппортами тормозной путь одинаковый?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156084

Сообщение Вперёдсмотрящий »

birdhouse писал(а): мужики не тупите. эффективность тормозов не зависит от количества поршней, а зависит от разности диаметра главного тормозного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра
Только не эффективность тормозов при таком раскладе, эффективность складывается из много, не только из давления на поршень.

NailS
ППКС :)
Юрий писал(а):Да отличные тормоза в Кседосах, шикарные .... если исправны.
Ну когда-то само наличие тормозов на обоих осях считалось шиком, а по современным меркам ГЕшным тормозам до этого очень далеко, даже полностью исправным.. скорее они неплохие, но не более того.
Кому-то их хватает, а я не антиквар чтоб всеми силами стремится сохранить машину в первозданном виде :)
Юрий писал(а):Короче суппорта от СХ7, а мотор тоже, или от СХ9?
Объём переделок и бюджет несоизмерыми, иначе думаю многие-бы задумались над этим. А пока те, кому нехватает KF, ставят KL.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156087

Сообщение birdhouse »

Вперёдсмотрящий
да понятно что из много чего складывается, но многие думают что если много поршней то будет очень круто.

а по теме - все круто. кастом решает. и не фиг слушать любителей теоретиков. :good:
Юрий писал(а):Короче суппорта от СХ7, а мотор тоже, или от СХ9?
я не сомневаюсь, что эти парни, если надо будет, и такой мотор поставят :drinks:
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156089

Сообщение Вперёдсмотрящий »

birdhouse
:drinks:

По поршням думаю NailS верно написал, их сделали пару для прижатия такой большой колодки.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156090

Сообщение Intorion »

birdhouse
Витька, мы тут думаем с какой мазды вварить зад и мотор поставить, чтоб подрифтить летом на кседосе :Bravo:
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156091

Сообщение Роджер »

Вперёдсмотрящий :good: Молодец! Жаль только, что не всё так просто, как например с шестёрешными.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156092

Сообщение Artemmka »

:partytime:
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
MrBocman
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156129

Сообщение MrBocman »

[Local Link Removed for Guests]
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156132

Сообщение Роджер »

Вперёдсмотрящий, поделись инфой, сколько тебе эта модернизация в денежном эквиваленте вылезла? И ещё, а тормозные диски с СХ7 не подходят?
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156137

Сообщение Artemmka »

[Local Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156142

Сообщение Intorion »

[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156223

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Роджер писал(а):Вперёдсмотрящий, поделись инфой, сколько тебе эта модернизация в денежном эквиваленте вылезла? И ещё, а тормозные диски с СХ7 не подходят?
Тормозные диски с CX не становятся к нам, т.е. если суппорт ставить через проставки, то диск нужен большего диаметра. Я просто не морочался подбором на самом деле, может заморочусь.. когда-нибудь :)

Бюджет в $ примерно такой:
суппорты пара - 180
колодки + доставка - 90+40
проставки 10мм пара - 60
шпильки + доставка - 60
диски - 80
токарные работы - 15

Сюда нужно прибавить ещё пару проставок, т.к. они у меня уже были.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
kasatka1987
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:58

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156346

Сообщение kasatka1987 »

От чего можно поставить задние суппорта на кседос??
XEDOS 6, 2.0 V6, Мешалка, 1997 г. \Маська Keeper'a\
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156354

Сообщение Home_Maker »

я бы лучше 2 горшка отрезал.... При нынешних ценах на горючку. плавно разгонимся, плавно тормознем...
Не ту машину я купил, предпенсионер старый. А, для молодежи- нормалек.
ПЫ.СЫ. как там говорилось? "Тормоза юзают толькл трусы!". А так, ЗАЧЁТ!

Было замечено:
Меня зовут Артём, И я Алконафт

и Я Я Я ! ! ! ! Но не Артем. Ром Казино- оччень вкусно!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156358

Сообщение Artemmka »

[Local Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156382

Сообщение Рубль »

[Local Link Removed for Guests]
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#156829

Сообщение Вперёдсмотрящий »

В общем кажется они притёрлись, тормозят весьма недурно. Ещё лучше М6-х что у меня стояли до того, несмотря на меньший диск.
Характер торможния немного изменился - хватают раньше и усилие нарастает более резко.

Чувствую надо вводить АБС обратно в строй :)
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
efryem
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:45
Модель машины: xedos 6 вишня
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: дмитрий

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#175446

Сообщение efryem »

всем привет!я тут почитал про установку суппортов от cx-7 ,одурэнно!но ,что если поставить от xedos 9 ,суппорта там тоже двух поршневые.Только незнаю что там с крепежом к цапфе.
КСЕДОС 95г МКПП КСЕНОН 4300 "ВИШНЕВАЯ ПУЛЯ"
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#175451

Сообщение NailS »

efryem
Смотря какими. Про дорестайл - не знаю. От рестайла с диском на 296 мм просто так не подойдут. Там болты крепления к кулаку толще (надо кулак рассверливать) и диаметр диска не только суппортом, но и ушами задается - нужно диск подбирать.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Макс Одесса
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:45
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Одесса

Re: Имплантация передних тормозов CX-7 в GE (отчёт)

#175506

Сообщение Макс Одесса »

мм не плоха...но бюджет соизмерим с тормазами от скайлайна R32 наверное может все таки их колхозить,все таки спорт....ну или именитые брэмбо бу...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»