Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
я плиту за месяц до переборки перебирал , так что шток на месте
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
явно какая-то передача включена. или сгорели и слиплись фрикционы со сталью, или может при сборке зажал их?правый писал(а): завожу а колеса крутятся только в перед во вех положениях, на D не какого переключения не происходит крутится в одном режиме,N тоже в перед. на P (стоит естественно)- обороты больше 3000 не поднимаются, R- крутятся в перед если газовать встают и начинают гореть фрикционы из отверстия для щупа дым валит( вскрывал менял), .
плиту перебирал она после этого ездила нормально?
по моей теме:
Промыл в бензе старый фильтр,распилил его для интереса как он промылся. фото не сделал, короче там стоит что-то типа войлока(но не он), сделан как бы мешочком и говна там осталось не мерена, пробовал еше его промыть, постирать, в порах все равно грязь остается. так что не хрена его не промоешь!!!!
Фильтр заказан новый.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
правый
Попробуй ленту ослабить или полностью ослабь и подтяни до момента когда начнет зажимать.
Попробуй ленту ослабить или полностью ослабь и подтяни до момента когда начнет зажимать.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Форумчане Евгений отсутствуе т на сайте уже полторы недели. Отзовитесь пожалуйста те люди которые занимаются ремонтом АКПП или те у кого переборка прошла на ура без последствий!! Возникли следующие вопросы.Поговорил с коробочником, нормальный парнишка оказался не зазнайка, говорит данные зазоры в 0,25 даны неправильно и соленоиды 2,3 очень важные элементы, меняются вне зависимости от состояния!! Залез в мануал narod.ru/disk/8200247001/GF4EAL.rar.html Действительно судя по картинке рядом по английски почти на всех группах фрикционов зазор (клиренс) составляет от 1мм-1,5мм??? Почему же тогда в отчете данны цифры по такой же коробке в 0,25? Ошибка или допуск на приработку? Также сказал что коробка это не двигатель обкатки в ней нету масло после ремонта заливается и больше не меняется до следующего регламента! не знаю по логике вещей все таки новые детали дожны притераться, от чего должен быть мусор. Попытался провернуть рукой валы на который садится Г.Т вообще не крутятся от руки, вернее от двух с приложенным к ним всей силы какая есть, хотя все садилось ровненько без усилий. Короче чет я подза...ся и вообще уже жалею что полез туда. Хоть ничего еще не сломал но терять еще 8тр на демонтаж монтаж нехотелось бы!!!
Все соленоиды проверил на работоспособность все рабочие давление держут. Снял сопротивление от отчетных практически разницы нету. пластмассовые кольца поршней ходят свободно открутил на одном крышку вынул пружину, дунул в отверстие которое расположено за поршнем, по идее воздух должен был вытолкнуть поршень, а он свободно проходит через старые уплотнения, а в ремкомплекте новых колец подошли только 1-2 от силы а их там 6 колечек!!попытался колхозить с больших колец сделать маленькие, но ничего не вышло потому что у них разная высота и очень сложно их подогнать чтоб концы сходились без зазора, колец отдельно екзист не продает придется комлект из 3 поршней заказывать по 1,5 тыщи каждый!! кто что посоветует??
Все соленоиды проверил на работоспособность все рабочие давление держут. Снял сопротивление от отчетных практически разницы нету. пластмассовые кольца поршней ходят свободно открутил на одном крышку вынул пружину, дунул в отверстие которое расположено за поршнем, по идее воздух должен был вытолкнуть поршень, а он свободно проходит через старые уплотнения, а в ремкомплекте новых колец подошли только 1-2 от силы а их там 6 колечек!!попытался колхозить с больших колец сделать маленькие, но ничего не вышло потому что у них разная высота и очень сложно их подогнать чтоб концы сходились без зазора, колец отдельно екзист не продает придется комлект из 3 поршней заказывать по 1,5 тыщи каждый!! кто что посоветует??

-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я с этим делом уже сталкивался и колечки эти можно заказать Код: FU01-19-603BYegor Millenia писал(а):Форумчане Евгений отсутствуе т на сайте уже полторы недели. Отзовитесь пожалуйста те люди которые занимаются ремонтом АКПП или те у кого переборка прошла на ура без последствий!! Возникли следующие вопросы.Поговорил с коробочником, нормальный парнишка оказался не зазнайка, говорит данные зазоры в 0,25 даны неправильно и соленоиды 2,3 очень важные элементы, меняются вне зависимости от состояния!! Залез в мануал narod.ru/disk/8200247001/GF4EAL.rar.html Действительно судя по картинке рядом по английски почти на всех группах фрикционов зазор (клиренс) составляет от 1мм-1,5мм?? Почему же тогда в отчете данны цифры по такой же коробке в 0,25? Ошибка или допуск на приработку? Также сказал что коробка это не двигатель обкатки в ней нету масло после ремонта заливается и больше не меняется до следующего регламента! не знаю по логике вещей все таки новые детали дожны притераться, от чего должен быть мусор. Попытался провернуть рукой валы на который садится Г.Т вообще не крутятся от руки, вернее от двух с приложенным к ним всей силы какая есть, хотя все садилось ровненько без усилий. Короче чет я подза...ся и вообще уже жалею что полез туда. Хоть ничего еще не сломал но терять еще 8тр на демонтаж монтаж нехотелось бы!!
Все соленоиды проверил на работоспособность все рабочие давление держут. Снял сопротивление от отчетных практически разницы нету. пластмассовые кольца поршней ходят свободно открутил на одном крышку вынул пружину, дунул в отверстие которое расположено за поршнем, по идее воздух должен был вытолкнуть поршень, а он свободно проходит через старые уплотнения, а в ремкомплекте новых колец подошли только 1-2 от силы а их там 6 колечек!!попытался колхозить с больших колец сделать маленькие, но ничего не вышло потому что у них разная высота и очень сложно их подогнать чтоб концы сходились без зазора, колец отдельно екзист не продает придется комлект из 3 поршней заказывать по 1,5 тыщи каждый!! кто что посоветует??
[External Link Removed for Guests]
вот только они снова каталог поменяли на старом легко находил.
Я зазоры оставил таки еже как в монуале написано 1-1.5мм, и колечки тоже оставил только развернул их в разные стороны разрезами и воздухом поршень стал подниматься.
Дай угадаю нет 3-4 вернее 3 врубается но идет пробуксовка?
Я так и не починил свой коробас

Перебрал сегодня гидроблок ток не успел проверить.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
За колечки спасибо, интересно сами поршни износу не подвергаются??Я с этим делом уже сталкивался и колечки эти можно заказать Код: FU01-19-603B
[External Link Removed for Guests]
вот только они снова каталог поменяли на старом легко находил.
Я зазоры оставил таки еже как в монуале написано 1-1.5мм, и колечки тоже оставил только развернул их в разные стороны разрезами и воздухом поршень стал подниматься.
Дай угадаю нет 3-4 вернее 3 врубается но идет пробуксовка?
Я так и не починил свой коробас![]()
Перебрал сегодня гидроблок ток не успел проверить.
Нет все гораздо обидней, здоровый коробас начинает выеживаться, т.е трогатся вперед и назад при 1000 об хотя когда педаль отпускаеш она катится но только вперед. вскрыл коробас блин а там все новое муха не сидела, на одной группе фрикцион только небольшой износ был и диски немножко по краю посинели! все остальные как новые на некоторых даже номер можно было увидеть раз снял надо делать, перебрал все резинки поменял. с зазорами под 0,25 ну не как не получаетя все равно в пределах 1мм потому и спрашиваю, гидроблок весь перепотрошил микрофильта целые единственное с кольцами поршней запара, в комлекте размер не подошел, комлект на одну группу фрикцион другой прислали ппришлось старые оставить с зазорами запара и валы у меня почему то не вращаются от рук!!!
1 разрезами в разные стороны ты имееш ввиду два кольца а разрезы чтоб не на одном уровне были? делал не помогает нуны новые, а ты старые оставил?
2 Как коробас себя ведет после переборки с зазором в 1-1,5мм??
3 Нет вращения валов от руки? В принципе всего лиш на одной группе фрикцион, которая над порщнем зазора практически нет, но и зажатыми бы я их не назвал когда отверткой ровнял крутились без особого усилия.
Да и стопора все сели не прилогая усилий!!
Если интересны подробгности,вот тут мой отчет по переборке [External Link Removed for Guests]
PS Не подчинил какие проблемы выскочили?? Как можно проверить гидроблок, Если только конечно ты не намашине переборку делал???


Ссылка в екзисте на колечки, это шток насоса их 4 штуки и они болшего диаметра, а я имел ввиду поршни в плите в екзисте кольца идут только в комплекте с поршнями!!
[External Link Removed for Guests] FU01-21-20XA
[External Link Removed for Guests] FU01-21-21XA
[External Link Removed for Guests] FU84-21-22X
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Разрезные кольца тот код что я дал не для плиты а для поршня блока фрикционов (средний поршень по размеру в который вставлен маленький.)
посмотри без насоса как вращается.
Плиту я снимал на машине, других неприятностей после перебора я не обнаружил, тоже вот думаю как это можно на неснятой коробке карнизу с фрикционами поставить.
Я на поршнях не менял резину тк в хорошем состоянии.
ps. резину можно поискать в сель хоз магазинах благо комплектов на гидравлику всяких полно. Я такими резинками отремонтировал рейку на субару все робит.
Да оставил старые тк поршень стал подниматься от воздуха1 разрезами в разные стороны ты имееш ввиду два кольца а разрезы чтоб не на одном уровне были? делал не помогает нуны новые, а ты старые оставил?
что до бани что после за исключение перестала тупить при переключении с N-D N-R2 Как коробас себя ведет после переборки с зазором в 1-1,5мм??
после сборки вал крутился от руки но с усилием тк фрикционы были сухие,3 Нет вращения валов от руки? В принципе всего лиш на одной группе фрикцион, которая над порщнем зазора практически нет, но и зажатыми бы я их не назвал когда отверткой ровнял крутились без особого усилия.
Да и стопора все сели не прилогая усилий!!
посмотри без насоса как вращается.
[/quote]PS Не подчинил какие проблемы выскочили?? Как можно проверить гидроблок, Если только конечно ты не намашине переборку делал??Я если честно очень долго мучался на снятой корбке фрикционные блоки и редуктор попадать, а на машине это сделать вообще
Ссылка в екзисте на колечки, это шток насоса их 4 штуки и они болшего диаметра, а я имел ввиду поршни в плите в екзисте кольца идут только в комплекте с поршнями!!
Плиту я снимал на машине, других неприятностей после перебора я не обнаружил, тоже вот думаю как это можно на неснятой коробке карнизу с фрикционами поставить.
Я на поршнях не менял резину тк в хорошем состоянии.
ps. резину можно поискать в сель хоз магазинах благо комплектов на гидравлику всяких полно. Я такими резинками отремонтировал рейку на субару все робит.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ничего н не понял, второпласт в фрикционном механизме видел только на штоке насоса покажи пожалуйста ту деталь на фотке [External Link Removed for Guests]Разрезные кольца тот код что я дал не для плиты а для поршня блока фрикционов (средний поршень по размеру в который вставлен маленький.)
А какая была основная причина ремонта??что до бани что после за исключение перестала тупить при переключении с N-D N-R
Я уже насос на пркладку новую закрутил, но придется снова откручивать!!после сборки вал крутился от руки но с усилием тк фрикционы были сухие,
посмотри без насоса как вращается.

Я на поршнях не менял резину тк в хорошем состоянии.
ps. резину можно поискать в сель хоз магазинах благо комплектов на гидравлику всяких полно. Я такими резинками отремонтировал рейку на субару все робит.
Какие поршни ты имееш ввиду там резинки стоят только на поршне тормозной ленты 3 штуки и поршень в самом низу под фрикционами которые сверху на него ложатся! и еще одну резиночку я на валу нашел который в ГТ вставляется, в плите резины на поршнях нету, только второпласт, или вообще ничего! Резинки с комплекта слава богу все есть, на поршень фрикционов только немножко свободно сели.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
на штоке насоса фторопласт(он же тефлон) и (у меня по крайней мере) на валу барабана прямых передач с двух сторон эти колечки. А про разрезные кольца на поршнях - тоже чет первый раз слышу.Yegor Millenia писал(а): Ничего н не понял, второпласт в фрикционном механизме видел только на штоке насоса покажи пожалуйста ту деталь на фотке [External Link Removed for Guests]
Новые фрикционы надо смазывать!! перед установкой, а еще лучше положить в масло чтоб полежали и пропитались.после сборки вал крутился от руки но с усилием тк фрикционы были сухие,
посмотри без насоса как вращается.
можешь сфоткать где она стоит, мне для интереса, а то до этого ездил к мастерам(на счет потери давления) - говорят резинку наверное на ГТ забыл поставить. когда снимал ее не видел нигде и по мануалу нет. Зато из ремкомплекта полно всяких резинок понаоставалось, вроде поменял везде.и еще одну резиночку я на валу нашел который в ГТ вставляется, в плите резины на поршнях нету, .
Кстати в плите гидроаккумуляторы, а не поршни, у меня тоже там все без резины.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ребята я не коробочник не могу понять про какой барабан речь?? Глянте ссылку в предыдущем сообщении, там мой фотоотчет со всеми фотками, блин неужели я где-то колечки прохлопал, да и в этой ветке по отчету Евгения о них ничего не говорится!!на валу барабана прямых передач с двух сторон эти колечки.
Все согласно отчета, все фрикционы были замочены в масле минут на 30 Масло Петрол канада атф д 3м не знаю какое по качеству но не очень дорогое, думаю на обкатку хватит а там Кастрол залью как Евгений советовал! Резинку я обнаружил случайно когда менял сальники. С коробки выходят 3 вала. тонкий насосный средний и большой для потрохов ГТ так вот на среднем ближе к сальнику ГТ имеется два паза, один пустой а на втором тоненькая резиночка стоит, в комплекте такая была, сразу же была заменяна!
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
может у тебя их и там и нет. на твоих фото тагого не нашел.Yegor Millenia писал(а):Ребята я не коробочник не могу понять про какой барабан речь?? Глянте ссылку в предыдущем сообщении, там мой фотоотчет со всеми фотками, блин неужели я где-то колечки прохлопал, да и в этой ветке по отчету Евгения о них ничего не говорится!!на валу барабана прямых передач с двух сторон эти колечки.
спс. у меня там нет никаких пазов.С коробки выходят 3 вала. тонкий насосный средний и большой для потрохов ГТ так вот на среднем ближе к сальнику ГТ имеется два паза, один пустой а на втором тоненькая резиночка стоит, в комплекте такая была, сразу же была заменяна!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У нас разные коробки, от того и непонятки, и вам спс! оплатил заказ в экзист на поршни(гидроаккумуляторы)! Будем ждать ответа по поводу зазора в фрикционах, и отзывы о собственноручной переборке по работе коробки!! 

Последний раз редактировалось Yegor Millenia 02 июн 2011, 05:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У меня 3-4 нету
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У меня вот эти поршни беспокойство вызвалиДобавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Pavel_E
А в верхнем пазу почему кольца нет там же посадочное место вроде имеется?
Pavel_E
А в верхнем пазу почему кольца нет там же посадочное место вроде имеется?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Туда стопор ставится шайбы с кучей пружинок поджимающих поршень.
Прокатился после перебора гидроблока(плиты) результата 0
вообще не знаю что делать теперь.
Прокатился после перебора гидроблока(плиты) результата 0

-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это сей час про что. про барабан или про гидро блок?? Если после перебора гидроблока ничего не поменялось, вариантов несколько, дело не в нем смотреть правильность всех зазоров в механике или сразу в совокупности менять все уплотнители в плите, и в механике если есть такие поршни как нафото ставить лучше новые, в механике все уплотнители тоде ставить новые, визуально очень сложно определить степень износа, все микрофильтра и прокладки, проверить по возможности как ходят все металлические поршни чтоб не было подклинивания, ну если уже давно ничего не помогает, смени все соленоиды, если механика собрана правильно тогда это должно дать положительный эффект.Pavel_E писал(а):Туда стопор ставится шайбы с кучей пружинок поджимающих поршень.
Прокатился после перебора гидроблока(плиты) результата 0вообще не знаю что делать теперь.
А вообще из меня плохой советчик в этой теме, сам советов спрашиваю!!! Плиту перебирать будеш,
не торопись сразу срывать пстарые прокладки с стальных пластин оставь это дело на сборку, и потом лиш на старую прикладывать новую, тщательно сверять потом только ставить. я предварительно все маслом смазывал, обрати внимание на совет Евгения про прокладки и язычки мне помогло. и Шарики даже не заморачивался ставил как в отчете, только при разборке пока все на местах желательно сверить свои лабиринты и шарики с фотоотчетом, если все сходится то смело все шарики вынимаем и все промываем!!
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я уже перебрал гидроблок (плиту) поменял 2 соленоида тк 1 вообще не закрывался а второй через раз, все промыто и прочищено все идеально ходит только толку от этого нет.
Зазоры в пакетах по мануалу 1-1.5 мм единственное что я эти кольца что на фото не поменял пропускали воздух но поршень поднимался подумал что маслом то точно прижмет.
Зазоры в пакетах по мануалу 1-1.5 мм единственное что я эти кольца что на фото не поменял пропускали воздух но поршень поднимался подумал что маслом то точно прижмет.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну дык вот кто его знает, для начала начанем с того что рабочее давление от 4-5 до 10 и выше кг, то что по идее не должно пропускать, может иметь причину неисправности, ладно соленоиды можно проверить но вот кольца и резинки просто необходимо заменить иначе ремонт будет неполноцпенным. Созванился с парнишкой коробочником, задал вопрос. согласится ли он на мою авантюру, опытным глазом глянуть на мою работу и поисправлять на свой взгляд косяки, за сносную цену, дал добро ценник правда еще не озвучивал, но сказал что не будет брать денег как за полноценную капиталку. я так подумал если самому все делать в случае фиаско дополнительный демонтаж монтаж выдет мне в 8 руб, я лучше часть этих денег заплачу человечку, ну и гт отправлю если он настоит, делать так нормально а не на сезон, коробка в хорошем состоянии лучше нормально откапиталить и забыть чем потом заказывать невесть что неизвестно на сколько!!
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Эх пропал наш гуру видимо сильно занят. Я уже начал подумывать о внедрении механики.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я тоже об этом подумываю, да только на наши машины механика не устанавливалась, хотя один человек с нашего сайта смог внедрить, автомат в конец разбаловал, нохота на механику, хоть и надежней и проще!!Pavel_E писал(а):Эх пропал наш гуру видимо сильно занят. Я уже начал подумывать о внедрении механики.
- serg_tuning
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Поменял всю плиту управления. Датчики проверил. Все осталось также -ошибка 66-машина не едет. Что дальше делать-снимать коробку и менять насос?
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Наврятли это тебе поможет если есть ошибка соленоида думаю надо проверить проводку раз сам соленоид в порядке если на старой не было такой ошибки думаю обрыв может быть где-то в проводе от разъема коробки до соленоида.serg_tuning писал(а):Поменял всю плиту управления. Датчики проверил. Все осталось также -ошибка 66-машина не едет. Что дальше делать-снимать коробку и менять насос?
- serg_tuning
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Проводку проверил- все звониться. Машина пытается тронутся но не может. Назад вообще не пытается. Я так понял все таки нехватает давления. Вот и думаю насос или гидротрансформатор не пашет.Перед этим корообка года три пролежала.Да и ошибка выскакивает не сразу а когда погазуеш.
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:03
- Модель машины: Mazda Lantis
- Страна/город: Россия
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Доброго всем времени суток!
Люди подскажите пожалуйста в какую сторону они должны вращаться?
Совершил глупость снял подшипник и не заметил как он стоит! подшипник вращается в одну сторону. Заранее спасибо! АКПП F4A-EL.
Люди подскажите пожалуйста в какую сторону они должны вращаться?
Совершил глупость снял подшипник и не заметил как он стоит! подшипник вращается в одну сторону. Заранее спасибо! АКПП F4A-EL.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Наверника что то залипло раз 3 года лежала, а если холт включить тоже не едет?serg_tuning писал(а):Проводку проверил- все звониться. Машина пытается тронутся но не может. Назад вообще не пытается. Я так понял все таки нехватает давления. Вот и думаю насос или гидротрансформатор не пашет.Перед этим корообка года три пролежала.Да и ошибка выскакивает не сразу а когда погазуеш.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот же на картинке показано в какую сторону вращается.Markushin писал(а):Доброго всем времени суток!
Люди подскажите пожалуйста в какую сторону они должны вращаться?
Совершил глупость снял подшипник и не заметил как он стоит! подшипник вращается в одну сторону. Заранее спасибо! АКПП F4A-EL.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:03
- Модель машины: Mazda Lantis
- Страна/город: Россия
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да я согласен что стрелка стоит против часовой. Но возможно мои знания английского маловаты как я понял перевод (возможно я ошибаюсь) что она не должна вращаться против часовой!
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Как раз так и должна вращаться против часовой.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:03
- Модель машины: Mazda Lantis
- Страна/город: Россия
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо!!!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нужно разбирать полностью. Дело не в электрике. Если даже все штекера у рабочей АКПП выдернуть, то она все равно поедет - хило, не адекватно, но поедет.serg_tuning писал(а): Машина пытается тронутся но не может.
Прежде как чего-то разбирать, замерь давление масла.serg_tuning писал(а):Что дальше делать-снимать коробку и менять насос?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij
Приветствую вас Евгений По моей проблеме не чего не скажете?
Напомню нету 3-4 передачи 3 включается но идет пробуксовка, перебирал плиту заменил 2 соленоида результата не дало также вскрывал блок фрикционов износа не нашел резина в порядке сомнения вызвали толка разрезные кольца.
После всех махинаций результата нет (за исключением того что перестала тупить при переключении N-D).
Приветствую вас Евгений По моей проблеме не чего не скажете?
Напомню нету 3-4 передачи 3 включается но идет пробуксовка, перебирал плиту заменил 2 соленоида результата не дало также вскрывал блок фрикционов износа не нашел резина в порядке сомнения вызвали толка разрезные кольца.
После всех махинаций результата нет (за исключением того что перестала тупить при переключении N-D).