AEM F/IC

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Ответить
Аватара пользователя
ADVAN
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:40

AEM F/IC

#161355

Сообщение ADVAN »

Станет нам этот девайс?
[External Link Removed for Guests]

Оставьте свои глупые шутки и тупые вопросы в стороне. Я знаю зачем он нам нужен и что с ним делать :friends:
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: AEM F/IC

#161361

Сообщение grisha »

тоже очень интерсно будет ли дружить данный девайс с мозгом кф11 и механникой?кто знает подскажите :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: AEM F/IC

#161362

Сообщение Intorion »

а зачем ему с ним дружить ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: AEM F/IC

#161363

Сообщение grisha »

Intorion писал(а):а зачем ему с ним дружить ?
я имел ввиду подключить? что бы он нормально работал?и коректно можно было менять настройки?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: AEM F/IC

#161371

Сообщение Slava.K »

думаю дружить не особо будет
исходя из мануала предназначен для новых и более совр. авто с обд-2 и пр.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: AEM F/IC

#161376

Сообщение birdhouse »

Intorion писал(а):а зачем ему с ним дружить?
потому что, он не вместо него ставится, а вместе с ним, и просто обманывает его.
вообще, piggy-back имхо шляпа. те, что я держал в руках надо было настраивать каждый раз когда менялась температура воздуха, например. родной ecu все это высчитывает сам, в смысле параметры в зависимости от входных данных. может сейчас piggy-back стали более продвинутыми.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: AEM F/IC

#161378

Сообщение grisha »

birdhouse писал(а): может сейчас piggy-back стали более продвинутыми.
сомневаюсь что он стал более продвинутым...да это обычная можно сказать обманка как и греди.хотя в греди заявлено изменения 25 или 27 параметров но реально по отзывам работает и меняется 7.глюк с температурой был на турбомоторах или на атмосферах?или на всех?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: AEM F/IC

#161379

Сообщение birdhouse »

sr20ve ниссанчег. он с мафа берет только количество воздуха, а температуру не палит. хотя родной комп просчитывал изменение смеси из-за изменения температуры, а пигги все равно свое лупил, то что в него зашито было. а на sr20det nismo'вский шарил что к чему. тот который не менял параметры greddy был.
p.s. а потом приехал живой стоковый e420 в 124 кузове и всех въебал :D
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: AEM F/IC

#161381

Сообщение grisha »

birdhouse писал(а): p.s. а потом приехал живой стоковый e420 в 124 кузове и всех въебал :D
:D это ты за свой ниссан привел пример я так понял?а какие отзывы и мнение твоих друзей знакомых по этой штуке?ты я так понял греди ставил?может есть мнение знакомых по аэм?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: AEM F/IC

#161382

Сообщение birdhouse »

я ничего не ставил, очень дорого для меня. это эксперименты были с, можно сказать, чужими агрегатами.
"вообще, AEM говна не делают, они делают качественные вещи для развода лохов" (с)
это дружище сказал, который возил всю эту хрень и продавал и ставил. пока ауди не купил :D
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: AEM F/IC

#161384

Сообщение grisha »

birdhouse писал(а): пока ауди не купил :D
властелин колец :good: на твой взгляд какое оптимальное решение для замены или соединения с мозгом кф11?и мнение по поводу этой шутки возможно ли соеденить ее с родным мозгом?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: AEM F/IC

#161390

Сообщение birdhouse »

я хз как, в ниссанах obd2 было.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: AEM F/IC

#161395

Сообщение grisha »

birdhouse писал(а):я хз как, в ниссанах obd2 было.
у нас есть это обд2 ?или что у нас есть? я не шарю вообще в этом!я связывался с продавцом он говорит что все станет и все будет работать.привет твой пример за глюк с температурой он говорит надо было правильно настраивать барометрический датчик.говорит что если ставить 6 дросельный впуск то тоже должно быть нормально.единственная проблема может быть с настройкой режима от 1500 до 3000 оборотов.приводил в пример трешку турбо тоже с этим настраивали.говорит если дуть больше 1.5бара тогда могут быть сложности потому что дросель будет открыт на 80% а давление уже будет максимальное.но ему понятно лишь бы продать...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: AEM F/IC

#161494

Сообщение grisha »

вобщем вынес мозг продавцу и все узнал :D если кто решит заморочится...вобщем станет он на хедос несмотря на то что у нас obd1.с ним можно турбовать будет машину до 1бара если кому интересно. .но если кто решит ставить 6дросельный впуск то этот конролер не подойдет!спасибо всем кто помог или пытался помочь :drinks:
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»