Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
потому что, он не вместо него ставится, а вместе с ним, и просто обманывает его.
вообще, piggy-back имхо шляпа. те, что я держал в руках надо было настраивать каждый раз когда менялась температура воздуха, например. родной ecu все это высчитывает сам, в смысле параметры в зависимости от входных данных. может сейчас piggy-back стали более продвинутыми.
birdhouse писал(а): может сейчас piggy-back стали более продвинутыми.
сомневаюсь что он стал более продвинутым...да это обычная можно сказать обманка как и греди.хотя в греди заявлено изменения 25 или 27 параметров но реально по отзывам работает и меняется 7.глюк с температурой был на турбомоторах или на атмосферах?или на всех?
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
sr20ve ниссанчег. он с мафа берет только количество воздуха, а температуру не палит. хотя родной комп просчитывал изменение смеси из-за изменения температуры, а пигги все равно свое лупил, то что в него зашито было. а на sr20det nismo'вский шарил что к чему. тот который не менял параметры greddy был.
p.s. а потом приехал живой стоковый e420 в 124 кузове и всех въебал
birdhouse писал(а):
p.s. а потом приехал живой стоковый e420 в 124 кузове и всех въебал
это ты за свой ниссан привел пример я так понял?а какие отзывы и мнение твоих друзей знакомых по этой штуке?ты я так понял греди ставил?может есть мнение знакомых по аэм?
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
я ничего не ставил, очень дорого для меня. это эксперименты были с, можно сказать, чужими агрегатами.
"вообще, AEM говна не делают, они делают качественные вещи для развода лохов" (с)
это дружище сказал, который возил всю эту хрень и продавал и ставил. пока ауди не купил
властелин колец на твой взгляд какое оптимальное решение для замены или соединения с мозгом кф11?и мнение по поводу этой шутки возможно ли соеденить ее с родным мозгом?
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
birdhouse писал(а):я хз как, в ниссанах obd2 было.
у нас есть это обд2 ?или что у нас есть? я не шарю вообще в этом!я связывался с продавцом он говорит что все станет и все будет работать.привет твой пример за глюк с температурой он говорит надо было правильно настраивать барометрический датчик.говорит что если ставить 6 дросельный впуск то тоже должно быть нормально.единственная проблема может быть с настройкой режима от 1500 до 3000 оборотов.приводил в пример трешку турбо тоже с этим настраивали.говорит если дуть больше 1.5бара тогда могут быть сложности потому что дросель будет открыт на 80% а давление уже будет максимальное.но ему понятно лишь бы продать...
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
вобщем вынес мозг продавцу и все узнал если кто решит заморочится...вобщем станет он на хедос несмотря на то что у нас obd1.с ним можно турбовать будет машину до 1бара если кому интересно. .но если кто решит ставить 6дросельный впуск то этот конролер не подойдет!спасибо всем кто помог или пытался помочь
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]