AEM F/IC
AEM F/IC
Станет нам этот девайс?
[External Link Removed for Guests]
Оставьте свои глупые шутки и тупые вопросы в стороне. Я знаю зачем он нам нужен и что с ним делать
[External Link Removed for Guests]
Оставьте свои глупые шутки и тупые вопросы в стороне. Я знаю зачем он нам нужен и что с ним делать
xedos6 93. 2.0 алю.мох. Fidanza, короткоходка, салон кожа, отделка 100% carbon fiber. доп. датчики GReddy.
Honda CBR600 RR
Honda CBR600 RR
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: AEM F/IC
тоже очень интерсно будет ли дружить данный девайс с мозгом кф11 и механникой?кто знает подскажите
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: AEM F/IC
а зачем ему с ним дружить ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: AEM F/IC
я имел ввиду подключить? что бы он нормально работал?и коректно можно было менять настройки?Intorion писал(а):а зачем ему с ним дружить ?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: AEM F/IC
думаю дружить не особо будет
исходя из мануала предназначен для новых и более совр. авто с обд-2 и пр.
исходя из мануала предназначен для новых и более совр. авто с обд-2 и пр.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: AEM F/IC
потому что, он не вместо него ставится, а вместе с ним, и просто обманывает его.Intorion писал(а):а зачем ему с ним дружить?
вообще, piggy-back имхо шляпа. те, что я держал в руках надо было настраивать каждый раз когда менялась температура воздуха, например. родной ecu все это высчитывает сам, в смысле параметры в зависимости от входных данных. может сейчас piggy-back стали более продвинутыми.
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: AEM F/IC
сомневаюсь что он стал более продвинутым...да это обычная можно сказать обманка как и греди.хотя в греди заявлено изменения 25 или 27 параметров но реально по отзывам работает и меняется 7.глюк с температурой был на турбомоторах или на атмосферах?или на всех?birdhouse писал(а): может сейчас piggy-back стали более продвинутыми.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: AEM F/IC
sr20ve ниссанчег. он с мафа берет только количество воздуха, а температуру не палит. хотя родной комп просчитывал изменение смеси из-за изменения температуры, а пигги все равно свое лупил, то что в него зашито было. а на sr20det nismo'вский шарил что к чему. тот который не менял параметры greddy был.
p.s. а потом приехал живой стоковый e420 в 124 кузове и всех въебал
p.s. а потом приехал живой стоковый e420 в 124 кузове и всех въебал
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: AEM F/IC
это ты за свой ниссан привел пример я так понял?а какие отзывы и мнение твоих друзей знакомых по этой штуке?ты я так понял греди ставил?может есть мнение знакомых по аэм?birdhouse писал(а): p.s. а потом приехал живой стоковый e420 в 124 кузове и всех въебал
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: AEM F/IC
я ничего не ставил, очень дорого для меня. это эксперименты были с, можно сказать, чужими агрегатами.
"вообще, AEM говна не делают, они делают качественные вещи для развода лохов" (с)
это дружище сказал, который возил всю эту хрень и продавал и ставил. пока ауди не купил
"вообще, AEM говна не делают, они делают качественные вещи для развода лохов" (с)
это дружище сказал, который возил всю эту хрень и продавал и ставил. пока ауди не купил
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: AEM F/IC
властелин колец на твой взгляд какое оптимальное решение для замены или соединения с мозгом кф11?и мнение по поводу этой шутки возможно ли соеденить ее с родным мозгом?birdhouse писал(а): пока ауди не купил
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: AEM F/IC
у нас есть это обд2 ?или что у нас есть? я не шарю вообще в этом!я связывался с продавцом он говорит что все станет и все будет работать.привет твой пример за глюк с температурой он говорит надо было правильно настраивать барометрический датчик.говорит что если ставить 6 дросельный впуск то тоже должно быть нормально.единственная проблема может быть с настройкой режима от 1500 до 3000 оборотов.приводил в пример трешку турбо тоже с этим настраивали.говорит если дуть больше 1.5бара тогда могут быть сложности потому что дросель будет открыт на 80% а давление уже будет максимальное.но ему понятно лишь бы продать...birdhouse писал(а):я хз как, в ниссанах obd2 было.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: AEM F/IC
вобщем вынес мозг продавцу и все узнал если кто решит заморочится...вобщем станет он на хедос несмотря на то что у нас obd1.с ним можно турбовать будет машину до 1бара если кому интересно. .но если кто решит ставить 6дросельный впуск то этот конролер не подойдет!спасибо всем кто помог или пытался помочь
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]