Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162281

Сообщение Jevgenij »

Myakotko писал(а):а можно ли долезть до гидромозгов
Ничего не нужно снимать, кроме коробки с фильтром.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Pavel_E писал(а):мокнет поддон нижний
Обычная фигня - перетянул и раздавил прокладку.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162316

Сообщение pervomay »

Накидал мини-фото-отчет по замене фрикционов: [External Link Removed for Guests]
Может фото кому-нибудь помогут.
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162318

Сообщение Pavel_E »

pervomay
пакет 3-4 сгорел?
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162319

Сообщение pervomay »

Фрикционы 3-4 стерлись полностью, металлические кольца протерло наполовину :shock: . Все заменил.
Езжу 4-й день - ок! Спасибо Евгению и Павлу за помощь!
Паша, если бы не ты я бы дальше не полез и приговорил бы себя к повторной переборке. Спасибо тебе огромное!
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162335

Сообщение Pavel_E »

pervomay писал(а):Фрикционы 3-4 стерлись полностью, металлические кольца протерло наполовину :shock: . Все заменил.
Езжу 4-й день - ок! Спасибо Евгению и Павлу за помощь!
Паша, если бы не ты я бы дальше не полез и приговорил бы себя к повторной переборке. Спасибо тебе огромное!
Пожалуйста :)
коляныч
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 19:52
Модель машины: millenia
Год выпуска: 2000
Страна/город: москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162648

Сообщение коляныч »

Доброе всем время суток. грешит у меня коробочка небольшими пиночками при переключении. Я тут писал как-то, что грешил на датчик температуры, но уважаемый Евгений направил меня в нужное русло, подсказав на кольца гидроаккумуляторов. Купил я резину транстек в "АВТОМАТЕ" на Кулаков пер., сказал им русским языком машина -милления 2000г., дали ремкомплект за 3600, говорят сто пудов на твою. Довольный до усрачки в выходные выковыриваю мозг из коробки, тощу домой, нежно под пивко разбираю, промываю. Настоет время собирать. Вскрываю упаковку ремкомплекта, и о чудо!!! Ни одна !!! прокладка не подходит ни по размеру ни по форме, кольца гидроаккамуляторов в 3 !!! раза больше по диаметру. Тут я додумался прочитать надпись на ремкомплекте - G4A-EL и G4A-HL. Не буду писать сколько хороших и лестных слов было сказано в адрес уважаемых сотрудников "Автомата". Но делать нечего упаковка вскрыта - назад не принимают, не обменивают. Собрал все обратно со старыми прокладками, помассировав и распрямив кольца гидроаккумуляторов, которые так хорошо залегли в пазы поршней, что еле достал. Поршни конечно-же болтаются в посадочных местах как х...й в 3-х литровой банке. И о чудо, пинки практически изчезли, проявляются редко, и закономерность появления поймать немогу. Вот теперь хочу доделать до конца. Подскажите плиззз где можно взять те самые кольца, на новый ремкомплект жаба душит, мож где есть отдельно продают?
P.S. Могу поменять на нетронутый ремкомлект резины на коробки MAZDA G4A-EL и G4A-HL, FORD 4EAT-G 1986-92г.г. или родной рабочий соленоид сброса линейного давления он же соленоид блокировки гидротрансформатора FU9A-21-1G1C, который по дурости поменял.
Dima5
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 06:05
Модель машины: Ford Telstar
Год выпуска: 1997
Страна/город: Улан-Удэ

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162684

Сообщение Dima5 »

Jevgenij

После капилталки движка, коробка начала себя странно вести, выражалось в потери мощьности по трасе + ко всему масло начало пахнуть.

У меня 3 варианта
1) Ремонтировать свою (GF) (стоимость Master Kit)
2) Брать контракт (Во владике ценик 15000-34000)
3) Есть от капеллы тока FN, вот тока возможно ли её поставить?
Последний раз редактировалось Dima5 04 июл 2011, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162686

Сообщение rage »

коляныч, я тоже разочарован работниками автомата, поэтому заказывал в другой фирме.
Во первых,заказывал вал насоса(их 2 вида), звонил,писал, что нужен короткий, в итоге прислали длинный и даже никаких извинений не услышал - высылай говорят обратно поменяем...заказывал по отдельности фрикционы сталь - двух стальных дисков недоложили...
Во вторых, час хотел заказать барабан у них(ну и еще по мелочи), на сайте цена 9000, прислали счет барабан - 18000, спросил почему такое отличие цены, идет он в сборе с поршнями пружинами или нет - ноль ответа.
В итоге заказал в другом месте за 12000, уже пришел собираю..
Но это чисто мой случай, кто-то может работает с ними и все нормально..
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162732

Сообщение rage »

Вобщем поставил сегодня коробку, завел, давление стало в норме на всех скоростях, скорости стали включатся с заметным толчком, а не как до этого - вообще его не было, но опять где-то косяк %) %) %) %) крутится почему-то только левое колесо. На P если крутить одно колесо - другое крутится в обратную сторону(все как положено), в чем причина непойму???До этого оба крутились...Колодки не клинят - от руки крутится нормальноВ дифференциале все было целое. .ля, закодованная какая-то коробка у меня...
Плохо Женя час нечасто бывает на форуме, очень хотелось бы услышать совета.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162746

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):хотелось бы услышать совета
:) Так ты же не написал, едет она или нет. АКПП под нагрузкой ведет себя совсем по другому, чем в подвешенном состоянии.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Dima5 писал(а):1) Ремонтировать свою (GF) (стоимость Master Kit)
Конечно свою ремонтировать. Если конечно не хочешь стать коллекционером коробок. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162750

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):
rage писал(а):хотелось бы услышать совета
:) Так ты же не написал, едет она или нет. АКПП под нагрузкой ведет себя совсем по другому, чем в подвешенном состоянии.
Так я и не проверил едит или нет, т.к если час выйду с гаража,потом задолбаюсь ее заталкивать. Кажется до меня начинает доходить принцип работы дифференциала: надо затормозить левое колесо и правое должно начать крутится, но непонятно почему до этого оба крутились...
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162753

Сообщение Yegor Millenia »

rage писал(а):
Jevgenij писал(а):
rage писал(а):хотелось бы услышать совета
Так я и не проверил едит или нет, т.к если час выйду с гаража,потом задолбаюсь ее заталкивать. Кажется до меня начинает доходить принцип работы дифференциала: надо затормозить левое колесо и правое должно начать крутится, но непонятно почему до этого оба крутились...
Поправте меня если я ошибаюсь, но если в целом не лезть в устройство коробки а взять на расмотрение отдельно работу дифференциала, то предназначен этот механизм для выравнивания разности оборотов колес, так как внутренее колесо проходит меньший путь чем наружнее тем самым делает меньше оборотов, в целом в деле это выглядит так: в нейтральном положении при вывешеных колесах если покрутить одно колесо второе должно вращаться в дроугую сторону. При движении должны вращаться оба колеса с одинаковой скоростью, но стоит принудительно остановить одно колесо второе начнет вращаться вдвое быстрее. Испытано на механике, автомат в целом должен взаимодеймтвовать на дифференциал так же.
PS Правильно Евгений говорит, что лучше подстраховаться парочкой крепких ребят, которые если что помогут закатить машину в гараж, пробовать работу на ходу. :wink:
Waldrani
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
Модель машины: Toyota Premio
Год выпуска: 1996
Страна/город: Красноярск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162912

Сообщение Waldrani »

Евгений!!!!Дело вот в чем..... перебрал коробу.... поставил новые фрикционы на одну муфту ... которая самая первая после насоса....подгорели даже металлические промежуточные.....(буксовали с 1 на 2ую.) завел ..задней нет!? Все бросил..утром завел.....появилась на пару включений. причем ставлю на ручник ,вкл. R трос управления вытягиваю (где акселератор) чувствую вкл. отпускаю выкл. Так раз 5........ потом уже не включается ничего........ Короче задней нет..... все остальные работают нормально....тормоз двигателем работает тоже. собрал вроде все по уму... Только насос поставил не родной.........В чем дело?! сегодня перебрал еще раз завтра буду ставить ужу со старым насосом............ уже не знаю ,что думать....... может колеса подкачать....?! есть мысли? и где короба подешевле ? 247 подходит без проблем ? Доработок не нужно? это я на будущее.... чем черт не шутит?!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162926

Сообщение Jevgenij »

А причина поломки была вообще установлена? Помимо стали и фрикционов, менялась резина? Поводок исполнительного клапана встал ровно? Система полностью заполнилась маслом?...Надеюсь заливал на заведенную, с промежуточным включением всех положений на 15-20с.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162976

Сообщение rage »

Всем привет! Вобщем с колесами разобрался - действительно если затормозить левое крутится правое.
Но тронутся так и не смог - буксует по страшному, назад вроде едет. разобрал, думал зазор в фрикционах большой выставил, подобрал - все как по мануалу в пределах 0,4-0,9. Собрал, вообще никуда не едет)))))
давление не проерил(было в норме), но масло уходит на заведенной и заглушенной. И еще появились странное цокотание из коробки, как будто гидрокомпенсаторы щелкают, отключил соленоиды - еще сильнее стало. как мне показалось идет или из насоса или из гидроблока. Снял насос, блок фрикционов - все в норме, разобрал блок клапанов - все в норме.

Заметил,, когда вставлял насос, что барбан директ крутится во все стороны, до этого(насколько мне помнится)он или не крутился или только в одну сторону. вал с него выходит прямо в гидротрансформатор, его отправлял ремонт...
т.е получается что внутренняя маленькая шестерня ГТ крутится свободно, помню что до ремонта крутилась от руки только большая шестерня. Неправильно собрали ГТ? сказали в нем поменяли только поршень блокировки и сальники - все остальное в норме. Делал в гидролабе...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да, и забыл дописать, масло стало пенится.уровень вв норме.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#162987

Сообщение Jevgenij »

Ну ты упорный! :D ...Я бы наверное уже психанул...Жаль не знаю твою коробку, уже начинают печалить твои мытарства...Держись, мы в тебя верим! :drinks:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163006

Сообщение rage »

Да,привык делать все до конца %) ,правда тут без пива уже не обойтись :drinks: ..
Ну а все же,принцип ГТ у всех одинаковый, должен,правильнее наверное сказать - турбинный вал,крутится от руки?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163025

Сообщение rage »

Жень, короче пипец полный, завтра опять буду коробку снимать :shock:
Поставил сегодня назад все что вчера снял - насос,барабаны, гидроблок. Подозрительного ничего не нашел. Завел еще раз, подключил манометр - давление есть и в норме. Включаю D R ничего, газ на D до 1500 - ничего,до 2000 :shock: треск,типа как до этого только намного сильнее, сразу глушу. Разбираю,ниче подозрительного, только вот барабан на фото 38 номер из задней планетарки №40 не вынимается как не пытался.
Да и вспомнил еще, треск небольшой был и сначала при включении R,но как-то моментально пропал,я и не обратил на это внимание,ведь R включалась.
вот чешу час репу, по идее чето не так собрал, похоже пипец этой планетарке(завтра посмотрим), но что не так не пойму %), как-то по другому ниче не поставишь, только обгонную муфту можно поставить вверх ногами,но по идее тогда бы колеса не крутились вообще изначально, и ей бы пришел пипец,но она целая- барабан,который в нее входит крутится в одну сторону. В какую сторону она должна крутится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rage 09 июл 2011, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163026

Сообщение Pavel_E »

На сколько я знаю они оба крутятся от руки когда гт лежит на столе.
Вот описание работы гт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163031

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):В какую сторону она должна крутится?
Должно крутится в одну сторону, а в какую - зависит от модели АКПП. В твоем случае я нее в курсе.
rage писал(а):помню что до ремонта крутилась от руки только большая шестерня
Внутренняя маленькая, которая на поводок насоса - должна стоять мертво. Следующая, чуть больше - болтается, но сдвинуть не получится руками. Самая большая - крутится очень легко в любую сторону...Так на нашем ГТ.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163033

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):[
Внутренняя маленькая, которая на поводок насоса - должна стоять мертво. Следующая, чуть больше - болтается, но сдвинуть не получится руками. Самая большая - крутится очень легко в любую сторону...Так на нашем ГТ.
все так и есть,но как раз вот эта
Следующая, чуть больше - болтается, но сдвинуть не получится руками
до ремонта ГТ также пальцами не провернешь,болтается. после ремонта не проверил, но щас если вставить туда вал - то крутится легко рукой.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163035

Сообщение Jevgenij »

Может быть валом и прокручивается, но я пробовал только рукой.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163154

Сообщение rage »

пиз..ец опять...ГТ в порядке, маленькая шестерня рукой не крутится..
Раздолбало подшипник #5914, который с торца планетарки №40 задней стоит.
пиз..ец планетарке, барабану № 38 на рисунке и похоже №575 тоже менять. Почему его могло раздолбать этот гребанный подшипник????Подшипники все новые ставил, фирма вроде Timken, все в пакетиках аккуратно запакованные. Плохое качество? Да, и еще маленький подшипник на малой обгонной муфте разбиратся стал легко, но все остальные подшипники целые.
Менялся двойной барабан...Может после всего этого надо было шайбу регулировочную № 4023 другую ставить(была черная 1,7мм), по мануалу какой-то хитрой приспособой с микрометром все это замеряется. Но по идее этот барабан на зазор никак не должен влиять.
Может можно как-то по другому это расстояние определить?

У меня есть вариант, как определить какая именно шайба нужна, но надо их набрать разных: Т.е собираем все что ставится со стороны редуктора(его можно пока не ставить), насос и все остальное, что можно засунуть с его стороны не ставим. далее шатаем вал со стороны насоса, и если болтается - значит надо шайбу толще.
Или я не прав и таким образом не выставишь? Жень, на ваших коробках не стоит такой шайбы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
25demid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
Модель машины: Mazda 626GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-дону

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163175

Сообщение 25demid »

Парни, день добрый.
Вот собственно и я обзавелся проблемой АКПП -
начну с начала:
зимой при заводке стала гудеть коробка, помере прогрева гул пропадал.
к весне потек сальник коробки, тот что со стороны ГТ. периодически доливал масло.

с наступлением лета гул из коробки пропал, видимо масло стало пожиже из-за потепления.
Но в одно прекрасное утро завел авто включил R выехал с парковки, включаю D жму на газ, а авто начинает ехать очень медленно, и лишь через секунд пять - толчек и далее все отлично переключается до след. отсановки. после прогрева. коробка переключает идеально на все передачи. трогается с места идеально. Заказл я фильтр и купил масло. решил на выходных поменять.
За неделю я заметил что когда сильно жарко, авто сразу едет без проблем, а когда прохладно работать начинает нормально после прогрева.

настал день Х - сслил масло(масло было черное), снял поддон, в поддоне грязи не было, разобрал фильтр , на материале было немного мелкой стружки. все собрал, залил масло, завел-прогрел выровнял по уровню.На след. день пришел в гараж завел, насос не гудит-уже хорошо, выехал задом из гаража, включил D, а авто еле-еле набирает скорость как-будто с третьей трогается, загорелся Холд. заглушил, опять завел - холд не горит , но проблема таже - назад едет хорошо, вперед очень вяло и опять загорелся холд. заехал задом в гараж, машину не глушил минут 10. потом прочитал ошибки только 06(датчик скорости, не путать с 55-ошбка датчика скорости акпп), обнулил.
за эти минуты авто прогрелось до срабатывания вентилятора, и я решил попробовать на прогретом авто - результат: авто ведет себя идеально, переключения не заметные,ускоряется отлично, кикдаун работает, все передачи на месте.
Утром опять - назад отлично едет, вперед еле тянет и иногда начинает моргать холд.


Короче, я так понял, коробка работает только когда хорошо прогреется. на холодную вперед едет еле-еле

Подскажите -какие мысли?
25demid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
Модель машины: Mazda 626GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-дону

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163250

Сообщение 25demid »

добавлю еще наблюдения-

при запуске авто R включается сразу и едет как нужно, на D едет как будто на третьей или четвертой, на S как на второй, а вот на L рвет с места резво, походу включается первая.

включаю D или R жму газ и тормоз одновремнно - обороты показывают около 2700

подскажите уважаемые ГУРУ где начинать копать
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163255

Сообщение Jevgenij »

После того, как будешь уверен, что настройки вне коробки идеальны и проводка/штекер АКПП не глючит - проверь датчик температуры масла коробки...После этого будем думать дальше.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
25demid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
Модель машины: Mazda 626GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-дону

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163274

Сообщение 25demid »

буду копать.
Спасибо ,Евгений
попутно еще один вопрос - на работу чего влияет датчик скорости кроме как на показания скорости спидометра? помнится когда борол ошибку 55. то снимал клемы со всех датчиков, но автомат трогался с первой все равно!
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163288

Сообщение rage »

25demid писал(а): попутно еще один вопрос - на работу чего влияет датчик скорости кроме как на показания скорости спидометра
на работу коробки в целом, в частности на правильное переключения передач.
25demid писал(а): помнится когда борол ошибку 55. то снимал клемы со всех датчиков, но автомат трогался с первой все равно!
так и должно быть, коробка в аварийном режиме трогается, скорее всего не будет переключатся выше 1-2, возможно и задней не будет. но на всех коробках по разному.
---------------------------------------------------------------------------------------
Разобрался я кажется со своей проблемой, напишу чтоб кто-то вдруг не повторил моей ошибки:
все-таки обгонную муфту поставил наоборот. Сегодня сьездил в обед в гараж,посидел подумал, покрутил шестерни, понял какая и как включаются планетарка...
Скорее всего сначала начало грызть шестерни на планетарке реверса, а потом уже раздолбало и подшипник. Но обгонка абсолютно целая, рукой ее не провернуть в обратную сторону, но я думаю если вставить барабан и приложить значительное усилие - то она провернется и в обратную сторону,т.к жесткой фиксации типа как шестеренки там нет - у меня там просто ролики в пластмассках и пружины.
Это скорее всего и обьясняет почему она осталась целой и колеса сначала крутились, но потом, когда шестерни заклинило в планетарке колеса уже крутится не могли.
Просто когда делаешь несколько раз одно и то же, можно что-то упустить...

Да и забыл дополнить: я так понял толчек на автомате при включении скорости происходит из-за того что натягивается цепь и подключаются привода. Потому что когда у меня заклинило планетарку, колеса не крутились, толчка нет, давление в норме.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163305

Сообщение Pavel_E »

толчка и не должно было быть у тебя эффект парковки получился. А вообщем не у всех кпп есть цепи а небольшой толчок и падение оборотов есть у всех (еле заметный) а происходит из за того что при включении на D автомат уже включат 1 ую зажимаются пакеты форворд и пониженной.
newcom-nn
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:53
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 2000
Страна/город: Нижний Новгород

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163443

Сообщение newcom-nn »

замечательный отчет и ветка.молодцы.
а теперь вопрос.радиатор 2-х контурный, где то внутри прохудился, в результате смешался антифриз с ATF-кой.радиатор новый завтра приедет, только вот как правильно промыть коробку от антифриза ????
:stars:
* Mazda Capella GFER-200370 *
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»