Разница должна ощущаться, если каталик был забит.Artemmka писал(а):Разницы мы не ощутим при повседневной езде.Ни расход ни тяга не изменилась. Я пока сам не проверил, не убедился.Slava.K писал(а):как в целом это может влиять на расход
прощай катализатор
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:33
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
Re: прощай катализатор
- foxxy2010
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Беларашка
- Имя: Михаил
Re: прощай катализатор
Тогда другой вопрос как проверить работоспособность каталика....у меня 93г.....посмотрел вроде сетки целы и другой выход на свет виден.....или ещё как то надо?
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
хм. и ни у кого при этом не возникает ощущения глобального разводилова и лоходралова...Slava.K писал(а):у нас принимают (в граммах счет идет)
чуть ли не на аптечных весах
1. все выхлопники как один, когда заезжаешь с каталиками, взвывают "как!!! у вас не вырезан?!? давайте вырежем скорей!!!"
2. все на форумах как один отмечают "небывалое увеличение динамики", "машина ожила" и т.п.
3. все на форумах после ката-кастрации говорят "расход посмотрю - напишу", а потом ничего не пишут ))) или пишут туманно
4. старые каталики принимают на граммы и дают типа "скидку" на установку ПРОТЕЗА (не побоюсь этого слова)
ни у кого нет соображений, ПОЧЕМУ так?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
1. а можно пару-тройку ссылок?Masterius писал(а):А можно наконец точно узнать, почему все поголовно пишут, что расход уменьшается или неизменен, а Вы пишете, что он вырастет?)Юрий писал(а):Перефразировать можно так: "Прощай катализатор - здравтсвуй расход"
2. Вы никогда не врете в интернете?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
понеслась
следующая тема про egr поднимется, потом про масло, про тормоза и все вроде
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
просмотрел, про масло elf уже подскочила тема
следующая тема про egr поднимется, потом про масло, про тормоза и все вроде
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
просмотрел, про масло elf уже подскочила тема
live slow, die old
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
о, гига-гуру экономной езды, с расходом топлива 56л на 100км начали подтягиваться
расскажите нам пожалуйста, гуру: как лучше всего зажимать в тисках катализатор и в какой руке при этом необходимо держать лом, чтобы процесс катакастрации проходил наиболее правильно? какой угол размаха должен быть при выбивании сего, безусловно "ненужного" девайса, поставленного на машины сильно пьющими безграмотными японцами после очередной белой горячки?
расскажите нам пожалуйста, гуру: как лучше всего зажимать в тисках катализатор и в какой руке при этом необходимо держать лом, чтобы процесс катакастрации проходил наиболее правильно? какой угол размаха должен быть при выбивании сего, безусловно "ненужного" девайса, поставленного на машины сильно пьющими безграмотными японцами после очередной белой горячки?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
у меня тож нет каталика и пламегасителя нет...и ниче
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
50 литров это в ознакомительном режиме, в боевом до 65 .
сравнивая расход действительно быстрого автомобиля в режиме кольца и расход вашей повозки по пути из дома на работу, где вы под ником mx6 или mazda x6и кучей других ников модерируете вот этот форум - mazdaservice. вы недвусмысленно намекаете, что вы кретин
наверно, удалят опять все, но все же.
понимаете, есть люди, для которых является искусством, когда обезьяна на пиве кидается в холст красками создавая высшие абстракции. при этом Доре, Босх, Мане (надеюсь, знакомые фамилии) для них неуклюжие карикатуристы. так же и тут. ну как можно сравнивать получивший признание во всем мире спортивный автомобиль, с запредельными характеристиками с архаичной, усредненной во всем машиной, пусть даже с 3-мя катализаторами. на треки их разделяют ни секунды, ни десятки секунд, а катастрофические даже для любительских автогонок МИНУТЫ! при этом упакована эта машина такими вещами, которые вы даже на 929 мазде не найдете, а в повседневной эксплуатации она ни чуть не хуже кседоса. да расход больше, но получая в руки такую технику про расход забываешь - ты просто счастлив, тебе не до расхода. вы наверно никогда не были счастливы за рулем автомобиля! я тоже раньше относился к этому скептически, но погрузившись в этот драйв, я заболел. кстати, тошня по трассе 90-110 можно получить вожделенный вами расход в 8 литров.
можно сколько угодно вести нудные беседы о клапане EGR, о катализаторах и прекрасных тормозах на кседосе, но это так вульгарно, приземленно и убого, тем более когда это все ради того что бы впарить свои услуги или детальки. это все смешно, тем более когда твоя аудитория такие же кседоводы, которые ездят на таких же машинах и знают о них больше чем вы узнали за 3 дня езды. а тем более сравнивать это с высшими материями - как минимум глупо.
может это звучит как детский лепет или слишком пафосно, но поверьте, а лучше проверьте, рядом с любым кседосом bmw m3 в 36 кузове это наивысшая материя. между ними просто драматическая пропасть.
p.s. а как катализаторы переделывают, я не знаю. знаю точно только одно, лучший глушитель это его отсутствие, но на улицах это невозможно. а все катализаторы сделаны исключительно для экологии и их наличие никак не могут улучшить характеристика мотора.
удачи
сравнивая расход действительно быстрого автомобиля в режиме кольца и расход вашей повозки по пути из дома на работу, где вы под ником mx6 или mazda x6и кучей других ников модерируете вот этот форум - mazdaservice. вы недвусмысленно намекаете, что вы кретин
наверно, удалят опять все, но все же.
понимаете, есть люди, для которых является искусством, когда обезьяна на пиве кидается в холст красками создавая высшие абстракции. при этом Доре, Босх, Мане (надеюсь, знакомые фамилии) для них неуклюжие карикатуристы. так же и тут. ну как можно сравнивать получивший признание во всем мире спортивный автомобиль, с запредельными характеристиками с архаичной, усредненной во всем машиной, пусть даже с 3-мя катализаторами. на треки их разделяют ни секунды, ни десятки секунд, а катастрофические даже для любительских автогонок МИНУТЫ! при этом упакована эта машина такими вещами, которые вы даже на 929 мазде не найдете, а в повседневной эксплуатации она ни чуть не хуже кседоса. да расход больше, но получая в руки такую технику про расход забываешь - ты просто счастлив, тебе не до расхода. вы наверно никогда не были счастливы за рулем автомобиля! я тоже раньше относился к этому скептически, но погрузившись в этот драйв, я заболел. кстати, тошня по трассе 90-110 можно получить вожделенный вами расход в 8 литров.
можно сколько угодно вести нудные беседы о клапане EGR, о катализаторах и прекрасных тормозах на кседосе, но это так вульгарно, приземленно и убого, тем более когда это все ради того что бы впарить свои услуги или детальки. это все смешно, тем более когда твоя аудитория такие же кседоводы, которые ездят на таких же машинах и знают о них больше чем вы узнали за 3 дня езды. а тем более сравнивать это с высшими материями - как минимум глупо.
может это звучит как детский лепет или слишком пафосно, но поверьте, а лучше проверьте, рядом с любым кседосом bmw m3 в 36 кузове это наивысшая материя. между ними просто драматическая пропасть.
p.s. а как катализаторы переделывают, я не знаю. знаю точно только одно, лучший глушитель это его отсутствие, но на улицах это невозможно. а все катализаторы сделаны исключительно для экологии и их наличие никак не могут улучшить характеристика мотора.
удачи
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
а что тут ровнять?м3 это машина выходного дня!она не для того что бы заднее место возить на работу с работы а для того что чтоб доставлять удовольствие от езды....Вить подскажи пожалуста а кокой у тебя расход был по трассе?я помню ты писал где то не могу найти...уверен что катов не было у тебя
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
угу, катализатора не было, на баке 1000 километров проезжал следуя знакам ограничения скорости по Скандинавии (60-130). да что тут говорить, при покупки машины расход был 14 литров, после замены лямбды (одной) упал до 12, после удаления каталика стабильно 10 в городе. новый хозяин машины может подтвердить. недавно списывались с ним.
у меня первое поколение было, там один катализатор.
mx6
вы уж пишите прямо не стесняйтесь, мы единственные в хохлоботни продаем и ввариваем катализаторы вероломно вырезанные жлобами, настраиваем обратно заглушенный егр, и у нас самые крутые суппорта с нержавеющими пыльниками
у меня первое поколение было, там один катализатор.
mx6
вы уж пишите прямо не стесняйтесь, мы единственные в хохлоботни продаем и ввариваем катализаторы вероломно вырезанные жлобами, настраиваем обратно заглушенный егр, и у нас самые крутые суппорта с нержавеющими пыльниками
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
Витя а такой расход был у тебя на зе моторе?а блок какой европейский?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
блок управления....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
блок управления....
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
grisha
чё тупишь вот тут [External Link Removed for Guests]
расход такой же и остался, наваливать круче стала машина
чё тупишь вот тут [External Link Removed for Guests]
расход такой же и остался, наваливать круче стала машина
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
я писал что бмв м3 это машина выходного дня...Юрий писал(а):А можно я пять копеек вставлю
Это у кого машина выходного дня? Каждый день мне необходимо проехать в среднем 80-100км причём по городу, да по пробкам и светофорам. Как для меня, в последнее время мой Х9
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
боюсь, что шумахер на моей "архаичной, усредненной во всем машине" уделает вас на вашем "признанном во всем мире спортивном автомобиле" (почему кстати не с больших букв написали эти мощные слова?), как процессор AMD - макаку в решении дифференциальных уравнений. и вот там счет будет идти как раз на те МИНУТЫ, о которых вы упомянули. большее значение имеет не машина, а водитель. но пардон, гражданин нарцисс, кто говорил о сравнениях? здесь не гоночный форум, а форум-кседос, посвященный не болидам, а японским автомобилям middle bussiness class, поэтому сие прелюдное онанирование на свой псевдогоночный немецкий автомобиль мне не совсем понятно. а вот вопросы экономичности и экологичности эксплуатации, правильной и безотказной работы автомобиля без ухудшения его мощностных характеристик - это как раз логично, понятно и ожидаемо. для данного форума.
кретина я вам прощаю, поскольку обижаться на вас - только зря время тратить, а что касается моего якобы модерирования, то вы привычно уже для меня ткнули пальцем в небо, а попали в... ну сами знаете куда. как и с моим тошниловом по трассе 90-110, как и с тем, что я не счастлив за рулем автомобиля, как и со всем в общем-то остальным, что вы тут написали пытаясь укусить меня за щиколотку не буду писать ваш психологический портрет, поскольку это будет совсем уж оффтоп, да и время свое на вас тратить более не охота. передавайте привет грише из моего блэк листа, вдвоем вам не будет так скучно. заметил, что вы бегаете за мной по всем темам, где я пишу, пытаясь укусить. какое масло лить??, Эксист дурит нас!!, теперь и прощай катализатор. заметьте, не я за вами, а вы за мной. у меня такая собаченка во дворе живет и я давно знаю, что лучший способ от нее избавиться - полное игнорирование. последую этому опыту и в вашем случае. адью
кретина я вам прощаю, поскольку обижаться на вас - только зря время тратить, а что касается моего якобы модерирования, то вы привычно уже для меня ткнули пальцем в небо, а попали в... ну сами знаете куда. как и с моим тошниловом по трассе 90-110, как и с тем, что я не счастлив за рулем автомобиля, как и со всем в общем-то остальным, что вы тут написали пытаясь укусить меня за щиколотку не буду писать ваш психологический портрет, поскольку это будет совсем уж оффтоп, да и время свое на вас тратить более не охота. передавайте привет грише из моего блэк листа, вдвоем вам не будет так скучно. заметил, что вы бегаете за мной по всем темам, где я пишу, пытаясь укусить. какое масло лить??, Эксист дурит нас!!, теперь и прощай катализатор. заметьте, не я за вами, а вы за мной. у меня такая собаченка во дворе живет и я давно знаю, что лучший способ от нее избавиться - полное игнорирование. последую этому опыту и в вашем случае. адью
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
ты вроде сам начал расход сравнить...меня еще напонятным боком приплел....а теперь начинаеш людей в онанизме обвинять...я спросил какой расход был без катов...человек ответил....про какито попадания пальцем в небо рассказывать может у человека есть возможност проверить IP-адрес так ведеш себя будто...xeduser писал(а):боюсь, что шумахер на моей "архаичной, усредненной во всем машине" уделает вас на вашем "признанном во всем мире спортивном автомобиле" (почему кстати не с больших букв написали эти мощные слова?), как процессор AMD - макаку в решении дифференциальных уравнений. и вот там счет будет идти как раз на те МИНУТЫ, о которых вы упомянули. большее значение имеет не машина, а водитель. но пардон, гражданин нарцисс, кто говорил о сравнениях? здесь не гоночный форум, а форум-кседос, посвященный не болидам, а японским автомобилям middle bussiness class, поэтому сие прелюдное онанирование на свой псевдогоночный немецкий автомобиль мне не совсем понятно. а вот вопросы экономичности и экологичности эксплуатации, правильной и безотказной работы автомобиля без ухудшения его мощностных характеристик - это как раз логично, понятно и ожидаемо. для данного форума.
кретина я вам прощаю, поскольку обижаться на вас - только зря время тратить, а что касается моего якобы модерирования, то вы привычно уже для меня ткнули пальцем в небо, а попали в... ну сами знаете куда. как и с моим тошниловом по трассе 90-110, как и с тем, что я не счастлив за рулем автомобиля, как и со всем в общем-то остальным, что вы тут написали пытаясь укусить меня за щиколотку не буду писать ваш психологический портрет, поскольку это будет совсем уж оффтоп, да и время свое на вас тратить более не охота. передавайте привет грише из моего блэк листа, вдвоем вам не будет так скучно. адью
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
я все понял да ты прав это заговор тебя все преследуютxeduser писал(а): заметил, что вы бегаете за мной по всем темам, где я пишу, пытаясь укусить. какое масло лить??, Эксист дурит нас!!, теперь и прощай катализатор. заметьте, не я за вами, а вы за мной. у меня такая собаченка во дворе живет и я давно знаю, что лучший способ от нее избавиться - полное игнорирование. последую этому опыту и в вашем случае. адью
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
вот это аргумент при чем тут шумахер то? вы сами то на что-нибудь способны? интернет военxeduser писал(а):боюсь, что шумахер на моей "архаичной, усредненной во всем машине" уделает вас
ой, а я помню, но могу ошибаться, когда рулили amd athlon xp, они решали дифференциальные уравнения в несколько раз быстрее intel'a. в том числе и нелинейные. из-за большого количества операций с плавающей точкой при решении таких уравнений. опять мимоxeduser писал(а):как процессор AMD - макаку в решении дифференциальных уравнений
ну так а кто начал говорить про расход в 56 литров?xeduser писал(а):здесь не гоночный форум
xeduser писал(а):псевдогоночный немецкий автомобиль
определитесь, клоун!xeduser писал(а):посвященный не болидам
посмотрите характеристики, или прокатитесь. хотя где вам прокатиться?xeduser писал(а):псевдогоночный немецкий автомобиль
ого, какое великодушие! я извинялся что ли? я лучше еще раз скажу, вы - кретин на второй раз я бы не простилxeduser писал(а):кретина я вам прощаю
ой, полупокер, уж лучше онанировать на машину, чем, как вы, долбиться в свой катализатор! два из трех вам регулярно ломами чистят, это бросается в глазаxeduser писал(а):онанирование на свой псевдогоночный немецкий автомобиль
кому вы нужны!xeduser писал(а):пытаясь укусить.
вы судя по всему ни в чем не разбираетесь, из затронутых тем, по крайней мере, есть какие-то вершки из интернета. чувства юмора у вас нет, водить авто вы не умеете, как и чинить его, матчасть не знаете, говорите заученными репликами вашей бригады. вас все подъебывают (бан бан бан) и ржут, увидев ответ. кусают вас вы просто незаменимый на форуме объект насмешек, такой человек нужен обязательно! так что ждем вашего ответа
Последний раз редактировалось birdhouse 13 июл 2011, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
live slow, die old
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: прощай катализатор
Вырезан у меня каталик, вварена труба. И чё? 10-11 литров получается на полный бак итого с отжигами и городской ездой и по трассе. И так круглыми годами.
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
не.это неуловимый джо его никто поймать не может...а почему никто поймать не может?потому что никто не ловит а почему никто не ловит? да потому что нах. никому не нужен с этого многоликого клоуна - mx6 mazda x6 и кучей других ников которые он постоянно меняет тупо ржут а он даже не понимает этого пытаясь модничать такими тупыми ссылками как и он самArtemmka писал(а):
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
Где ты Валера, где?Artemmka писал(а):Мля, может это Валера всётаки
Голос подай
С кем ты Валера, с кем?
Не пропадай
live slow, die old
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: прощай катализатор
birdhouse
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
А может кто-то другой.. неправ?xeduser писал(а): Вы никогда не врете в интернете?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
[Local Link Removed for Guests]
если это сопротивление отсутствует - расход конечно не прыгает до 56 литров но немного увеличивается ввиду небольшой потери мощности. получаем (грубо) литр на сотню, или 100 литров на 10 тыс - это если все остальное исправно. если заправляться 100 мустангом, то вот этот ничтожный литр на сотню оборачивается потерями примерно на 400$ в год при ежедневной езде по городу. и это если хозяин машины НЕ таксист, не бизнесюк, не курьер и т.п., наматывающий 200-300 км в день. Вперёдсмотрящий, лирику об убитой экологии планеты и как следствие - сокращении продолжительности твоей жизни и жизни дорогих тебе людей - можно опустить?
все может быть. но мне обычно попадаются посты типа "расход напишу позже, как проверю", а после них потом ни слова за расход но вот Артемка написал - ему спасибо. получается что: каталик имеет конструкцию, создающую некоторое сопротивление в системе выхлопа. зачем-то предусмотренное экономичными косоглазыми (которые, к слову, даже дома строят со специальными заборниками и резервуарами под дождевую воду - для смывания туалетов. чудаки, да?... не то что мы, башковитые пацаны с тисками и ломами)Вперёдсмотрящий писал(а):А может кто-то другой.. неправ?xeduser писал(а): Вы никогда не врете в интернете?
если это сопротивление отсутствует - расход конечно не прыгает до 56 литров но немного увеличивается ввиду небольшой потери мощности. получаем (грубо) литр на сотню, или 100 литров на 10 тыс - это если все остальное исправно. если заправляться 100 мустангом, то вот этот ничтожный литр на сотню оборачивается потерями примерно на 400$ в год при ежедневной езде по городу. и это если хозяин машины НЕ таксист, не бизнесюк, не курьер и т.п., наматывающий 200-300 км в день. Вперёдсмотрящий, лирику об убитой экологии планеты и как следствие - сокращении продолжительности твоей жизни и жизни дорогих тебе людей - можно опустить?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
любое лишнее сопротивление на выпуске ухудшает продувку цилиндров, что влечет снижение мощности и увеличение расхода. вас даже глупым назвать нельзя, вы просто тупыxeduser писал(а):каталик имеет конструкцию, создающую некоторое сопротивление в системе выхлопа. зачем-то предусмотренное экономичными косоглазыми
ждем песни про экологию, хотя про нее от вас не было ни слова, пока я не написал, что лучший выхлоп это его отсутствие, а катализаторы это всего лишь дань экологическим нормам. your move!
live slow, die old
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
и тут внезапно пришла грустная и печальная новость для украинцев с вырезанными катализаторами, глушенной системой ЕГР и подклинивающими суппортами
МВД по результатам тендера 1 июля заключило соглашения на общую сумму 13,54 млн грн на закупку микроавтобусов, в том числе мобильных станций для диагностики состояния автомобилей, в частности их тормозов, тонировки и дыма из трубы.
Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:
- измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа «ЭФФЕКТ» или эквивалент;
- измеритель параметров света фар автотранспортных средств типа «ИПФ-01» или эквивалент;
- измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе типа «МЕТА-01МП» или эквивалент;
- газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств, работающих на бензине или газовом топливе типа «Автотест» или эквивалент;
- прибор для определения светопропускания стекол транспортных средств типа «Люкс ИС-2» или эквивалент;
- измеритель суммарного люфта рулевого управления транспортных средств типа «ИСЛ-М» или эквивалент.
ни добавить, ни отнять на штрафстоянках машины будут ставить в 3 этажа
новость [External Link Removed for Guests]
МВД по результатам тендера 1 июля заключило соглашения на общую сумму 13,54 млн грн на закупку микроавтобусов, в том числе мобильных станций для диагностики состояния автомобилей, в частности их тормозов, тонировки и дыма из трубы.
Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:
- измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа «ЭФФЕКТ» или эквивалент;
- измеритель параметров света фар автотранспортных средств типа «ИПФ-01» или эквивалент;
- измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе типа «МЕТА-01МП» или эквивалент;
- газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств, работающих на бензине или газовом топливе типа «Автотест» или эквивалент;
- прибор для определения светопропускания стекол транспортных средств типа «Люкс ИС-2» или эквивалент;
- измеритель суммарного люфта рулевого управления транспортных средств типа «ИСЛ-М» или эквивалент.
ни добавить, ни отнять на штрафстоянках машины будут ставить в 3 этажа
новость [External Link Removed for Guests]
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
да познавательно такая осведомленность и интерес к тем у кого нет ката или это дешевая провокация чтоб все бросились ставить каты
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
ыыы, с другого браузера увиделось гришино сообщение. гриша, я забыл, ты же из Харькова не надо, не отвечай ничего
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
может передать в гаи что у меня нет ката разведенные штаны обх рейсинг с приемной трубой.и от стронгера труба 60мм до конца
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: прощай катализатор
я понять не могу, этот петушок простой обладатель мазды кседос6 или все-таки глубоко заинтересованное лицо? на фига постить такую информацию здесь. то что вы с юрасиком из одного места это мы выяснили, но если юрий хоть редко, но помогает людям добрым советом, забывая о финансовой выгоде, то этого пассажира надо в бан за очень плохо скрытую рекламу
егр, катализатор, тормоза, егр, катализатор, тормоза, егр, катализатор, тормоза - замкнутый круг.
очень жду что бы кто-нибудь отписался как его забрали на штрафстоянку после такой проверки
егр, катализатор, тормоза, егр, катализатор, тормоза, егр, катализатор, тормоза - замкнутый круг.
очень жду что бы кто-нибудь отписался как его забрали на штрафстоянку после такой проверки
live slow, die old
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
не его не заберут он же неуловимый джо с манией преследования интересно а переоборудование в тех паспорте есть? мотор драйвовый.200сил.конкурент ская и эво а тормоза родные....надежныеbirdhouse писал(а): очень жду что бы кто-нибудь отписался как его забрали на штрафстоянку после такой проверки
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- xeduser
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:47
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Киев
Re: прощай катализатор
[Local Link Removed for Guests]
Последний раз редактировалось xeduser 13 июл 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: прощай катализатор
Ваще не пойму на счет катализаторов которые влияют на расход положительно своим присутствием. Тут нужно чтобы Юрий разъяснил поподробнее(хотя это ему не нужно скорее всего)! Получается мы с прямотоками и стронгерами все ошибаемся и делаем только хуже. Дайте информацию Юрий! Интересно действительно!
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: прощай катализатор
смотря что ты под этим подразумеваеш....если просто банка то ниче кроме звука не измениться.если вся система то будут падения на низах и приход на верхах...Luhansk писал(а): с прямотоками
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]