Полная переборка и капремонт АКПП
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
многократной заменой масла я думаю.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 12:43
- Модель машины: mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Мурманск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Уважаемый гуру и команда,поможите советом. История такая,купил ксюху уставшую(думал вдохнуть в неё жизнь
)но вышло так,что она вымыла все денежки из моего бюджета.... короче,1-ый раз встала акпп через 2 мес. эксплуатации, я купил контрактную акпп,проехал4 мес......решил занятся переборкой,как сказал мастер,всё,что можно поменять- поменяли,кроме гидро трансформатора и мозгов.,результат - плавно вкл. скорости,машина назад не откатывается, я доволен .....ровно 6 месяцев........далее опять ремонт и ....... сейчас какой-то гул, рывок с 1-й на 2-ую,машина даже не большую горку не держит.....
В общем я не доволен.......
А мастер говорит,что во всех случаях сгорела 3-я,4-я передача!!!!!!!(он разбирал и первую кпп)хотя симптомы всегда были разные..... итог -140 000 рубликов за год на одну кпп.....Ваше мнение по сему поводу оччень интересно.......особенно почему 3-я,4-я передача????????????????????????????????????????????????????????(и ещё, "мастер говорит,быстрее продавай")



- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
klyd писал(а):-140 000 рубликов за год на одну кпп
Срочно меняй мастера!klyd писал(а):"мастер говорит,быстрее продавай"
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
+1Jevgenij писал(а):klyd писал(а):-140 000 рубликов за год на одну кппСрочно меняй мастера!klyd писал(а):"мастер говорит,быстрее продавай"
Надо не тупо менять пакет фрикционов а искать причину из за чего он сгорает (пакет 3-4 самый нагруженный у меня причиной износа были плохие уплотнения, неисправны 2 соленоида, слишком замят поддон, Ну и еще был не правельно собран пакет форворд тем кто пытался чинить коробас до меня).
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
- Модель машины: Mazda 626GE
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-дону
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
короче просмотрел я проводку, почистил контакты - результат нулевой! уже стал сомневаться что дефект от температуры зависит. стояла весь день на солнце - стал трогаться - толи с 3 то ли с 4-ой передачи, пришлось переключать в S и L. спустя пару километров все нормалезуется. и в драйв едет отлично . Самое удивительное что все выходные машина проездила просто на "отлично"!Сегодня утром опять - вроде тронулась нормально, небольшой толчек при включении Драйв, жму на газ - опять не едет.
Причем назад всегда едет отлично. На скорости 100км/ч обороты примерно 2200-2400.
может дело в плите и соленоидах?
и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
Причем назад всегда едет отлично. На скорости 100км/ч обороты примерно 2200-2400.
может дело в плите и соленоидах?
и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот тебе и ответ на твой вопрос меняй и наслождайся!25demid писал(а):и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
- Модель машины: Mazda 626GE
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-дону
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
да, но стрелка спидометра показывает всегда правильно, иногда есть какоето еле заметное подрагивание.Lomaster писал(а):Вот тебе и ответ на твой вопрос меняй и наслождайся!25demid писал(а):и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
я если честно считаю что ошибка 06 это не причина, а следствие неверной работы акпп в целом.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ага, обманывал нас!25demid писал(а):стал сомневаться что дефект от температуры зависит

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, Мануал по ремонту просто великолепный. Но знаешь чего не хватает? Дефектовки. То есть ошибки посмотреть да здесь пообщаться это круто, но больно уж много воды и каждый новый человек задаёт одни и те же вопросы.
То есть хотелось бы перечисление основных узлов, к каждому узлу описание функции, симптомы при поломке, симптомы перед поломкой, Узлы или детали ставшие причиной поломки (если это следствие не корректно работающего другого узла).
Я понимаю что просьба довольно трудоёмкая, но ты единственный кто может составить такую дефектовку. А она облегчила бы всем посетителям форума работы по ремонту, да и помогла бы многим избежать крупных поломок исправляя мелкие по симптомам в начальной стадии.
ЗЫ Народ, поддержите идею, может Евгений сделает что то подобное, А мы в свою очередь тоже постараемся его отблагодарить, кто добрым словом, а кто глядишь и пивом угостит.
То есть хотелось бы перечисление основных узлов, к каждому узлу описание функции, симптомы при поломке, симптомы перед поломкой, Узлы или детали ставшие причиной поломки (если это следствие не корректно работающего другого узла).
Я понимаю что просьба довольно трудоёмкая, но ты единственный кто может составить такую дефектовку. А она облегчила бы всем посетителям форума работы по ремонту, да и помогла бы многим избежать крупных поломок исправляя мелкие по симптомам в начальной стадии.
ЗЫ Народ, поддержите идею, может Евгений сделает что то подобное, А мы в свою очередь тоже постараемся его отблагодарить, кто добрым словом, а кто глядишь и пивом угостит.
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
а я считаю что это наоборот причина а как следствие не правильная работа АКПП в целом исходи из малого поменяй датчик скорости чтобы не попадать на большую сумму!25demid писал(а):я если честно считаю что ошибка 06 это не причина, а следствие неверной работы акпп в целом.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
а может быть наоборот сперва ошибка а потом глюк коробки25demid писал(а):и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.

Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь, Полоцк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl. Начиналось все с того: после резкого старта с перекрестка, как начал сбрасывать скорость, заметил, что машина стала ехать со скоростью 60 км при оборотах 3000. В этот же вечер, после остановки, чтобы тронуться, что вперед, что назад, нужно было раскрутить двигатель до 4000 об.
По утру, после ночной стоянки, сколько не газуй, не едет ни вперед, ни назад. Масло после этого стало черным с горелым запахом. Некоторое время машина стояла со снятыми клемами с акб. После заводки двигателя коробка заработала. Я так думаю ошибки обнулились, из-за снятого акб. Я так думаю смысла продолжать дальше ездить нету. Надо менять фрикционы? Или спасет замена масла?
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl. Начиналось все с того: после резкого старта с перекрестка, как начал сбрасывать скорость, заметил, что машина стала ехать со скоростью 60 км при оборотах 3000. В этот же вечер, после остановки, чтобы тронуться, что вперед, что назад, нужно было раскрутить двигатель до 4000 об.
По утру, после ночной стоянки, сколько не газуй, не едет ни вперед, ни назад. Масло после этого стало черным с горелым запахом. Некоторое время машина стояла со снятыми клемами с акб. После заводки двигателя коробка заработала. Я так думаю ошибки обнулились, из-за снятого акб. Я так думаю смысла продолжать дальше ездить нету. Надо менять фрикционы? Или спасет замена масла?
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
да, полюбому, возможно и сталь. все разобрать проверить промыть.APTEM писал(а):Надо менять фрикционы?
возможно сталл тест ее и добил..APTEM писал(а): И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Резине хана. Поменяешь только фрикционы - быстро опять все сгорит.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь, Полоцк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, а что есть - резина?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Внутренняя резино-прокладочная часть АКПП.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь, Полоцк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо! Скажи пажалуйста, а это все входит в мастер кит?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
да, там все есть. фильтр только отдельно идет.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
И желательно тормозную ленту новую сразу купить. А по уму и еще один фильтр и масляную прокладку под нижний картер. После ремонтной обкатки, будет чего поменять.rage писал(а):фильтр только отдельно идет
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
- Модель машины: Mazda 626GE
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-дону
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
не могу понять свою акпп - всю неделю ездит отлично, ни рывков, ни других глюков!
может ли быть такое что идет несогласование датчиков скорости(генератор импульсов) и спидометра(датчик скорости)?
может ли быть такое что идет несогласование датчиков скорости(генератор импульсов) и спидометра(датчик скорости)?
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений а сколько катать после ремонта до замены масла?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
1000-1500 км.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
всем привет!
Вроде добил свою коробку 3 дня езжу вроде более менее, рассказываю интерестную историю:
пришли на днях запчасти, все собрал, завел, все в норме(но опять одно колесо крутится), мерию давление и О!
на P ниже чем на D, R. погонял, прогрелась, еще ниже упало аж до 2 кг на D, скорости включаются при прогазовке до 1000, я в шоке гоняю машину(на вывешенных колесах), пью пиво
давление от этого естесственно не поднилось...делаю прогазовку неколько раз до 3000 и...епт.. рвет шланг манометра(кислородный) - все в масле и я в том числе,быстро глушу...матерюсь..пью пиво.......манометру пипец на 40кг который(стрелка уже не на нуле). ставлю заглушку,доливаю около 3!!!! литров масла(вылилось буквально за несколько секунд).
Завожу, и... вдруг..после всего этого, все скорости стали нормально включатся и что удивительно оба колеса закрутились. И где сдесь собака порылась????Клапан давления залип что-ли???
после этого давление пока не мерил,т.к не чем, но машина ведет себя намного шустрее на разгоне и главное - даже крутой спуск держит!
Но,только вот, когда выйхал с гаража, 2 включалась с сильным пинком под зад, щас пинок намного меньше(на холодную вообще мягко), но до этого его вообще практически не было. в чем может быть причина?? тормозная лента у меня не регулируется.. Проехал с другом щас на сан та фе - там вообще не определишь что скорость переключилась....
Вроде добил свою коробку 3 дня езжу вроде более менее, рассказываю интерестную историю:
пришли на днях запчасти, все собрал, завел, все в норме(но опять одно колесо крутится), мерию давление и О!


Завожу, и... вдруг..после всего этого, все скорости стали нормально включатся и что удивительно оба колеса закрутились. И где сдесь собака порылась????Клапан давления залип что-ли???
после этого давление пока не мерил,т.к не чем, но машина ведет себя намного шустрее на разгоне и главное - даже крутой спуск держит!
Но,только вот, когда выйхал с гаража, 2 включалась с сильным пинком под зад, щас пинок намного меньше(на холодную вообще мягко), но до этого его вообще практически не было. в чем может быть причина?? тормозная лента у меня не регулируется.. Проехал с другом щас на сан та фе - там вообще не определишь что скорость переключилась....
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не знаю как на твоей коробке, но на нашей пинок уходит на раз после смены колец на поршнях гидроаккумуляторов.rage писал(а):щас пинок намного меньше
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте! Помогите советом! Чем вдавить, чтобы снять и поставить стопорное кольцо? как на рисунке у меня нет инструмента! Может туда и не стоит лезть, т.к. там нужно поменять всего 2 резиновых кольца! пакет revers
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Давай разбирай!...danik777 писал(а):Может туда и не стоит лезть

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
в том то и дело,нет у меня там резины в гидроблоке совсем,кроме крышки поршня overdrive.Может все таки масло D3 мне не подходит? Остальные переключения практически не заметны.Jevgenij писал(а):Не знаю как на твоей коробке, но на нашей пинок уходит на раз после смены колец на поршнях гидроаккумуляторов.rage писал(а):щас пинок намного меньше
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
я делал из подручных средств - шпилька,гайки, планка. фото могу завтра выложить,щас все спят фотоаппарат не найти...danik777 писал(а):Здравствуйте! Помогите советом! Чем вдавить, чтобы снять и поставить стопорное кольцо? как на рисунке у меня нет инструмента! Может туда и не стоит лезть, т.к. там нужно поменять всего 2 резиновых кольца! пакет revers
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ещё тысячу раз говорить?25demid писал(а):не могу понять свою акпп - всю неделю ездит отлично, ни рывков, ни других глюков!
может ли быть такое что идет несогласование датчиков скорости(генератор импульсов) и спидометра(датчик скорости)?
либо замыкание или неконтакт в проводке датчика скорости либо он померает, вполне может действовать по погодным уловиям сухо/сыро.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуй Артем а разве на Х9 радиатор АКПП не встроен в основной??APTEM писал(а):Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl.
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Ссори за спам, Артем вливайся в наши ряды [External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Давай разбирай!...
Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично!
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле! В общем вскрыл пациента
, все фрикционы вроде целые, кроме пакета 3-4 скорости (самый маленький в диаметре), он сгорел, фрикционы стерлись до металла и стали черными!!! (Я раньше писал, что пропала 3-4 скорость)
Сегодня на очереди плита! Буду разбирать!
Скажите, а половинить АКПП не обязательно?
И еще одно, скажите, под обгонной муфтой стоит кольцо железное (не стопорное!)? Или куда его ставить? (чуток подзабыл)
Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично!

А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле! В общем вскрыл пациента

Сегодня на очереди плита! Буду разбирать!
Скажите, а половинить АКПП не обязательно?
И еще одно, скажите, под обгонной муфтой стоит кольцо железное (не стопорное!)? Или куда его ставить? (чуток подзабыл)
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь, Полоцк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У меня модификация с отдельным маленьким радиатором. А так да, у большинства встроеные шли. А по ссылке, есть я там, тока очень редко.Yegor Millenia писал(а):Здравствуй Артем а разве на Х9 радиатор АКПП не встроен в основной??APTEM писал(а):Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl.
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Ссори за спам, Артем вливайся в наши ряды [External Link Removed for Guests]