Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163452

Сообщение rage »

многократной заменой масла я думаю.
klyd
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 12:43
Модель машины: mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Мурманск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163705

Сообщение klyd »

Уважаемый гуру и команда,поможите советом. История такая,купил ксюху уставшую(думал вдохнуть в неё жизнь :wall: )но вышло так,что она вымыла все денежки из моего бюджета.... короче,1-ый раз встала акпп через 2 мес. эксплуатации, я купил контрактную акпп,проехал4 мес......решил занятся переборкой,как сказал мастер,всё,что можно поменять- поменяли,кроме гидро трансформатора и мозгов.,результат - плавно вкл. скорости,машина назад не откатывается, я доволен .....ровно 6 месяцев........далее опять ремонт и ....... сейчас какой-то гул, рывок с 1-й на 2-ую,машина даже не большую горку не держит..... :evil: В общем я не доволен....... :evil: А мастер говорит,что во всех случаях сгорела 3-я,4-я передача!!!!!!!(он разбирал и первую кпп)хотя симптомы всегда были разные..... итог -140 000 рубликов за год на одну кпп.....Ваше мнение по сему поводу оччень интересно.......особенно почему 3-я,4-я передача????????????????????????????????????????????????????????(и ещё, "мастер говорит,быстрее продавай")
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163710

Сообщение Jevgenij »

klyd писал(а):-140 000 рубликов за год на одну кпп
klyd писал(а):"мастер говорит,быстрее продавай"
Срочно меняй мастера!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163713

Сообщение Pavel_E »

Jevgenij писал(а):
klyd писал(а):-140 000 рубликов за год на одну кпп
klyd писал(а):"мастер говорит,быстрее продавай"
Срочно меняй мастера!
+1

Надо не тупо менять пакет фрикционов а искать причину из за чего он сгорает (пакет 3-4 самый нагруженный у меня причиной износа были плохие уплотнения, неисправны 2 соленоида, слишком замят поддон, Ну и еще был не правельно собран пакет форворд тем кто пытался чинить коробас до меня).
25demid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
Модель машины: Mazda 626GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-дону

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163780

Сообщение 25demid »

короче просмотрел я проводку, почистил контакты - результат нулевой! уже стал сомневаться что дефект от температуры зависит. стояла весь день на солнце - стал трогаться - толи с 3 то ли с 4-ой передачи, пришлось переключать в S и L. спустя пару километров все нормалезуется. и в драйв едет отлично . Самое удивительное что все выходные машина проездила просто на "отлично"!Сегодня утром опять - вроде тронулась нормально, небольшой толчек при включении Драйв, жму на газ - опять не едет.
Причем назад всегда едет отлично. На скорости 100км/ч обороты примерно 2200-2400.
может дело в плите и соленоидах?
и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163790

Сообщение Lomaster »

25demid писал(а):и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
Вот тебе и ответ на твой вопрос меняй и наслождайся!
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
25demid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
Модель машины: Mazda 626GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-дону

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163802

Сообщение 25demid »

Lomaster писал(а):
25demid писал(а):и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
Вот тебе и ответ на твой вопрос меняй и наслождайся!
да, но стрелка спидометра показывает всегда правильно, иногда есть какоето еле заметное подрагивание.
я если честно считаю что ошибка 06 это не причина, а следствие неверной работы акпп в целом.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163850

Сообщение Jevgenij »

25demid писал(а):стал сомневаться что дефект от температуры зависит
Ага, обманывал нас! :wink:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
MrBocman
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163857

Сообщение MrBocman »

Евгений, Мануал по ремонту просто великолепный. Но знаешь чего не хватает? Дефектовки. То есть ошибки посмотреть да здесь пообщаться это круто, но больно уж много воды и каждый новый человек задаёт одни и те же вопросы.
То есть хотелось бы перечисление основных узлов, к каждому узлу описание функции, симптомы при поломке, симптомы перед поломкой, Узлы или детали ставшие причиной поломки (если это следствие не корректно работающего другого узла).
Я понимаю что просьба довольно трудоёмкая, но ты единственный кто может составить такую дефектовку. А она облегчила бы всем посетителям форума работы по ремонту, да и помогла бы многим избежать крупных поломок исправляя мелкие по симптомам в начальной стадии.
ЗЫ Народ, поддержите идею, может Евгений сделает что то подобное, А мы в свою очередь тоже постараемся его отблагодарить, кто добрым словом, а кто глядишь и пивом угостит.
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#163864

Сообщение Lomaster »

25demid писал(а):я если честно считаю что ошибка 06 это не причина, а следствие неверной работы акпп в целом.
а я считаю что это наоборот причина а как следствие не правильная работа АКПП в целом исходи из малого поменяй датчик скорости чтобы не попадать на большую сумму!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
25demid писал(а):и еще когда случается этот глюк - появляется ошибка 06 - датчик скорости.
а может быть наоборот сперва ошибка а потом глюк коробки :"":
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164458

Сообщение APTEM »

Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl. Начиналось все с того: после резкого старта с перекрестка, как начал сбрасывать скорость, заметил, что машина стала ехать со скоростью 60 км при оборотах 3000. В этот же вечер, после остановки, чтобы тронуться, что вперед, что назад, нужно было раскрутить двигатель до 4000 об.
По утру, после ночной стоянки, сколько не газуй, не едет ни вперед, ни назад. Масло после этого стало черным с горелым запахом. Некоторое время машина стояла со снятыми клемами с акб. После заводки двигателя коробка заработала. Я так думаю ошибки обнулились, из-за снятого акб. Я так думаю смысла продолжать дальше ездить нету. Надо менять фрикционы? Или спасет замена масла?
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164463

Сообщение rage »

APTEM писал(а):Надо менять фрикционы?
да, полюбому, возможно и сталь. все разобрать проверить промыть.
APTEM писал(а): И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
возможно сталл тест ее и добил..
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164471

Сообщение Jevgenij »

Резине хана. Поменяешь только фрикционы - быстро опять все сгорит.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164472

Сообщение APTEM »

Евгений, а что есть - резина?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164482

Сообщение Jevgenij »

Внутренняя резино-прокладочная часть АКПП.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164483

Сообщение APTEM »

Спасибо! Скажи пажалуйста, а это все входит в мастер кит?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164488

Сообщение rage »

да, там все есть. фильтр только отдельно идет.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164537

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):фильтр только отдельно идет
И желательно тормозную ленту новую сразу купить. А по уму и еще один фильтр и масляную прокладку под нижний картер. После ремонтной обкатки, будет чего поменять.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
25demid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:26
Модель машины: Mazda 626GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-дону

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164553

Сообщение 25demid »

не могу понять свою акпп - всю неделю ездит отлично, ни рывков, ни других глюков!
может ли быть такое что идет несогласование датчиков скорости(генератор импульсов) и спидометра(датчик скорости)?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164573

Сообщение Pavel_E »

Евгений а сколько катать после ремонта до замены масла?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164601

Сообщение Jevgenij »

1000-1500 км.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164733

Сообщение rage »

всем привет!
Вроде добил свою коробку 3 дня езжу вроде более менее, рассказываю интерестную историю:
пришли на днях запчасти, все собрал, завел, все в норме(но опять одно колесо крутится), мерию давление и О! :shock: на P ниже чем на D, R. погонял, прогрелась, еще ниже упало аж до 2 кг на D, скорости включаются при прогазовке до 1000, я в шоке гоняю машину(на вывешенных колесах), пью пиво :wall: давление от этого естесственно не поднилось...делаю прогазовку неколько раз до 3000 и...епт.. рвет шланг манометра(кислородный) - все в масле и я в том числе,быстро глушу...матерюсь..пью пиво.......манометру пипец на 40кг который(стрелка уже не на нуле). ставлю заглушку,доливаю около 3!!!! литров масла(вылилось буквально за несколько секунд).
Завожу, и... вдруг..после всего этого, все скорости стали нормально включатся и что удивительно оба колеса закрутились. И где сдесь собака порылась????Клапан давления залип что-ли???
после этого давление пока не мерил,т.к не чем, но машина ведет себя намного шустрее на разгоне и главное - даже крутой спуск держит!

Но,только вот, когда выйхал с гаража, 2 включалась с сильным пинком под зад, щас пинок намного меньше(на холодную вообще мягко), но до этого его вообще практически не было. в чем может быть причина?? тормозная лента у меня не регулируется.. Проехал с другом щас на сан та фе - там вообще не определишь что скорость переключилась....
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164770

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):щас пинок намного меньше
Не знаю как на твоей коробке, но на нашей пинок уходит на раз после смены колец на поршнях гидроаккумуляторов.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164781

Сообщение danik777 »

Здравствуйте! Помогите советом! Чем вдавить, чтобы снять и поставить стопорное кольцо? как на рисунке у меня нет инструмента! Может туда и не стоит лезть, т.к. там нужно поменять всего 2 резиновых кольца! пакет revers
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164812

Сообщение Jevgenij »

danik777 писал(а):Может туда и не стоит лезть
Давай разбирай!... :zabey:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164817

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):
rage писал(а):щас пинок намного меньше
Не знаю как на твоей коробке, но на нашей пинок уходит на раз после смены колец на поршнях гидроаккумуляторов.
в том то и дело,нет у меня там резины в гидроблоке совсем,кроме крышки поршня overdrive.Может все таки масло D3 мне не подходит? Остальные переключения практически не заметны.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
danik777 писал(а):Здравствуйте! Помогите советом! Чем вдавить, чтобы снять и поставить стопорное кольцо? как на рисунке у меня нет инструмента! Может туда и не стоит лезть, т.к. там нужно поменять всего 2 резиновых кольца! пакет revers
я делал из подручных средств - шпилька,гайки, планка. фото могу завтра выложить,щас все спят фотоаппарат не найти...
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164849

Сообщение Lomaster »

25demid писал(а):не могу понять свою акпп - всю неделю ездит отлично, ни рывков, ни других глюков!
может ли быть такое что идет несогласование датчиков скорости(генератор импульсов) и спидометра(датчик скорости)?
ещё тысячу раз говорить?
либо замыкание или неконтакт в проводке датчика скорости либо он померает, вполне может действовать по погодным уловиям сухо/сыро.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164858

Сообщение Yegor Millenia »

APTEM писал(а):Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl.
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Здравствуй Артем а разве на Х9 радиатор АКПП не встроен в основной??
Ссори за спам, Артем вливайся в наши ряды [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164867

Сообщение danik777 »

Давай разбирай!...

Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично! :pardon:
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле! В общем вскрыл пациента :D , все фрикционы вроде целые, кроме пакета 3-4 скорости (самый маленький в диаметре), он сгорел, фрикционы стерлись до металла и стали черными!!! (Я раньше писал, что пропала 3-4 скорость)

Сегодня на очереди плита! Буду разбирать!

Скажите, а половинить АКПП не обязательно?

И еще одно, скажите, под обгонной муфтой стоит кольцо железное (не стопорное!)? Или куда его ставить? (чуток подзабыл)
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164875

Сообщение APTEM »

Yegor Millenia писал(а):
APTEM писал(а):Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl.
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Здравствуй Артем а разве на Х9 радиатор АКПП не встроен в основной??
Ссори за спам, Артем вливайся в наши ряды [External Link Removed for Guests]
У меня модификация с отдельным маленьким радиатором. А так да, у большинства встроеные шли. А по ссылке, есть я там, тока очень редко.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»