Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Половинить желательно, если акпп как в фото отчете, там стоит гидроаккумулятор отвечающий за переключение со 2 на 3 вроде. на нем два тефлоновых колечка, еще стоит небольшой клапан, который тоже желательно промыть, на центральном валу находятся несколько резиновых колец, и вроде одно тефлоновое, еще имеется какая-то пластмассовая втулка, которой в мастер кит не было. Чтобы вынуть вал нужно снять маленькое резиновое колечко с него, оно находится со стороны ГТ.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь, Полоцк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
danik777 писал(а):Давай разбирай!...
Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично!![]()
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле!
А вот с этого места плиз подробней! Каробка gf4ael? Номерок мастер кита не скажешь? И цену с доставкой?
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Товарищ у нас с белораши появился, ищет соклубников со своих краев.APTEM писал(а):У меня модификация с отдельным маленьким радиатором. А так да, у большинства встроеные шли. А по ссылке, есть я там, тока очень редко.Yegor Millenia писал(а):Здравствуй Артем а разве на Х9 радиатор АКПП не встроен в основной??APTEM писал(а):Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl.
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Ссори за спам, Артем вливайся в наши ряды [External Link Removed for Guests]

- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
APTEM писал(а):danik777 писал(а):Давай разбирай!...
Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично!![]()
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле!
А вот с этого места плиз подробней! Каробка gf4ael? Номерок мастер кита не скажешь? И цену с доставкой?
Что именно подробней? Да, коробка GF4AEL, 2 поддона, 7 соленойдов, авто мазда капелла 1998 года, дорестайл, седан 2вд, номер мастер кита K7100E+. Брал в интернет магазине [External Link Removed for Guests]. Там наборы только фирмы precision international. Кстати, очень хороший набор, все фрикционы поменял и нигде не подгонял зазоры, т.к. они в норме! В наборе присутствуют все что надо, в том числе 14 резиновых шариков и микрофильтров для плиты! Цена вместе с доставкой в Казахстан по почте EMS - 199.81$. А у нас продают по цене от 400 до 560 баксов.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет!
danik777,я тоже заказывализ америки последний раз запчасти, но доставка была ровно 15 дней(срок 7-15 дней) из них 4 дня в москве и 4 дня уже у нас в городе доставляли. отправляли express mail international. цена доставки зависит от веса, мне обошлась 4500 тыс, т.к заказывал много железа(на 7,5 кг), но все равно в 3 раза дешевле чем в Москве. Пришлось,правда, прикинутся фирмой по ремонту акпп,взял у друга реквизиты его организации и отправил посылку на его адрес,т.к с частными лицами они чет особо не хотят работать...
единственное, как я посчитал,ремкомплекты по одному заказывать не особо выгодно(выгадаешь 2-3тыс),т.к минимальная цена доставки 100$ + мастер кит примерно 120$ итого 220$ + 30$ за перевод банку=250$,
т.е получается 7500 тыс ремкомплект. В москве он стоит примерно 9000 - но это примерный подсчет. Но если заказывать несколько ремкомплектов,как и делают фирмы в Москве,то цена доставки вырастит не сильно намного и соответственно каждый ремкомплект будет дешевле.
Цены на железо в москве почему-то намного дороже,по сравнению с ремкомплектами, чем закупочные в америке.
danik777,я тоже заказывализ америки последний раз запчасти, но доставка была ровно 15 дней(срок 7-15 дней) из них 4 дня в москве и 4 дня уже у нас в городе доставляли. отправляли express mail international. цена доставки зависит от веса, мне обошлась 4500 тыс, т.к заказывал много железа(на 7,5 кг), но все равно в 3 раза дешевле чем в Москве. Пришлось,правда, прикинутся фирмой по ремонту акпп,взял у друга реквизиты его организации и отправил посылку на его адрес,т.к с частными лицами они чет особо не хотят работать...
единственное, как я посчитал,ремкомплекты по одному заказывать не особо выгодно(выгадаешь 2-3тыс),т.к минимальная цена доставки 100$ + мастер кит примерно 120$ итого 220$ + 30$ за перевод банку=250$,
т.е получается 7500 тыс ремкомплект. В москве он стоит примерно 9000 - но это примерный подсчет. Но если заказывать несколько ремкомплектов,как и делают фирмы в Москве,то цена доставки вырастит не сильно намного и соответственно каждый ремкомплект будет дешевле.
Цены на железо в москве почему-то намного дороже,по сравнению с ремкомплектами, чем закупочные в америке.
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Мне тоже прислали через express mail international, потом передали EMS. Может в Москве и не так выгодно по цене заказывать из америки, но у нас в Казахстане разница очень существенная, даже по одному комплекту. И кстати, я заказал как частник один мастер кит! У меня вышло так: мастер кит - 137,81$ + доставка до Казахстана - 62$ + комиссия банка - 1$ = 200,81$. А у нас продают по 400 -550$.
По поводу доставки мне тоже говорили 6-10 дней. Но пришло через 2 месяца (правда на почте при получении сказали, что посылка лежала 1,5 месяца - не могли найти адресата (написано то на английском)) 


_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь, Полоцк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
спасибо большущее!!!danik777 писал(а):APTEM писал(а):danik777 писал(а):Давай разбирай!...
Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично!![]()
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле!
А вот с этого места плиз подробней! Каробка gf4ael? Номерок мастер кита не скажешь? И цену с доставкой?
Что именно подробней? Да, коробка GF4AEL, 2 поддона, 7 соленойдов, авто мазда капелла 1998 года, дорестайл, седан 2вд, номер мастер кита K7100E+. Брал в интернет магазине [External Link Removed for Guests]. Там наборы только фирмы precision international. Кстати, очень хороший набор, все фрикционы поменял и нигде не подгонял зазоры, т.к. они в норме! В наборе присутствуют все что надо, в том числе 14 резиновых шариков и микрофильтров для плиты! Цена вместе с доставкой в Казахстан по почте EMS - 199.81$. А у нас продают по цене от 400 до 560 баксов.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
это одно и тожеdanik777 писал(а):Мне тоже прислали через express mail international, потом передали EMS.
а на сайте отслеживалась посылка?(usps.com, emspost.ru)может отправили все таки fist class mail international(как раз месяц-два тогда нормально), потому что дешево у тебя взяли за доставку 60$, express mail international по умолчанию страхуется на сумму 100$ и доставка по идее дешевле этим видом почты быть не может.danik777 писал(а): Но пришло через 2 месяца (правда на почте при получении сказали, что посылка лежала 1,5 месяца - не могли найти адресата (написано то на английском))
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
danik777
Сегодня специально сжимал пружину для тебя не приспособой, а подручными средствами.
Сегодня специально сжимал пружину для тебя не приспособой, а подручными средствами.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Больше похоже на спец съемник, нежели на подручные средства! 

- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
это две обычные струбцины, продаются в строительных магазинах, я делал немного по другомуYegor Millenia писал(а):Больше похоже на спец съемник, нежели на подручные средства!
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Респектую всем рукастым находчивым и сообразительным!!!rage писал(а):это две обычные струбцины, продаются в строительных магазинах, я делал немного по другомуYegor Millenia писал(а):Больше похоже на спец съемник, нежели на подручные средства!

- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
а на сайте отслеживалась посылка?(usps.com, emspost.ru)может отправили все таки fist class mail international(как раз месяц-два тогда нормально), потому что дешево у тебя взяли за доставку 60$, express mail international по умолчанию страхуется на сумму 100$ и доставка по идее дешевле этим видом почты быть не может.[/quote]
посылка не отслеживалась, т.к. я не знал tracking number. Отправляли точно через express mail international! Смотри фотки!
Стоимость доставки продавец указал мне при личной переписке. Может в других случаях идет накрутка, у меня сняли ровно
137,81$ за товар и 62$ за доставку в Казахстан!
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Жень, спасибо тебе огромное за помощь
У тебя на фото пакет 3-4 скорости, У меня там фрикционы до металла сгорели! Я эту пружину руками сдавливал, с помощью напарника. Я говорил про пакет реверс, самый большой в диаметре, там очень неудобно давить! который сразу после насоса идет! Половинить обязательно? Там говорят какой то аккумулятор стоит вроде со 2 на 3 передачи, точно ли это? А то у меня еще при переключении со 2 на 3 была небольшая задержка 1-1,5 секунды.
Блин если половинить, то потом надо искать подходящий герметик. А вдруг потом будет сопливить?!
посылка не отслеживалась, т.к. я не знал tracking number. Отправляли точно через express mail international! Смотри фотки!
Стоимость доставки продавец указал мне при личной переписке. Может в других случаях идет накрутка, у меня сняли ровно
137,81$ за товар и 62$ за доставку в Казахстан!
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Jevgenij писал(а):danik777
Сегодня специально сжимал пружину для тебя не приспособой, а подручными средствами.![]()
Жень, спасибо тебе огромное за помощь

У тебя на фото пакет 3-4 скорости, У меня там фрикционы до металла сгорели! Я эту пружину руками сдавливал, с помощью напарника. Я говорил про пакет реверс, самый большой в диаметре, там очень неудобно давить! который сразу после насоса идет! Половинить обязательно? Там говорят какой то аккумулятор стоит вроде со 2 на 3 передачи, точно ли это? А то у меня еще при переключении со 2 на 3 была небольшая задержка 1-1,5 секунды.
Блин если половинить, то потом надо искать подходящий герметик. А вдруг потом будет сопливить?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Единственное место, где нужен герметик в АКПП - это соединение корпуса коробки с колоколом. Для всех остальных мест есть всё в резиновом наборе.danik777 писал(а):то потом надо искать подходящий герметик
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это то я знаю, только какой герметик использовать? Можно российский силиконовый?
Жень, так ты не подтвердил и не опроверг информацию о гидроаккумуляторе между половинками АКПП, за что он отвечает?
Жень, так ты не подтвердил и не опроверг информацию о гидроаккумуляторе между половинками АКПП, за что он отвечает?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Любой автомобильный термо/маслостойкий.danik777 писал(а):герметик использовать
danik777 писал(а):который сразу после насоса идет! Половинить обязательно? Там говорят какой то аккумулятор стоит вроде со 2 на 3 передачи, точно ли это?
Так я и не понял, о каком именно месте ты говоришь?danik777 писал(а):гидроаккумуляторе между половинками АКПП

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну в смысле я спрашивал, половинить ли АКПП (снимать колокол)? Мне Yegor Millenia ответил:
"Половинить желательно, если акпп как в фото отчете, там стоит гидроаккумулятор отвечающий за переключение со 2 на 3 вроде. на нем два тефлоновых колечка, еще стоит небольшой клапан, который тоже желательно промыть, на центральном валу находятся несколько резиновых колец, и вроде одно тефлоновое, еще имеется какая-то пластмассовая втулка, которой в мастер кит не было. Чтобы вынуть вал нужно снять маленькое резиновое колечко с него, оно находится со стороны ГТ."
Поэтому вопрос актуален, я хотел услышать твое мнение! Стоит ли снимать колокол? Обязательно ли?
Добавлено спустя 29 минут:
Жень, я понял, почему ты не понял! Сорри за каламбур!
Я просто не разделил 2 вопроса:
1. У тебя на фото пакет 3-4 скорости. Я эту пружину руками сдавливал, с помощью напарника. Я говорил про пакет реверс, самый большой в диаметре, который сразу после насоса идет! там очень неудобно давить!
2. Обязательно ли снимать колокол?
"Половинить желательно, если акпп как в фото отчете, там стоит гидроаккумулятор отвечающий за переключение со 2 на 3 вроде. на нем два тефлоновых колечка, еще стоит небольшой клапан, который тоже желательно промыть, на центральном валу находятся несколько резиновых колец, и вроде одно тефлоновое, еще имеется какая-то пластмассовая втулка, которой в мастер кит не было. Чтобы вынуть вал нужно снять маленькое резиновое колечко с него, оно находится со стороны ГТ."
Поэтому вопрос актуален, я хотел услышать твое мнение! Стоит ли снимать колокол? Обязательно ли?
Добавлено спустя 29 минут:
Жень, я понял, почему ты не понял! Сорри за каламбур!

1. У тебя на фото пакет 3-4 скорости. Я эту пружину руками сдавливал, с помощью напарника. Я говорил про пакет реверс, самый большой в диаметре, который сразу после насоса идет! там очень неудобно давить!
2. Обязательно ли снимать колокол?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
, половинится коробка по корпусу меду двумя отверстиями под привода. там где находится дифференциал.danik777 писал(а):Ну в смысле я спрашивал, половинить ли АКПП (снимать колокол)? Мне Yegor Millenia ответил:
"Половинить желательно, если акпп как в фото отчете, там стоит гидроаккумулятор отвечающий за переключение со 2 на 3 вроде. на нем два тефлоновых колечка, еще стоит небольшой клапан, который тоже желательно промыть, на центральном валу находятся несколько резиновых колец, и вроде одно тефлоновое, еще имеется какая-то пластмассовая втулка, которой в мастер кит не было. Чтобы вынуть вал нужно снять маленькое резиновое колечко с него, оно находится со стороны ГТ."
Поэтому вопрос актуален, я хотел услышать твое мнение! Стоит ли снимать колокол? Обязательно ли?
Евгений в моем случае эти две половинки изначально шли на красном герметике. А в мастер кит закпазанный через Автомат.ру дохера чего не хватало. к тому же эти засранцы перепутали G4ael с GF4ael. Самая большая группа фрикцион, которая стоит в самом верху возле насоса пришлось ставить старую, так как там другие зубья!!!

PS Сори запамятовал, вторая половина корпуса это и есть часть с колоколом,

Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А где именно заказывали и через что?rage писал(а):Привет!
danik777,я тоже заказывализ америки последний раз запчасти, .
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Кто подскажет, у меня на поршнях в гидроаккумуляторах стоят разрезные тефлоновые кольца, а в прокладочном комплекте для поршней идет набор резиновых колец. Набор фирмы precision international. И чем отличаются o-rings и d-rings
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ответил в личку.Evgenium писал(а): А где именно заказывали и через что?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
должны были сбросить номер посылки сразу после отправки,надо было спрашивать у продавца.danik777 писал(а):посылка не отслеживалась, т.к. я не знал tracking number.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вот моя приспособа для сжатия пружин:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Rage, cпасибо большое за происпособу для сжатия пружин!
На мой вопрос так и никто не ответил! У меня на поршнях в гидроаккумуляторах стоят разрезные тефлоновые кольца, а в прокладочном комплекте для поршней идет набор резиновых D-колец. Почему так и чем это чревато? ничего страшного? У кого было так же, кто менял отзовитесь!!!!
Набор фирмы precision international.
На мой вопрос так и никто не ответил! У меня на поршнях в гидроаккумуляторах стоят разрезные тефлоновые кольца, а в прокладочном комплекте для поршней идет набор резиновых D-колец. Почему так и чем это чревато? ничего страшного? У кого было так же, кто менял отзовитесь!!!!
Набор фирмы precision international.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
посмотри ветки выше, по моему кто-то ставил туда резину. У меня резины,как писал выше в гидроблоке нет. но тефлон я думаю лучше чем резина. вообще качество precision похуже чем transtec, по этому может у тебя и резина в комплекте... Женя придет,может что подскажет.danik777 писал(а): На мой вопрос так и никто не ответил! У меня на поршнях в гидроаккумуляторах стоят разрезные тефлоновые кольца, а в прокладочном комплекте для поршней идет набор резиновых D-колец. Почему так и чем это чревато? ничего страшного? У кого было так же, кто менял отзовитесь!!
Набор фирмы precision international.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я ставлю всегда резину. Переключения становятся ооочень плавные, без пинков. Я и сам на резине езжу уже три года. Можешь ставить смело.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij писал(а):Я ставлю всегда резину. Переключения становятся ооочень плавные, без пинков. Я и сам на резине езжу уже три года. Можешь ставить смело.
Спасибо, Жень, успокоил! Все, пойду ставить!

А можете сказать, как замерить момент затяжки болтов гидроплиты без динамометрического ключа? В мануале написано 6,5-7,8 нМ.
И еще, как правильно ложить герметик между половинками акпп, колбаской или обязательно нужно размазывать по поверхности?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ну в смысле соединение колокола с акпп
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Прокладки нет в ремкомплекте???danik777 писал(а): И еще, как правильно ложить герметик между половинками акпп, колбаской или обязательно нужно размазывать по поверхности?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Только размазывать тонким слоем. Положишь колбаской, при затяжке вдавится в малые круглые колечки.danik777 писал(а):колбаской или обязательно нужно размазывать по поверхности?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Денис Петрович
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:45
- Модель машины: Mazda Capella 626
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Березники
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здраствуйте Евгений! И всем кому так нравятся эти АКПП
У меня такой вопрос: в чём может быть причина поломки???
История такая: коробка работала отлично, но совсем недавно поехал отдохнуть блин, начал сдавать назад в горку, колёса зашлифовали, добавил газку и хресь, что-то оборвалось как будто, дикий громкий скрежет, машина катится вперёд... теперь в общем на любую передачу включаешь - скрежет, правда уже не такой громкий как сначала, ехать не едет, на парковке не держит, но скрежета нет... хотя если накатом катить то и на парковке скрежет... при переключении теперь даже на тормоз и на кнопку можно не нажимать, рычаг свободно заскакивает на любую передачу... коробка прям такая же как вы выше описывали, FU9A на корпусе выбито...

У меня такой вопрос: в чём может быть причина поломки???
История такая: коробка работала отлично, но совсем недавно поехал отдохнуть блин, начал сдавать назад в горку, колёса зашлифовали, добавил газку и хресь, что-то оборвалось как будто, дикий громкий скрежет, машина катится вперёд... теперь в общем на любую передачу включаешь - скрежет, правда уже не такой громкий как сначала, ехать не едет, на парковке не держит, но скрежета нет... хотя если накатом катить то и на парковке скрежет... при переключении теперь даже на тормоз и на кнопку можно не нажимать, рычаг свободно заскакивает на любую передачу... коробка прям такая же как вы выше описывали, FU9A на корпусе выбито...
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Первое что необходимо сделать это поднять машину на подъёмник посмотреть целостность всех шрусов(гранат), а далее покажет только вскрытие! Но я больше склоняюсь к дифференциалу)))))Денис Петрович писал(а):Здраствуйте Евгений! И всем кому так нравятся эти АКПП![]()
У меня такой вопрос: в чём может быть причина поломки??
История такая: коробка работала отлично, но совсем недавно поехал отдохнуть блин, начал сдавать назад в горку, колёса зашлифовали, добавил газку и хресь, что-то оборвалось как будто, дикий громкий скрежет, машина катится вперёд... теперь в общем на любую передачу включаешь - скрежет, правда уже не такой громкий как сначала, ехать не едет, на парковке не держит, но скрежета нет... хотя если накатом катить то и на парковке скрежет... при переключении теперь даже на тормоз и на кнопку можно не нажимать, рычаг свободно заскакивает на любую передачу... коробка прям такая же как вы выше описывали, FU9A на корпусе выбито...
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет всем! Я уже собрал было коробку, перебрал плиту (пришлось специально покупать динамометрический ключ 5-25 нм за 1500 р), поменял везде резину, короче полный капремонт с располовиниванием АКПП, но суть не в этом.
У меня сгорели фрикционы пакет 3-4 скорости. Фрикционы и сталь я везде поменял, а упорных дисков не было в комплекте. И на этом пакете 3-4 на упорном диске есть небольшая выработка (0,1 мм) и он посинел. Купить негде, можно ли его поставить? Хотелось бы услышать профессиональное мнение Евгения!!!
У меня сгорели фрикционы пакет 3-4 скорости. Фрикционы и сталь я везде поменял, а упорных дисков не было в комплекте. И на этом пакете 3-4 на упорном диске есть небольшая выработка (0,1 мм) и он посинел. Купить негде, можно ли его поставить? Хотелось бы услышать профессиональное мнение Евгения!!!

_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.