Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164877

Сообщение Yegor Millenia »

Половинить желательно, если акпп как в фото отчете, там стоит гидроаккумулятор отвечающий за переключение со 2 на 3 вроде. на нем два тефлоновых колечка, еще стоит небольшой клапан, который тоже желательно промыть, на центральном валу находятся несколько резиновых колец, и вроде одно тефлоновое, еще имеется какая-то пластмассовая втулка, которой в мастер кит не было. Чтобы вынуть вал нужно снять маленькое резиновое колечко с него, оно находится со стороны ГТ.
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164878

Сообщение APTEM »

danik777 писал(а):Давай разбирай!...

Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично! :pardon:
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле!

А вот с этого места плиз подробней! Каробка gf4ael? Номерок мастер кита не скажешь? И цену с доставкой?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164881

Сообщение Yegor Millenia »

APTEM писал(а):
Yegor Millenia писал(а):
APTEM писал(а):Привет всем!
Интересует такая проблема с АКПП, машина X9 2.5 kl.
Да и еще, как позже выяснилось радиатор акп был забит песком снаружи. Могло ли это, например, при повышении температуры масла при резком старте, вывести коробку в аварийный режим с последующим отключением оной. И еще, до этого стал тест показывал 2100-2200, и масло было светлое. Спасибо за советы!
Здравствуй Артем а разве на Х9 радиатор АКПП не встроен в основной??
Ссори за спам, Артем вливайся в наши ряды [External Link Removed for Guests]
У меня модификация с отдельным маленьким радиатором. А так да, у большинства встроеные шли. А по ссылке, есть я там, тока очень редко.
Товарищ у нас с белораши появился, ищет соклубников со своих краев. :wink:
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164893

Сообщение danik777 »

APTEM писал(а):
danik777 писал(а):Давай разбирай!...

Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично! :pardon:
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле!

А вот с этого места плиз подробней! Каробка gf4ael? Номерок мастер кита не скажешь? И цену с доставкой?

Что именно подробней? Да, коробка GF4AEL, 2 поддона, 7 соленойдов, авто мазда капелла 1998 года, дорестайл, седан 2вд, номер мастер кита K7100E+. Брал в интернет магазине [External Link Removed for Guests]. Там наборы только фирмы precision international. Кстати, очень хороший набор, все фрикционы поменял и нигде не подгонял зазоры, т.к. они в норме! В наборе присутствуют все что надо, в том числе 14 резиновых шариков и микрофильтров для плиты! Цена вместе с доставкой в Казахстан по почте EMS - 199.81$. А у нас продают по цене от 400 до 560 баксов.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164894

Сообщение rage »

Привет!
danik777,я тоже заказывализ америки последний раз запчасти, но доставка была ровно 15 дней(срок 7-15 дней) из них 4 дня в москве и 4 дня уже у нас в городе доставляли. отправляли express mail international. цена доставки зависит от веса, мне обошлась 4500 тыс, т.к заказывал много железа(на 7,5 кг), но все равно в 3 раза дешевле чем в Москве. Пришлось,правда, прикинутся фирмой по ремонту акпп,взял у друга реквизиты его организации и отправил посылку на его адрес,т.к с частными лицами они чет особо не хотят работать...
единственное, как я посчитал,ремкомплекты по одному заказывать не особо выгодно(выгадаешь 2-3тыс),т.к минимальная цена доставки 100$ + мастер кит примерно 120$ итого 220$ + 30$ за перевод банку=250$,
т.е получается 7500 тыс ремкомплект. В москве он стоит примерно 9000 - но это примерный подсчет. Но если заказывать несколько ремкомплектов,как и делают фирмы в Москве,то цена доставки вырастит не сильно намного и соответственно каждый ремкомплект будет дешевле.
Цены на железо в москве почему-то намного дороже,по сравнению с ремкомплектами, чем закупочные в америке.
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164897

Сообщение danik777 »

Мне тоже прислали через express mail international, потом передали EMS. Может в Москве и не так выгодно по цене заказывать из америки, но у нас в Казахстане разница очень существенная, даже по одному комплекту. И кстати, я заказал как частник один мастер кит! У меня вышло так: мастер кит - 137,81$ + доставка до Казахстана - 62$ + комиссия банка - 1$ = 200,81$. А у нас продают по 400 -550$. :wink: По поводу доставки мне тоже говорили 6-10 дней. Но пришло через 2 месяца (правда на почте при получении сказали, что посылка лежала 1,5 месяца - не могли найти адресата (написано то на английском)) :twisted:
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164900

Сообщение APTEM »

danik777 писал(а):
APTEM писал(а):
danik777 писал(а):Давай разбирай!...

Привет всем! Жень, ну ты прям так категорично! :pardon:
А вообще, я разобрал коробку только сейчас, т. к. мастер кит заказывал из США (кстати, вышло намного дешевле!) и посылка пришла только через 2 месяца! Заказал в мае, а пришло в июле!

А вот с этого места плиз подробней! Каробка gf4ael? Номерок мастер кита не скажешь? И цену с доставкой?

Что именно подробней? Да, коробка GF4AEL, 2 поддона, 7 соленойдов, авто мазда капелла 1998 года, дорестайл, седан 2вд, номер мастер кита K7100E+. Брал в интернет магазине [External Link Removed for Guests]. Там наборы только фирмы precision international. Кстати, очень хороший набор, все фрикционы поменял и нигде не подгонял зазоры, т.к. они в норме! В наборе присутствуют все что надо, в том числе 14 резиновых шариков и микрофильтров для плиты! Цена вместе с доставкой в Казахстан по почте EMS - 199.81$. А у нас продают по цене от 400 до 560 баксов.
спасибо большущее!!!
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164902

Сообщение rage »

danik777 писал(а):Мне тоже прислали через express mail international, потом передали EMS.
это одно и тоже
danik777 писал(а): Но пришло через 2 месяца (правда на почте при получении сказали, что посылка лежала 1,5 месяца - не могли найти адресата (написано то на английском)) :twisted:
а на сайте отслеживалась посылка?(usps.com, emspost.ru)может отправили все таки fist class mail international(как раз месяц-два тогда нормально), потому что дешево у тебя взяли за доставку 60$, express mail international по умолчанию страхуется на сумму 100$ и доставка по идее дешевле этим видом почты быть не может.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164905

Сообщение Jevgenij »

danik777
Сегодня специально сжимал пружину для тебя не приспособой, а подручными средствами. :wink:
777.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164909

Сообщение Yegor Millenia »

Больше похоже на спец съемник, нежели на подручные средства! :pardon:
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164912

Сообщение rage »

Yegor Millenia писал(а):Больше похоже на спец съемник, нежели на подручные средства! :pardon:
это две обычные струбцины, продаются в строительных магазинах, я делал немного по другому
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164915

Сообщение Yegor Millenia »

rage писал(а):
Yegor Millenia писал(а):Больше похоже на спец съемник, нежели на подручные средства! :pardon:
это две обычные струбцины, продаются в строительных магазинах, я делал немного по другому
Респектую всем рукастым находчивым и сообразительным!!! :roll:
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164918

Сообщение danik777 »

а на сайте отслеживалась посылка?(usps.com, emspost.ru)может отправили все таки fist class mail international(как раз месяц-два тогда нормально), потому что дешево у тебя взяли за доставку 60$, express mail international по умолчанию страхуется на сумму 100$ и доставка по идее дешевле этим видом почты быть не может.[/quote]

посылка не отслеживалась, т.к. я не знал tracking number. Отправляли точно через express mail international! Смотри фотки!


Стоимость доставки продавец указал мне при личной переписке. Может в других случаях идет накрутка, у меня сняли ровно
137,81$ за товар и 62$ за доставку в Казахстан!

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Jevgenij писал(а):danik777
Сегодня специально сжимал пружину для тебя не приспособой, а подручными средствами. :wink:
777.jpg

Жень, спасибо тебе огромное за помощь :Bravo:

У тебя на фото пакет 3-4 скорости, У меня там фрикционы до металла сгорели! Я эту пружину руками сдавливал, с помощью напарника. Я говорил про пакет реверс, самый большой в диаметре, там очень неудобно давить! который сразу после насоса идет! Половинить обязательно? Там говорят какой то аккумулятор стоит вроде со 2 на 3 передачи, точно ли это? А то у меня еще при переключении со 2 на 3 была небольшая задержка 1-1,5 секунды.

Блин если половинить, то потом надо искать подходящий герметик. А вдруг потом будет сопливить?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164925

Сообщение Jevgenij »

danik777 писал(а):то потом надо искать подходящий герметик
Единственное место, где нужен герметик в АКПП - это соединение корпуса коробки с колоколом. Для всех остальных мест есть всё в резиновом наборе.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164930

Сообщение danik777 »

Это то я знаю, только какой герметик использовать? Можно российский силиконовый?

Жень, так ты не подтвердил и не опроверг информацию о гидроаккумуляторе между половинками АКПП, за что он отвечает?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164931

Сообщение Jevgenij »

danik777 писал(а):герметик использовать
Любой автомобильный термо/маслостойкий.
danik777 писал(а):который сразу после насоса идет! Половинить обязательно? Там говорят какой то аккумулятор стоит вроде со 2 на 3 передачи, точно ли это?
danik777 писал(а):гидроаккумуляторе между половинками АКПП
Так я и не понял, о каком именно месте ты говоришь? :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164933

Сообщение danik777 »

Ну в смысле я спрашивал, половинить ли АКПП (снимать колокол)? Мне Yegor Millenia ответил:

"Половинить желательно, если акпп как в фото отчете, там стоит гидроаккумулятор отвечающий за переключение со 2 на 3 вроде. на нем два тефлоновых колечка, еще стоит небольшой клапан, который тоже желательно промыть, на центральном валу находятся несколько резиновых колец, и вроде одно тефлоновое, еще имеется какая-то пластмассовая втулка, которой в мастер кит не было. Чтобы вынуть вал нужно снять маленькое резиновое колечко с него, оно находится со стороны ГТ."

Поэтому вопрос актуален, я хотел услышать твое мнение! Стоит ли снимать колокол? Обязательно ли?

Добавлено спустя 29 минут:
Жень, я понял, почему ты не понял! Сорри за каламбур! :lol: Я просто не разделил 2 вопроса:

1. У тебя на фото пакет 3-4 скорости. Я эту пружину руками сдавливал, с помощью напарника. Я говорил про пакет реверс, самый большой в диаметре, который сразу после насоса идет! там очень неудобно давить!

2. Обязательно ли снимать колокол?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164934

Сообщение Yegor Millenia »

danik777 писал(а):Ну в смысле я спрашивал, половинить ли АКПП (снимать колокол)? Мне Yegor Millenia ответил:

"Половинить желательно, если акпп как в фото отчете, там стоит гидроаккумулятор отвечающий за переключение со 2 на 3 вроде. на нем два тефлоновых колечка, еще стоит небольшой клапан, который тоже желательно промыть, на центральном валу находятся несколько резиновых колец, и вроде одно тефлоновое, еще имеется какая-то пластмассовая втулка, которой в мастер кит не было. Чтобы вынуть вал нужно снять маленькое резиновое колечко с него, оно находится со стороны ГТ."

Поэтому вопрос актуален, я хотел услышать твое мнение! Стоит ли снимать колокол? Обязательно ли?
, половинится коробка по корпусу меду двумя отверстиями под привода. там где находится дифференциал.
Евгений в моем случае эти две половинки изначально шли на красном герметике. А в мастер кит закпазанный через Автомат.ру дохера чего не хватало. к тому же эти засранцы перепутали G4ael с GF4ael. Самая большая группа фрикцион, которая стоит в самом верху возле насоса пришлось ставить старую, так как там другие зубья!!! :evil:
PS Сори запамятовал, вторая половина корпуса это и есть часть с колоколом, :whistle2:
Аватара пользователя
Evgenium
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 14:06

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164945

Сообщение Evgenium »

rage писал(а):Привет!
danik777,я тоже заказывализ америки последний раз запчасти, .
А где именно заказывали и через что?
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#164946

Сообщение danik777 »

Кто подскажет, у меня на поршнях в гидроаккумуляторах стоят разрезные тефлоновые кольца, а в прокладочном комплекте для поршней идет набор резиновых колец. Набор фирмы precision international. И чем отличаются o-rings и d-rings
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165023

Сообщение rage »

Evgenium писал(а): А где именно заказывали и через что?
ответил в личку.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
danik777 писал(а):посылка не отслеживалась, т.к. я не знал tracking number.
должны были сбросить номер посылки сразу после отправки,надо было спрашивать у продавца.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вот моя приспособа для сжатия пружин:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165057

Сообщение danik777 »

Rage, cпасибо большое за происпособу для сжатия пружин!

На мой вопрос так и никто не ответил! У меня на поршнях в гидроаккумуляторах стоят разрезные тефлоновые кольца, а в прокладочном комплекте для поршней идет набор резиновых D-колец. Почему так и чем это чревато? ничего страшного? У кого было так же, кто менял отзовитесь!!!!

Набор фирмы precision international.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165062

Сообщение rage »

danik777 писал(а): На мой вопрос так и никто не ответил! У меня на поршнях в гидроаккумуляторах стоят разрезные тефлоновые кольца, а в прокладочном комплекте для поршней идет набор резиновых D-колец. Почему так и чем это чревато? ничего страшного? У кого было так же, кто менял отзовитесь!!

Набор фирмы precision international.
посмотри ветки выше, по моему кто-то ставил туда резину. У меня резины,как писал выше в гидроблоке нет. но тефлон я думаю лучше чем резина. вообще качество precision похуже чем transtec, по этому может у тебя и резина в комплекте... Женя придет,может что подскажет.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165069

Сообщение Jevgenij »

Я ставлю всегда резину. Переключения становятся ооочень плавные, без пинков. Я и сам на резине езжу уже три года. Можешь ставить смело.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165070

Сообщение danik777 »

Jevgenij писал(а):Я ставлю всегда резину. Переключения становятся ооочень плавные, без пинков. Я и сам на резине езжу уже три года. Можешь ставить смело.

Спасибо, Жень, успокоил! Все, пойду ставить! :good:

А можете сказать, как замерить момент затяжки болтов гидроплиты без динамометрического ключа? В мануале написано 6,5-7,8 нМ.

И еще, как правильно ложить герметик между половинками акпп, колбаской или обязательно нужно размазывать по поверхности?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ну в смысле соединение колокола с акпп
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165080

Сообщение rage »

danik777 писал(а): И еще, как правильно ложить герметик между половинками акпп, колбаской или обязательно нужно размазывать по поверхности?
Прокладки нет в ремкомплекте???
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165082

Сообщение Jevgenij »

danik777 писал(а):колбаской или обязательно нужно размазывать по поверхности?
Только размазывать тонким слоем. Положишь колбаской, при затяжке вдавится в малые круглые колечки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Денис Петрович
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:45
Модель машины: Mazda Capella 626
Год выпуска: 1997
Страна/город: Березники

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165198

Сообщение Денис Петрович »

Здраствуйте Евгений! И всем кому так нравятся эти АКПП :wink:
У меня такой вопрос: в чём может быть причина поломки???
История такая: коробка работала отлично, но совсем недавно поехал отдохнуть блин, начал сдавать назад в горку, колёса зашлифовали, добавил газку и хресь, что-то оборвалось как будто, дикий громкий скрежет, машина катится вперёд... теперь в общем на любую передачу включаешь - скрежет, правда уже не такой громкий как сначала, ехать не едет, на парковке не держит, но скрежета нет... хотя если накатом катить то и на парковке скрежет... при переключении теперь даже на тормоз и на кнопку можно не нажимать, рычаг свободно заскакивает на любую передачу... коробка прям такая же как вы выше описывали, FU9A на корпусе выбито...
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165199

Сообщение Lomaster »

Денис Петрович писал(а):Здраствуйте Евгений! И всем кому так нравятся эти АКПП :wink:
У меня такой вопрос: в чём может быть причина поломки??
История такая: коробка работала отлично, но совсем недавно поехал отдохнуть блин, начал сдавать назад в горку, колёса зашлифовали, добавил газку и хресь, что-то оборвалось как будто, дикий громкий скрежет, машина катится вперёд... теперь в общем на любую передачу включаешь - скрежет, правда уже не такой громкий как сначала, ехать не едет, на парковке не держит, но скрежета нет... хотя если накатом катить то и на парковке скрежет... при переключении теперь даже на тормоз и на кнопку можно не нажимать, рычаг свободно заскакивает на любую передачу... коробка прям такая же как вы выше описывали, FU9A на корпусе выбито...
Первое что необходимо сделать это поднять машину на подъёмник посмотреть целостность всех шрусов(гранат), а далее покажет только вскрытие! Но я больше склоняюсь к дифференциалу)))))
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#165254

Сообщение danik777 »

Привет всем! Я уже собрал было коробку, перебрал плиту (пришлось специально покупать динамометрический ключ 5-25 нм за 1500 р), поменял везде резину, короче полный капремонт с располовиниванием АКПП, но суть не в этом.

У меня сгорели фрикционы пакет 3-4 скорости. Фрикционы и сталь я везде поменял, а упорных дисков не было в комплекте. И на этом пакете 3-4 на упорном диске есть небольшая выработка (0,1 мм) и он посинел. Купить негде, можно ли его поставить? Хотелось бы услышать профессиональное мнение Евгения!!! :wink:
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»