Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
падение оборотов лично меня тоже не смущает, но блокировка ГТ кажется должна происходить на более высоких скоростях.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
блокировка где-то после 80 и включается, на более современных коробках блокировка работает практически на всех скоростях - с целью повышения КПД.snowman писал(а):падение оборотов лично меня тоже не смущает, но блокировка ГТ кажется должна происходить на более высоких скоростях.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
доброго времени суток всем, перебрал акпп сам(друзья и соседи по гаражу практически ставки ставили на то что соберу или нет) ну им на зло она ездиет, проехал 800 км, настроил тормозную ленту как говорили (1,5 оборота), ну при старте вялый разгон, подскажите как при помощи ленты сделать более быстрый старт, а точнее подтянуть или ослабить тормозную ленту, за ранее спасибо.
p.s. Евгению огромное спасибо за можно так сказать "инструкцию"
p.s. Евгению огромное спасибо за можно так сказать "инструкцию"

-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я пробовал по разному в итоге получилось примерно отпускать на 2 оборота. У себя правда на разобранной еще отрегулировал так: когда только начнет поджимать барабан затягиваю.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
так при чем тут быстрый старт? при старте тормозная лента не работает, включается на 2 скорости...или я чего-то не понял в вопросе?Lesli2x2 писал(а): как при помощи ленты сделать более быстрый старт, а точнее подтянуть или ослабить тормозную ленту, за ранее спасибо.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
по моему как было сказанно в теме, что регулеровка ленты позволяет настроить акпп, а конкретнее быстрый старт-медленное переключение или наоборот, медленный старт-быстрое переключение, если я не ошибаюсь.
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Приветствую всех.
Есть вопрос, гудит автомат я бы даже сказал жужит. Скорости есть все, холд неморгает.
С чего начинать, где искать проблему?
Забыл рассказать предисторию)
Взял я эту масю как мне сказали с дохлым автоматом. Не заводилась больше года. Нашёл более 5- причин по которым она не хотела работать. Устранил, завел, включил заднюю передачу толчок есть работает (но при включении и появился этот звук и так и не проходит теперь), включил драйв тоже есть мелкий толчок, проехался все передачи есть Холд не моргает все в порядке, но звук напрягает(.
Есть вопрос, гудит автомат я бы даже сказал жужит. Скорости есть все, холд неморгает.
С чего начинать, где искать проблему?
Забыл рассказать предисторию)
Взял я эту масю как мне сказали с дохлым автоматом. Не заводилась больше года. Нашёл более 5- причин по которым она не хотела работать. Устранил, завел, включил заднюю передачу толчок есть работает (но при включении и появился этот звук и так и не проходит теперь), включил драйв тоже есть мелкий толчок, проехался все передачи есть Холд не моргает все в порядке, но звук напрягает(.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
жужит ГТ, ему не хватает давления, я с такой проблемой проехал не так уж много, пришлось менять ГТ, попробуй продуть радиатор, поменяй фильтр, ну это все временно
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ошибаешься. Можно конечно лентой регулировать более затяжные переключения, но это для спецов погонять, но это ведет в конечном итоге к сгоранию фрикционов. Для хорошего старта тебе нужно рыть движек или проверять ГТ.Lesli2x2 писал(а):если я не ошибаюсь
Я тоже бы с этого начал. Если не помогло бы, то забил бы на все и катался пока не вылезет явная причина. Зачем ковырять, если машина едет нормально...Лично мое мнение.Lesli2x2 писал(а):продуть радиатор, поменяй фильтр
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я тоже бы с этого начал.
Я с этого тоже начал, в следствие убил до конца коробку, и ГТ тоже, ремонт вышел прилично. да и такого характера звук тоже не спроста, он не шепчет о приятной и длительной работе агрегата
Для хорошего старта тебе нужно рыть движек или проверять ГТ.
в том и дело что двигатель набирает 2т оборотов и только тогда начинает идти более менее разгон, остальные скорости впринципе устраивают
Я с этого тоже начал, в следствие убил до конца коробку, и ГТ тоже, ремонт вышел прилично. да и такого характера звук тоже не спроста, он не шепчет о приятной и длительной работе агрегата
Для хорошего старта тебе нужно рыть движек или проверять ГТ.
в том и дело что двигатель набирает 2т оборотов и только тогда начинает идти более менее разгон, остальные скорости впринципе устраивают
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Тогда исходя из выше отвеченного вопрос №2
Чем и как промыть коробку, ГТ и радиатор?
ребята помогайте первый раз залез в эту часть машины
Чем и как промыть коробку, ГТ и радиатор?
Так может это насос не создаёт давление? Как это проверить?Lesli2x2 писал(а):жужит ГТ, ему не хватает давления, я с такой проблемой проехал не так уж много, пришлось менять ГТ, попробуй продуть радиатор, поменяй фильтр, ну это все временно
ребята помогайте первый раз залез в эту часть машины
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Все, пестец у меня траур. Пришли долгожданные подушки двигателя. Пригнали на веревочке машину в сто. Поставили коробас залили масло Петрол канада Декстрон 3.
Завели погоняли по передачам, все идеально вперед и назад трогается как положено. Моему восторгу небыло предела. Но это все буквально на 10 минут потом оказалось что машина тупая на разгон. проехал по трассе 5-7 км остановился. включаю заднюю отпускаю тормоз стоит, добавляю газу с 1000 об пехала, но так как будто сцепление буксует и слегка трясется при включении передачи, вперед катится но тоже при включении передачи буксует. на разгон тоже самое, передачи переключает с большим запазданием, езда аналогична тому как ездить на замасленном диске сцепления на механике. об 2000 стрелка тахометра стоит ровно а скорость медленно набирается потом только идет переключение.
Все труды насмарку. 20 штук как в попу запихнул!!!!
Женя выручай советом, иначе сопьюсь!!!
Завели погоняли по передачам, все идеально вперед и назад трогается как положено. Моему восторгу небыло предела. Но это все буквально на 10 минут потом оказалось что машина тупая на разгон. проехал по трассе 5-7 км остановился. включаю заднюю отпускаю тормоз стоит, добавляю газу с 1000 об пехала, но так как будто сцепление буксует и слегка трясется при включении передачи, вперед катится но тоже при включении передачи буксует. на разгон тоже самое, передачи переключает с большим запазданием, езда аналогична тому как ездить на замасленном диске сцепления на механике. об 2000 стрелка тахометра стоит ровно а скорость медленно набирается потом только идет переключение.
Все труды насмарку. 20 штук как в попу запихнул!!!!

Женя выручай советом, иначе сопьюсь!!!

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день всем,пропали 3-4 передача,hold не горит,фрикционы поменял не помогло,других нареканий по коробке нет.Чё делать
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Проверь давление масла. Если с ним все нормально, то я бы грешил на ГТ...Больше пока мыслей нет. 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Она как бы хочет переключить на 3-ю но происходит перегазовка и опять на 2-ую
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
я пока свой коробас сделал побольше денег туда запихнул))) и пива немерена...но все практически из-за того что не поменял сразу подозрительный на вид барабан,который впоследствии мне весь мозг сьел....Yegor Millenia писал(а): Все труды насмарку. 20 штук как в попу запихнул!!![]()
ты давление вообще мерил? С этого стоит начинать после сборки, а не гонять взад вперед на подьемнике, а потом уже втыкать передачи и мерить при включенной передаче.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
[quote="Jevgenij"]Проверь давление масла. Если с ним все нормально, то я бы грешил на ГТ...Больше пока мыслей нет.
[
Всё это случилось после буксировке авто со скоростью сто км,в место замены мотора

Всё это случилось после буксировке авто со скоростью сто км,в место замены мотора
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
oleg2
Я отвечал Yegor Millenia.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я новичок не очень понимаю,если не трудно тыкне носомJevgenij писал(а):oleg2
Я отвечал Yegor Millenia.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
С баблом напряг, симптомы все те же, думаю снова будет нехватка давления, на холодную более адекватно, по мере прогрева снова с задержками переключение происходит около 2000об. Из ремонта не менялось только соленоиды 7 штук. при проверке на герметичнось использовал медецинский шприц без иголки, подходит идеально, создаваемое им двление соленоиды держали, электро клапан работал эфективно. и не трогали ГТ. Почему не мерил давление потому что после того как завели, прогнали масло по всем передачам, машина трогалась на всех передачах как положено, без нареканий выехала с гаража преодолев небольшой подьем. Глюки началичсь спустя 10-15 минут после начала движения, ошибок нет. В целом коробка ведет себя адекватно, но чувствуется что давления ей не хватает для своевременного переключения. напоминает езду со сгоревшим сцеплением. При переборке все металлические детали насоса были в хорошем состоянии, износа небыло зазоры в группах фрикцион выставляли по мануалу. На всех гидроаккумуляторах были заменены тефлоновые кольца. Ладно как деньга появится еще раз давление замерю напишу. Задумался о контракте.Jevgenij писал(а):oleg2
Я отвечал Yegor Millenia.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну а если соленойды то на какие внимание обращать?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
на всеoleg2 писал(а):Ну а если соленойды то на какие внимание обращать?

Добавлено спустя 2 минуты:
надо бы нормально проверить компрессором.Yegor Millenia писал(а): Из ремонта не менялось только соленоиды 7 штук. при проверке на герметичнось использовал медецинский шприц без иголки,
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ставлю на ГТ, надо было в ремонт его отправлять, но соленоиды проверь еще раз.Yegor Millenia писал(а): и не трогали ГТ. ........................... Глюки началичсь спустя 10-15 минут после начала движения, ошибок нет. В целом коробка ведет себя адекватно, но чувствуется что давления ей не хватает для своевременного переключения. напоминает езду со сгоревшим сцеплением.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Компрессор был, но небыло пистолета под такие дела, шприц между прочим тоже 3-4 атмосферы дает. сейчас что жду что наш гуру скажет, в рот её чих пых один раз на авнтюру согласился, второй раз мне семья не простит, буду копить на контракт из япии. Поговорю со спецами, могу попробовать залить более густое масло, тоже надо с Евгением согласовывать какое лучше чтоб не уничтожить её.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вытащил самый верхний соленойд,дунул в него 10-ти куб. шприцом и он пропустил воздух
1 Ему конец?
2 Можно ли его поченить?
1 Ему конец?
2 Можно ли его поченить?
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Олег
Евгений писал что есть как закрытого типа соленоиды так и открытого. вытащи его полностью и подай на него напряжение от аккумулятора 12вольт, только соблюдай полярность. посмотри щелкает ли он, после того как он щелкнет еще раз создай шприцом давление, если по прежднему будет пропускать воздух значит в нем и дело, проверь так все соленоиды, только сфотай и запиши где какие стояли. там еще два соленоида стоят с торца плиты, если коробку не скидывал, то мог их просто не заметить. В моей коробке все были закрытого типа и давление шприца держали до подачи на них напряжения!
На сколько я знаю их не ремонтируют, а меняют. Все есть в Екзисте, ну или по магазинам ссылки указаны в этой ветке.
Евгений писал что есть как закрытого типа соленоиды так и открытого. вытащи его полностью и подай на него напряжение от аккумулятора 12вольт, только соблюдай полярность. посмотри щелкает ли он, после того как он щелкнет еще раз создай шприцом давление, если по прежднему будет пропускать воздух значит в нем и дело, проверь так все соленоиды, только сфотай и запиши где какие стояли. там еще два соленоида стоят с торца плиты, если коробку не скидывал, то мог их просто не заметить. В моей коробке все были закрытого типа и давление шприца держали до подачи на них напряжения!
На сколько я знаю их не ремонтируют, а меняют. Все есть в Екзисте, ну или по магазинам ссылки указаны в этой ветке.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вложение:
10р.jpg [ 273.05 Кб | Просмотров: 6647 ]
Номера соленоидов по каталогу Exist.
1,2. FU9A-21-1G1A ...-06.95
FU9A-21-1G1B 06.95-07.98
FU9A-21-1G1C 07.98-...
3. FU9A-21-1F5D
4. FU9A-21-1F1D
5. FU9A-21-1F2C
6. FU9A-21-1F4D
7. FU9A-21-1F3D
10р.jpg [ 273.05 Кб | Просмотров: 6647 ]
Номера соленоидов по каталогу Exist.
1,2. FU9A-21-1G1A ...-06.95
FU9A-21-1G1B 06.95-07.98
FU9A-21-1G1C 07.98-...
3. FU9A-21-1F5D
4. FU9A-21-1F1D
5. FU9A-21-1F2C
6. FU9A-21-1F4D
7. FU9A-21-1F3D
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
это по моему пляска с бубном))) Ты давление замерил?Yegor Millenia писал(а):могу попробовать залить более густое масло, тоже надо с Евгением согласовывать какое лучше чтоб не уничтожить её.
Если все собрано правильно, поменяна вся резина, проверены соленоиды и она буксует - вполне возможно что хана ГТ.
Практически во всех нормальных сервисах при ремонте коробки его обязательно в резку,если клиент хочет сэкономить и не делать ГТ - гарантию не дают,что в принципе логично.
Я уже просто понял на своем горьком опыте, что при ремонте автомата экономия на запчастях может влететь в большую копейку - подозрительная деталь - меняем, положено ГТ в ремонт - отправляем, чтобы потом не чесать репу что может быть не так.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Дай в него давление и пощелкай питанием. Может просто клапан заклинило. Если не поможет - менять.oleg2 писал(а):1 Ему конец?
2 Можно ли его поченить?
В твоей плите все соленоиды закрытого типа. В свободном состоянии не должны пропускать.
Точно. Даже если до ремонта он не вызывал нарекания.rage писал(а):Практически во всех нормальных сервисах при ремонте коробки его обязательно в резку
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кобрин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А сколько атмосфер?
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нет не мерил еще, не все сразу. только с отпуска денег по прежднему нету. В дальнейшем буду задумываться как самому сэкономить на демонтаж-монтаж акпп, снять поставить 8 рублей.rage писал(а):это по моему пляска с бубном))) Ты давление замерил?Yegor Millenia писал(а):могу попробовать залить более густое масло, тоже надо с Евгением согласовывать какое лучше чтоб не уничтожить её.
Если все собрано правильно, поменяна вся резина, проверены соленоиды и она буксует - вполне возможно что хана ГТ.
Практически во всех нормальных сервисах при ремонте коробки его обязательно в резку,если клиент хочет сэкономить и не делать ГТ - гарантию не дают,что в принципе логично.
Я уже просто понял на своем горьком опыте, что при ремонте автомата экономия на запчастях может влететь в большую копейку - подозрительная деталь - меняем, положено ГТ в ремонт - отправляем, чтобы потом не чесать репу что может быть не так.