Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
snowman
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
Модель машины: Familia
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия.Ижевск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167019

Сообщение snowman »

падение оборотов лично меня тоже не смущает, но блокировка ГТ кажется должна происходить на более высоких скоростях.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167036

Сообщение rage »

snowman писал(а):падение оборотов лично меня тоже не смущает, но блокировка ГТ кажется должна происходить на более высоких скоростях.
блокировка где-то после 80 и включается, на более современных коробках блокировка работает практически на всех скоростях - с целью повышения КПД.
Lesli2x2
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Невинномысск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167574

Сообщение Lesli2x2 »

доброго времени суток всем, перебрал акпп сам(друзья и соседи по гаражу практически ставки ставили на то что соберу или нет) ну им на зло она ездиет, проехал 800 км, настроил тормозную ленту как говорили (1,5 оборота), ну при старте вялый разгон, подскажите как при помощи ленты сделать более быстрый старт, а точнее подтянуть или ослабить тормозную ленту, за ранее спасибо.
p.s. Евгению огромное спасибо за можно так сказать "инструкцию" :drinks:
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167578

Сообщение Pavel_E »

Я пробовал по разному в итоге получилось примерно отпускать на 2 оборота. У себя правда на разобранной еще отрегулировал так: когда только начнет поджимать барабан затягиваю.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167730

Сообщение rage »

Lesli2x2 писал(а): как при помощи ленты сделать более быстрый старт, а точнее подтянуть или ослабить тормозную ленту, за ранее спасибо.
так при чем тут быстрый старт? при старте тормозная лента не работает, включается на 2 скорости...или я чего-то не понял в вопросе?
Lesli2x2
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Невинномысск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167736

Сообщение Lesli2x2 »

по моему как было сказанно в теме, что регулеровка ленты позволяет настроить акпп, а конкретнее быстрый старт-медленное переключение или наоборот, медленный старт-быстрое переключение, если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167765

Сообщение Lomaster »

Приветствую всех.
Есть вопрос, гудит автомат я бы даже сказал жужит. Скорости есть все, холд неморгает.
С чего начинать, где искать проблему?

Забыл рассказать предисторию)
Взял я эту масю как мне сказали с дохлым автоматом. Не заводилась больше года. Нашёл более 5- причин по которым она не хотела работать. Устранил, завел, включил заднюю передачу толчок есть работает (но при включении и появился этот звук и так и не проходит теперь), включил драйв тоже есть мелкий толчок, проехался все передачи есть Холд не моргает все в порядке, но звук напрягает(.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lesli2x2
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Невинномысск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167803

Сообщение Lesli2x2 »

жужит ГТ, ему не хватает давления, я с такой проблемой проехал не так уж много, пришлось менять ГТ, попробуй продуть радиатор, поменяй фильтр, ну это все временно
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167820

Сообщение Jevgenij »

Lesli2x2 писал(а):если я не ошибаюсь
Ошибаешься. Можно конечно лентой регулировать более затяжные переключения, но это для спецов погонять, но это ведет в конечном итоге к сгоранию фрикционов. Для хорошего старта тебе нужно рыть движек или проверять ГТ.
Lesli2x2 писал(а):продуть радиатор, поменяй фильтр
Я тоже бы с этого начал. Если не помогло бы, то забил бы на все и катался пока не вылезет явная причина. Зачем ковырять, если машина едет нормально...Лично мое мнение.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Lesli2x2
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Невинномысск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167834

Сообщение Lesli2x2 »

Я тоже бы с этого начал.
Я с этого тоже начал, в следствие убил до конца коробку, и ГТ тоже, ремонт вышел прилично. да и такого характера звук тоже не спроста, он не шепчет о приятной и длительной работе агрегата
Для хорошего старта тебе нужно рыть движек или проверять ГТ.
в том и дело что двигатель набирает 2т оборотов и только тогда начинает идти более менее разгон, остальные скорости впринципе устраивают
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167838

Сообщение Lomaster »

Тогда исходя из выше отвеченного вопрос №2
Чем и как промыть коробку, ГТ и радиатор?
Lesli2x2 писал(а):жужит ГТ, ему не хватает давления, я с такой проблемой проехал не так уж много, пришлось менять ГТ, попробуй продуть радиатор, поменяй фильтр, ну это все временно
Так может это насос не создаёт давление? Как это проверить?

ребята помогайте первый раз залез в эту часть машины
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167921

Сообщение Yegor Millenia »

Все, пестец у меня траур. Пришли долгожданные подушки двигателя. Пригнали на веревочке машину в сто. Поставили коробас залили масло Петрол канада Декстрон 3.
Завели погоняли по передачам, все идеально вперед и назад трогается как положено. Моему восторгу небыло предела. Но это все буквально на 10 минут потом оказалось что машина тупая на разгон. проехал по трассе 5-7 км остановился. включаю заднюю отпускаю тормоз стоит, добавляю газу с 1000 об пехала, но так как будто сцепление буксует и слегка трясется при включении передачи, вперед катится но тоже при включении передачи буксует. на разгон тоже самое, передачи переключает с большим запазданием, езда аналогична тому как ездить на замасленном диске сцепления на механике. об 2000 стрелка тахометра стоит ровно а скорость медленно набирается потом только идет переключение.
Все труды насмарку. 20 штук как в попу запихнул!!!! :suicide:

Женя выручай советом, иначе сопьюсь!!! :partytime:
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167925

Сообщение oleg2 »

Добрый день всем,пропали 3-4 передача,hold не горит,фрикционы поменял не помогло,других нареканий по коробке нет.Чё делать
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167935

Сообщение Jevgenij »

Проверь давление масла. Если с ним все нормально, то я бы грешил на ГТ...Больше пока мыслей нет. :unknown:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167940

Сообщение oleg2 »

Она как бы хочет переключить на 3-ю но происходит перегазовка и опять на 2-ую
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167949

Сообщение rage »

Yegor Millenia писал(а): Все труды насмарку. 20 штук как в попу запихнул!! :suicide:
я пока свой коробас сделал побольше денег туда запихнул))) и пива немерена...но все практически из-за того что не поменял сразу подозрительный на вид барабан,который впоследствии мне весь мозг сьел....
ты давление вообще мерил? С этого стоит начинать после сборки, а не гонять взад вперед на подьемнике, а потом уже втыкать передачи и мерить при включенной передаче.
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167953

Сообщение oleg2 »

[quote="Jevgenij"]Проверь давление масла. Если с ним все нормально, то я бы грешил на ГТ...Больше пока мыслей нет. :unknown:[
Всё это случилось после буксировке авто со скоростью сто км,в место замены мотора
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167957

Сообщение Jevgenij »

oleg2
:) Я отвечал Yegor Millenia.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167959

Сообщение oleg2 »

Jevgenij писал(а):oleg2
:) Я отвечал Yegor Millenia.
Я новичок не очень понимаю,если не трудно тыкне носом
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167963

Сообщение Yegor Millenia »

Jevgenij писал(а):oleg2
:) Я отвечал Yegor Millenia.
С баблом напряг, симптомы все те же, думаю снова будет нехватка давления, на холодную более адекватно, по мере прогрева снова с задержками переключение происходит около 2000об. Из ремонта не менялось только соленоиды 7 штук. при проверке на герметичнось использовал медецинский шприц без иголки, подходит идеально, создаваемое им двление соленоиды держали, электро клапан работал эфективно. и не трогали ГТ. Почему не мерил давление потому что после того как завели, прогнали масло по всем передачам, машина трогалась на всех передачах как положено, без нареканий выехала с гаража преодолев небольшой подьем. Глюки началичсь спустя 10-15 минут после начала движения, ошибок нет. В целом коробка ведет себя адекватно, но чувствуется что давления ей не хватает для своевременного переключения. напоминает езду со сгоревшим сцеплением. При переборке все металлические детали насоса были в хорошем состоянии, износа небыло зазоры в группах фрикцион выставляли по мануалу. На всех гидроаккумуляторах были заменены тефлоновые кольца. Ладно как деньга появится еще раз давление замерю напишу. Задумался о контракте.
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167967

Сообщение oleg2 »

Ну а если соленойды то на какие внимание обращать?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167985

Сообщение rage »

oleg2 писал(а):Ну а если соленойды то на какие внимание обращать?
на все :)

Добавлено спустя 2 минуты:
Yegor Millenia писал(а): Из ремонта не менялось только соленоиды 7 штук. при проверке на герметичнось использовал медецинский шприц без иголки,
надо бы нормально проверить компрессором.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Yegor Millenia писал(а): и не трогали ГТ. ........................... Глюки началичсь спустя 10-15 минут после начала движения, ошибок нет. В целом коробка ведет себя адекватно, но чувствуется что давления ей не хватает для своевременного переключения. напоминает езду со сгоревшим сцеплением.
ставлю на ГТ, надо было в ремонт его отправлять, но соленоиды проверь еще раз.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167997

Сообщение Yegor Millenia »

Компрессор был, но небыло пистолета под такие дела, шприц между прочим тоже 3-4 атмосферы дает. сейчас что жду что наш гуру скажет, в рот её чих пых один раз на авнтюру согласился, второй раз мне семья не простит, буду копить на контракт из япии. Поговорю со спецами, могу попробовать залить более густое масло, тоже надо с Евгением согласовывать какое лучше чтоб не уничтожить её.
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#167999

Сообщение oleg2 »

Вытащил самый верхний соленойд,дунул в него 10-ти куб. шприцом и он пропустил воздух
1 Ему конец?
2 Можно ли его поченить?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168032

Сообщение Yegor Millenia »

Олег
Евгений писал что есть как закрытого типа соленоиды так и открытого. вытащи его полностью и подай на него напряжение от аккумулятора 12вольт, только соблюдай полярность. посмотри щелкает ли он, после того как он щелкнет еще раз создай шприцом давление, если по прежднему будет пропускать воздух значит в нем и дело, проверь так все соленоиды, только сфотай и запиши где какие стояли. там еще два соленоида стоят с торца плиты, если коробку не скидывал, то мог их просто не заметить. В моей коробке все были закрытого типа и давление шприца держали до подачи на них напряжения!
На сколько я знаю их не ремонтируют, а меняют. Все есть в Екзисте, ну или по магазинам ссылки указаны в этой ветке.
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168039

Сообщение oleg2 »

Вложение:

10р.jpg [ 273.05 Кб | Просмотров: 6647 ]

Номера соленоидов по каталогу Exist.
1,2. FU9A-21-1G1A ...-06.95
FU9A-21-1G1B 06.95-07.98
FU9A-21-1G1C 07.98-...
3. FU9A-21-1F5D
4. FU9A-21-1F1D
5. FU9A-21-1F2C
6. FU9A-21-1F4D
7. FU9A-21-1F3D
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168041

Сообщение rage »

Yegor Millenia писал(а):могу попробовать залить более густое масло, тоже надо с Евгением согласовывать какое лучше чтоб не уничтожить её.
это по моему пляска с бубном))) Ты давление замерил?

Если все собрано правильно, поменяна вся резина, проверены соленоиды и она буксует - вполне возможно что хана ГТ.

Практически во всех нормальных сервисах при ремонте коробки его обязательно в резку,если клиент хочет сэкономить и не делать ГТ - гарантию не дают,что в принципе логично.
Я уже просто понял на своем горьком опыте, что при ремонте автомата экономия на запчастях может влететь в большую копейку - подозрительная деталь - меняем, положено ГТ в ремонт - отправляем, чтобы потом не чесать репу что может быть не так.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168048

Сообщение Jevgenij »

oleg2 писал(а):1 Ему конец?
2 Можно ли его поченить?
Дай в него давление и пощелкай питанием. Может просто клапан заклинило. Если не поможет - менять.
В твоей плите все соленоиды закрытого типа. В свободном состоянии не должны пропускать.
rage писал(а):Практически во всех нормальных сервисах при ремонте коробки его обязательно в резку
Точно. Даже если до ремонта он не вызывал нарекания.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
oleg2
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кобрин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168050

Сообщение oleg2 »

А сколько атмосфер?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168073

Сообщение Yegor Millenia »

rage писал(а):
Yegor Millenia писал(а):могу попробовать залить более густое масло, тоже надо с Евгением согласовывать какое лучше чтоб не уничтожить её.
это по моему пляска с бубном))) Ты давление замерил?

Если все собрано правильно, поменяна вся резина, проверены соленоиды и она буксует - вполне возможно что хана ГТ.

Практически во всех нормальных сервисах при ремонте коробки его обязательно в резку,если клиент хочет сэкономить и не делать ГТ - гарантию не дают,что в принципе логично.
Я уже просто понял на своем горьком опыте, что при ремонте автомата экономия на запчастях может влететь в большую копейку - подозрительная деталь - меняем, положено ГТ в ремонт - отправляем, чтобы потом не чесать репу что может быть не так.
Нет не мерил еще, не все сразу. только с отпуска денег по прежднему нету. В дальнейшем буду задумываться как самому сэкономить на демонтаж-монтаж акпп, снять поставить 8 рублей.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»